Габор писал(а):Мужики вот вы точно знаете:КАК называется производитель передней оптики на самару 2,которые выпускаются в последнее время(тип по бокам с обильными разсеивателями),и лудше ли они Кирзачей?
Аутомотивлайтинг (Бывший Бош)Suvoroff84 писал(а):dabad
да бесят мля...лишь бы обосрать все...
ну,всем все равно не угодишь тебе темно, им не слепит. Тебе светло,им слепит
Меня вообще бесят больше всего джипы,с*ка. Едет и прямо в глаза слепит. На х*я спрашивается такая здоровая машина в городе,на тротуарах парковаться если только
А ТАЗики с ксеноном я особо и не встречал. Видимо они вымерающий вид Зато джипов пи#%@ц сколько развелось Suvoroff84 писал(а):raven_
а ты мля весь правильный такой...у тебя походу полный сток...аквариум и все такое и гаишникам наверное ручкой машеш и улыбаешся когда мимо проезжаешь???...мля вот ослы
Конечно, я считаю что это гораздо лучше чем жопу долбиться.
Suvoroff84 писал(а):raven_
и пятаков у тебя походу на биксенон нет вот ты и злой такой
О, оказывается ты ещё и альтернативной ориентации.
Есть три вида ксенона: ксенон, би-ксенон и гей-ксенон.
На би-ксенон у меня действительно пятаков нет. Минимальный бюджет я уже озвучивал. Это тебе не шо-ми воткнуть за 5 тыр.
А на то что ты считаешь би-ксеноном, тоесть гей-ксенон, пятаки есть, но я его покупать и ставить не собираюсь принципиально, не хочу быть пидарасом.Suvoroff84 писал(а):так я противотуманные тоже подключил - нажимаешь на тормоз сзади все вспыхивает
Ты еще прожектор на 1000W подключи к стопакам. Кули там мелочиться.Suvoroff84 писал(а):надо будет - подключу понял
Гы, сдуру мона и *** сломать (с)
А по сабжу, стопы на осваровских фонарях и так достаточно ярко светят, не увидеть их может только долпоёп, либо слепой. Если уж так хочеца повысить безопасность, тада лучше где-нить у заднего стекла допстоп вкрячить.Esсalade писал(а):тада лучше где-нить у заднего стекла допстоп вкрячить.
Ета точно.... Лучще распределить малую яркость по площади, чем одним лучом в газа задним бить....Suvoroff84 писал(а):мля тебя послушать кто поставил себе китайский как ты говоришь гей-ксенон тот получается нехороший человек??? мда ну и позиция у тебя))...
А как называть того кому насрать на окружающих? Неужели молодцом?
А цветовая температура таких ксенонов с головой выдает сексуальную ориентацию установившего.Suvoroff84 писал(а):а причём здесь в жопу долбится???...ты сам хоть понял чего сказал???...я тебе про правильность твою а ты про жопу))) ну и мировоззрение у тебя...точнее скорее всего полное отсутсвие такового...
При том что нехорошие люди долбятся в жопу.
Мое мировозрение предполагает мою незаметность на дороге, т.е. чем меньше я мешаю, тем лучше. Выйдут как-нить крепкие ребята из машины сзади, побьют тебе нахрен все фонари, или прилетит горсть гаек в лобовуху, может хотя-бы задумаешься. Хотя нехорошие люди в большенстве случаев неисправимы.
Suvoroff84 писал(а):вот вопрос а у тебя что прямо все по закону на машине??...что аж и докопатся недочего???..я мля у себя по астрахани пол года вообще без номеров ездил так ничего...ниразу не остановили даже...а знаешь почему??..потомучто когда они видят таких как ты - всех таких правильных и законопослушнеых и начинают думать что вот лошок едет...щас стольничек срублю....
У любого есть до чего докопаться в машине. Не остановили тебя потому что гаишники идиоты, либо ты ездил не по астрахани, а от дома до ларька дворами.
А стольничек с таких как ты срубить гораздо проще, чем с как ты говоришь "правильных", гаишники тоже люди, им тоже напрягаться не хочется.
Suvoroff84 писал(а):я вообще в своем первом сообщение про активную безопасность речь завел..про то что яркие стоп-сигналы лучше чем те которые вообще не видать как светят...как тут один дебил выразился что аж потом не проморгаешся...а чего ночь у вас всегда??? дней солнечных не бывает???...так вод днем как раз яркие стоп-сигналы очень выручают от дебилов которые иногда ебальником своим по сторонам щелкают...во....
Какая нафиг активная безопастность? Ослепленный тобой водитель - твой потенциальный убийца.
Лучшие стоп-сигналы - это рабочие стоп-сигналы, а не наколхоженая люстра сзади. И у вас походу всегда день, или у тебя тумблер стоит отключающий противотуманки днем?
От щелкающих дебилов тебе не поможет ничего, хоть ты преврати свою машину в новогоднюю герлянду кремлевской ёлки.
PS: Что-то подпись сильно расходится с реальными действиями.black995 писал(а):Альтернативную оптику брать не советую никому. Послушайте доброго совета... Возил ее сам, заипался потом людям менять - не настраивается нифига, каждый второй комплект - брак... У меня спец при установке фары разбирал, ремонтировал, потом тока мона было на них ездить... Берите ксенон - ставьте в штатные фары, настраивайте и ездите с удовольствием. Если же без альтернативной оптики жить ну вообще никак, то при установке надо регулировать, особенно если в них планируете "поселить" ксенон, а то точно кто-нить битой по мардасам съездит и будет абсолютно прав...
Альтернативная оптика - альтернативной оптике рознь.
Оптика на хеловских модулях светит абсольтно правильно, засветок по стг нет и разряд в фокусе. Но там нет возможности подключения корректора.
Есть вариант колхоза биксенонового модуля в штатную фару, но это головняк очень большой.
У ксенона световой поток больше в два раза, и в галогеновой фаре пучок нормально не фокусируется и засветки по стг идут некислые. Вариант нормальной регулировки ксенона в галогеновой фаре только один, это ронять световой поток вниз. Но нахрена мне фары которые светят на пару метров?black995 писал(а): Берите ксенон - ставьте в штатные фары, настраивайте и ездите с удовольствием. Если же без альтернативной оптики жить ну вообще никак, то при установке надо регулировать, особенно если в них планируете "поселить" ксенон, а то точно кто-нить битой по мардасам съездит и будет абсолютно прав...
Верно raven_ писал(а):PS: Что-то подпись сильно расходится с реальными действиями.
я по жизни всегда такого принципа придерживаюсь...и не хамлю напрасно...а когда меня просто пытаются безосновательно идиотом выставить то всегда защитная реакция срабатывает....