от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 12:40
Atomic-DM
Цитата:

или ты немного не понимаешь или я не понял вопроса.


совсем недавно начал интересоватся распределенным впрыской Pardon
поэтому многово ещё незнаю. Smile
Цитата:

Но все равно все это так лишь если сам по себе движок нормально собран и все в нем исправно.


на удивление получилось довольно неплохо(т.к. впервые перебирал двигатель)
Atomic-DM
посоветуй какой лучше "январь" 41 или 61? какой лучше поддается прошивке? какой из них менее убиваемый(при прошивке), т.к. буду неизбежно сам с ним возится...

#77:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 13:40
allisandr
41 и 61 абсолютно идентичны, отличаются только прошивкой. Т.е. в сток 41-м - прошивка на 16в, в сток 61-м - прошивка на 8в.

#78:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 15:47
S_V_L писал(а):

41 и 61 абсолютно идентичны, отличаются только прошивкой. Т.е. в сток 41-м - прошивка на 16в, в сток 61-м - прошивка на 8в._________________


+1

allisandr
т.е. что зальешь, то и будет. так что можешь покупать любой из этих

allisandr писал(а):

совсем недавно начал интересоватся распределенным впрыской


и правильно. когда вникнешь и поймешь что к чему будет четкая ясность о том в чем карб уступает. т.е. не просто слова, а реальное понимание процессов Smile короче правильный путь. Но опять же стоит думать с перспективой на 16кл. Smile потому что эффект действительно есть. У меня сейчас три зубилы. Карб , инжектор, инжектор 16кл.
Просто реально чувствуется что инжектор бодрее карба. а 16 кл. намного бодрее 8кл. инжектора. т.е. после 16 кл. уже не хочется на 8 кл. ездить. Smile

P.S. кстате сейчас буду 16кл. превращать в 8 кл. так как машину хочу продать Smile буду другую для тюнинга брать.

#79:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 17:18
Atomic-DM
а можеш по датчикам сориентировать?
по сокращениям: ДС (вроде датчик скорости, для чего он?),КД,ЭБН,МЭ,АПС, ИСС, ДТОЖ,
вот схема по которой смотрел http://sin-bad.ru/1auto/16injector/bigpic/bigm154.gif?PHPSESSID=a3fd71057454960cba47f5080951b051

#80:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 17:27
датчик скорости. мозгу говорит о твоей скорости. а так же на прибор

ДД - датчик детонации. когда появляются признаки детонации мозг понимает это и снижает УОЗ

ДПКВ - датчик положения коленвала. самый важный датчик.

ДФ - датчик фаз. для фазированного впрыска. Дает информацию мозгу в какую форсунку пшикать

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Считает сколько воздуха прошло через дроссель. т.е. помогает мозгам понять сколько бензина прыскать

ЭБН - электробензонасос

МЗ - модуль зажигания. В общем принцип такой же как на катушке в карбе. искру вырабатывает.

АПС - это иммобилайзер. т.е. штатная противогоугонка. у многих она отключена. не заморачивайся.
ИИС - хз как расшифровывается, это короче туда куда фигулька иммо прикладывается или лампочка(индикатор) короче не заморачивайся на иммо.

ДПДЗ . датчик положения дроссельной заслонки. показывает мозгу на сколько открыт дроссель. т.е. как ты усиленно жмешь на газ.

КД - колодка диагностики

РХХ регулятор холостого хода. стоит на дросселе. По своей природе чем то можно сравнить с ЭМК на карбе. только он более зитрый, сложный и умный

РВН это реле бензонасоса

РГ это реле главное

РВ это реле вентилятора

рядом с этими тремя реле стоят предохранители.


вроде все описал. если что-то забыл или что-то пояснить напиши. а то я записался, а уже рабочий день кончился. побег домой.

#81:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 17:46
Atomic-DM
а что за датчик который В выпуске стоит, сразу после штанов?
из списка выше мне не потребуется АПС, ИИС, ДФ(т.к. 5 январь будет стоять)-верно?
обьясни по датчику температуры (который в термостате) нужен ли он там, т.е. обязательно ли менять термостат или можно стоковый оставить?
обязательно ли делать такой конфиг

#82:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 17:57
allisandr
ДК (датчик кислорода). По его показаниям определяется концентрация кислорода в выхлопе. Если его много - смесь бедная, и не весь поступающий кислород окисляет впрыснутое топливо.
В принципе на него можешь не заморачиваться - живет он недолго, особенно при неэкономичной настройке.
Этот датчик не является обязательным. А при ОнЛайн настройке ИМХО не нужен вовсе. Один раз настроил - и только воздушный фильтр вовремя меняй.

#83:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 18:42
Serg_x писал(а):

А при ОнЛайн настройке ИМХО не нужен вовсе


но отверстие под него все равно нужно.

allisandr писал(а):

обьясни по датчику температуры (который в термостате) нужен ли он там, т.е. обязательно ли менять термостат или можно стоковый оставить?


посмотри как реализована система на инжекторах с старыми версиями термостата и сразу все поймешь. т.е. твой термостат останеться там же. единственное что поменяется это металическая хренотень которая прикручивается к ГБЦ и от которой идет патрубок на термостат. У тебя она без отлива на датчик температуры. стоит она что-то в районе 150-200 рублей. т.е. без проблем поставишь.

в инжекторах два датчика температуры. один который в стандартном месте он дает показания лишь на приборку. второй, который в этой отливке стоит он дает информацию для мозгов. он очень важен.

#84:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 18:47
кстате у тебя на рисунке термостат нового образца. можно в принципе и его поставить, но бюджетнее старый оставить.
#85:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 19:01
Atomic-DM
спасибо теперь все понял.... Smile по системе охл, т.е. сток датчик так и останется (для показаний на приборке), а для мозгов будет отдельный датчик вот в этом тройнике

#86:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 19:14
именно так
#87:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 19:50
Atomic-DM
осмотрел свой блок, под ДД нет отверстия - можно ли его в другом месте установить(внизу блока у первого цилиндра есть отверстия с ресьбой), или всеже лучше снять радиатор и высверлить под него отверстие в положенном месте?

#88:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 20:47
allisandr писал(а):

внизу блока у первого цилиндра есть отверстия с ресьбой


насколько помню нет там свободных отверстий. все они заняты креплениями генератора. инжекторный генератора. верхнее крепление на 2х болтах. нижнее на 3х. т.е. пять отверстий.

если закрепить на крепление генератора то шумы генератора могут давать помехи для датчика и хз что получится. думаю целесообразнее было бы нарезать резьбу в нужном отливе.

у меня машина 99 года. отверстие уже было изначально.

#89:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 20:53
allisandr
вообще стоит подходить с умом к постройке. а то тут недавно приехал к другу. одному из тех кому помогал с постройкой инжектора. он сделал 1,6 . в общем он жаловался на то, что машина какая то вялая стала... Ну сам понимаешь полная капиталка с полным разбором всего что есть. а машина вялая и по ощущениям хуже карба.

Ну я смотрю ХХ нормальный, все в пределах нормы на хх. смотрю ошибки, а ошибки по датчику скорости и датчику детонации. я ему показываю , а он говорит "А я эти два датчика не поставил..." Что он изначально их не поставил это я помню, тогда была задача его завести. Я завел и уехал. А что он за 1,5 тыс км. не поставил эти датчики я даже представить не мог. В общем пришлось ему объяснять что без датчика детонации машина работает в аварийном режиме и УОЗ ставить заранее маленький чтобы точно никак не попасть в район детонации. отсюда и вялость.

#90:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:05
Вообще Кирилл писал по-моему, что ДД пофиг на шум генератора, т.к. это пьезодатчик и реагирует только на ударные волны. Как-то так.
#91:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:12
Atomic-DM
а глубину сверления под ДД незнаеш? реле бензанасоса будет работать с внешним насосом?

#92:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:23
S_V_L
прикупил еще ченить?

#93:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 23:17
allisandr писал(а):

а глубину сверления под ДД незнаеш? реле бензанасоса будет работать с внешним насосом?


Это у Сердюка спроси, он вроде сверлил свой блок не давно...
Реле пофиг с чем работать.
Кстати! При установке внешнего бензонасоса у народа были проблемы с захватом воздуха, так как нет стакана и при поворотах при не полном баке за место бензина бензоприёмник хапал воздух... Вобщем задумайся над нормальным баком...

#94:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:05
S_V_L
я не сомневаюсь к компетенции Кирилла и даже думаю что он прав. Но вот у меня недавно от каких то странных вибраций отвинтились и отвалились все гайки с креления генератора и обламало болт верхнего крепления. Удивительно что вообще ген не отвалился по дороге. хз что за вибрации были и думаю ударов там много было и много других шумов. поэтому думаю не очень правильно будет ставить туда ДД. даже в теории. короче лучше перебздеть, чем недодобздеть . Поэтому думаю целесообразнее крепить туда куда надо Smile
Кстате , а где Кирилл ? в отпуске ?

allisandr писал(а):

а глубину сверления под ДД незнаеш?


на счет глубины не знаю. но резьба вроде на 8

allisandr писал(а):

реле бензанасоса будет работать с внешним насосом?


я не в курсе про подключение газовского насоса. но почему то думаю, что будет... просто думаю питание на него все равно надо подавать, почему бы не подавать по стандартному проводу.

KyZZMI4 писал(а):

Кстати! При установке внешнего бензонасоса у народа были проблемы с захватом воздуха, так как нет стакана и при поворотах при не полном баке за место бензина бензоприёмник хапал воздух...


вот вот... я тоже где-то на форуме про это читал.

KyZZMI4 писал(а):

Вобщем задумайся над нормальным баком...


полностью поддерживаю.
БУ бак с насосом обойдется в 1 тыс. магистрали , трубки и фильтр думаю еще в 1 тыс. и все будет как надо.

Если мне не изменяет память то новый газовский внешний насос как раз и стоит 2 тыс. Плюс еще придется думать как его нормально поставить и закрепить. + лично мне совсем понятно куда в таком случае инсталлировать бензиновый фильтр...

#95:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:14
а чем вообще инж. б/бак отличается от карб. , только отверстием под б/насос? скиньте ктонибудь фото инж. б/бака (в том месте где бензонасос) Smile
#96:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:25
Atomic-DM писал(а):

allisandr писал(а):

внизу блока у первого цилиндра есть отверстия с ресьбой


насколько помню нет там свободных отверстий. все они заняты креплениями генератора. инжекторный генератора. верхнее крепление на 2х болтах. нижнее на 3х. т.е. пять отверстий.

если закрепить на крепление генератора то шумы генератора могут давать помехи для датчика и хз что получится. думаю целесообразнее было бы нарезать резьбу в нужном отливе.

у меня машина 99 года. отверстие уже было изначально.


есть там одно отверстие, под верхним кронштейном гены, резьба та же Smile

#97:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:28
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html
вот тут бензонасос с РДТ т.е. система без обратки

с обраткой тоже самое , просто бензонасос другой.

#98:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:29
Boriskin писал(а):

есть там одно отверстие, под верхним кронштейном гены, резьба та же


блин, специально завтра слазию и гляну Smile
P.S. я в пятницу за вечер , в пару с Mvirgo успел 6 раз генератор снять, разобрать и поставить. Smile зато полностью врубился в устройство генератора Smile

#99:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:33
можешь не лазить)
верхнии два - под верхний кронштейн гены
нижнии - под нижниий
а по серёдке - неюзанные Smile

#100:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:51
Вроде под ДД бывает отлив с отверстием, просто отлив без отверстия, и вообще отсутствие отлива на совсем старых блоках...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU