Виктор-Вишня писал(а):да знаю я об этом-грустно же все это...
"Надо ж для начала перестать ссать в подъезде..."
+1
Я лично не буду выбивать катализатор (и на 103 в семье его тоже не выбивали). Это все быдлячество сродни ссанию в подъезде. Ежели хотите более мощную машину - заработайте и купите, а отравлять воздух, ссылаясь на "бедность" это моветон.
Теперь по тому кто кого обгонит фф2 1.6 115 сил или Преоро.
По паспорту я точно не помню, но ТТХ там весьма схожи, у фф2 время чуть меньше (могу в руководство заглянуть, да и в инете посмотреть не проблема).
Прикидывать энерговооруженность "на глазок" и гадать сколько в Приоре сил - последнее дело. Довольно много факторов - и ЧМХ и коробка и аэродинамика и изношеность двигателя и мастерсво гонщега.... "Меряться письками" как кто-то кого-то порвал на дороге тоже фигня.
Есть практические инструментальные тесты, которые нивелируют всевозможные погрешности и субъективности - посмотрите тесты (АР, ЗР) там есть тесты и фф2 и преоро. Никаких чудес там не случилось, цифры близки. Насколько помню 1.6 100 сил чуть отстает от Преоро, 1.6 115 сил чуть обгоняет.
ФФ2 заметно тяжелее Преоро (1300 кг против 1080).Jackal писал(а):ФФ2 заметно тяжелее Преоро (1300 кг против 1080).
Вот поэтому на разгоне на 403 метра фф2 проигрывает орке ...
соотношение сил на тонну komatoz писал(а):И всётаки не нашел ответа на главный вопрос, а какие силы действуют на приорку по осям ?
Аэродинамические wraithik писал(а):А дестяину если до 200 по показометру разогнать,
до 185 по БК я разгонял на стоковых колесах - очучения неприятные начинались со 160 гдето.
Приорка на 160 идет как 10 на 120 тоесть идеально.
Вот поэтому и хочу найти инфу по вектору сил на осях, но нигде нет komatoz писал(а):Приорка на 160 идет как 10 на 120 тоесть идеально.
Вот поэтому и хочу найти инфу по вектору сил на осях, но нигде нет
У тебя просто подвеска пока новая и неушатанная. А на 10ке была подизношенная, вот и разницу такую ощущаешь. Ну и шумка в Приоре получше 10-ой.
Я категорически не думаю, что новая форма фар и фонарей как-то перераспределила воздушные потоки komatoz писал(а):а какие силы действуют на приорку по осям ?
Тож не нашол по по прикидкам
Капот пологий - передок прижиместее
Сзади спойлер- прижиместее
Но имхо сделать седан и чтоб его прижимало невозможно, в профиле ето почти крыло komatoz писал(а):до 185 по БК я разгонял на стоковых колесах - очучения неприятные начинались со 160 гдето.
да ладно ...
я до 200 по БК разгонял (RI-500v, поправка ноль) ... нормально она себя ведёт ... не хуже чем на 160 ...
Колёса 14" 185/65 (диски родное литьё, шины Нокия)
и ещё, фоткал одной рукой (взять, снять с блокировки, найти в меню фотик, сфоткать. тел. сх65), второй рукой руль держал, из-за этого картинка размазалась и скорость немного упала ...adav писал(а):А на 10ке была подизношенная
Новая десятка была с таким же пробегом как и на приоре.Роман Торопов © писал(а):komatoz писал(а):до 185 по БК я разгонял на стоковых колесах - очучения неприятные начинались со 160 гдето.
да ладно ...
я до 200 по БК разгонял (RI-500v, поправка ноль) ... нормально она себя ведёт ... не хуже чем на 160 ...
и ещё, фоткал одной рукой (взять, снять с блокировки, найти в меню фотик, сфоткать. тел. сх65), второй рукой руль держал, из-за этого картинка размазалась и скорость немного упала ...
Рома, я про свою предыдущую 10 писал.
Что касается приорки с тобой согласен, только я до 200 не разгонялся - ибо негде было .aviatorrr писал(а):Сзади спойлер- прижиместее
Нету спойлера у приорки сзаду adav писал(а):вах, каскадёры
Ашот из Сочи наверное нервно грызёт подушку
зря иронизируешь ...
эта приборка при 200 км/ч врёт всего на +5 км/чkomatoz писал(а):Нету спойлера у приорки сзаду
Есть komatoz писал(а):Я правильно тебя понял ?
Ага
komatoz писал(а):И оно действительно работает ?
ну ето тебе виднее, я возможности сравнивать 10ку и приорку не имел komatoz писал(а):Не верю что из-за этой пупырышки так похорошело всё.
Фигасе пупырышка
Я до вих пор не вкурю пачему етой пупырышки на 10ке нет (не ужто так жестока на сопротивление работали)
komatoz писал(а):На 10 у меня тоже заводской спойлер стоял...
Мож всётаки чета типа антикрыла?Матреха писал(а):ну да интересно бред такой читать..если перепрошить-то вы быдло и евро теряеться... 63
Не вырывай слова из контекста!
А если кат выкинуть, то хочу тебя удивить-евро действительно теряется!adav писал(а):komatoz писал(а):Приорка на 160 идет как 10 на 120 тоесть идеально.
Вот поэтому и хочу найти инфу по вектору сил на осях, но нигде нет
У тебя просто подвеска пока новая и неушатанная. А на 10ке была подизношенная, вот и разницу такую ощущаешь. Ну и шумка в Приоре получше 10-ой.
Я категорически не думаю, что новая форма фар и фонарей как-то перераспределила воздушные потоки
Зря так думаешь ...в Приоре другая подвеска и передок другой ...и скорость она хорошо держит ....спидометр клал, а неудобного чувства не было ....идет уверенно, без киданий...