Александр Афанасьев писал(а):Сколхозил я приблуду от !Lnur
...
На шпильку не села, она обломана, зафигачил на саморез, подложил шайбы с острой гранью.
Перед этим была бесполезная замена МЗ и свечек.
И испытал, эээ, как бы это помягче, эйфорию.
ОТЧЁТ: напряжение борт сети по кетайским чесам с вольтметром на бороде (не надо ля ля проверены, не врут) выросло на 0,8 В.
МАШИНА П О Л Е Т Е Л А!
Дальше ничего сказать не матом не могу, чувства переполняют моё сердце!
ПиЭс: !Lnur у всего, ну буквально всего в этой жизни! С П А С И Б О!
Спасибо за пожелания!
Это взаимно!
По поводу самореза - лучше всё-таки переделать куда-нибудь под гайку где момент затяжки будет больше. Всё-таки при включении нагрузки - фары, печка, подогревы, карлосон, через эту косичку потечёт приличный ток.patalaha писал(а):ДТОЖ, конечно, может не отрабатывать, но вроде БК показыает температуру верно, т.е. ДТОЖ работает нормально (да они и просты в устройстве и если им ничто не мешает работать, как напромер у меня, когда ОЖ подтекала и капала прямо на него, то и будет все нормально).
Купил новый ДТОЖ, поставил. Нулевой результат.
patalaha писал(а):А вот потенциометр СО может сбится, у меня так было. Смесь станет или переобогащенная или недообгащенная и начнет дергаться. Тут кто-то на форуме описывал свои игры с потенциометром. Он даже решил, что наблюдая за работой двигателя (дергатня, плохая тяга), и нужно подбирать его положение.
У меня показания СО -0,144, вроде почти как у тебя.
patalaha писал(а):Может все же не поленится, снять рампу с форсунками и посмотреть как они работают ? Если бы это был МЗ, то скорее всего 2 свечи были бы в саже, а 2 нет. И двигатель бы "колбасило", сразу заметил бы ? Ну и см. выше про дополнительнуя землю. Хоть вряд ли.
Форсунки должны работать нормально, потому что тяга нормальная.
Имеем в итоге:
проявления - на горячую иногда глохнет на ХХ и на ходу, после этого заводится сразу.
что сделано - заменены почти все датчики, фильтры, замерены параметры двигателя по БК - все в норме. Ошибку никакую не выдает.
Не знаю что уже менять. Кроме МЗ уже почти все датчики поменял.
Сегодня заехал на СТО, рассказал проблему, а они отказались браться, так как неисправность не постоянная, а плавающая.Александр Афанасьев писал(а):Теперь собираюсь повышать борт напряжение под нагрузкой, ибо без потребителей оно колеблется в приделах 13,9- 14,2 В, а с потребителями падает до 12 В с копейками.
Решение: от 3-х уровнего регулятора напряжения я отказался, так как когда сотрутся щетки, а штатные меняются на комплект нового регулятора- или всё на выброс или колхозить- перепаивать щетки.
С зимы планировал поставить доп диод по схеме тов Gloom
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
есть и диод и коробочка и провода и клеммы, только руки не доходили. Теперь совершенно чётко понимаю острую необходимость в этой доработочке. Как чего- отпишусь
Александр, рекомендую свой способ повышения напряжения гены,
а именно поставить резистор 0,2 Ома 5Вт вместо доп. диода.
Описание в теме: Доработка регулятора напряжения Ваз 2110-12
Вот конкретные выдержки из той темы (тема раздутая - много воды):
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&postdays=0&postorder=asc&start=233
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&postdays=0&postorder=asc&start=314
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&postdays=0&postorder=asc&start=375
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&postdays=0&postorder=asc&start=392
и далее читай по тексту пару страниц с отчётом и фотками от MikeS.
Резистор проще диода и надёжней. Легко встраивается внутрь генератора
(белый прямоугольный керамический резистор)
не нужно внешних коробочек и лишних проводов - всё внутри гены.
Работает как стабилизатор напряжения при изменении нагрузки, а не только как подъём напряжения на конкретную величину.
У меня резистор стоит уже более полугода (с ноября прошлого года).
Летом в жару напруга упала (работает термокомпенсация в РН).
В общем я доволен как слон. Александр Афанасьев писал(а):patalaha
Спасибо тебе огромное, многих лет жизни, денег мешок и вообще, чтоб всё
Сколхозил я приблуду от !Lnur
На шпильку не села, она обломана, зафигачил на саморез, подложил шайбы с острой гранью.
Перед этим была бесполезная замена МЗ и свечек.
И испытал, эээ, как бы это помягче, эйфорию.
ОТЧЁТ: напряжение борт сети по кетайским чесам с вольтметром на бороде (не надо ля ля проверены, не врут) выросло на 0,8 В.
МАШИНА П О Л Е Т Е Л А!
Дальше ничего сказать не матом не могу, чувства переполняют моё сердце!
ПиЭс: !Lnur у всего, ну буквально всего в этой жизни! С П А С И Б О!
Э-э-э... А не вариант было сразу взять в руки тестер и замерить:
1) напряжение между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ (или клеммой кузова);
2) напряжение между болтовым выходом генератора и плюсовой клеммой АКБ.
Сумма указанных напряжений вообще не должна превышать 0,3-0,4В.
Таким же макаром замеряется напряжение между корпусом генератора и "массой" на двигателе. Напряжение не должно быть выше 0,1В.
Плохие контакты "плюсового" и "минусового" провода способны довести падения напряжения до 0,8-1,0 В, что приводит к хроническому недозаряду АКБ и глюков с датчиками.!Lnur писал(а):
Резистор проще диода и надёжней. Легко встраивается внутрь генератора (белый прямоугольный керамический резистор), не нужно внешних коробочек и лишних проводов - всё внутри.
Работает как стабилизатор напряжения при изменении нагрузки, а не только как подъём напряжения на конкретную величину.
У меня резистор стоит уже более полугода (с ноября прошлого года).
Летом в жару напруга упала (работает термокомпенсация в РН).
В общем я доволен как слон.
Могу добавить:
1) АКБ должна быть кальциевая, но с возвожностью долива воды при необходимости.
2) Термокомпенсация включалась у меня и зимой в пробке, когда приходилось по 40 мин. тошнить с включенным вентилятором (охлаждения), вентилятором отопителя, обогревом стекла, ПТФ, БС, музыкой. Гена в таком режиме быстро нагревается. _Владлен_ писал(а):Я тоже мучаюсь с провалами при езде по прямой на 2000-3000 об. и глохнет эпизодически на ХХ.
у меня на холостых тоже глохла - резкая прогазовка, отпускаю педаль газа, обороты падают и глохнет или при переключении передач когда сцепление выжимаешь. вылечил регулировкой СО - смесь богаче сделали
Iwest, там-же и такая есть:
Iwest писал(а): А интересно, как они по поршивости?
третий месяц две штуки юзаю, замечаний нет ваще, хотел кстати купить то поначалу бош катушку которая у меня в очередной раз сгорела, потом думаю дай с нете полазию, мож чё дешевле найду, и цуко нашёл Iwest писал(а):тока где же их на Украине купить/заказать можно..?
а вот это хз, мож знакомые если есть у тебя в Мск - попроси, почтой тебе отправят или с оказией, тут ведь выгодно то как получается: за цену двух катушек бош ты получаешь четыре цитрона
Дерзай карочи!