saturan писал(а):Glan дело не только в оборотах еще расход воздуха - но далеко не только импульсы на форсунках еще и УОЗ большое значение имеет
ну а че писалGlan писал(а):приблизительно - это мы можем оценить когда он их отключит... ну я более менее алгоритм уже понял. Там дело далеко не только в оборотах.
Amigo.spb писал(а):80 км/ч расход около 6 л/100 отпускаю газ расход сначала падает до примерно 4л/100 потом через какое-то промежуточное значение до 0.0
об чём тут народу и талдычу:
ПХХ и отключение топливоподачи есть вещи зависимые но раздельные - всё зависит от режима и условий двигателя в момент выхода на ПХХ.
Поэтому и идёт сначала:
переходный процесс, чтоб вАдила носом в стекло не улетел и двигло в останов не ушло. потом наступает блокировка топливоподачи до момента "заглохывания", потом начинается "антизаглох" (если он реализован), потом либо стоп, либо вАдила наконец-то или газ нажмёт или в ХХ разрешит уйти.
А то, что тут большинство мне сначала утверждало типа: газ бросил - и ффсё, так Кир-кук правильно заметил - у них топливо в движении не кончалось, чтоб почуствовать разницу. ars писал(а):Кошмар..., из-за того что народ инструкцию не читает. 6 листов исписали. 8-)
Давайте еще опрос устроим....
Я как прочитал там - замена возд фильтра - 30ткм.
выкинул её к епеням 8-)
Чё там пишут про ПХХ ??? relax.x писал(а):1. Увидел препятствие (к примеру).
2. Отпустил газ.
3. Врубил пониженную передачу (можно через одну, для большего эффекта).
4. Работаешь педалью тормоза.
6. (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) врубаешь ещё более низкую передачу, опять работаешь педалью тормоза.
:cool:
только что у тебя 5 пунктом шло :-D l:
ЗЫ. только тормозить и переключаться можно одновременно естественно. и не обязательно при торможении включать пониженную. Можно и на текущей тормозитьВадя писал(а):кое кто утверждал обратное.
Я утверждал, что это справедливо в теории, а у остальных (повторю дословно)
...У остальных хоть что-то, хоть где-то но ссыт...
Разве не так?
Не буду говорить, про сопливость половины форсунок, топливные плёнки, "кривость" клапанов и т.д.
Достаточно того, что не так много пиплов и не столь часто, как пишут уходят на ПХХ до момента блокировки топливоподачи - а даже если и доходят, то обычно пугаются и дают газа, поскока клевок коляски в момент отсечки на стоковых настройках (да ещё не дай бог разболтанном двигле) - испугает даже и привычного человека.Glan писал(а):только что у тебя 5 пунктом шло
Исправил
Glan писал(а):только тормозить и переключаться можно одновременно естественно
Ну да, это ясно.
Glan писал(а):и не обязательно при торможении включать пониженную. Можно и на текущей тормозить
Ну это уже не о том, это обычное такое повседневное торможение :)
ЗЫ: Так сцепление то нужно выжимать при переключении?Вадя писал(а):Эбу ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ командой перекрывает форсы?
ДА....
когда расход воздуха - 0....
или когда пропуск в цилиндре....
или когда ещё чё-нить поломалось :-DBlair_VSS писал(а):Экстренное торможение двигателем:
1. выжал сцепу, дал газа в пол, переключился на пониженную (или на через одну пониженную - если впереди полная ж#@а)
2. бросил сцепу, очень коротко ударил по тормозам (без выжимания сцепы!)
3. начал долбить тормоза (с выжиманием сцепы в момент нажатия тормоза и отпусканием её совместно с тормозом), равномерно усиливая тормозной импульс
4. при необходимости в очередной импульс торможения переключился ещё на более пониженную.
Ну а по-большому счёту комбинировать элементы обычного и экстренного торможения можно на свой вкус и цвет. главная задача - не заглушить двиг и не давать колесам долго идти в свободном качепнии (с выжатым сцеплением).
И, наконец, если надо куда-то отвернуть при таких торможениях - чтобы коляска не потеряла управление достаточно (даже зимой) в момент начала манёвра выжать сцепу и отпустить её, как только манёвр начал выполняться.
Какая элементарщина :-D
Потом, со свежой головой, ещё раз попробую фтыкнуть в эту инструкцию, может со второго раза запомню
Спасибо.Blair_VSS писал(а):И, за что ещё полюбил субару, так за то, что на их сайте флэшка выложена, что АБС тормозит дольше, но хранит управляемость...
Еще бы на полном приводе.
Glan писал(а):Анджей, тема АБС уже расскрыта
Всмысле АБС вцелом как фишка?Alex07-11i писал(а):Есть режим, при котором форсунки не прыскают. Совсем. Абсолютно. ФАКТИЧЕСКИ!
Да кто с этим спорит-то???? 100-пудово такой режим есть. и даже их три. один после перехода на ПХХ, другой при отсечке по оборотам, третий при выключении зажигания. :-)
Разговор про ссат - заключается не в том, что форсунки не отключены с т.з. ЭБУ, а с тем, что железо ссыт: где-то форсунка сопливит, где-то клапана кривые и остатки "доливаются", где-то вобще железо убита и плёнка "в палец толщиной"...
Покажите мне чела, который считает, что у него идеальный двигатель от ВАЗ со всей стоковой начинкой, включая софтоначинку ебу (тьфу, очепятался, эбу конечно) - я хочу на него посмотреть и ему позавидовать.