#76: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 15 Января 2009 20:37 |
я считал, что антибукс работает, просто притормаживая буксующее колесо.
#77: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Января 2009 22:26 |
т.е. в заносе передок контролирует сам водитель, давя тапку как вздумается, а жопу контролирует ЕСП? вот так тандем. что я не догоняю?
постоянно читаю ЗР тест-драйвы. распространенная схема: ЕСП отключают, шалят. но электроника бдит, и если распознает опасную ситуацию(которую водитель якобы не в силах исправить) сама включается и корректирует. на каких авто не помню
я считал, что антибукс работает, просто притормаживая буксующее колесо.
#78: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 16 Января 2009 00:26 |
интересно, и какой в этом смысл увидели маркетологи Ниссана ?
#79: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 Января 2009 05:17 |
Мне понравилось то, что антибукс вырубается, т.е. в снегопад хочется динамики и устойчивости одновременно, вырубаешь антибук и пошел, жопа контролируется ЕСП, вот и все дела
я считал, что антибукс работает, просто притормаживая буксующее колесо.
#80: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Января 2009 09:20 |
это сложные системы так делают. простые просто душат мотор.
хитый феад)))) у меня если ЕСП вырубить, то все контролтрую я.
#81: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 Января 2009 16:34 |
Просто в сложных присутствует и первое, и второе
#82: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 16 Января 2009 18:10 |
я считал, что антибукс работает, просто притормаживая буксующее колесо.
у фф2 еще и притормаживает буксующее колесо. специально пробовал на льду стартовать с выключенной музыкой и климатом - слышно срабатывание гиромодуля абс/есп.
#83: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 Января 2009 20:14 |
скорее наоборот: простые предотвращают пробуксовку за счект подтормаживания, а более сложные еще и тягой управляют.
#84: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 17 Января 2009 11:00 |
я заметил так - если букс не сильный то работает просто душилка мотора, если сильный - то в помощь душилке тормоза подключаются.
вот не знаю. подтормаживание - это уже иммитация блокировки диференциалов. возможно только при наличии абс. хотя в принципе пофиг, главное чтоб функции свои исполняло.
#85: Автор: doub, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2009 12:34 |
1. Заводской ксенон - однозначно ДА.
2. Омыватели фар - их наличие лучше, чем отсутствие. До зеркального блеска, естественно, не отмоет, но и засраться до непрозрачного состояния не даст.
3. ПТФ. С ксеноном, наверное имеют больший смысл, чем без оного. Нейтрально отношусь.
4. Датчик света. В том режиме, в котором он работает на ФФ2 меня не устраивает. Я привык ездить со светом. В режиме AUTO не возможно включить ПТФ, а скандинавский свет с ксеноном не совместимы.
5. Автоматическое включение подсветки приборки при повороте ключа зажигания. Опасная вещь без датчика света, причем активированного.
6. Предпусковой подогреватель (ППП). Песня! Не надо париться, даже если ночью шарахнул сильный мороз, а на автозапуск не поставил. Догрев ДВС тоже прикольная фича.
7. Климат-контроль - равнозначно ППП.
8. Датчик дождя - пользуюсь постоянно. Доволен.
9. Подогрев лобового стекла. Доволен.
10. Регулировка руля в двух плоскостях - нужно.
11. Электрозеркала - нужно. Чтобы не сбивались настройки после протирки на мойке.
12. 4 ЭСП. Очень желательно с блокировкой задних и всеми четыремя с функцией открытия/закрытия одним нажатием.
12.1 Закрытие стекол с брелка. Надо. Очень желательно автоматическое закрытие при постановке на охрану.
13. Система динамической стабилизации. Очень полезная штука.
14. АКПП - лучше, когда она есть.
15. А еще плюсом к ней - достаточно мощный мотор. Будет нелишне.
16. Подлокотник с относительно вместительным боксом - неплохо.
17. Охлаждаемый перчаточный ящик. ИМХО - фуфло. В лучшем случае позволит довести до стоянки только что купленную их магазинного холодильника бутылку пива.
18. Нравится подсветка для ног. Отдельны плафон для задних пассажиров. Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках.
19. Чуть не забыл про симпатичное электрохроматическое салонное зеркало заднего вида. Полезная штука даже в комплекте с темной заводской тонировкой стекол.
20. Регулируемый поясничный подпор удобен.
21. Разрезные спинка и подушка заднего дивана рулят.
22. ЗДТ - эффективно.
23. Светодиоды в задних габаритах - эффективно и в светлое время суток.
24. Про ПБ по максимуму - дажи писАть как-то банально.
25. Заводской парктроник работает без нареканий.
Что хотелось бы:
1. круиз-контроль (сейчас жалею, что не заказал);
2. СД-чейнджер (тоже надо было заказать);
3. бесит, что при наличии заводской музыки при включении передачи заднего хода магнитола не уменьшает громкость. Ну умеет же дворник пятой двери очищать стекло при движении задним ходом сам, в том случае, если включены (или даже однократно велючались перед этим) передние стеклоочистители;
4. изофикс надо докупить
з.ы. нормально работают штатные попогрейки
и еще хотелось бы электрорегулировки передних кресел с памятью нескольких комбинаций (для лета, зимы)
#86: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Января 2009 13:07 |
я заметил так - если букс не сильный то работает просто душилка мотора, если сильный - то в помощь душилке тормоза подключаются.
При пробуксовке одного колеса притормаживает, при пробуксовке обоих душит пихло.
#87: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 17 Января 2009 13:51 |
при втыке задней полезно чтоб зеркало правое опускалось - щас у меня этого нет, очень не хватает
#88: Автор: doub, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2009 13:56 |
#89: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Января 2009 14:53 |
у кого есть такая опция?
#90: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 17 Января 2009 16:20 |
на бэхе е90 было
очень удобно
#91: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 17 Января 2009 17:25 |
#92: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Января 2009 19:37 |
у кого есть такая опция?
#93: Автор: doub, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2009 20:23 |
Перебирал сейчас имеющиеся опции, ничего ненужного не нашёл.
Да, охлаждаемый бардачок нужен только на трассе летом, но как полезен, в плане охлаждения напитков в поездках на дальняк, сцуко.
Да, фонарь задних пассажиров обычно не актуален, но если в тёмное время суток нужно что-то достать, загруженное в районе задних сидений ...
И т.д, и т.п.
Разве что, подсветка зоны ног ... Не более чем приятно, пользы, пожалуй, нет.
#94: Автор: garyk17, Откуда: 74RU
Добавлено: 17 Января 2009 20:37 |
Разве что, подсветка зоны ног ... Не более чем приятно, пользы, пожалуй, нет.
постоянно роняю телефоны/зажигалки, удобно на самом деле)
#95: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 17 Января 2009 21:52 |
у бмв и вроде как у мондео
Эпика.
#96: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Января 2009 22:10 |
а я ее в С классе ищу
#97: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Января 2009 12:05 |
#98: Автор: VadimG,
Добавлено: 21 Января 2009 14:17 |
Я в америкосовском фильме видел, как на тачке ремень безоп. водителя на эл. приводе-полозьях. Ты садишся, он отъезжает на свое место от передней стойки, и ты уже пристегнут....Удобно...На каких нить машинах, которые у нас продаются, есть такая опция??
#99: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 21 Января 2009 21:20 |
#100: Автор: 389-й,
Добавлено: 05 Февраля 2009 10:05 |