*leha* писал(а):вообщем я знаю одно. заводскую краску растворитель не берёт, а кустарщину сразу смывает. вон капот у меня крашеный уже весь в пятнах, птица серанёт, г@$но отмываешь, лак помутнел, а заводской хоть бы хны
Хей хей хей, чем крашена ваша машина? Любая 2к краска отверждается в среднем за неделю до того состояния что ее никакой растворитель не возьмет! На то она и 2к-краска+отвердитель, который ее полимеризует.Satana писал(а):Хей хей хей, чем крашена ваша машина? Любая 2к краска отверждается в среднем за неделю до того состояния что ее никакой растворитель не возьмет! На то она и 2к-краска+отвердитель, который ее полимеризует.
фигня всё отвердитель в простонародии изур. не одной коляски крашеной не видел чтоб качество покрытия было как заводское. по началу да и блестит и радует глаз. потом кустаршина быстро царапается, в растворителям никакой сопротивляемости. заводскую покраску то до скольки жарят, а кустаршина сколько, дай бог 50 нагонят. и разговор я веду не про то что она не высохла, а про износостойкость. крашен у меня капот, вазэповской басф 606. лак я хз какой они там клали он был их.AleJar писал(а):
А кто такая катафарез?
Может быть катафорез? - покраска в электрическом поле, когда краска ложится наиболее ровно, так как наименьшие слои краски имеют большую проводимость и к ним пристаёт больше частиц новой краски. Ну так им не обрабатывают. Им красят.
Ты часом не с учебника переписывал, или на память выучил?
Спасибо буду знать.Satana писал(а):а такая вещь как с высохим содержанием сухого остатка вам о чем то говорит? поэтому и царапается,что его видимо в этой краске мало. А мало, потому что его удобнее шлифовать и полировать. И жарят до скольки? Краска полимеризуется при 60. Возьмите любую банку. а то что там смывается, я не знаю, у меня была машина крашена перекрашена и сейчас, когда хотел перекрашивать, краску пришлось смывкой отчищать. Не верите наслово, прочитайте в тех хар-ках к краскам. Да и где нибудь нормально покрасьте любой 2к краской. Поверьте, краски не идиоты придумывают, а инженеры!
да что ж такое то, епаный по голове . какой сухой остаток ещё, лак у меня лак!!! млечка машина. краска встала, высохла она!!! на заводе при 120 гр. жарят. про какую краску ведёшь разговор не знаю, наверное про акрил эмали. у меня ваз(басф 606) 120гр. ты сам то на банки хоть раз смотрел? про двухкомпонентные краски впервые слышуSatana писал(а): Я то смотрел в отличии от вас, что вы даже не вкурсе что такое 2к краска!!!
да н...й мне это знать то в конце концах. дла тех кто в каске, красил заводской басф 606, да и все остальные тазы красил мл кой. у мне пофиг на 2к вашу дорогущую краску.Satana писал(а):Полная твердость достигается через 7 дней при 20С", что это значит в вашем понимании?что она жидкая 7 дней? Она твердее через 7 дней и становиться масло-бензостойкой!
ты опять про что не пойму? что ты мне трёшь про какие то 20 градусов?
на словах всё это про масло бензостойкость. капни каплю клея момента на свою краску и посмотрим. ты блин как фома не верующий, тебе говорят что есть на самом деле.
блин, такие же упёртые маляры что мне красили им одно они тебе другое.Satana писал(а):Я говорю тоже факты какие есть, сам уже пол года занимаюсь на проф оборудовании покраской.
понятно, пальци веером, хвост трубой, один я умею красить.
Satana писал(а):Пятна затри шкуркой на 80!
да, конечно, замачу как его и всего то!!! пока, крутой маляр, на профоборудовании.*leha* писал(а):Satana писал(а):Я говорю тоже факты какие есть, сам уже пол года занимаюсь на проф оборудовании покраской.
понятно, пальци веером, хвост трубой, один я умею красить.
Satana писал(а):Пятна затри шкуркой на 80!
да, конечно, замачу как его и всего то!!! пока, крутой маляр, на профоборудовании.
че, расстроился чтоль что нихрена не знаешь и тебе в это тыкнули носом? Не знаешь, вот и лохуй дальше без лоха и жизнь скучна я то буду работать, а ты покупай еще жигули, новее:), и считай что все дураки и не лечаться, один ты тут красивый в белом пальто Ну или ногтем или чем ты там определяешь заводская краска или нет, потри может отойдут твои пятна Satana писал(а):В салоне то понятно, там за все стараются скинуть цену, им же это удобнее, а не продавцу. Коммерция. Если она хорошо покрашена, то без прибора никто и не узнает что она покрашена:) Я б например, никогда машину не сдал бы в салон, т.к. ее там оценивают ниже рыночной стоимости, по схеме как вы и привели выше:)
Ну а если машину покупают с рук, и едут на диагностику ( а я бы полюбому поехал) там тоже могут выявить, дело не в том что где продавать, дело в том что при выявлении того что машина крашенная цена всегда будет падать.rossi писал(а):ри выявлении того что машина крашенная цена всегда будет падать
+много
Даже не из-за того что незаводская покраска может оказаться дерьмовой по качеству, а из-за того что если машина не старая, это будет означать что пытались скрыть какие либо косяки в виде вылезжих жучков коррозии.rossi писал(а):Крашенная не на заводе машина всегда теряет в цене.
Че ты гонишь не по делу?
Профессионал может имитировать 100% заводскую шагрень и в цвет попасть.
Дело лишь в цене покраски. Сильные дефекты можно закрыть картинками (аэрографией)- и не скрывать соответственно, что элемент перекрашенный. rossi писал(а):Люся гонят г@$но по трубам.
Ну зачем же вы так про Люсю(Люся,гляньте в одноклассники).Я чесно говоря еще не видел женьщин так разбирающихся в авто.