Scorp писал(а):Беды от этого не наблюдалось до сих пор, однако по-поводу алгоритма управления - согласен! Вполне можно обойтись и без БУ, который, кстати, никто не заставляет покупать вместе с комплектом! У нас каждый имеет возможность купить только то, что считает необходимым .
А что вообще входит в установочный комплект на классику (1,6) за 4500 руб? И сколько его установка?
Цитата:Теоретически баланс, возможно и нарушается, но вот практически..? 7-8 дополнительных килограмм заправленного ТА, да еще близко к центральной оси а/м, вряд ли способны создать ощутимый дисбаланс - это в 10 раз меньше лишнего пассажира . По крайней мере я о таком "недостатке" системы слышу первый раз :grin: !
Да это так, мыслы вслух Я думаю баланс учитывался с учетом веса водителя Конечно, это же не Формула 1, где важен каждый грамм, но сама мысль интересная, не правда ли?
Вопрос у меня появился. УОПД не учавствует в процессе работы системы охлаждения, пока не включится электрический насос. А когда он выключен, ОЖ не протекает через УОПД? Ведь он врезается в верхний патрубок радиатора, где ОЖ бежит под определнным давлением, как мне кажется. В УОПД ведь нет никакого запорного клапана? Или там давление не так велико и сопротивление этому давлению в УОПД высоко?Scorp писал(а):...
Кстати, у меня предложение. Если кого заинтересовало УОПД, то какую бы сумму реально, с учетом технических особенностей системы, Вы смогли бы выделить из своего бюджета на его покупку? Мне это на самом деле интересно! Варианты "за телушку - полушку" прошу не предлагать !
Я готов на это дело потратить ок. 3000 рублей с установкой. Я понимаю, что Вам это неприемлемо. Но на классику 97 года больше тратить вряд ли рационально. В ту сумму, которую это может обойтись с установкой сейчас, у нас примерно стоит капиталка движка.
Я уже (еще прошлой зимой) потратил денег на:
- хорошую АКБ 1200 руб.
- БСЗ 1500 руб.
- Синтетика 5W50 в двигатель 850 руб.
- Полусинтетика 75W90 в мост и коробку 800 рублей, кажется...
- 2-3 баллона на зиму с эфиром на сумму 300 рублей.
Готов еще потратить на зажигание типа Октан4 с цифровым коммутатором. Если бы они еще его доработали до 2х-бобинной схемы... Я бы отдал им 2000 руб.
На все эти затраты я пошел, т.к. они зимой необходимы фактически ежедневно при любой температуре и режиме поездок. Согласен, термос еще сделает мне чуть лучше. Но это фактически удвоит стоимость зимней эксплуатации авто. А что я кроме достигнутого перечисленными выше затратами получу взамен?
- печка чуть быстрее будет на рабочий режим выходить
- буду тешить себя мыслью о том, что бензин меньше конденсируется на стенках цилиндра и не так сильно смывает масло 5W50.
Я что-то упустил?elevator писал(а):
...А что вообще входит в установочный комплект на классику (1,6) за 4500 руб? И сколько его установка?
- баллон ТА-0,2-2 (5,1 л) с ложементом крепления;
- полуавтоматический блок управления системой (БУ);
- электронасос (ЭН);
- тройник большой (3/4 на 1/2 дюйма) + переходной штуцер под шланг 18мм;
- шланг переходной металлорезиновый + переходной штуцер под шланг 18мм;
- инструкция и гарантийный талон (1 год).
Цитата:
Вопрос у меня появился. УОПД не учавствует в процессе работы системы охлаждения, пока не включится электрический насос. А когда он выключен, ОЖ не протекает через УОПД? Ведь он врезается в верхний патрубок радиатора, где ОЖ бежит под определнным давлением, как мне кажется. В УОПД ведь нет никакого запорного клапана? Или там давление не так велико и сопротивление этому давлению в УОПД высоко?
При закрытом термостате давления в точках забора и подачи ОЖ почти равны, поэтому, даже при работающем моторе, естественная циркуляция жидкости через контур УОПД минимальна (проверенно на практике) и не оказывает заметного влияния на температурный режим двигателя. Совсем исключить циркуляцию можно, поставив в разрыв любого шланга УОПД нормально закрытый электромагнитный клапан, включенный параллельно питанию ЭН. Но такие клапана дороги, поэтому мы остановились на более простом варианте, который себя очень неплохо зарекомендовал. Но Вы сами можете усовершенствовать или упрощать систему, как Вам угодно, - никаких возражений с нашей стороны!GVK писал(а):
...Я уже (еще прошлой зимой) потратил денег на:
- хорошую АКБ 1200 руб.
- БСЗ 1500 руб.
- Синтетика 5W50 в двигатель 850 руб.
- Полусинтетика 75W90 в мост и коробку 800 рублей, кажется...
- 2-3 баллона на зиму с эфиром на сумму 300 рублей.
Готов еще потратить на зажигание типа Октан4 с цифровым коммутатором. Если бы они еще его доработали до 2х-бобинной схемы... Я бы отдал им 2000 руб.
...А что я кроме достигнутого перечисленными выше затратами получу взамен?
- печка чуть быстрее будет на рабочий режим выходить
- буду тешить себя мыслью о том, что бензин меньше конденсируется на стенках цилиндра и не так сильно смывает масло 5W50.
Я что-то упустил?
Пожалуй только еще 20000-30000 руб./год (а может и больше :-( ...) на бензин...
А на рабочий режим, при применении любого подогрева (не только УОПД), быстрее выходит прежде всего мотор, что важно не только для его сохранности и долговечности, но и в смысле расхода топлива и комфорта владельца.
Кроме того, как Вы сами заметили, стоимость УОПД сравнима со стоимостью капремонта мотора - вот Вам и окупаемость, если только Вы не любитель переборки ради искусства ...Scorp писал(а):elevator писал(а):
...А что вообще входит в установочный комплект на классику (1,6) за 4500 руб? И сколько его установка?
- баллон ТА-0,2-2 (5,1 л) с ложементом крепления;
- полуавтоматический блок управления системой (БУ);
- электронасос (ЭН);
- тройник большой (3/4 на 1/2 дюйма) + переходной штуцер под шланг 18мм;
- шланг переходной металлорезиновый + переходной штуцер под шланг 18мм;
- инструкция и гарантийный талон (1 год).
А установка сколько стоит?
Цитата:
При закрытом термостате давления в точках забора и подачи ОЖ почти равны, поэтому, даже при работающем моторе, естественная циркуляция жидкости через контур УОПД минимальна (проверенно на практике) и не оказывает заметного влияния на температурный режим двигателя. Совсем исключить циркуляцию можно, поставив в разрыв любого шланга УОПД нормально закрытый электромагнитный клапан, включенный параллельно питанию ЭН. Но такие клапана дороги, поэтому мы остановились на более простом варианте, который себя очень неплохо зарекомендовал. Но Вы сами можете усовершенствовать или упрощать систему, как Вам угодно, - никаких возражений с нашей стороны!
Да, краник бы не помешал [quote="elevator"]
Цитата:А установка сколько стоит?
У нас, на "классику", - 120$, длительность работы 5 час. Но Вы можете установить систему и самостоятельно - гарантия на оборудование сохраняется 8) .
Цитата:
Да, краник бы не помешал
Да краник то есть (180 руб.), но механический, с тросовым управлением. Поэтому его можно использовать только в варианте с ручным управлением перезарядкой ТА . Хотя для кого-то это может быть оптимальный вариант...Scorp писал(а):
Пожалуй только еще 20000-30000 руб./год (а может и больше :-( ...) на бензин...
А на рабочий режим, при применении любого подогрева (не только УОПД), быстрее выходит прежде всего мотор, что важно не только для его сохранности и долговечности, но и в смысле расхода топлива и комфорта владельца.
Кроме того, как Вы сами заметили, стоимость УОПД сравнима со стоимостью капремонта мотора - вот Вам и окупаемость, если только Вы не любитель переборки ради искусства ...
