Масло в воздушном фильтре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 12:15
Садист писал(а):

На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ? А смысл?


Ну пачему? Есть же есчо тонкий шланчег, входящий в дроссельный узел в обход заслонки. Тока этот канал в ДУ забиваеца неплохо.

#77:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:31
Садист писал(а):

На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ?


даж на холостых неплохо сосёт воздух Smile

#78:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 15:11
А напомните мне, чтобы не создавать новую тему, от чего появляется масло в свечных колодцах? Или если можно ссылку где проблемка описана?
#79:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 19:19
sevaru писал(а):


Ну пачему? Есть же есчо тонкий шланчег, входящий в дроссельный узел в обход заслонки. Тока этот канал в ДУ забиваеца неплохо.



Тонкий то само собой, но вот из толстого ,на холостом дует, а дросель закрыт.... Получается, что поток идет к воздушному фильтру...

#80:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 19:24
Вобщем ну его нафиг эти споры, решил переделать, щас подсохнет выложу фотку. Врезал тройник в трубку вентиляции и прицепил маслоотстойник.
#81:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 19:37
вобщем переделал: вместо фильтрика вклеил уголок, потом уголок на 45 градусов и вся эта конструкция красиво заходит прямо в гофру.
Левая нижняя трубка, через кусок шланга соединяется со штуцером на крышке головки, правая верхняя-в гофру. На резьбу, с низу накручивается маслоотстойник из предыдущей конструкции.
ЭКОЛОГИ-спите спокойно. )))))


#82:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:07
:-D
переубедили человека Smile)))

#83:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:20
Smile Smile Smile вот вот переубидили - грынпыс!
#84:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:52
Ага..... с ГРЫНПИСАМ лучше не шутить.... )))))
#85:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:12
Ну почему же из сапуна идёт к ДМРВ? Ведь в дросельном узле перед заслонкой есть довольно таки не маленькая дырдочка, которая тянет воздух через РХХ в ресивер. Регулируя этим самым РХХ подачу воздуха для поддержки и осуществения Холостого Хода.
#86:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:28
bocs писал(а):

Ну почему же из сапуна идёт к ДМРВ? Ведь в дросельном узле перед заслонкой есть довольно таки не маленькая дырдочка, которая тянет воздух через РХХ в ресивер. Регулируя этим самым РХХ подачу воздуха для поддержки и осуществения Холостого Хода.



Ваше мнение по поводу необходимости подключения трубки вентиляции картера в гофру? нужна или нет?

#87:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:40
Садист писал(а):

Ваше мнение по поводу необходимости подключения трубки вентиляции картера в гофру? нужна или нет?


лично мое мнение что лучше пксть уходит в гофру т.к. тем самым ты и природу бережешь и угарные газы тебе же в воздухофильтр не тянутся, а отстойник свое дело сделает если че

#88:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:44
ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?
#89:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:52
DAYMAN писал(а):

ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?


сделатоь шланг с наклоном, потом бутылочку в которую будет стекать конденсат иснова шланг уходит вверх - в гофру - все

#90:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:57
DAYMAN писал(а):

ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?




На той приблуде шо я тока шо слепил(на фото) газы выходят из крышки и упираются в вертикальную трубку, получается как маслогаситель или ХЗ как его назвать, масло остается на стенке а уже в верх уходит более менее чистый воздух. Покатаюсь пазырю, как все работает, но по идее должно работать!

#91:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:27
Подскажите, если например шланг слетел со штуцера - то газы просто будут уходить в атмосферу? В обратку, в движок засасывать не будет? И через открывшееся отверстие в гофре пыль полетит. Чем это грозит? А то у меня слетал. Шланг отсоединился от ГБЦ, висел на гофре.
#92:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:08
Kernel писал(а):

В обратку, в движок засасывать не будет?


Будет
Kernel писал(а):

И через открывшееся отверстие в гофре пыль полетит. Чем это грозит?

Повышенный износ, подсос лишнего воздуха в обход ДМРВ (обеднение смеси), возможно быстрее перегреватся будет.

#93:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:18
Да уж... Буду присматривать новый двиг.... Sad В сборе... Наверно и нейтрализатор поджарился на бедной смеси...
#94:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:09
Kernel писал(а):

Да уж... Буду присматривать новый двиг.... В сборе... Наверно и нейтрализатор поджарился на бедной смеси...


Да ладно тебе жути нагонять то Shocked ты что 1000 км так ездил штоли.

#95:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:30
Ну 4500км примерно.... Перегоняли машину, 3 дня ехали почти без остановок. В том числе по грунтовкам....
#96:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:38
Kernel писал(а):

Ну 4500км примерно.... Перегоняли машину, 3 дня ехали почти без остановок. В том числе по грунтовкам....


и#@ть, ну вы дали Surprised Неужели нормально ехала с таким подсосом диким?

#97:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:46
Нормально... Никаких аномалий не было.... Потом смотрел гофру изнутри - немного совсем мелкой пыли было в районе где шланг должен входить, на дроссельной заслонке вообще ничего.... Вот уже 10 месяцев совесть мучает за это...
#98:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 16:23
Садист писал(а):

газы выходят из крышки и упираются в вертикальную трубку
Покатаюсь пазырю, как все работает, но по идее должно работать!


Делись впечатлениями-то!..

#99:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 20:48
Ну шо я могу сказать... я доволен.... Щас машина прошла 43 000 км.... Гофра чистая как попка младенца... ))) раз в 10 000 откручиваю емкость, в ней к тому времени собирается где то около 50 гр. масла.... (люблю покрутить двиг ))) ) Слил, закрутил на место и все.... ))))
Главное-дешево и сердито. )))

#100:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:25
На фотках (1стр) зачем отстойник поставил, если движок 8клапанный, да и ДМРВ нет (стоит ДАД и ДТВ)? На своей после пробега 30000 проверял все ОК - тока РХХ (точнее РДВ) чуток был в нагаре (который легко отошел полиролью для кузова), но виню больше масло ЛукОйл, а не конструкцию системы вентиляции картера. Дросельный патрубок осень и зимой без подогрева жить не сможет (если тока заслонка не пластмасовая).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU