-makar- писал(а):только вот поведение MCV отличается от обычного Логана , валкий он
ну так сараище так то здоровый и высокий Mike93 писал(а): Неудобно маневрировать двигаясь задним ходом и маленькие боковые зеркала надо тщательно подстраивать под себя, шумоизоляция слабая, но не хуже ваза.
В сильный ветер надо корректировать траекторию.
На престиже большие зеркала, шумку сделал сразу после покупки, в сильный ветер меня и на десятке сдувало не меньше чем сейчас.
Машина - класс.Camel писал(а):BMW и мерс отдыхает
покупайте быстрее логаны!!!
на их цену посмотриBoomer писал(а):Мотор противно реветь начинает от 2500 оборотов
Пихло какое было?RazzoR писал(а):просто я ездил на большом количестве нормальных автомобилей и мне есть с чем сравнивать
бабушке своей расскажешь писатель малолетний...
Mike93 писал(а):В сильный ветер надо корректировать траекторию.
Это можно нивелировать заменив высоченный и узкий "Барум" на что-нибудь удобоваримое. Впрочем, да, Логан не для гонок, но 120 по трассе идет спокойно...
Boomer писал(а):1. "Бибикалку" могли бы и в багажник вообще вынести.
"минус" не существенный, привыкаешь очень быстро.
Boomer писал(а):2. Содержимое дверей при закрывании и движении по неровностям отчетливо гремит. Опускание немного стекла ухудшает ситуацию, поэтому ездил с закрытыми + кондиционер. В салоне чего то похрюкивает-поскрипывает,
Тут тоже не соглашусь... В нашем такого нет, все тихо...
Boomer писал(а):5. Обзорность назад нулевая.
Зато вперед и в стороны - отличная... Посадка высокая.Boomer писал(а):Довелось плотно поездить на Логане (его пробег 35 тысяч). Ощущения vs моя четырехлетняя пятнаха с шумоизоляцией (пробег 60 тысяч), из того что запомнилось:
Плюсы:
1. Много места в салоне.
2. Цепкие тормоза.
3. Человеческая коробка передач.
4. Усилитель, кондиционер, АБС, иные неведомые мне блага.
5. Добротная плотная подвеска - прыгает как сайгак, не пробивает.
Минусы:
1. "Бибикалку" могли бы и в багажник вообще вынести.
2. Содержимое дверей при закрывании и движении по неровностям отчетливо гремит. Опускание немного стекла ухудшает ситуацию, поэтому ездил с закрытыми + кондиционер. В салоне чего то похрюкивает-поскрипывает, но за общим фоном шума это не особо незаметно.
3. Мотор противно реветь начинает от 2500 оборотов. Непривычно громкий в сравнении со швейной машинкой самары.
4. Шумоизоляция отсутствует как класс - шум дороги, колес, мимо проезжающих машин - как в барабане. Ни дай бог ехать по дороге с шершавым асфальтом - голова просто начинает так же гудеть.
5. Обзорность назад нулевая. Маленькие боковые зеркала. Дизайн салона как для спартанцев, особо убили дверные ручки.
Итого: Сложилось впечатление что это Жигули, только французские Реально запарил шум, остальное как бы хорошо. Себе бы не купил.
Бибикалка на всех рено так расположена.
Цена базы = цене приоры в базе.Роман-НН писал(а):
Mike93 писал(а):В сильный ветер надо корректировать траекторию.
Это можно нивелировать заменив высоченный и узкий "Барум" на что-нибудь удобоваримое. Впрочем, да, Логан не для гонок, но 120 по трассе идет спокойно...
У меня с завода шла нормальная резина Амтел-Пленет R14 185/70, машина декабря 2007 года.
Но смотрю на машинах позже опять пошел узкий барум...Биг804 писал(а):
Бибикалка на всех рено так расположена.
Уже лет 10 как французы на всём, кроме Логана, бибикалку стали "по-человечески" ставить Хотя, я в своё время, в Европах ездил на древнем рентованном Пыжике с бибикалкой как у Логана-привык моментально, абсолютно не парило-не пойму почему столько негатива по этому поводу.
