Atomic-DM
Цитата:или ты немного не понимаешь или я не понял вопроса.
совсем недавно начал интересоватся распределенным впрыской
поэтому многово ещё незнаю.
Цитата:Но все равно все это так лишь если сам по себе движок нормально собран и все в нем исправно.
на удивление получилось довольно неплохо(т.к. впервые перебирал двигатель)
Atomic-DM
посоветуй какой лучше "январь" 41 или 61? какой лучше поддается прошивке? какой из них менее убиваемый(при прошивке), т.к. буду неизбежно сам с ним возится...S_V_L писал(а):41 и 61 абсолютно идентичны, отличаются только прошивкой. Т.е. в сток 41-м - прошивка на 16в, в сток 61-м - прошивка на 8в._________________
+1
allisandr
т.е. что зальешь, то и будет. так что можешь покупать любой из этих
allisandr писал(а):совсем недавно начал интересоватся распределенным впрыской
и правильно. когда вникнешь и поймешь что к чему будет четкая ясность о том в чем карб уступает. т.е. не просто слова, а реальное понимание процессов короче правильный путь. Но опять же стоит думать с перспективой на 16кл. потому что эффект действительно есть. У меня сейчас три зубилы. Карб , инжектор, инжектор 16кл.
Просто реально чувствуется что инжектор бодрее карба. а 16 кл. намного бодрее 8кл. инжектора. т.е. после 16 кл. уже не хочется на 8 кл. ездить.
P.S. кстате сейчас буду 16кл. превращать в 8 кл. так как машину хочу продать буду другую для тюнинга брать.Serg_x писал(а):А при ОнЛайн настройке ИМХО не нужен вовсе
но отверстие под него все равно нужно.
allisandr писал(а):обьясни по датчику температуры (который в термостате) нужен ли он там, т.е. обязательно ли менять термостат или можно стоковый оставить?
посмотри как реализована система на инжекторах с старыми версиями термостата и сразу все поймешь. т.е. твой термостат останеться там же. единственное что поменяется это металическая хренотень которая прикручивается к ГБЦ и от которой идет патрубок на термостат. У тебя она без отлива на датчик температуры. стоит она что-то в районе 150-200 рублей. т.е. без проблем поставишь.
в инжекторах два датчика температуры. один который в стандартном месте он дает показания лишь на приборку. второй, который в этой отливке стоит он дает информацию для мозгов. он очень важен.allisandr писал(а):внизу блока у первого цилиндра есть отверстия с ресьбой
насколько помню нет там свободных отверстий. все они заняты креплениями генератора. инжекторный генератора. верхнее крепление на 2х болтах. нижнее на 3х. т.е. пять отверстий.
если закрепить на крепление генератора то шумы генератора могут давать помехи для датчика и хз что получится. думаю целесообразнее было бы нарезать резьбу в нужном отливе.
у меня машина 99 года. отверстие уже было изначально.allisandr писал(а):а глубину сверления под ДД незнаеш? реле бензанасоса будет работать с внешним насосом?
Это у Сердюка спроси, он вроде сверлил свой блок не давно...
Реле пофиг с чем работать.
Кстати! При установке внешнего бензонасоса у народа были проблемы с захватом воздуха, так как нет стакана и при поворотах при не полном баке за место бензина бензоприёмник хапал воздух... Вобщем задумайся над нормальным баком...S_V_L
я не сомневаюсь к компетенции Кирилла и даже думаю что он прав. Но вот у меня недавно от каких то странных вибраций отвинтились и отвалились все гайки с креления генератора и обламало болт верхнего крепления. Удивительно что вообще ген не отвалился по дороге. хз что за вибрации были и думаю ударов там много было и много других шумов. поэтому думаю не очень правильно будет ставить туда ДД. даже в теории. короче лучше перебздеть, чем недодобздеть . Поэтому думаю целесообразнее крепить туда куда надо
Кстате , а где Кирилл ? в отпуске ?
allisandr писал(а):а глубину сверления под ДД незнаеш?
на счет глубины не знаю. но резьба вроде на 8
allisandr писал(а):реле бензанасоса будет работать с внешним насосом?
я не в курсе про подключение газовского насоса. но почему то думаю, что будет... просто думаю питание на него все равно надо подавать, почему бы не подавать по стандартному проводу.
KyZZMI4 писал(а):Кстати! При установке внешнего бензонасоса у народа были проблемы с захватом воздуха, так как нет стакана и при поворотах при не полном баке за место бензина бензоприёмник хапал воздух...
вот вот... я тоже где-то на форуме про это читал.
KyZZMI4 писал(а):Вобщем задумайся над нормальным баком...
полностью поддерживаю.
БУ бак с насосом обойдется в 1 тыс. магистрали , трубки и фильтр думаю еще в 1 тыс. и все будет как надо.
Если мне не изменяет память то новый газовский внешний насос как раз и стоит 2 тыс. Плюс еще придется думать как его нормально поставить и закрепить. + лично мне совсем понятно куда в таком случае инсталлировать бензиновый фильтр...Atomic-DM писал(а):allisandr писал(а):внизу блока у первого цилиндра есть отверстия с ресьбой
насколько помню нет там свободных отверстий. все они заняты креплениями генератора. инжекторный генератора. верхнее крепление на 2х болтах. нижнее на 3х. т.е. пять отверстий.
если закрепить на крепление генератора то шумы генератора могут давать помехи для датчика и хз что получится. думаю целесообразнее было бы нарезать резьбу в нужном отливе.
у меня машина 99 года. отверстие уже было изначально.
есть там одно отверстие, под верхним кронштейном гены, резьба та же Boriskin писал(а):есть там одно отверстие, под верхним кронштейном гены, резьба та же
блин, специально завтра слазию и гляну
P.S. я в пятницу за вечер , в пару с Mvirgo успел 6 раз генератор снять, разобрать и поставить. зато полностью врубился в устройство генератора