Белые свечи...может двиг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 15:03
shultz(izh.2126.ru) писал(а):


Для стокового озона возможно будет многовато,но я ведь писал,что постепенным уменьшением гтж1 добиваемся нужного соотношения динамика-расход.


hehe я помню в мою "раздолбайку", года 4-е или 5-ть назад, сползал один из самых суперских карберщиков в городе (к нему даже записываются в очередь, однако или записывались, скорей всего) складно так говорил, ну и в топливный жиклер (гтж1 -112) напихал проволочек, корректировал СО-СН значит. Свечи были постоянно черными с бархатным нагаром из сажи, динамика супер - черный дым и попер. Расход 15-30 литров в городе на 100, от чего так "плавало" с расходом не понятно. Короче, диагноз он вывел - карб убитый до не могу и потуже закрутил гаечки на шпильках крепления к впускному коллектору. ROFL

#77:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 15:20
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

А что смешного?


А вот что:
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

Эта комбинация дает стехиометрию на 24 диффузоре практически во всем диапазоне работы 1 камеры.

Да будет тебе известно, что карбюратор
2105-1107010-20 имеет диффузор 21 мм, а не 24!
Не нужно советовать то, в чём сам ....... очень и очень не прав (мягко сказать)!
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

Для стокового озона возможно будет многовато

Это не то, что многовато, а..... "дурдом"!
Там по штату установлен 107-й жиклёр на 170 воздушный, а ты сразу кмбинацию 130х150 предлагаешь под этот узкий диффузор!
Надеюсь я более, чем понятно обосновал свою предыдущую реакцию!.... supercool

#78:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 15:25
Цитата:

"Alshag"! - можно простейший вопрос задать?
Скажи, а по какой причине ты над карбом издевался, откуда и почему у тебя 5-й "Озон" взялся?


Можно, и вполне адекватный вопрос. С этим карбом я машину и покупал, тогда ещё (35 тык назад) после капиталки. И свечи были всегда в норме и динамика супер. Спустя 10-15 тык пробега и пошла такая трабла. Тогда ещё по причине не знания пришёл на авторынок, и мне впихнули опять 2105 Озон. Вот и понеслось...
Над карбом никто не издевается, как тут выразились некоторые, а просто пытаюсь понять в чём причина, экспериментируя с жиклёрами, поэтому сейчас стоят именно такие. Сам понимаю, что это лишака, поэтому и тему заново поднял. Ко всему прочему, исходя из тарировочных данных 7-й Озон от 5-го отличается только диаметром первого диффузора и всё...Остальное я всё поставил как в семёрочном. Может есть ещё какие отличия??? Повторяю, изначально на ней всегда стоял такой карб, и свечи и динамика были - позавидуешь. Кто и когда такой карб на неё воткнул, мне тогда было всё равно...

#79:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 16:03
Alshag писал(а):

С этим карбом я машину и покупал....И свечи были всегда в норме и динамика супер. Спустя 10-15 тык пробега и пошла такая трабла. .... пришёл на авторынок, и мне впихнули опять 2105 Озон. Вот и понеслось...

Во многом сам себе и ответил!
Два однотипных и одной маркировки карба, вовсе не означает, что они выполены с одним и тем же каченством (о "кустарщине" вообще не говорю).
Alshag писал(а):

Ко всему прочему, исходя из тарировочных данных 7-й Озон от 5-го отличается только диаметром первого диффузора и всё...

А это весьма не малое отличие!
Alshag писал(а):

Может есть ещё какие отличия???

Жиклёрами пневмоприводов!

#80:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 16:22
Цитата:

Два однотипных и одной маркировки карба, вовсе не означает, что они выполены с одним и тем же каченством (о "кустарщине" вообще не говорю).


Ээхххх, а вот это я и не учёл, а зря видимо. Может отсюда и тепловые процессы возникают как раз??? Несоблюдение отверстий и при прогреве понеслось...да впрочем, как вариант..
Цитата:

Жиклёрами пневмоприводов!


А это как может сказываться??

#81:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 16:31
Пожалуй всё сводится именно к этому. Из явных признаков ещё - максимальная скорость авто - 110 км/ч, всё дальше не разкочигаришь. А из основных проблем собственно беспокоит динамика разгона, при движении в принципе вполне комфортно. В связи с этим 2 вопроса.
1). Пропускная способность УН тоже скорее всего разная я так понимаю (исключаем носик УН, он на 4,5 стоит)
2). Какой карб оптимальным будет тогда и какой мне взять..родной озон 2107, или солекс?? на двигун 1,5

#82:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 16:55
Этож опять расходы. Новый карб и неизвестные результаты.
Завод ДААЗ пишет, что 2107 "озон" карб для моторов 1,5 и 1,6.

