на горячую- провалы при движении, не заводится ПОБЕДА ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 09:55
Александр Афанасьев писал(а):

Сколхозил я приблуду от !Lnur
...
На шпильку не села, она обломана, зафигачил на саморез, подложил шайбы с острой гранью.
Перед этим была бесполезная замена МЗ и свечек.

И испытал, эээ, как бы это помягче, эйфорию.

ОТЧЁТ: напряжение борт сети по кетайским чесам с вольтметром на бороде (не надо ля ля проверены, не врут) выросло на 0,8 В.
МАШИНА П О Л Е Т Е Л А!
Дальше ничего сказать не матом не могу, чувства переполняют моё сердце!

ПиЭс: !Lnur у всего, ну буквально всего в этой жизни! С П А С И Б О!


Спасибо за пожелания!
Это взаимно! Drinks or Beer

По поводу самореза - лучше всё-таки переделать куда-нибудь под гайку где момент затяжки будет больше. Всё-таки при включении нагрузки - фары, печка, подогревы, карлосон, через эту косичку потечёт приличный ток.

#77:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 17:10
!Lnur
Рад что зашёл, как раз занёс мыша кликнуть написать тебе в личку.

Мужчина! От всей души тебе О Г Р О М Н О Е С П А С И Б О !!!
С апреля канаёпился!

Под гайку- есть у меня шпилька на примете, на правом лонжероне, на уровне помпы примерно, под чашкой. Туда провод надо было тянуть, провода массы не хватало, а клемм на провод ( бытовой, 2Х4, нормально по моему) я по вечеру в магазах не нашёл, да и закрыты были в основном.

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (26 Июня 2009 17:14), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 17:14
Кот Матроскин
Kachan
Обломана та шпилька, до крепежа адсорбера далеко. Перенос МЗ подальше в планах.

Flanker_D
Фильтры меняны в процессе секса. Возд- 2 нед назад, топ- апрель, примерно тыщи 2-3 км

#79:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 13:40
patalaha писал(а):

ДТОЖ, конечно, может не отрабатывать, но вроде БК показыает температуру верно, т.е. ДТОЖ работает нормально (да они и просты в устройстве и если им ничто не мешает работать, как напромер у меня, когда ОЖ подтекала и капала прямо на него, то и будет все нормально).


Купил новый ДТОЖ, поставил. Нулевой результат.
patalaha писал(а):

А вот потенциометр СО может сбится, у меня так было. Смесь станет или переобогащенная или недообгащенная и начнет дергаться. Тут кто-то на форуме описывал свои игры с потенциометром. Он даже решил, что наблюдая за работой двигателя (дергатня, плохая тяга), и нужно подбирать его положение.


У меня показания СО -0,144, вроде почти как у тебя.
patalaha писал(а):

Может все же не поленится, снять рампу с форсунками и посмотреть как они работают ? Если бы это был МЗ, то скорее всего 2 свечи были бы в саже, а 2 нет. И двигатель бы "колбасило", сразу заметил бы ? Ну и см. выше про дополнительнуя землю. Хоть вряд ли.


Форсунки должны работать нормально, потому что тяга нормальная.

Имеем в итоге:
проявления - на горячую иногда глохнет на ХХ и на ходу, после этого заводится сразу.
что сделано - заменены почти все датчики, фильтры, замерены параметры двигателя по БК - все в норме. Ошибку никакую не выдает.

Не знаю что уже менять. Кроме МЗ уже почти все датчики поменял.
Сегодня заехал на СТО, рассказал проблему, а они отказались браться, так как неисправность не постоянная, а плавающая.

#80:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 13:55
_Владлен_, по твоим постам я так и не понял поставил ты доп. массу с гены на кузов или нет?
#81:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 16:18
_Владлен_
Трудно анализировать, если факты противоречат друг-другу. Может быть в процессе работы они уже поменялись. Например:
1). 03 Jun 2009 08:56 - провалами при езде по прямой на 2000-3000 об. и глохнет эпизодически на ХХ
2) 01 Jul 2009 12:40 - тяга нормальная.
Т.е. машина не только глохнет на ХХ, но и "дергается" при езде ? Контроллер исключаем сразу, так как если бы он сбился, то вряд ли она бы завелась снова.
Глохнуть может, как мне думается, если :
а) нет искры - сбой ДПКВ, сбой МЗ, сбой по питанию (просадка напряжения по питанию). Исключить нельзя и протестировать (например, ДПКВ по величине сопротивления)
нельзя, так как проблема "плавающая", т.е. длится мгновение (напряжение просело и тут же восстановилось). Можно отследить только по компьютеру, записывая все параметры на работающем двигателе. Есть сервисы, где диагност садится в машину и при езде ведет анализ работы двигателя, и может записать, и потом просмотреть запись того, что происходило в момент "провала" или остановки двигателя на ХХ.
б) заливает свечи - ДМРВ, ДТОЖ, потенциометр СО, форсунки. Но тогда свечи были бы в саже. Этого нет.
в) Бедная смесь - подсос воздуха, засоры фильтра/сетки/форсунок, ДМРВ, ДТОЖ, СО, давление в рампе (РДТ, БН). Вроде исключили уже ?
Итак остается:
напряжение (можно попробовать рекомендацию !Lnur);
сбой ДПКВ - проверить разъём.
сбой МЗ - попробовать взять у кого-то заведомо исправный или купить с условием, что можно сдать после проверки, если все останется как было (он же не потеряет товарного вида).
Но, скоре всего, придется искать сервисмена, который бы проехался с вами в машине с ноутбуком и записал работу двигателя на ходу во время сбоев. А как ещё можно найти такую неисправность ?
Жаль сдаваться, но против "природы" не попрешь. Для очистки совести вы бы могли ещё раз аккуратно изложить состояние проблемы, т.е. симптомы, факты (т.е. состояние свечей, измеренные параметры, проведенные тесты), список датчиков, которые менялись, проверялись. А то трудно по теме искать, все же уже длинновато получилось.

#82:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 18:32
В качестве развития победы над напряжением, сообщу, что кроме доп массы от гены, протянул и зачистил массы от акб к кузоову и двигателю. Блин, она ещё лучше поехала!

Теперь собираюсь повышать борт напряжение под нагрузкой, ибо без потребителей оно колеблется в приделах 13,9- 14,2 В, а с потребителями падает до 12 В с копейками.

Решение: от 3-х уровнего регулятора напряжения я отказался, так как когда сотрутся щетки, а штатные меняются на комплект нового регулятора- или всё на выброс или колхозить- перепаивать щетки.

С зимы планировал поставить доп диод по схеме тов Gloom

http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

есть и диод и коробочка и провода и клеммы, только руки не доходили. Теперь совершенно чётко понимаю острую необходимость в этой доработочке. Как чего- отпишусь

#83:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 18:36
_Владлен_
Доп масса, конечно не панацея, но!
Тебя не смущает даже созвучие- косичкой лечатся т.н. "плавающие массы". И в сервисе тебе сказали, что проблема "плавающая". Блин, ну правда 50 рэ и правда 5 минут.
Не поможет- дальше пойдём разбираться.

#84:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 08:42
Александр Афанасьев писал(а):

Теперь собираюсь повышать борт напряжение под нагрузкой, ибо без потребителей оно колеблется в приделах 13,9- 14,2 В, а с потребителями падает до 12 В с копейками.

Решение: от 3-х уровнего регулятора напряжения я отказался, так как когда сотрутся щетки, а штатные меняются на комплект нового регулятора- или всё на выброс или колхозить- перепаивать щетки.

С зимы планировал поставить доп диод по схеме тов Gloom

http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

есть и диод и коробочка и провода и клеммы, только руки не доходили. Теперь совершенно чётко понимаю острую необходимость в этой доработочке. Как чего- отпишусь


Александр, рекомендую свой способ повышения напряжения гены,
а именно поставить резистор 0,2 Ома 5Вт вместо доп. диода.
Описание в теме: Доработка регулятора напряжения Ваз 2110-12

Вот конкретные выдержки из той темы (тема раздутая - много воды):
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&postdays=0&postorder=asc&start=233
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&postdays=0&postorder=asc&start=314
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&postdays=0&postorder=asc&start=375
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&postdays=0&postorder=asc&start=392
и далее читай по тексту пару страниц с отчётом и фотками от MikeS.

Резистор проще диода и надёжней. Легко встраивается внутрь генератора

(белый прямоугольный керамический резистор)

не нужно внешних коробочек и лишних проводов - всё внутри гены.
Работает как стабилизатор напряжения при изменении нагрузки, а не только как подъём напряжения на конкретную величину.
У меня резистор стоит уже более полугода (с ноября прошлого года).
Летом в жару напруга упала (работает термокомпенсация в РН).
В общем я доволен как слон. supercool

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Ноября 2009 09:49), всего редактировалось 1 раз

#85:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:20
Александр Афанасьев писал(а):

patalaha
Спасибо тебе огромное, многих лет жизни, денег мешок и вообще, чтоб всё gpn

Сколхозил я приблуду от !Lnur




На шпильку не села, она обломана, зафигачил на саморез, подложил шайбы с острой гранью.
Перед этим была бесполезная замена МЗ и свечек.

И испытал, эээ, как бы это помягче, эйфорию.

ОТЧЁТ: напряжение борт сети по кетайским чесам с вольтметром на бороде (не надо ля ля проверены, не врут) выросло на 0,8 В.
МАШИНА П О Л Е Т Е Л А!
Дальше ничего сказать не матом не могу, чувства переполняют моё сердце!

ПиЭс: !Lnur у всего, ну буквально всего в этой жизни! С П А С И Б О!



Э-э-э... Smile А не вариант было сразу взять в руки тестер и замерить:
1) напряжение между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ (или клеммой кузова);
2) напряжение между болтовым выходом генератора и плюсовой клеммой АКБ.

Сумма указанных напряжений вообще не должна превышать 0,3-0,4В.

Таким же макаром замеряется напряжение между корпусом генератора и "массой" на двигателе. Напряжение не должно быть выше 0,1В.

Плохие контакты "плюсового" и "минусового" провода способны довести падения напряжения до 0,8-1,0 В, что приводит к хроническому недозаряду АКБ и глюков с датчиками.

#86:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:24
!Lnur писал(а):


Резистор проще диода и надёжней. Легко встраивается внутрь генератора (белый прямоугольный керамический резистор), не нужно внешних коробочек и лишних проводов - всё внутри.
Работает как стабилизатор напряжения при изменении нагрузки, а не только как подъём напряжения на конкретную величину.
У меня резистор стоит уже более полугода (с ноября прошлого года).
Летом в жару напруга упала (работает термокомпенсация в РН).
В общем я доволен как слон. supercool



Могу добавить:
1) АКБ должна быть кальциевая, но с возвожностью долива воды при необходимости.
2) Термокомпенсация включалась у меня и зимой в пробке, когда приходилось по 40 мин. тошнить с включенным вентилятором (охлаждения), вентилятором отопителя, обогревом стекла, ПТФ, БС, музыкой. Гена в таком режиме быстро нагревается. Smile

#87:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 16:58
MikeS
Ну, кабы знать, теперь то уж всё нормально. За инфу спасибо.

А если, допустим, АКБ не кальциевая, тогда что приключится? В омах-вольтах-амперах вообще ничего не понимаю, извини если вопрос детский.

!Lnur
Спасибо. Но у меня для диода всё уж с зимы готово, руки не доходили. Если что, буду иметь ввиду.

#88:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 20:09
тоже решил заморочится. впринципе проблем не было))) стоял диод. напряжение 14 стабильно. и провалов не было. иногда на горячую плохо заводилась.

поставил. по ощущениям ничего не изменилось)))) но хуже от допмассы точно не будет наверное))))) кстати у нас 45см косичка 120 стоит))))

у меня генератор прамо, у него тоже масса на корпусе?))) косичку присоеденил к болту который держит генератор+ какаято шпилька под адсорбером(там на нем висит один массовый провод

#89:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 12:31
Александр Афанасьев
По поводу РДТ...
История моя такая-же, с дерготней по жаре в диапазоне оборотов 2000-3500. Причем, заметил одну интересность - если ехать по трассе с постоянной скоростью (пох.. какой, от оборотов зависит) - дерготня сумасшедшая (как будто сзади спаренный прицеп в 4-5т весу). Газу - пошла набирать, причем нормально так, даже плавно.
На первый взгляд проблема с подачей топлива (сеточки там, хуеточки, фильтры...) Под замену попали, без разбора (у меня свой регламент ТО):
- сетка БН;
- РДТ (тут еще одна интересность - заводской с черными уплотнительными резинками и внутри, где овальные "окошечки" сетки небыло ВООБЩЕ!) - че за ботва Shocked На рынке купил, так там оранжевые такие уплотнители, сеточки... Unknown
- Топливный фильтр (кстати, старый очень хреново продувался, я аж обрадовался...);
- Свечи (это дело я меняю регулярно через 10ткм)
Результат - Н И Х Р Е Н А !!! Кака была така и осталась! Завожу - обороты плавают, чуть не глохнет, ехать не хочет на перво-второй, тока тапку в пол (кстати, так прет-будь здоров)...
На что осталось грешить - это форсунки (уже раз мыл ультразвуком) и ..... Внимание! Катушки зажигания! У меня их четыре (ну может кто не в курсе). Почему катушки? Теория моя такова:
Холод - все нормально ехало, щас жара... имеем разницу температур - ето один!
Работоспособность и долговечность самой катушки (поменял уже все, в результате самостоятельной мойки ДВС "керхером" по "молодости") - ето 2ва!
Чето-там, внутри катушки меняется в зависимости от температуры или просто поменялось (например пробой, обрыв...), связанное с электропроводностью и она сбоит в результате.
Кароче, надо брать новую катушку и тестить (после-покупать)! Если не помогло - куплю, нахрен, четыре новые форсунки 502-е Воши (у нас 160грн/шт). Задолбало! Пожелайте мне удачи или помогите добрым советом, если че не так думаю...
th2

#90:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 13:17
А вот про массы - это интересно... Аж не верится, что все гениальное настолько просто. Завтра отпишусь. Good
#91:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 13:46
Iwest
Мля, да мы сами в шоке!

#92:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 16:46
Iwest
есичо, не разоряйся на бошевские катушки, у них уже давно конкурент есть, цена в Мск - ровно вполовину от боша Good
Сам купил и уже третий месяц юзаю, доволен как слон gpn
Вот, смотри сюда, там в прайсе найдёшь...
Правда не знаю, есть ли эти катушки в Незалэжной Pardon

#93:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 12:06
-son-
Спасибо тебе за ссылу.

Она немного отличается конструктивно от Вши (Bosh) - Питание как подводится... dns4
Поищем, посмотрим кака оно кака будет...
ПыСы: Вот еще одно дополнение к теме новых катушек от Son. Drinks or Beer

#94:  Автор: vano121 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 12:50
_Владлен_ писал(а):

Я тоже мучаюсь с провалами при езде по прямой на 2000-3000 об. и глохнет эпизодически на ХХ.


у меня на холостых тоже глохла - резкая прогазовка, отпускаю педаль газа, обороты падают и глохнет или при переключении передач когда сцепление выжимаешь. вылечил регулировкой СО - смесь богаче сделали

#95:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 07:25
Iwest писал(а):

-son-
Спасибо тебе за ссылу.
http://www.rain-magazine.ru/uploads/posts/2008-04/thumbs/1209394579_citron-katushka-03.jpg
Она немного отличается конструктивно от Вши (Bosh) - Питание как подводится... dns4


Iwest, там-же и такая есть:

#96:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 10:03
Zippo2 писал(а):

Симптомы схожие.


А причины разные. И лекарство разное. Пока так. Удачи.

#97:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 10:59
Так, Камрады... Доп. массу с гены на кузов кинул, с АКБ на кузов протянул - результата нет, но здается мне круг поиска сужается. Сниму рампу, гляну форсы. Далее будет... lol1
#98:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 13:22
Iwest
да, ты не туда смотрел, там есть полный аналог боша, ничо переделывать не надо, один в один как бош тока дешевле в два раза gpn
Вот оно:

#99:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 17:10
-son-
Поонял! Понял я. Пасиба. А интересно, как они по поршивости? Мне вот к примеру соовсем не нравится корпус Вoshей - один раз двигатель помыл, так они у меня поржавели и в итоге поодиночке вылетать стали.
Еще раз спасибо за инфу, тока где же их на Украине купить/заказать можно..?

#100:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 17:46
Iwest писал(а):

А интересно, как они по поршивости?


третий месяц две штуки юзаю, замечаний нет ваще, хотел кстати купить то поначалу бош катушку которая у меня в очередной раз сгорела, потом думаю дай с нете полазию, мож чё дешевле найду, и цуко нашёл gpn
Iwest писал(а):

тока где же их на Украине купить/заказать можно..?


а вот это хз, мож знакомые если есть у тебя в Мск - попроси, почтой тебе отправят или с оказией, тут ведь выгодно то как получается: за цену двух катушек бош ты получаешь четыре цитрона Good
Дерзай карочи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU