Руслан NV писал(а):Всё равно не понял. ВЖ находятся не на крышке и размеры резьб совпадают.
вж холостого хода я имел ввиду,пардон.переверни крышку и увидишь маленький бронзовый жиклёр.Вовчик52 писал(а):вж холостого хода я имел ввиду
Понял. Так бы сразу и сказал. Кстати на странице тарировок ДААЗа этого параметра нету.
Кстате вычитатал в ФАКе ДААЗа (потом и в форуме вычитал ссылку на ФАК):
Цитата:Вопрос:(14/08/06)
У меня несколько вопросов про карбюраторы.
1.При установки карбюратора 21053 на классику какую нужно использовать текстолитовую прокладку тонкую или толстую между карбом и впускным колектором, и к чему приведет неправильная установка (сейчас стоит толстая вроде как от 8ки но у вас в ФАКу увидел сообщение о том что нужно 4мм ставить).
2.у меня обьем двигателя 1650 компресия 13-14 подходит ли карбюратор 21053? или лучше Озон поставить?
3.Заинтересовал момент почему в карбюраторе 21053 вторая камера Очень обеднена? (110/165) ни в одном другом нет такого обеднения с чем это связано и не лучше ли будет поставить хотябы 115/165?4.Как влияет уровень в поплавкой камере на расход? Если он будет меньше, то расход тоже меньше и наоборот? Как правильно выставить поплавки, в литературе есть Шаблон по которому выставляеться уровень и в тоже время сказано что от прокладки до поплавков при прижатом шарике должно быть 2мм и это несколько противоречит шаблону... К чему я все это справшиваю просто опытным путем выяснил что жиклеры в первой камере точно соответсвуют заводским (107.5/145(чуть обеднил)), а вот 2ю камеру пока не подобрал толком.. динамика вобщемто устраивает, но несколько повышен расход топлива бывает 15л/100км по городу быть может на мой обьем стоит Озон поставить?Ответ:
1. Между карбюратором и впускной трубой устанавливается прокладка 4 мм.
2. Для двигателя "классики" объмом 1650 см3 лучше установить карбюрато 21073.
3. На карбюраторе 21053-20 вторая камера "беднее", т.к. 1 камера имеет "богатую" регулировку.
4. Первую камеру можно забеднить установкой жиклеров 102/150, но вторую камеру придется обогатить установкой жиклеров 115,135. Уровень топлива должен быть 1,5 мм до прокладки крышки в положении, когда поплавки находятся сверху.
Rezo писал(а):Базируясь относительно дна, ему пофиг на сколько снят металл, а вот относительно верхней плоскости, уже возникает много вопросов, например сколько точно снял, а абсолютно параллельна ли теперь верхняя плоскость, относительно дна и уровня топлива как такового и т.д. и т.п.....
Кто-ж отважится снимать такой слой что аж на уровне скажется, ну снимут 0,25(да и то вряд-ли), больше разбег уровня от различия бензина по плотности и разбега давления подачи.Rezo писал(а):грамотный подход должен быть комплексным и с головой!
Это как и в любом деле +100.Вовчик52 писал(а):больше-комфортная езда,но перерасход,очень большой-провалы при трогании.
Ну ты уж народ напугаешь , до ощутимого перерасхода с провалом ещё дойти надо.Вовчик52 писал(а):ну если 45 поставить то точно поджирать будет.а 41-самый сенокос.
По идее поставишь ТЖ ХХ побольше, но винтом качества всё равно придётся уменьшать обогащение. Только непонятно почему на малых жиклёрах колбасит на ХХ и не лечиться обогащением при помощи винта качества.Вовчик52 писал(а):видать карбы тоже как и люди стареют.
ага, а ещё в большей степени питаемый карбом агрегат стареет UBER писал(а):Ну что, кому интересно как выставляют уровень на Солексах
матерые карбюраторщики?
Говори, Интригант. UBER писал(а):Ну что, кому интересно как выставляют уровень на Солексах
матерые карбюраторщики?
мне пофиг.,я на глаз научился выставлять эти поплавки Руслан NV писал(а):UBER писал(а):Ну что, кому интересно как выставляют уровень на Солексах
матерые карбюраторщики?
Говори, Интригант.
Скоро на моем сайте www.carb.land.ru в разделе FAQ новость века!
Как выставить уровень на Солексе без приспособлений и не вспотеть!
А так же бесплатные ценные советы по этой же теме по карбюраторам Озон!
Цитата:мне пофиг.,я на глаз научился выставлять эти поплавки
глаз это мощное орудие в умелых руках!!! UBER писал(а):...
Цитата:мне пофиг.,я на глаз научился выставлять эти поплавки
глаз это мощное орудие в умелых руках!!!
Так, вот, значит, куда люди пропадают. Тут оказывается, есть методика выставления уровня топлива, предполагающая расчлененку и удерживание глаза в руке... Жесть.
UBER, глаз-то любого цвета подходит? И как с сроком годности оного?RAWA писал(а):Всем доброго времени суток!
У меня Фиат 125Р с двигателем 2103 (переустанавливал сам) так вот пробовал разные карбюраторы но отановился на вебере фиатовском, но один косяк преодолеть не могу - до сотни машина зверь и холостой и заводка и разгон, но .....после сотни движок трясет, троит и не тянет.
Трамблер перебран несколько раз - вакуумник работает, уровень в карбе выставлен, свечи светло коричневого цвета, расход до сотни 8-8,5 по трассе.
Народ подскажите где рыть
вебер фиатовский это однокамерный?RAWA писал(а):вторая камера открывается вакуумом при тесте на месте.
Разве у вебера не механический привод второй камеры?
Нужно копать вторую камеру. Топливный ,воздушный жиклер и эконостата.