Я, конечно, согласен с тем, что у нас Сибирь. Но лето иногда тоже случается
20000 в год - это несколько больше, чем я трачу на бензин. ЗИМОЙ я трачу ну, давайте считать, 4000. Роль термоса летом мне неинтересна (ни разу в ТАКИХ пробках не стоял)
Про "быстрее" выходит на режим. Без термоса он выходит минут за 5. Это 25-30% длительности поездки. В остальное время термос роли в экономии бензина или в чем-либо еще не принимает участия. Т.е. от 4000 тысяч надо эти 25-30% взять. Получается 1000-1300.
Про капиталку и ее стоимость. А Вы можете количественно (В ЦИФРАХ) сказать, на сколько дольше проходит движок с термосом, чем такой же без? С учетом масла 5W50? И какие факторы надо при этом еще учесть?
Да, и насколько (во сколько?) быстрее движек с термосом выходит на режим? Я так понимаю, что все равно не сразу, т. е. некоторое время даже с термосом он еще не на режиме и вредные факторы холодного пуска продолжают влиять?Scorp писал(а):elevator писал(а):
А установка сколько стоит?
У нас, на "классику", - 120$, длительность работы 5 час. Но Вы можете установить систему и самостоятельно - гарантия на оборудование сохраняется 8) .
Вообще-то дороговато Надо бы сначала посмотреть в жизни у кого-нибудь как установлено. А то я тяп-ляп жутко не переношу Да еще и за такие деньги.
Цитата:
Цитата:
Да, краник бы не помешал
Да краник то есть (180 руб.), но механический, с тросовым управлением. Поэтому его можно использовать только в варианте с ручным управлением перезарядкой ТА
. Хотя для кого-то это может быть оптимальный вариант...
Ну вместо механического краника можно СУОС-1 поставить, правда это еще на 1000 дороже будет. А от механического еще тросик куда-то надо выводить, ни к чему это GVK писал(а):...ЗИМОЙ я трачу ну, давайте считать, 4000.
Тогда тема УОПД действительно не для Вас. УОПД эффективен для тех, кто ездит много и каждый день. В противном случае не стоит даже разговор затевать...
Цитата:...Роль термоса летом мне неинтересна (ни разу в ТАКИХ пробках не стоял)
При чем тут пробки?...
Цитата:...Про "быстрее" выходит на режим. Без термоса он выходит минут за 5.
Бред! Это как же надо гонять мотор при -30*С, что бы он за 5 (!) мин. вышел на режим 85-90*С ?!!
Цитата:А Вы можете количественно (В ЦИФРАХ) сказать, на сколько дольше проходит движок с термосом, чем такой же без? С учетом масла 5W50? И какие факторы надо при этом еще учесть?
Слишком много фактров - Вы правы :-( . Однако, приблизительные подсчеты, основанные на статистических данных немецкого клуба ADAC (независимая экспертная организация с мировым именем :cool: ) показывают, что при применении УОПД на а/м с самого начала их эксплуатации возможно увеличение ресурса двигателя до 2-х раз 8) относительно среднепринятого (сильно зависит от сезонности эксплуатации а/м).
Цитата:...Да, и насколько (во сколько?) быстрее движек с термосом выходит на режим?
Время прогрева мотора до рабочей температуры (85-90*С) при применении УОПД уменьшается в 1,5-3 раза 8) (в зависимости от конкретных условий эксплуатации). Это уже наши усредненные экспериментальные данные по реальной эксплуатации не одного десятка контролируемых а/м.
Цитата:...Я так понимаю, что все равно не сразу, т. е. некоторое время даже с термосом он еще не на режиме и вредные факторы холодного пуска продолжают влиять?
Естественно, это ж не "Вебасто" !elevator писал(а):...Вообще-то дороговато Надо бы сначала посмотреть в жизни у кого-нибудь как установлено. А то я тяп-ляп жутко не переношу Да еще и за такие деньги.
Мы свой труд и время ценим достаточно высоко, тем более, что работаем профессионально. Так что обижать не надо - "тяп-ляп" делать не умеем! Не по адресу...Scorp писал(а):elevator писал(а):...Вообще-то дороговато Надо бы сначала посмотреть в жизни у кого-нибудь как установлено. А то я тяп-ляп жутко не переношу Да еще и за такие деньги.
Мы свой труд и время ценим достаточно высоко, тем более, что работаем профессионально. Так что обижать не надо - "тяп-ляп" делать не умеем! Не по адресу...
А я этого и не говорил, только лишь допускал такое А иначе никак, к сожалению, в нашей стране если что-то доверяшь, то лучше проверять, иначе есть вероятность нарваться на лажу Scorp писал(а):
Мы свой труд и время ценим достаточно высоко, тем более, что работаем профессионально. Так что обижать не надо - "тяп-ляп" делать не умеем! Не по адресу...
Уважаемый Scorp, попробовал написать письмо на адрес который нашел у вас на сайте (mail@autoplusmadi.ru) но письмо туда не отправляется. А интересует меня где в Питере можно купить ваш термос. Или это можно сделать только по почте?Mikha писал(а):Уважаемый Scorp, попробовал написать письмо на адрес который нашел у вас на сайте (mail@autoplusmadi.ru) но письмо туда не отправляется. А интересует меня где в Питере можно купить ваш термос. Или это можно сделать только по почте?
В Питере у нас представителей до сих пор нет . Увы, только по почте или с оказией.
Об эл. почте: наш доменный ящик до сих пор работал нормально! Проверьте настройки своего почтового агента или проконсультируйтесь со своим провайдером.Scorp писал(а):GVK писал(а):...ЗИМОЙ я трачу ну, давайте считать, 4000.
Тогда тема УОПД действительно не для Вас. УОПД эффективен для тех, кто ездит много и каждый день. В противном случае не стоит даже разговор затевать...
И в ?непротивном? случае, получается, тоже? Зачем печка человеку, который в течение дня ездит по 10 минут в среднем каждые 2 часа? При ?15 ?20 за 2 часа двигатель и так не остывает. А если ?на работу - с работы? , т.е. ежедневный пуск с интервалом более 8 часов ? так это как раз мой случай! Ну, хорошо. Пусть я занизил свои затраты на бензин зимой. Да, бензин стал дороже и последнее время я стал ездить больше. В год получается около 15000 км. Хорошо, возьмем оценку по максимуму. Пусть за зиму я трачу на бензин не 4000, а 8000 рублей. И что? Доля работы двигателя ?на холодную? все равно остается в этом достаточно мала.
Scorp писал(а):GVK писал(а): ...Роль термоса летом мне неинтересна (ни разу в ТАКИХ пробках не стоял)
При чем тут пробки?...
При том, что летом мне термос не нужен. Единственная заявленная (не помню, где?) польза в возможности впрыснуть порцию холодного тосола при перегреве. Три раза тьфу, не было такой нужды, не перегревался. Видимо, в пробках таких не стоял. Или просто термостат исправен.
Scorp писал(а):GVK писал(а):
Про "быстрее" выходит на режим. Без термоса он выходит минут за 5.
Бред! Это как же надо гонять мотор при -30*С, что бы он за 5 (!) мин. вышел на режим 85-90*С
?!!
-30 даже у нас далеко не ежедневно. Это раз. Два: а почему говорим именно о 90 оС? Мне кажется, уже в +10 оС бензин уже не очень охотно конденсируется и смывает масло со стенок цилиндра?
Scorp писал(а):GVK писал(а):... А Вы можете количественно (В ЦИФРАХ) сказать, на сколько дольше проходит движок с термосом, чем такой же без? С учетом масла 5W50? И какие факторы надо при этом еще учесть?
Слишком много фактров - Вы правы :-( . Однако, приблизительные подсчеты, основанные на статистических данных немецкого клуба ADAC (независимая экспертная организация с мировым именем :cool: ) показывают, что при применении УОПД на а/м с самого начала их эксплуатации возможно увеличение ресурса двигателя до 2-х раз 8) относительно среднепринятого (сильно зависит от сезонности эксплуатации а/м).
Уважаемый Scorp! Я крайне уважительно отношусь к авторитетам. Особенно ?с мировым именем :cool: ?. Но в первоисточнике. И к фактам. Поэтому, если можно, ссылку на источник, крайне желательно в Сети.
Либо Ваши собственные исследования, измерения, рассчеты.
Scorp писал(а):GVK писал(а):
Да, и насколько (во сколько?) быстрее движек с термосом выходит на режим?
Время прогрева мотора до рабочей температуры (85-90*С) при применении УОПД уменьшается в 1,5-3 раза 8) (в зависимости от конкретных условий эксплуатации). Это уже наши усредненные экспериментальные данные по реальной эксплуатации не одного десятка контролируемых а/м.
Пусть автомобиль на холодную работает 30% времени. Пусть термос сокращает это время в три раза, до 10% времени. Т.е. на 20 % снижается время, когда ресурс двигателя расходуется быстрее. Однако, это вовсе не означает, что мы экономим 20% ресурса движка. И уж никак не очевидно, что ресурс удваивается. Отсюда следует, что сравнивать с ценой капитального ремонта двигателя цену термоса (с установкой) пока преждевременно.
С уважением, Григорий В. КиселевЦитата:Естественно, это ж не "Вебасто" !
Ваша система: 4500р. + установка 3700 (120$) = 8200руб.
100%-ный Аналог Вебасто, Теплостар: 9900руб. с установкой.
Разнаца минимальна при полной "победе" Теплостара по всем позициям.
Кому интересно ссылка: http://www.avtoobogrev.ru/teplostar.htmlЦитата:Зачем печка человеку, который в течение дня ездит по 10 минут в среднем каждые 2 часа? При ?15 ?20 за 2 часа двигатель и так не остывает. А если ?на работу - с работы? , т.е. ежедневный пуск с интервалом более 8 часов ? так это как раз мой случай
!
Да, это как раз Ваш случай.
Как раз за 2-3 часа на улице при морозе мотор очень даже остывает, и как раз в ЭТОМ случае применение УОПД наиболее эффективно. А подсчет "выгодно-невыгодно" каждый делает для себя сам.
Цитата:...При том, что летом мне термос не нужен.
Условия "холодного пуска" сохраняются и летом вплоть до температуры +37*С. Увы, это физика, и с этим ничего не поделать.
Цитата:Мне кажется, уже в +10 оС бензин уже не очень охотно конденсируется и смывает масло со стенок цилиндра?
То, что Вам "кажется", на самом деле слишком далеко от действительности. Бензин начинает эффективно испаряться только после +35 ... +40*С.
Цитата:...Но в первоисточнике. И к фактам. Поэтому, если можно, ссылку на источник, крайне желательно в Сети.
Либо Ваши собственные исследования, измерения, рассчеты.
Первоисточники Вы в Сети врядли найдете... ADAC найти легко, но ведь они тоже не представят Вам свои подробные отчеты. Да и представляете ли Вы, сколько это занимает места и времени? Люди этому специально учатся в ВУЗах не один год. С таким же успехом я Вам могу доказывать, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот. Ведь, хотя Ваше зрение и опыт говорят об обратном, Вы, надеюсь, не будете оспаривать выводы астрономии на основании того, что никто не удосужился представить Вам подробные измерения и отчеты?
Цитата:...Отсюда следует, что сравнивать с ценой капитального ремонта двигателя цену термоса (с установкой) пока преждевременно.
Да это , по-моему, Вы первый, а не я, предложили такое сравнение ...
Цитата:...100%-ный Аналог Вебасто, Теплостар: 9900руб. с установкой.
Разнаца минимальна при полной "победе" Теплостара по всем позициям.
Кто же это сказал, что Теплостар 100% аналог "Вебасто"? Пока что он до "Вебасто" сильно не "дотягивает" :-( . Разница примерно та же, что и между, скажем, "Самарой" и "Гольфом": и то, и то - а/м "одного" (как бы...) класса "С", да только вот в эксплуатации разница существенная!
Теплостар действительно эффективнее УОПД, но только по абсолютным показателям. И, в отличие от УОПД, потребляет:
- топливо;
- электроэнергию;
- время.
И все это на фоне высокой "капризности" и низкого качества (надеюсь, временного) "аналога" по сравнению с прототипом.
Единственное настоящее и недостижимое для УОПД преимущество топливных подогревателей (как и электрических) - способность прогреть мотор до рабочей температуры. Но на это требуется время! А насколько прогреет мотор Теплостар за 1 мин. работы?
У КАЖДОЙ системы есть и преимущества, и недостатки. И каждый потребитель выбирает для себя то, что ему более подходит в конкретных условиях.
Цитата:При интенсивном использовании автомобиля в зимнее время холодных запусков набегает не менее 1000. Получается в лучшем случае 200000 км? Это уже переваливает за пробег капремонта. Вы делаете капремонт каждую зиму да ещё несколько раз? Сомневаюсь.
УОПД не полностью исключает условия "холодного пуска", а только позволяет снизить его отрицательные последствия. Об этом уже говорилось!
Цитата:...Валерий, я не могу найти вашего сообщения на форуме где вы указали на отсрочку капремонта двигателя с помощью этого устройства. В вашей статье про это ничего не указано. Просто упоминается облегчение запуска двигателя. Никакого пробега, ресурса. Где вы утверждаете что только при применении УОПД отодвинули капремонт?
Я об этом упоминал на форуме выше, но без приведения цифр. В этом, видимо, моя ошибка. Конкретно: УОПД позволил мне проездить две зимы на масле 20W50 и оттянуть ремонт мотора более, чем на год (приблизительно 60000 км.). Перед установкой УОПД скорый ремонт был признан специалистами неизбежным.
Цитата:И опровергать превосходство высококачественных масел, при наличии многочисленных тестов зарубежных и наших специалистов и утверждать что это болтовня..... простите. Мне такое некоторые автослесари тоже говорили - лей минералку и не ведись на всякую гадость. Ну что делать, это просто мнение, а не доказательство.
И где же это я отрицал полезность высококачественных масел?!! Я наоборот ЗА их применение! Я только утверждаю, что эффект "смыва" маслянной пленки имеет место при применении и минералки, и синтетики (к сожалению). И только применение специальных присадок, усиливающих прочность молекулярных цепочек масла и превращающих их в "неразрывные" нити, способно, в некоторой мере, исправить положение. Но у таких присадок есть и отрицательные стороны, хотя их применение в некоторых случаях может быть оправдано. Не надо "валить" на меня то, что я не говорил, некрасиво...
Цитата:...Валерий, вам предоставить данные тестов? Я в грязь лицом не ударю Мне для такого дела лимит выделили в интернете и материалы. По знакомству конечно, но все настоящее.
Мне лично - не надо: я владею информацией . А вот многим учасникам форума наверняка было бы интересно и полезно. Только это другая тема, хотя и пересекающаяся с этой. И для этого не надо спрашивать меня ("поддеть" хотите :grin: ?...).
Кстати, а кто "выделил" средства? Уж не продавцы ли масел? Ай-я-яй! А еще меня обвиняете в "навязывании" продукта . Я же НИКОМУ НИЧЕГО не навязываю. Если Вы не забыли еще, данная тема о том, "как завестись в мороз". Я предложил свой вариант. ВОТ И ВСЕ!
Цитата:...При применении масел 5W40, 0W40 и 75W90 расход зимой практически не увеличивается
К сожалению, все равно увеличивается, хотя и в меньшей степени, чем при применении "минералки". Чтобы в этом убедиться, достаточно поездить с нормальным бортовым компьютером и сравнить.
Цитата:...Приобретать термос для уменьшения расхода зимой.... сами понимаете
Не понимаю. Прежде всего для облегчения пуска и ускорения прогрева мотора, а потом уже (как следствие) для снижения расхода в этих (и только!) режимах. И вообще, облегчение пуска а/м зимой - задача комплексная и решается путем изменения и улучшения МНОГИХ (а не одного) параметров. Задача недешевая , но... "любишь с горочки кататься - люби и саночки возить" 8) !