Мне вот другое непонятно: неужели у Логана шумка хуже вазовской? Иногда приходиться ездить пассажиром на том и другом-таких ощущений нет.
ЗЫ Тут кто-то Ситроен 2CV упоминал, дескать Логан такой же уродливый-а ведь 2CV это классика, из таких же маленьких уродцев-Мини и горбатого Запоржца (Фиат 500)_ сейчас глумурные культовые машины сделали, скоро и до Ситроена руки дойдут-так что, ИМХО, такое "уродство" -это не так плохо, в отличие от "красавицы" ВаЗ 2112-))Биг804 писал(а):Бибикалка на всех рено так расположена.
поясните про бибикалку не Шумахер писал(а):Биг804 писал(а):
Бибикалка на всех рено так расположена.
Уже лет 10 как французы на всём, кроме Логана, бибикалку стали "по-человечески" ставить
Ну щас, на симболе предыдущем так же была бибикалка(дорестайлинговый черной доской приборов, даже руль как у логана). так же на клио пердыдущем.Биг804 писал(а):Долго привыкал, но сейчас как-будто так и надо.....
эт всегда так, к какому-нибудь гавну долго привыкаешь, и в конце-концов приноравливаешься, вроде уже так оно и положено не Шумахер писал(а):Тут кто-то Ситроен 2CV упоминал, дескать Логан такой же уродливый
Это был Ладиков adav писал(а):эт всегда так, к какому-нибудь гавну долго привыкаешь, и в конце-концов приноравливаешься, вроде уже так оно и положено
Совершенно серьезно говорю, что к этому привыкаешь быстро. Не оправдываю особенность, но прыгая с Фокуса в Логан это неудобства особого не доставляет.
RazzoR писал(а):ответь за свои слова, хамло!
Научись сначала отвечать за СВОИ слова, ибо твой голословный бред уже достал из разряда "не читал, но осуждаю" или "ОБС (одна бабка сказала). Ты еще скажи, что ты не малолетка (имхо тебе от 18 до 22 лет). Выдыхай, будь спокойнее... Юношеский максимализм проходит со временем...Биг804 писал(а):Кнопка звукового сигнала расположена на торце левого подрулевого переключателя
Есть огромный плюс - когда кому нибудь в Ж въезжаешь и бьёшся башкой об руль машина сигналить не будет Дмiтро писал(а):Есть огромный плюс - когда кому нибудь в Ж въезжаешь и бьёшся башкой об руль
Лучше все-таки пристегиваться. И башкой бьются, как правило, в лобовое стекло.Роман-НН писал(а):Лучше все-таки пристегиваться. И башкой бьются, как правило, в лобовое стекло
Как правило - непристегнутые в лобовое, а пристегнутые как раз об руль Но не будем уходить от темы
Логан - нормальный машин, но я б себе его не купил ни при каких раскладах, собственно так же как и 2112 По причине неудобоваримой для меня внешности у обоих.
Ощущения иномарки в Логане лично у меня не появилось. По восприятию управления и вождения разницы с Калиной не увидел. Обзорность из-за высокого зада и хреновых стоковых зеркал - никакая. Куда не глянешь - на всём экономия. Те же ЭСП, которые даже ВАЗ ставит на все комплектации кроме классики - на Логане чуть ли не предмет роскоши. Вот и получается абсолютно голая машина с экономией на всём присущем настоящим иномаркам (ЭСП, ручки, обивка, зеркала и т.д.), по ряду показателей (но не по всем) опережающая наши тазики и по стоимости обслуживания равная полноценным ино. Возьмите любую полноценную иномарку аналогичного класса. Отнимите у нее стоимость всего чего нет в Логане. И вы будете удивлены, что Логан оказывается не такая уж дешевая машина. А просто голая ино для стран третьего мира, к коим и нас причисляют, которую в Европе не продают под маркой Рено, чтобы не портить имидж этой торговой марке.
Не знаю как владельцы 2112, но я порулив Логаном после года на 2114 понял, что не ошибся. Лучше ли Логан чем 2114 (или 2112) или нет - не знаю, но это не для меня эта машина. И если буду свою менять, то уж точно не на Логан.