#76: Автор: doub, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2009 12:37 |
#77: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 17 Января 2009 13:05 |
дискарь из сервиса не вылазит
#78: Автор: doub, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2009 13:24 |
дискарь из сервиса не вылазит
#79: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 17 Января 2009 16:07 |
Иван_aka_Gaiver твои советы по исправлению конструктивных недостатков производителя..
#80: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2009 16:53 |
Иван_aka_Gaiver твои советы по исправлению конструктивных недостатков производителя..
#81: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 17 Января 2009 17:02 |
загудел в поле в ГУР, загудел,потому что вытекло всё через сальники рейки.
Ну тут 2 варианта, либо новая рейка, либо перебирать - перебирать это значит в 99% случаях она либо крякнет сразу, либо когда закончится гарантия 6 месяцев
Далее, если там что-то захрустело и стерлись зубья - опять же переборка рейки.
Так какой смысл в поле эвакуатор вызывать если всервно нельзя заменить тот же сальник не разбирая рейки
ко всему цена переборки рейки стоит почти как новая рейка(ну по крайней мере на фв)!
#82: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2009 17:31 |
загудел в поле в ГУР, загудел,потому что вытекло всё через сальники рейки.
Ну тут 2 варианта, либо новая рейка, либо перебирать - перебирать это значит в 99% случаях она либо крякнет сразу, либо когда закончится гарантия 6 месяцев
Далее, если там что-то захрустело и стерлись зубья - опять же переборка рейки.
Так какой смысл в поле эвакуатор вызывать если всервно нельзя заменить тот же сальник не разбирая рейки
ко всему цена переборки рейки стоит почти как новая рейка(ну по крайней мере на фв)!
#83: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 18 Января 2009 11:10 |
Иван, какая разница внезапно они затекли или нет.
У меня вон течет один сальник, еслиб мне человек сказал: константин, я тебе его герметиком залью и еще 200 тык отъездишь, а тут нет: течь одного сальника приравнивается к замене рейки, так если рейка летит каждые 30 тысяч и надо выкидывать по 25к на новую или перебраную, или неоригинальную, и т.д. + работа, лотерея и прочее, зачем заводить разговоры про поле и эваукатор? (Хотя судя по экзисту там подороже будет)
Без гура ехать вообще напряг, ибо руль практически не крутится.
ибо новые рейки не продают видимо сюда.
#84: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Января 2009 16:22 |
костик не пались. не летит рейка каждые 30 тыкм, адаже если и так то все ремонтируется достаточно просто. 13кстоит рейка восстановленная, без проблем ездит.
Без гура ехать вообще напряг, ибо руль практически не крутится.
ибо новые рейки не продают видимо сюда.
#85: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 18 Января 2009 16:51 |
А люди сталкиваются с проблемами, причем не единичные случаи.
#86: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 18 Января 2009 16:51 |
Ну парковаться я вообще не представляю как, он крутиться в 3 раза тяжелее чем на машине без ГУР
#87: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Января 2009 01:14 |
константин, рейки новые по 30к, перебранные по 13к. оригинал, неоргинал в широких пределах от10 до 20.
А люди сталкиваются с проблемами, причем не единичные случаи.
#88: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 19 Января 2009 13:11 |
Всмысле не знают матчать?
#89: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Января 2009 01:29 |
Всмысле не знают матчать?
#90: Автор: -alex-,
Добавлено: 20 Января 2009 11:40 |
ты можешь посоветовать толковей? вперед... всегда рад узнать чтот новое.
#91: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 20 Января 2009 15:44 |
вот не знал что знание и исправление конструктивных просчетов производителя это поездка на эвакуаторе..
а по поводу прочти-купи-перебери-поставь.. лучше уж я на новой бюджетке покатаюсь и не буду знать таких вещей, чем до винтика знать свой авто,
"зато БМВ"..
#92: Автор: Мотоблок, Откуда: Казань 116
Добавлено: 20 Января 2009 17:21 |
#93: Автор: -alex-,
Добавлено: 20 Января 2009 22:12 |
я этого не говорил
#94: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 21 Января 2009 11:22 |
Макс прямо спросил как исправлять просчеты производителей,
и русским по белому написаны твои советы - внимание и эвакуатор..
а про машину в поле вообще никто не спрашивал..
по лаче сам выдумал? все говорят про проблемы с клапанами, а про электрику и зажигание первый раз слышу.. да и пофиг как-то, свою сотню пробежит, затем на замену..
#95: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Января 2009 12:08 |
костик спрашивал что делать если в поле гур сломался - я ответил что снимать ремень гура. разве нет?
#96: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 21 Января 2009 14:20 |
а у GL рама-то есть? Я тут видал шасси крузака 100го, там знаете ли внушаетЬ конструкция.
#97: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 21 Января 2009 14:31 |
Дюранга 5.7 ХЕМИ
Экпедишн 5.4 или 6.0
Джи-Эм-Си Юкон или Шеви Тахо 6.0
Хаммер 2-й
Ниссан Армада 5.6, он же Инф Ку56
#98: Автор: -alex-,
Добавлено: 21 Января 2009 14:52 |
Макс прямо спросил как исправлять просчеты производителей,
и русским по белому написаны твои советы - внимание и эвакуатор..
есть какието другие варианты транспортировки сломавшейся авто?
а про машину в поле вообще никто не спрашивал.. костик спрашивал что делать если в поле гур сломался - я ответил что снимать ремень гура. разве нет?
#99: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 21 Января 2009 16:36 |
костик спрашивал что делать если в поле гур сломался - я ответил что снимать ремень гура. разве нет?
А если ремень не только на ГУР?