Ремонт кузова. ЗАКОНЧЕН!!! Фото на 12 странице. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 00:25
*leha* писал(а):

вообщем я знаю одно. заводскую краску растворитель не берёт, а кустарщину сразу смывает. вон капот у меня крашеный уже весь в пятнах, птица серанёт, г@$но отмываешь, лак помутнел, а заводской хоть бы хны


Хей хей хей, чем крашена ваша машина? Любая 2к краска отверждается в среднем за неделю до того состояния что ее никакой растворитель не возьмет! На то она и 2к-краска+отвердитель, который ее полимеризует.

#77:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 00:43
Satana писал(а):

Хей хей хей, чем крашена ваша машина? Любая 2к краска отверждается в среднем за неделю до того состояния что ее никакой растворитель не возьмет! На то она и 2к-краска+отвердитель, который ее полимеризует.


фигня всё отвердитель в простонародии изур. не одной коляски крашеной не видел чтоб качество покрытия было как заводское. по началу да и блестит и радует глаз. потом кустаршина быстро царапается, в растворителям никакой сопротивляемости. заводскую покраску то до скольки жарят, а кустаршина сколько, дай бог 50 нагонят. и разговор я веду не про то что она не высохла, а про износостойкость. крашен у меня капот, вазэповской басф 606. лак я хз какой они там клали он был их.

#78:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 01:17
а такая вещь как с высохим содержанием сухого остатка вам о чем то говорит? поэтому и царапается,что его видимо в этой краске мало. А мало, потому что его удобнее шлифовать и полировать. И жарят до скольки? Краска полимеризуется при 60. Возьмите любую банку. а то что там смывается, я не знаю, у меня была машина крашена перекрашена и сейчас, когда хотел перекрашивать, краску пришлось смывкой отчищать. Не верите наслово, прочитайте в тех хар-ках к краскам. Да и где нибудь нормально покрасьте любой 2к краской. Поверьте, краски не идиоты придумывают, а инженеры!
#79:  Автор: rossi СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 01:24
AleJar писал(а):


А кто такая катафарез? Smile
Может быть катафорез? - покраска в электрическом поле, когда краска ложится наиболее ровно, так как наименьшие слои краски имеют большую проводимость и к ним пристаёт больше частиц новой краски. Ну так им не обрабатывают. Им красят. Wink


Ты часом не с учебника переписывал, или на память выучил? Very Happy
Спасибо буду знать.

#80:  Автор: rossi СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 01:27
В форуме до сих пор неофициально участвуют специaлисты ВАЗа? Smile

rossi
Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 46
Откуда: Тольятти
Авто:
[/quote]
Smile

#81:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 09:40
Satana писал(а):

а такая вещь как с высохим содержанием сухого остатка вам о чем то говорит? поэтому и царапается,что его видимо в этой краске мало. А мало, потому что его удобнее шлифовать и полировать. И жарят до скольки? Краска полимеризуется при 60. Возьмите любую банку. а то что там смывается, я не знаю, у меня была машина крашена перекрашена и сейчас, когда хотел перекрашивать, краску пришлось смывкой отчищать. Не верите наслово, прочитайте в тех хар-ках к краскам. Да и где нибудь нормально покрасьте любой 2к краской. Поверьте, краски не идиоты придумывают, а инженеры!


да что ж такое то, епаный по голове Confused . какой сухой остаток ещё, лак у меня лак!!! млечка машина. краска встала, высохла она!!! на заводе при 120 гр. жарят. про какую краску ведёшь разговор не знаю, наверное про акрил эмали. у меня ваз(басф 606) 120гр. ты сам то на банки хоть раз смотрел? про двухкомпонентные краски впервые слышу

#82:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 10:28
Да вот такой! И что что лак, вы какой то особенный? Назовите как хотите, эмаль, акрил-любой разбирающийся в этом деле поймет о чем идет речь. Почитайте что такое сухой остаток!!! Если впервые слышите,не позорьтесь! Я то смотрел в отличии от вас, что вы даже не вкурсе что такое 2к краска!!! К краске Noval написано"
Полная твердость достигается через 7 дней при 20С", что это значит в вашем понимании?что она жидкая 7 дней? Она твердее через 7 дней и становиться масло-бензостойкой! А если в очерендой раз вам не привести НИОДНОГО доказательства своих слов, можете забыть дальше ничего не говорить и не рассказывать что у вас там лак или еще что. И еще, с некоторых наших машин, есть тенденция, лак сходит пластами с элементов! Да и про 120С тоже с трудом вериться Confused

#83:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 10:34
Для понимания *leha*, сухой остаток=содержание постоянных компонентов. И еще цитатка,"Это лак образует исключительно твердый слой, обладающий стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям." Это уже для лака Body
#84:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 11:14
Satana писал(а):

Я то смотрел в отличии от вас, что вы даже не вкурсе что такое 2к краска!!!


да н...й мне это знать то в конце концах. дла тех кто в каске, красил заводской басф 606, да и все остальные тазы красил мл кой. у мне пофиг на 2к вашу дорогущую краску.
Satana писал(а):

Полная твердость достигается через 7 дней при 20С", что это значит в вашем понимании?что она жидкая 7 дней? Она твердее через 7 дней и становиться масло-бензостойкой!


ты опять про что не пойму? что ты мне трёшь про какие то 20 градусов?
на словах всё это про масло бензостойкость. капни каплю клея момента на свою краску и посмотрим. ты блин как фома не верующий, тебе говорят что есть на самом деле.
блин, такие же упёртые маляры что мне красили им одно они тебе другое.

