подшипник полуоси [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 16:49
youth писал(а):

Мне слева когда мастер менял, по-моему на герметик его сажал, что скажете?

неее, герметик зло! тут только или на клей момент сажать или что бы долго не сушить - на суперклей, только китайский не бери, он плохо держать стопорное кольцо будет. В идеале сваркой по кругу пройтись, тогда шансов что отлетит минимум. Но не у всех же аппарат сварочный есть, так что... :ooo:

#77:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 17:43
VladiZlav писал(а):

неее, герметик зло! тут только или на клей момент сажать или что бы долго не сушить - на суперклей, только китайский не бери, он плохо держать стопорное кольцо будет. В идеале сваркой по кругу пройтись, тогда шансов что отлетит минимум. Но не у всех же аппарат сварочный есть, так что...



жжеш, под столом :-D , но речь идет о сальнике, но сути дела не меняет, варить, сальник, кольцо и полуось тоже приварить :-D

#78:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 21:25
Цитата:

полуось тоже приварить


и барабан с колодками к полуоси и друг дргугу, да?

#79:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 21:53
youth
Да, и после того как полуоси соединены друг с другом, выбрасываешь редуктор, кардан и вперед, создавать тему: "Передний привод на классику, кто заморачивался?" Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU