Jar писал(а):!Lnur писал(а):лампы светят, карлосон стоит.
Дас ист фантастиш. А не мог ты ошибиться и оставить +12 в цепи ламп? Напряжение и ток на карлсоне измерял?
Нет, ошибиться не мог.
Штатный ток карлосона до 15А
Штатный ток ламп - 2 по 4А
Для раскручивания карлосона нужно время, в течении которого прожорливость его выше.
15А при 13,5В это при сопротивлении 0,9 Ом
Сопротивление 2-х параллельных ламп около 1,7 Ом
При последовательном соединении этих двух сопротивлений ток будет около 5,2А.
На лампах 8,7В, лампам этого достаточно, а вот карлосону оставшихся 4,8В мало.
Получается карлосон не может раскрутиться с двумя лампами.
Можно попробывать 4 подключить!
Например 2 БС и 2 ДС или ПТФ и так ездить.!Lnur писал(а):Сопротивление 2-х параллельных ламп около 1,7 Ом
1,3 для двух 55w
А что мешает поставить две 100w лампы ?
0.72 Ома при токе 16 Ампер ...
Кстате, а чё вы паритесь?
В автолавках продают готовые сопротивления для карлосона
К примеру такое: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7987
такое http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10674
От калины с кондеем, от второго вентилятора (картинку не нашел)Jar писал(а):у меня он настроен на 99 градусов. Выяснилась одна неприятная деталь: штатная схема управления карлсоном не рассчитана на столь медленный рост температуры... Такого ножа в спину от разработчиков ЭСУД я не ожидал.
Складывается ощущение, что вам (всем, в смысле) заняться нечем. И от этого мозги срывает.
1. Нафига этот весь колхоз? Чем проще система - тем она надежнее. Про раскаленный резистор в проводах я вообще молчу. Со временем из-за тепла изоляция станет хрупкой и здравствуй Сергей Лазо...
2. Нехорошо, поковырявшись в настройках, обижаться на разработчиков ЭСУД. У большинства, у меня например, работа в штатном режиме не вызывает каких-либо нареканий? Ну включится раза 4-5, ехать не мешает особо, трогаться тоже, ну машину слегка потряхивает. Не в Москве живем
3. Удается ли сэкономить бензин, масло, ну или тосол? Думаю тоже нет.
Извините за много букв, но это как в игруше "инкредибл мэшин", где надо было создавать странную последовательность механизмов, чтобы забить мяч.!Lnur писал(а):На самом деле штатное напряжение "денадцативольтовой" лампы = 13,5В
Отсюда R=(13,5*13,5)/55=3,3 Ом, а не 2,6 Ом как при 12В
я тож раньше так думал, а взявшись за ЗУ (в теме заряд-разряд), использовал мощный источник и провода 6 мм2,
так вот, при токе 4.5 ампер, напряжение на лампе стоставило 12 с небольшим вольт ...
Пробовал на лампах OSRAM и Philips H1 55w
Причем лампы завидно ярче горели, чем с проводами 2.5 мм2
Вот такие дела ...Костяшкин писал(а):заметил что идет вибрация по рулю от вентилятора, хотя стоит 8-ми лопастной. Можно как-нибудь это исправить?
Видимо, у тебя вентилятор крутится слишком быстро (сопротивление маловато). Мой 4-х лопастной на малой скорости едва слышно. После выключения зажигания теперь только по щелчку реле вспоминаю, что он был включен
Повторно высказываю мысль - имхо летом по городу малую скорость вентилятора можно держать ВСЕГДА постоянно включенной и не заморачиваться с автоматикой и лампочками. На прогрев (при исправном термосе) это никак не влияет. Как потребитель - 50-60 Вт - вентилятор жрет меньше, чем магнитола.Jar писал(а):Видимо, у тебя вентилятор крутится слишком быстро (сопротивление маловато). Мой 4-х лопастной на малой скорости едва слышно. После выключения зажигания теперь только по щелчку реле вспоминаю, что он был включен
В том-то и дело что как он работает я не слышу, а вот вибро чувствую
З.Ы. Спасибо за такую волшебную фичу с пропеллером:gpnJar писал(а):Вибрация, может быть, идет от движка. Выключи пропеллер и послушай.
Нее, вибрация именно от вентиля, когда кнопку отжимаю всё отлично, нажимаю - и вибро как бы волнами начинается, тоесть не постоянно и ровно, а с короткими интервалами. Такое чувствие что у вентилятора ось погнута и он восьмёркой крутится . Такое может быть?Костяшкин писал(а):Нее, вибрация именно от вентиля, когда кнопку отжимаю всё отлично, нажимаю - и вибро как бы волнами начинается, тоесть не постоянно и ровно, а с короткими интервалами. Такое чувствие что у вентилятора ось погнута и он восьмёркой крутится . Такое может быть?
Может.
Обычный сток-пропеллер попробуй, я вот его включение ощущаю только по щелчку реле (прошивка правильная, слава великому Паулюсу) !Lnur писал(а):С мастеркитом BM4511 идея
Вместо R3 ставим штатный датчик температуры для приборки, R1 подбирается по температуре включения карлосона на самых малых оборотах. R2 устанавливает скорость вращения на любой температуре. Отрегулировать 1 раз и будет стабильно держать например 95 градусов в пробке.
Я уже хочу!
У мастер кита ещё есть терморэле от 0 до +150 С
270 руб
Технические характеристики:
Рабочий диапазон температур: 0…150 0C.
Максимально допустимый ток нагрузки: 6 A. или открытый колектор.
Напряжение питания устройства: 9…15 B.
Ток потребления, не более: 30 мА.
Размеры печатной платы: 45х22 мм.
Точность:
включение +/- 3 град С
выключение +/- 3 град С!Lnur писал(а):Matvei, схемку отсюда можешь срисовать:
Дальний свет в полнакала (доработка существующей схемы)+ФОТО
Там я тоже использовал переключение между последовательным и параллельным включением с помощью одного 5-тиконтактного реле
Разница в том, что для ламп по барабану полярность включения, а для вентиляторов полярность важна. Одной 5-конт релюшки недостаточно