#85:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 11:18
чем эти пятна затереть? полироль то нихрена не берёт
#86:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 12:14
leha,ты что наркоман?! не нервничай! Если вам пофиг и класть, то все понятно. Мне тоже класть как там покрашено у вас в самаре. Я говорю тоже факты какие есть, сам уже пол года занимаюсь на проф оборудовании покраской. откуда такая инфа что красят именно мл и ничем другим? я не фома, а здравомыслящий человаек, чего не знаю сразу говорю. А вот вы, как человек не имеющий никакого отношения вобще к покраске мне доказываете что все что в гараже фигня а на заводе супер. ЭТО ЖИГУЛИ и как они были ведрами с гайками так и остались. Я то капну и сниму на видео спец для таких как вы и клей и растворителем потру. И попанци базарить со мной нех! на дохрена окуевших я кладу в два слоя! Если для тебя даже 20 градусов не понятная цифра, то извиняй Smile Пятна затри шкуркой на 80! Как живное общаешься! :ooo:
#87:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 14:38
Satana писал(а):

Я говорю тоже факты какие есть, сам уже пол года занимаюсь на проф оборудовании покраской.


понятно, пальци веером, хвост трубой, один я умею красить.
Satana писал(а):

Пятна затри шкуркой на 80!


да, конечно, замачу как его и всего то!!! пока, крутой маляр, на профоборудовании.

#88:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 19:28
*leha* писал(а):

Satana писал(а):

Я говорю тоже факты какие есть, сам уже пол года занимаюсь на проф оборудовании покраской.


понятно, пальци веером, хвост трубой, один я умею красить.
Satana писал(а):

Пятна затри шкуркой на 80!


да, конечно, замачу как его и всего то!!! пока, крутой маляр, на профоборудовании.


Smile че, расстроился чтоль что нихрена не знаешь и тебе в это тыкнули носом? Не знаешь, вот и лохуй дальше Smile без лоха и жизнь скучна Smile я то буду работать, а ты покупай еще жигули, новее:), и считай что все дураки и не лечаться, один ты тут красивый в белом пальто Smile Ну или ногтем или чем ты там определяешь заводская краска или нет, потри может отойдут твои пятна Smile

#89:  Автор: rossi СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 20:32
Че балаган развели! О чем спор??? Вот рпимер, приходите вы в автосалон чтоб продать свою машину, ее осматривают, просвечивают кузовные детали, и если машина крашеная, хоть частично, то машина в цене теряет 200-300$ Почему? Даже если машина не была битая, а просто к примеру поцарапали крыло и потом покрасили. Крашенная не на заводе машина всегда теряет в цене.
#90:  Автор: rossi СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 20:35
Я говорю о машинах не старше трех лет. И никого не интересует, где машину красили в гараже или в хорошем сервисе.
#91:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 20:43
В салоне то понятно, там за все стараются скинуть цену, им же это удобнее, а не продавцу. Коммерция. Если она хорошо покрашена, то без прибора никто и не узнает что она покрашена:) Я б например, никогда машину не сдал бы в салон, т.к. ее там оценивают ниже рыночной стоимости, по схеме как вы и привели выше:)
#92:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 20:53
Люся
Фотки обязательно будут Very Happy
Сегодня проваривал задние стаканы, постучал молотком по лонжеронам вроде не провалился и не промялось ни где, значит еще потерпит с заменой, стаканам конечно совсем хана, но так проварил, теперь точно не вывалятся Smile Завтра если фотик не забуду нафоткаю целиком, но смотреть там пока не на что, вся машина разобрана. Мне самому интересно посмотреть до и после ремонта. До ремонта фотки есть годичной давности, осталось сделать после. Very Happy

#93:  Автор: rossi СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:16
Satana писал(а):

В салоне то понятно, там за все стараются скинуть цену, им же это удобнее, а не продавцу. Коммерция. Если она хорошо покрашена, то без прибора никто и не узнает что она покрашена:) Я б например, никогда машину не сдал бы в салон, т.к. ее там оценивают ниже рыночной стоимости, по схеме как вы и привели выше:)


Ну а если машину покупают с рук, и едут на диагностику ( а я бы полюбому поехал) там тоже могут выявить, дело не в том что где продавать, дело в том что при выявлении того что машина крашенная цена всегда будет падать.

#94:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:18
rossi писал(а):

ри выявлении того что машина крашенная цена всегда будет падать


+много
Даже не из-за того что незаводская покраска может оказаться дерьмовой по качеству, а из-за того что если машина не старая, это будет означать что пытались скрыть какие либо косяки в виде вылезжих жучков коррозии.

#95:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:43
rossi писал(а):

Крашенная не на заводе машина всегда теряет в цене.



Че ты гонишь не по делу?
Профессионал может имитировать 100% заводскую шагрень и в цвет попасть.
Дело лишь в цене покраски. Сильные дефекты можно закрыть картинками (аэрографией)- и не скрывать соответственно, что элемент перекрашенный. Very Happy

#96:  Автор: rossi СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 02:14
Люся гонят г@$но по трубам. А крашенную деталь вычислят полюбому (сколько не плати, и сколько в цвет не попадай) А насчет картинок это вариант, царапину зарисовать правда можно
#97:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 02:21
Не буду спорить rossi
Ты специалист с АвтоВАЗа, нами любимого? Very Happy

#98:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 02:23
rossi писал(а):

Люся гонят г@$но по трубам.


Ну зачем же вы так про Люсю(Люся,гляньте в одноклассники).Я чесно говоря еще не видел женьщин так разбирающихся в авто.

#99:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 03:18
Таурин
сами разберемся 8)
не прост rossi, ох не прост! Very Happy
Я даже возбудилась- не понятно так пишет, не по нашенскому 8-)

#100:  Автор: rossi СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:32
Люся
Не буду спорить rossi
Ты специалист с АвтоВАЗа, нами любимого


Хватит чуш писать! Я вобще гасторбайтер из Украины




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU