Тюнинг, доработка карбюратора 21 (83) 1107010 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 21:22
у моего 24-26 карба первая камера 115-145 запаяный конец и просверленый, вторая 130-155. ХХ 40. МПСЗ углом поддерживает ХХ на 950 при любых нагрузках в электро сети. Как-то так. Но это все на запиленой башке.
Автору раз взялся - делай 26-26 и если нет нужных жиклеров - сверла тебе в руки) не забывай перемеркировывать)

#77:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 23:43
Miraj писал(а):

и если нет нужных жиклеров - сверла тебе в руки) не забывай перемеркировывать)


На самом деле, несколько проблематично... Банально, не могу себе найти свёрла с шагом 0,05 мм, начиная с 0.4 до 2 мм... Несколько поиогают в этом смысле штангенциркуль и швейные иглы... Подбираешь иглу нужного диаметра, надфилем алмазным спиливаешь слегка одну сторону иглы и получаешь что-то наподобие развёртки... Постепенно ввинчивая её в близкий по диаметру жик, получаешь нужный результат... Проверено лично... supercool

#78:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 19:03
оффтоп:

вот смотрю я на чертеж жиклера

как он выполнен... с нужной шероховатостью, с допусками и посадками...
и как прикину что кто-то его сверлить будет, становится как то не по себе...

#79:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 20:33
Atomic-DM писал(а):

как он выполнен... с нужной шероховатостью, с допусками и посадками...

и как прикину что кто-то его сверлить будет, становится как то не по себе...


ты думаешь продаваемые жиклёры все прям такие точные? Народ вон проливал их, они разные все. Так что от засверливания ничего не будет, надо только отверстие которое нужно сделать, это в общем то не так просто...

#80:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 20:44
допуска и шероховатости ацкие на чертеже.

такое очень сложно выдержать

#81:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 21:21
epatazh писал(а):

такое очень сложно выдержать


особенно сверлом и в домашних условиях Pardon

#82:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 21:51
На покури Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171590
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229790

#83:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 01:24
diimm писал(а):

На покури


А кому курить...? Smile
Темы старые, даже устаревшие... Хотя, для меня были полезны...
Atomic-DM писал(а):

особенно сверлом и в домашних условиях


А шо, спецам закащывать...??? Методы сверления опробованы ещё в молодости на карбе К62М...
Ну щас не совок, когда мона было стырить нужный развёртки в заводской инструментальной... Щас всякое такое прочее попробуй нарой... Хотя, мож плохо рыл...???
По свёрлам, есичё, подсказка... Искать нужно инструмент для часовщиков... Нарыл, токо ещё не заказывал... Я про Киев... Smile

#84:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 07:28
kazak1102
Сегодня понедельник можно ссылки? Smile

#85:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 08:31
VadimF18B писал(а):

Сегодня понедельник можно ссылки? Smile


Можно, ноднём.... supercool

#86:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 09:56
kazak1102 писал(а):

А кому курить...?


Афтару темы Wink

#87:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 12:07
diimm писал(а):

kazak1102 писал(а):

А кому курить...?


Афтару темы Wink


Спасибо курнул supercool млин нашел только топлевные 110 и 122.5 а вот на 150 нет (Я правильно понимаю 150 это 1.5мм.?) Pardon

#88:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 12:22
VadimF18B писал(а):

Я правильно понимаю 150 это 1.5мм


угу

VadimF18B писал(а):

Спасибо курнул млин нашел только топлевные 110 и 122.5 а вот на 150 нет


залей все нахрен бензином Smile

для информации
100 это 180см^3 в мин
110 это 225
120 это 267
а 150 это уже 417
т.е. пропускная способность жиклера зависит от диаметра отверстия нелинейно! т.е. 150 будет лить больше чем 100 в 2,13 раза.
вопрос - уверен ли ты что воздуха тоже будет больше стоковой комплектации в 2,13 раза.
если бы все было так просто , то после тюнинга карба мощность увеличивалась в дважды.

P.S. мне просто любопытно что получится. буду следить за темой.

#89:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 12:26
х123ас
epatazh
вот вы как люди опытные, которые пилили карбы, растачивали, сверлили... почему не посверлите форсунки в инжекторе ? а что ? дырка больше, типа приход больше... Не хотите...
дык отчего же все думают что в карбе это сработает ?

VadimF18B
попробуй накупать как можно больше жиклеров, эмульсионных трубок, носиков УН, уголков, а потом найти человека с ШДК. и на основе него подбирать жиклеры и остальную начинку. Просто так на обум мне кажется ты обретаешь себя на очень большой гемор в будущей настройке.

#90:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:55
Atomic-DM писал(а):

х123ас
epatazh
вот вы как люди опытные, которые пилили карбы, растачивали, сверлили... почему не посверлите форсунки в инжекторе ? а что ? дырка больше, типа приход больше... Не хотите...
дык отчего же все думают что в карбе это сработает ?


Во первых я жиклёры не сверлил. Во вторых, не ровняй 4 форсунки, на каждый горшок отдельная, и жиклёры карбюратора, которые работают на все 4 горшка одновременно. Погрешность (а она будет) в производительности форс явно скажется не в плюс. В третьих, в форсе настолько мизерные отверстия, что их рассверлить - ну я не знаю как. В четвёртых форсунка работает под давлением - там вообще малейшее изменение будет сказываться очень сильно. Жиклёр же, по сути простой ограничитель. В пятых, наконец ,цена эксперимента. Жиклёр стоит копейки.

