Садист писал(а):На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ? А смысл?
Ну пачему? Есть же есчо тонкий шланчег, входящий в дроссельный узел в обход заслонки. Тока этот канал в ДУ забиваеца неплохо.Садист писал(а):На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ?
даж на холостых неплохо сосёт воздух sevaru писал(а):
Ну пачему? Есть же есчо тонкий шланчег, входящий в дроссельный узел в обход заслонки. Тока этот канал в ДУ забиваеца неплохо.
Тонкий то само собой, но вот из толстого ,на холостом дует, а дросель закрыт.... Получается, что поток идет к воздушному фильтру...bocs писал(а):Ну почему же из сапуна идёт к ДМРВ? Ведь в дросельном узле перед заслонкой есть довольно таки не маленькая дырдочка, которая тянет воздух через РХХ в ресивер. Регулируя этим самым РХХ подачу воздуха для поддержки и осуществения Холостого Хода.
Ваше мнение по поводу необходимости подключения трубки вентиляции картера в гофру? нужна или нет?Садист писал(а):Ваше мнение по поводу необходимости подключения трубки вентиляции картера в гофру? нужна или нет?
лично мое мнение что лучше пксть уходит в гофру т.к. тем самым ты и природу бережешь и угарные газы тебе же в воздухофильтр не тянутся, а отстойник свое дело сделает если чеDAYMAN писал(а):ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?
сделатоь шланг с наклоном, потом бутылочку в которую будет стекать конденсат иснова шланг уходит вверх - в гофру - всеDAYMAN писал(а):ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?
На той приблуде шо я тока шо слепил(на фото) газы выходят из крышки и упираются в вертикальную трубку, получается как маслогаситель или ХЗ как его назвать, масло остается на стенке а уже в верх уходит более менее чистый воздух. Покатаюсь пазырю, как все работает, но по идее должно работать!Kernel писал(а):В обратку, в движок засасывать не будет?
БудетKernel писал(а):И через открывшееся отверстие в гофре пыль полетит. Чем это грозит?
Повышенный износ, подсос лишнего воздуха в обход ДМРВ (обеднение смеси), возможно быстрее перегреватся будет.Kernel писал(а):Да уж... Буду присматривать новый двиг.... В сборе... Наверно и нейтрализатор поджарился на бедной смеси...
Да ладно тебе жути нагонять то ты что 1000 км так ездил штоли.Kernel писал(а):Ну 4500км примерно.... Перегоняли машину, 3 дня ехали почти без остановок. В том числе по грунтовкам....
и#@ть, ну вы дали Неужели нормально ехала с таким подсосом диким?Садист писал(а):газы выходят из крышки и упираются в вертикальную трубку
Покатаюсь пазырю, как все работает, но по идее должно работать!
Делись впечатлениями-то!..