olbr писал(а):Кир-кук
Если сдвинуть фазы для улучшения низов на расходе бензина, при обычной езде, как то отразится?
Будешь меньше крутить - будет меньше жрать
Не будешь крутить стоковую фазу - не валит ни разу
Потом, двинешь ты с 17 в 7, уйдёт закрытие с 59 в 69 - это раз,
закрытие выпуска на 17 уже нафиг не нужно, ибо на впуске уже 7
Чё получаецца на пальцах :
минус зубчик на впуске,
разумно тащит за собой - минус зубчик на выпуске Кир-кук писал(а):
Будешь меньше крутить - будет меньше жрать
Не будешь крутить стоковую фазу - не валит ни разу
Зимой верх все равно не нужен - что толку шлифовать, а вот низ - хорошо бы немного (на сколько позволяет двиг) приподнять, вот и вопрос - не светофорные гонки, а нормальная езда изменится ли расход...olbr писал(а):вот и вопрос - не светофорные гонки, а нормальная езда изменится ли расход...
От железа ничего не изменицца.
Кроме того,
то, что ты почувствуешь без настройки мозгов - это только 50%.
И ещё раз повторяю,
стоковая фаза - ничего в крутилке не даст. Баловство одно
Если накрутить по 10гр,
то впуск закроецца в 69 - это 69 градусов готовая к сжатию смесь будет вываливать обратно во впускной коллектор,
а открыв выпуск в 69.....
возможно догорание этого аццкого взрыва по дороге в резонатор...
Хотя, лучше всё-таки оставить выпуск в 17, те - на месте
Вот бы узнать, куда двигает фирма Лексус свои выпускные распредвалы dod 1.5 писал(а):Привет всем!народ подскажите. что за (клапан управления фазами?
Он стоит в масляном канале.
В нужный момент перекрывает или открывает давление,
в результате чего - фазы смещаются vovabs писал(а):коленвал на 1 метку не правильно;
Что за метка?
Если имеется в виду 1 зуб репера, то особо то ничего страшного и не произойдёт. Ну ХХ немножко занервничает, на разгоне слегка подтупливать будет с провальчиками. И потом, всё будет зависеть от того в какую сторону зуб "убежал".NAUexx писал(а):vovabs писал(а):коленвал на 1 метку не правильно;
Что за метка?
Если имеется в виду 1 зуб репера, то особо то ничего страшного и не произойдёт. Ну ХХ немножко занервничает, на разгоне слегка подтупливать будет с провальчиками. И потом, всё будет зависеть от того в какую сторону зуб "убежал".
Имеется ввиду на зуб вперёд назад.
Пример: распредвалы по метках, а коленвал на зуб вперёд/назад. Коленвал по метке,а один из распредвал ов на зуб вперёд/назад.NAUexx писал(а):vovabs писал(а):коленвал на 1 метку не правильно;
Что за метка?
Если имеется в виду 1 зуб репера, то особо то ничего страшного и не произойдёт. Ну ХХ немножко занервничает, на разгоне слегка подтупливать будет с провальчиками. И потом, всё будет зависеть от того в какую сторону зуб "убежал".
Имеется ввиду ГРМ на зуб вперёд назад.
Например: распредвалы по метках, а коленвал на зуб вперёд/назад. Коленвал по метке,а один из распредвалов на зуб вперёд/назад.
Анек: летят Вась Иваныч и Петька на самолёте... сами... за штурвалом. Вась Иваныч, есно, за первого пилота. Тут ему вздумалось поумничать:
- Петька! Прибор?
Петька:
- Шисят!
Вась Иваныч:
- А чо шисят?
Петька:
- А чо прибор?
vovabs писал(а):Имеется ввиду ГРМ на зуб вперёд назад.
У ГРМа ТРИ! вида зубов: зубья шестерни РВ, зубья шестерни КВ, зубья задающего шкива (репера). И у каждого из них своя "цена" убёга!
"Цена" одного зуба шестерни РВ - 8,57 градусов угла поворота РВ;
один зуб шестерни КВ - 17,14 градуса КВ;
один зуб репера - 6 градусов всё того же КВ....
Ещё раз: ты какой имеешь в виду? NAUexx писал(а):У ГРМа ТРИ! вида зубов: зубья шестерни РВ, зубья шестерни КВ, зубья задающего шкива (репера). И у каждого из них своя "цена" убёга!
Может я не в той теме вопрос задал... меня интересует как будет видно по работе двигателя что именно ремень грм не по метках.
vovabs писал(а):Например: распредвалы по метках, а коленвал на зуб вперёд/назад. Коленвал по метке,а один из распредвалов на зуб вперёд/назад.
vovabs писал(а):как будет видно по работе двигателя что именно ремень грм не по метках.
Самое наглядное будет по БК увеличение расходов топлива и воздуха на ХХ.vovabs писал(а):Может я не в той теме вопрос задал
Да в той, нормально всё.
Ток вот ты никак не можешь понять, что если КВ "убежал" на один зуб по шестерне - это ахтунг, а вот если по реперу, то можешь и не заметить.
Опять же, в какую сторону, раньше или позже?
Ошибка на зуб по шестерне РВ скажется примерно так же, как и на зуб по шестерне КВ.
Как? Да был уже ответ:
NAUexx писал(а):Ну ХХ немножко занервничает, на разгоне слегка подтупливать будет с провальчиками
Добавлю, могут возникнуть некие траблы с холодным пуском.