Atomic-DM, мне вообще не понятно с чего ты теоретическую демагогию разводишь, когда на практике жики рассверливали многие люди, и это способствовало успешной настройке карбюратора, на сколько понятие "успешная настройка" вообще применима к карбу.

#91:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:01
VadimF18B писал(а):

Спасибо курнул supercool млин нашел только топлевные 110 и 122.5 а вот на 150 нет (Я правильно понимаю 150 это 1.5мм.?) Pardon


VadimF18B, топливного жиклёра на 150 не бывает, да и не нужен он тебе. 122.5 это последнее что можно найти на Солекс. Дальше, маркировка жиклёра - не есть его сечение, она означает его пропускную способность за единицу времени. Знаю что подробно об этом написано в книге по ремонту Солексов, поищи ссылки на неё в FAQ раздела Самара, по моему была там она. Точи вторую камеру в 26, и ставь жиклёры какие я советовал (топливо/воздух) - в первую 120/135, в вторую 122.5/135, комбинации можно менять, возможно не понадобится так сильно богатить смесь, и можно будет использовать жиклёры с бОльшей пропускной способностью на воздух, и с меньшей на топливо. Там уж по ситуации нужно будет смотреть.

#92:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:02
Atomic-DM писал(а):

VadimF18B писал(а):
Я правильно понимаю 150 это 1.5мм

угу


Так всё-таки, № жика это диаметр...? Я для себя это пока не выяснил на 100%...
Atomic-DM писал(а):

P.S. мне просто любопытно что получится. буду следить за темой.


Ну тут какие руки и прочее, роль играет, а не в принципе, "тюнинг" карба... Я своё почти закончил...
Atomic-DM писал(а):

почему не посверлите форсунки в инжекторе ? а что ? дырка больше, типа приход больше...


Какой приход, если лямбда следит и своё дело делает... Мозги отреагируют, подкорректируют скважность и привет... Кстати, кто знает, с какой частотой форсы трещат...? Есть герц 200...?
Atomic-DM писал(а):

потом найти человека с ШДК. и на основе него подбирать жиклеры и остальную начинку


Как думаешь, много людей НАСТОЛЬКО знают теорию...? Чё ж так всё усложнять... Карб - железка, придуманная умными людьми, и при некотором опыте и достаточной базой знаний, вполне доступная пользователю...
Автору...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=340&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=c72d4891bf1e396bef7730fe28942838
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=375
http://www.vaz.ee/forum/topic26257s0.html?p=702975&#entry702975
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html

#93:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:06
х123ас писал(а):

Дальше, маркировка жиклёра - не есть его сечение, она означает его пропускную способность за единицу времени.


Pardon
Atomic-DM писал(а):

для информации
100 это 180см^3 в мин
110 это 225
120 это 267
а 150 это уже 417


х123ас писал(а):

Atomic-DM, мне вообще не понятно с чего ты теоретическую демагогию разводишь, когда на практике жики рассверливали многие люди, и это способствовало успешной настройке карбюратора, на сколько понятие "успешная настройка" вообще применима к карбу.


Не люблю плюсы ставить спецам, но сказано зачётно...
Drinks or Beer

#94:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:25
kazak1102 писал(а):

Так всё-таки, № жика это диаметр...? Я для себя это пока не выяснил на 100%...



нет это не диаметр. Это пропускная способностть

Вот ссылка тут маньяки проливали жики.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305

#95:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:42
AnD295 писал(а):

Вот ссылка тут маньяки проливали жики.


Ну маньяки могли бы и таблицу сварганить... Было б удобней...
Жик 100, его пропускная способность - 180 мл. в минуту... А какой у него диаметр, вот что интересно... ИМХО диаметр у 100-го жика величина - сонстанта... И какой смысл проливать...? Токо для проверки соответствия жиков заявленному номиналу... Но, блин, это такая тонкость, которую никакой ж...ой не почувствуешь... Особенно в Солексе... Где-то есть таблица, найти не удалось... В таблице, по слухам, номинал почти соответствует такому же диаметру... Читал авторов, которые уверяют, что в Солексе диаметр соответствует номиналу... Проверял, меряя зубочистку... Похоже, но не факт...
Знает кто что про таблицу...???

#96:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 15:29
По моему диаметр соответствует маркировке в Озонах, а на Солексе всё же пропускная способность. Но чем именно проливать, за какое время - всё это я не знаю.
#97:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 16:08
специально утром откапал книгу по солексам
там таблица
1. графа Маркировка(диаметро отверстия жиклера*), мм*100
*-диаметр отверстий условно округлен
2. графа Пропускная способность жиклера, см^3/мин.

далее чтобы не отвлекаться привожу всю таблицу

45-35
50-44
55-53
60-63
65-73
70-84
75-96
80-110
85-126
90-143
95-161
100-180
105-202
110-225
115-245
120-267
125-290
130-315
135-340
140-365
145-390
150-417
155-444
160-472
165-500
170-530
175-562
180-594
185-627
190-660
195-695
200-730

#98:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 16:31
Чё за жиклёры там такие, до 200))) Ну а так - зачит всё таки в Солексе маркировка = сечению отверстия. А в Озоне нет. Намудрили с этими карбами...
#99:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:43
нашел воздушные на 135 и на 155 ток приехал завтра буду собирать Good
#100:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:55
kazak1102 Спасибо за ссылки
Wink




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU