альтернатива допреле и отвертке применительно к стартеру. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: angelssx СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:48
sveinung моё тебе пожелание оставь в покое эту замуту сожгёшь машину!
#77:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 09:08
angelssx
о , какая древняя тема.

замуту я давно воплотил. как можно сжечь таким образом машину то ? а когда отверткой стартер замыкаете , то что ?

началось у меня это как-то давно , на старт и молчание ... долго боролся , по итогам гена умирал и не давал заряд , соот-но акб постепенно помирал facepalm
лазить постоянно под капот замыкать стартер надоело , поэтому и воплотил на такой случай кнопку, что бы можно было из салона это делать.

но , одним прекрасным утром не проканал даже пуск с кнопки facepalm в итоге заменил генератор и пришло счастье Smile
сейчас она просто не используется и надеюсь не будет.

#78:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 21:39
Карбофос, опиши поподробнее что у тебя сейчас реализовано. Запускаешь стартер с замка зажигания (т.е. кнопка как у ТС использовалась в аварийной режиме, параллельно ЗЗ) или кнопка работает на постоянной основе вместо ЗЗ?
#79:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 22:17
Кнопка на постоянной основе, завестись могу только с кнопки (т.к. контакты с замка перекочевали на реле кнопки).
Кнопка работает только при включённом зажигании и горящей лампе давления.
Зимой крутить нужно долго, а давление набирается быстро.
Надобно переделать.

#80:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:22
Ааа... жалко, а то была мысля задействовать лампу низкого уровня тормозухи (также горит когда ЗЗ в положении "старт").

Ну тогда может имеет смысл взять "-" с лампы ручника, но заводиться придется с ручником))

Но проще все-таки будет брать "-" с контроллера - просто добавить одну клемму в колодку ЭБУ (в стоке ее там нет), клеммку можно позаимствовать с разъема ДМРВ, датчика скорости, форсунок и т.п.

#81:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 08:38
Карбофос, поставь где-нибудь в сторонке вторую кнопочку чтобы шунтировать блокирующее реле. В таком случае зимой при холодном пуске, когда лампа "масло" погаснет, сможешь нажать её и продолжить крутить. Эту кнопочку расположи так чтобы нажимать её другой рукой, для защиты от случайного включения стартера на запущенном двигателе.
#82:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 10:07
И еще кнопку под попу - что бы первые две работали только когда водитель в салоне hehe
Извиняюсь за оффтоп, но простая процедура запуска очень усложняется =) Может проще будет вернуть провода в ЗЗ обратно, а оставшееся реле сделать "разгрузочным" (как на этой схеме)?

#83:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 10:59
Upitep
Простая процедура запуска останется простой - нажал на кнопку и поехал, а вот если мороз стоит трескучий и приходится долго крутить коленвал, настолько долго что давление масла успевает подняться, то нужно будет нажать ещё одну кнопочку вместо того чтобы с монеткой нырять под капот.

#84:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 12:46
!Lnur, да не, алгоритм запуска я понимаю, конечно =) Просто не понятна целесообразность запуска с кнопки как таковая Pardon Зажигание все равно ключом включать...
#85:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 20:38
Ключ давно упразднён, зажигалово по тумблеру в секретной секции.

Кароч, мне больше нравится вариант с контроллером,
но в нынешних условиях морозостойкости придётся делать всё-таки кнопку. hehe

Upitep, !Lnur мэрси за ответы! Good
Если придумаете чё ещё - милости просим!

#86:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 21:04
Не проще ли стартер/втягивающее содержать в исправном состоянии? У меня 121 тыщя пробега все заводское и без проблем работает.

Какие кнопки и отвертги, вы чо? facepalm Аццкеи колхознеги ROFL

#87:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 10:00
Карбофос
Есть ещё один вариант:
Можно сделать так чтобы стартер после нажатия кнопки не отключался пока кнопка нажата. Т.е. самоотключение стартера по давлению масла устраняется, но защита (та-же по маслу) от повторного случайного включения стартера на уже запущенном двигателе сохраняется.
Для реализации придётся добавить ещё одно реле.

Интересно?
Если НЕ интересно то дальше можно не читать. Razz

Т.к. впереди выходные и я точно не отвечу, а ты уже мог бы за это время всё собрать, описываю включение второго реле на пальцах без схемы:
Далее контакты обозначены согласно моей схемы с номером второго реле в скобках (2).
Подключить:
30(2) к 30(на схеме)
85(2)+87(2) к 87(на схеме)
86(2) на массу.
В итоге получится реле защиты с самофиксацией.

#88:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 10:53
А к этому уже можно мутить реле защиты стартера (отсечка) =)))
#89:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 20:53
!Lnur писал(а):

Интересно?


А то!

!Lnur писал(а):

Подключить:
30(2) к 30(на схеме)
85(2)+87(2) к 87(на схеме)
86(2) на массу.
В итоге получится реле защиты с самофиксацией.



Ну, мудрено! Good
При таком раскладе, если не ошибаюсь, у меня не будет 2й попытки прокрута..
Так ведь?

#90:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 23:51
Карбофос, если горит лампа давления масла - вторая релешка сработает и будет поддерживать сама себя (на лампу давления уже пофиг) пока нажата кнопка. Соответственно, если заглох - опять загорается лампа давления, и можно будет снова жать на кнопку.
#91:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 00:34
Upitep
Эт я всё понял.
Речь о том, что если я не завёлся с первой попытки и бросил крутить, а давляк уже накачался.
Чёта я ща не вспомню, но кажись лампа давляка не загорается при повторном включении зажигла, ежели давление уже достаточное.
Соответственно, не будет "-" на первом реле, посему, и 2-е реле курит.

Или же загорается?

#92:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 01:29
Да вот чета тоже из головы вылетело - не обращал внимания Pardon Следуя логике если насос не качает -> упало давление -> загорелась лампа => дергать зажигание не требуется, просто нажать на кнопку запуска.

В любом случае, ты ничего не теряешь по сравнению с вышеописанными схемами =)

#93:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 07:30
Upitep писал(а):

если насос не качает -> упало давление -> загорелась лампа => дергать зажигание не требуется, просто нажать на кнопку запуска.


+1
Если даже масло г. и превратилось в пластилин лампа загорится правда не сразу, а через секунду-другую.

#94:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:09
Ага, все правильно, в выходные даже попробовал - загорается если движок глохнет Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU