#76: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 31 Май 2010 15:03 |
Для стокового озона возможно будет многовато,но я ведь писал,что постепенным уменьшением гтж1 добиваемся нужного соотношения динамика-расход.
#77: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 31 Май 2010 15:20 |
А что смешного?
Эта комбинация дает стехиометрию на 24 диффузоре практически во всем диапазоне работы 1 камеры.
Для стокового озона возможно будет многовато
#78: Автор: Alshag,
Добавлено: 31 Май 2010 15:25 |
"Alshag"! - можно простейший вопрос задать?
Скажи, а по какой причине ты над карбом издевался, откуда и почему у тебя 5-й "Озон" взялся?
#79: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 31 Май 2010 16:03 |
С этим карбом я машину и покупал....И свечи были всегда в норме и динамика супер. Спустя 10-15 тык пробега и пошла такая трабла. .... пришёл на авторынок, и мне впихнули опять 2105 Озон. Вот и понеслось...
Ко всему прочему, исходя из тарировочных данных 7-й Озон от 5-го отличается только диаметром первого диффузора и всё...
Может есть ещё какие отличия???
#80: Автор: Alshag,
Добавлено: 31 Май 2010 16:22 |
Два однотипных и одной маркировки карба, вовсе не означает, что они выполены с одним и тем же каченством (о "кустарщине" вообще не говорю).
Жиклёрами пневмоприводов!
#81: Автор: Alshag,
Добавлено: 31 Май 2010 16:31 |
#82: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 31 Май 2010 16:55 |
#83: Автор: Alshag,
Добавлено: 31 Май 2010 16:58 |
Этож опять расходы. Новый карб и неизвестные результаты.
#84: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 31 Май 2010 17:14 |
#85: Автор: Alshag,
Добавлено: 31 Май 2010 17:22 |
#86: Автор: Alshag,
Добавлено: 01 Июня 2010 01:13 |
Может есть ещё какие отличия???
Жиклёрами пневмоприводов!
#87: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 01 Июня 2010 12:41 |
Кто нибудь подскажет что зависит от этих жиклёров???
Из явных признаков ещё - максимальная скорость авто - 110 км/ч, всё дальше не разкочигаришь. А из основных проблем собственно беспокоит динамика разгона
Двигатель 2103....
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в.
#88: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 01 Июня 2010 19:38 |
[
Думаю твоя проблема вполне разрешима без покупки 3-го карбюратора......
#89: Автор: Rust82, Откуда: Мегион
Добавлено: 02 Июня 2010 16:33 |
Бенз на горячем моторое как вспыхнет!!!
#90: Автор: Мыслитель, Откуда: Приморск-на Дону
Добавлено: 02 Июня 2010 17:48 |
Цитата:
Чтоб я сдох если не поможет
Не торопись так быстро
Вот хоть кто-то знаком с работой карба. А то все как заведённые: "Винт качества только на холостой влияет и т.д. и т.п"
#91: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 21 Марта 2011 22:56 |