#83:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 16:58
Цитата:

Этож опять расходы. Новый карб и неизвестные результаты.


Да...поэтому может что ещё посоветуете?? Блин, попад похоже ещё на 3 косаря... nea

#84:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 17:14
Alshag у меня вот такой вопрос, немного не в тему, а где старый карбер с которым машина покупалась? И все же, в чем заключалась причина замены на новый.
Дело в том, что карб сам по себе девайс долгоиграющий, там кроме осей заслонок среди внутренностей нет никаких подвижных элементов. Его можно забить грязью. Его можно повредить деформацией, молотком или дрелью, либо купить брак с рождения.

#85:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 17:22
Повреждён корпус у старого карба, брат уронил его случайно в гараже, а точнее помято основание средней части карба, где эмульсионные колодцы. Т.е где вся дозирующая системы и УН. Я пробывал его ставить, почистил, отрегулировал...поехал, через 5 мин заглох. Свечи выкрутил, а они чёрные при чёрные, больше я его не ставил. Если бы эта часть карба была цела, думаю все вопросы были бы сняты.
#86:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 01:13
Цитата:

Может есть ещё какие отличия???

Жиклёрами пневмоприводов!


Кто нибудь подскажет что зависит от этих жиклёров???

#87:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 12:41
Alshag писал(а):

Кто нибудь подскажет что зависит от этих жиклёров???

Предполагается чуть лучшая реакция на разность давлений.
Но это не твой случай и не твоя проблема......
Alshag писал(а):

Из явных признаков ещё - максимальная скорость авто - 110 км/ч, всё дальше не разкочигаришь. А из основных проблем собственно беспокоит динамика разгона

Уже говорил, но повторюсь - смотри фазы, уровень топлива (правильно смотри), разберись с установленными жиклёрами непонятной производительности и всё остальное и прочее.......
Ты уверен, что у тебя 2-я камера вообще открывается?
А вообще-то разберись сначала со своим "винегретом" по комплектации карба и машины, или наоборот - машины и карба под неё:
Alshag писал(а):

Двигатель 2103....

Alshag писал(а):

Авто: ВАЗ 21053 98 г.в.


Думаю твоя проблема вполне разрешима без покупки 3-го карбюратора...... supercool

#88:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 19:38
Rezo писал(а):

[
Думаю твоя проблема вполне разрешима без покупки 3-го карбюратора...... supercool


А я считаю,что надо купить 3-й карбюратор..Потому,что мне смолоду говорили,что надо носить ,по крайней мере,3 пары обуви-одна носится,вторая сохнет,третья-в ремонте Good .По меньшей мере хоть разберёт новый,посмотрит устройство,какие жики там с рождения стоят..Польза должна быть. Pardon Drinks or Beer

#89:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 16:33
Robinzon 54 писал(а):

Бермадей писал(а):

Бенз на горячем моторое как вспыхнет!!!


И ничего не будет,высоко октановое топливо даже спичкой поджечь не так то просто,это не солярка.


?!?

#90:  Автор: МыслительОткуда: Приморск-на Дону СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:48
Rezo писал(а):

Alshag писал(а):

Цитата:
Чтоб я сдох если не поможет

Не торопись так быстро

Это точно!
Justmen писал(а):

Вот хоть кто-то знаком с работой карба. А то все как заведённые: "Винт качества только на холостой влияет и т.д. и т.п"

Ну и что дальше?.....



Я тут поразмыслил над глубинными процессами карбюрации...Машина едет,мотор не гремит,братан не спешит...
Предлагаю осмыслить не спеша этот вопрос.Может, ему кажется,что свечи белые nea,а на самом деле они в норме.Это всегда так кажется по молодости supercool Некоторым кажется,что игла качества-это количество.И они по сути правы,если поразмыслить.В данном карбюраторе иглой или винтом качества мы по сути увеличиваем Количество топлива,которое приходит в зону распыления дроссельной заслонки на выходе из канала ХХ по отношению к воздуху ,идущему сверху в щель между стенкой смесительной камеры и дроссельной
заслонкой....Так что если кажется,то иногда это может быть правдой,но всё равно...это кажется,что свечи белые. Pardon Drinks or Beer

#91:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 22:56
Интересно, автор победил проблему?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU