Black Star писал(а):Ну а чего телеги подорожали за самару-2 240 тыс это нормально ? кто будет покупать машину которую 25 лет делают и она с каждым годом всё хуже (про классику молчу).
Будут !
Ибо политика наших властей такова что хорошие иномарки вырастут в ценне настолько, что народ просто вынужден будет брать продукцию Автоваза, и Автоваз так же значительно поднимет цену на свою продукцию, но конешно не до иномарок, но серьезно, а иначе как, владельцы Автоваза тоже бабла срубить хотят.
И будут делать эти самары, еще лет 7, потому что нету у нас рыночной экономики, народу выбрать не из чего, а то что было так подорожает что не посмотрите в его сторонуseregaZ писал(а):управленцев работать без зарплаты и отпусков
А может попросить полученные деньги обратно у текущих управленцев назад в счет оплаты труда "старой гвардии"? А то ведь разные Чемезовы только разорили ВАЗ.Vlad B писал(а):А может попросить полученные деньги обратно у текущих управленцев назад в счет оплаты труда "старой гвардии"? А то ведь разные Чемезовы только разорили ВАЗ.
Как ты смеешь подозревать в подобном достойнейших членов ЕР? "Путин и ЕР - это наше все" (С) Л. Слиска.
А вообще про "команду ветеранов" это интересно. Да кто ж даст - в глазах нашего правительства ВАЗ - это не потенциальный лидер автопроизводства страны, а средство отмыва бабла. Где 660 млн. евро за продажу 25 % акций "Рено"? А ведь именно эта сумма как раз нужна для постановки на конвейер семейства на платформе С! А для покупки платформы "Рено" ВАЗ берет кредит у французов (так сказать, "партнерство во имя "Рено"). Грустно, господа, грустно. Breeze писал(а):По поводу того, что наш автопром надо закрыть - так могут рассуждать только весьма недалекие люди.
Полностью согласен.Breeze писал(а):2. Пробить в правительстве закон об обязательном лицензировании автозаводами всех торговцев запчастями (чтобы не продавали левые китайские подделки в автомагазинах). Обеспечить возможность проверок (в т.ч. и представителями автозавода) и аннулирования лицензии на торговлю владельцев торговых точек за продажу некондиционных запчастей
В наших реалиях это приведет к рсоту цен на ВСЕ запчасти в том числе и "кЕтайские".
Я давно предлагал открыть ВАЗу сеть фирменных магазинов, чобы там продавали те же самые запчасти которые ставят на конвеере.
Breeze писал(а):6. Вывести службу контроля качества на новый уровень. Компьютеризовать учет сборки каждого автомобиля, чтобы по сборочному коду всегда знать пофамильно, кто в какой смене его собирал. С последствиями за некачественную сборку вплоть до увольнения.
мной это предлагалось четыре года назад - а в ответ тишина
Breeze писал(а):5. Собрать в один сборник все пожелания автолюбителей и решить технические проблемы, которые тянутся годами - такие как например пресловутый краник отопителя и т.п.
Было по 10 семейству, Кузьмич собирал, даже кое что в приорке использовали, но не всё.
По приорке тоже есть, но сами исправления вязнут в заводской бюрократии и нежелании руководства АВТОВАЗА чтото делать полезное для Завода и России.Breeze писал(а):8. ... придумывайте еще. Если руководство Автоваза читает этот форум, если прислушивается к своим потребителям - что-то может измениться.
9.Закрыть все таки на хрен,-эту бездонную дыру куда уходят миллиарды под названием АвтоВаз,попересажать на нары руководство( тех, кто этого заслужил ), и начать с нуля восстанавливвать производство ориентируясь на спрос и мировые бренды...Говна, которое напроизводили, на первые пять лет строительства производства хватит.... buca писал(а):Breeze писал(а):8. ... придумывайте еще. Если руководство Автоваза читает этот форум, если прислушивается к своим потребителям - что-то может измениться.
9.Закрыть все таки на хрен,-эту бездонную дыру куда уходят миллиарды под названием АвтоВаз,попересажать на нары руководство( тех, кто этого заслужил ), и начать с нуля восстанавливвать производство ориентируясь на спрос и мировые бренды...Говна, которое напроизводили, на первые пять лет строительства производства хватит....
+1/
пункт 10. Всех прульных барыжек с ДВ взять штатными испытателями обновленного автоваза с правом последующей перепродажи (после испытаний)
Может пользу и начнут приносить komatoz писал(а):
В наших реалиях это приведет к рсоту цен на ВСЕ запчасти в том числе и "кЕтайские".
Я давно предлагал открыть ВАЗу сеть фирменных магазинов, чобы там продавали те же самые запчасти которые ставят на конвеере.
Знаешь, а я согласен заплатить за запчасть в полтора раза дороже, лишь бы она нормальная была. Иначе получается так и так дороже.
Пример: два года назад менял я сцепление на сервисе (родное заводское как оказалось до заклепок стерлось и выжимной уже подвывал - после 80 тык). Купил началовский диск, корзину (лапки паука тоже подработаны были) и выжимной. Поехал в ближайший гаражный сервис, где мне это все за час установили и взяли за работу 500 руб. Проехал я на новом сцеплении 400 км и выжимной начал выть. Опять на сервис, сняли сцепление - оказалось что сепаратор рассыпался в выжимном. Купил какой-то французский выжимной подшипник (дорогОй, блин!), поставили, собрали. Заплатил еще 500 руб. Езжу до сих пор - уже больше 25 тык прошло. Слесарь мне сказал, что рассыпавшийся выжимной скорее всего был китайский, что они там они как-то б/у подшипники вываривают в масле что-ли и потом продают как новые. Вывод - если бы запчасти были нормальные, я бы еще и сэкономил. Я же не эксперт, не могу отличить, качественная запчасть, или некондиционная. Так что пусть будет дороже, но качественное. А китаезное вообще надо все запретить, они ни одну запчасть нормально сделать не могут.buca писал(а):Breeze писал(а):8. ... придумывайте еще. Если руководство Автоваза читает этот форум, если прислушивается к своим потребителям - что-то может измениться.
9.Закрыть все таки на хрен,-эту бездонную дыру куда уходят миллиарды под названием АвтоВаз,попересажать на нары руководство( тех, кто этого заслужил ), и начать с нуля восстанавливвать производство ориентируясь на спрос и мировые бренды...Говна, которое напроизводили, на первые пять лет строительства производства хватит....
Самое забавное, что "миллиарды" до "бездонной дыры" АвтоВАЗа так и не дошли
ЗЫ АвтоВАЗ производит и реализовывает (в т.ч. и "за бугор") все одно больше авто чем импортируется ПР. Вывод?Nekto писал(а):АвтоВАЗ производит и реализовывает (в т.ч. и "за бугор") все одно больше авто чем импортируется ПР.
Импорт и ПР и ЛР сокращён искусственно .
Если банки снова начнут давать кредиты на б/у иномарки ,
а это рано или поздно возобновится , машины
опять будут возить и брать , хоть и по другим ценам .
Похоже наверху это понимают и выдумывают техрегламенты ,
фитосанитарные сертификаты , новые налоги на ТС , новые
тарифы ОСАГО и пр . . Почему нельзя провести жёстскую
реорганизацию на отдельновзятом градообразующем
предприятии непонятно ? Breeze писал(а):
Знаешь, а я согласен заплатить за запчасть в полтора раза дороже, лишь бы она нормальная была. Иначе получается так и так дороже.
.
Cколько можно уже платить??? В Японии Королла 2-х летка стоит http://info.drom.ru/misc/11960/ в среднем 6500 долларов,а что подобное ты в России на эти деньги купишь?fortune писал(а):
Cколько можно уже платить??? В Японии Королла 2-х летка стоит http://info.drom.ru/misc/11960/ в среднем 6500 долларов,а что подобное ты в России на эти деньги купишь?
А ты в курсе, что НИ ОДНА СТРАНА В МИРЕ не может выдержать конкуренцию с б/у автомобилями? Поэтому везде где есть свое автопроизводство, их обкладывают пошлинами.
Вопрос ведь не в том, чтобы купить какое-то подержанное авто за смешные деньги, а в том - почему мы зарабатываем столько, что новую нормальную машину могут позволить себе лишь жители двух столиц и очень малая прослойка остальных граждан в регионах. Понимаешь, если новая японская машина стоит 25 тысяч баксов, то там и качество соответствующее. Я помню Каданникову вопрос журналист задавал:
"- А может-ли Автоваз выпустить автомобиль с уровнем качества не хуже средней иномарки?
- Может. Только он и стоить будет как эта иномарка. Вы его купите?"
У нас в стране на все уже давно мировые цены, а на бензин даже выше чем в США (Европе уступаем, но там в цену бензина включены экологические платежи и дорожные налоги), при этом зарплата осталась на советском уровне. Наши правители не понимают, что без платежеспособного населения поднять спрос и развить производство невозможно. Вон в Америке Обама по тысяче баксов каждой семье раздает, немцы при покупке новой машины 2500 евро выплачивают. А у нас половину процентов по автокредиту скостили и думают этим привлечь. Но в комплекте с автокредитом идет обязательное КАСКО, а это совсем другие деньги...
Я вот просто думаю, что если счас наш автопром добьют, а ввоз автохлама запретят, то москвичи-то себе на новые лансеры и форды заработают, а вот что мы в регионах делать будем? VM писал(а):Все эти антикризисные планы закончатся полным банкротством предприятия.
В июле уже, по имеющейся информации, на 20 ч. неделю переводят завод.
Офигенная мотивация персонала!.
А сам персонал не желает задуматься о своем будущем? у самих работников АвтоВАЗа нет желания хорошо делать машины и зарабатывать нормальные деньги? VM писал(а):Учитывая что только в мою Калину АвтоВАЗ по гарантии за 2 мес. после покупки оплатил стоимость работ и з/ч примерно на 8 тыс руб. убытки только растут.
Открывается дорога для Рено, отрабатывается заказ.
Откат, распил и т.п.
.
Вполне логично - хозяйство без хозяина сразу приходит в запустение. Конечно все можно валить на "московских варягов", но помимо них еще ВАЗе около 100 тысяч работников из них последнее время что-то активно пытался поменять только один ветеран пенсионер, которого в итоге за это уволили и даже никто за него не заступился.
Мое мнение,что пока каждый рабочий не почуствует хозяином на заводе, перестанет молча смотреть на бардак в своем цеху- отделе, развал так и будет продолжаться.
"Гражданского общества как такового у нас вообще нет. Категорически. Ни под каким соусом. Никто никуда не лезет, никто ни чем не интересуется. Все мы только смотрим телевизор, читаем газеты, орем ох! и ах! "Проклятое государство, почему оно ничего не делает?""
(с) Дмитрий Пучков ака Goblin