Miraj писал(а):и если нет нужных жиклеров - сверла тебе в руки) не забывай перемеркировывать)
На самом деле, несколько проблематично... Банально, не могу себе найти свёрла с шагом 0,05 мм, начиная с 0.4 до 2 мм... Несколько поиогают в этом смысле штангенциркуль и швейные иглы... Подбираешь иглу нужного диаметра, надфилем алмазным спиливаешь слегка одну сторону иглы и получаешь что-то наподобие развёртки... Постепенно ввинчивая её в близкий по диаметру жик, получаешь нужный результат... Проверено лично... Atomic-DM писал(а):как он выполнен... с нужной шероховатостью, с допусками и посадками...
и как прикину что кто-то его сверлить будет, становится как то не по себе...
ты думаешь продаваемые жиклёры все прям такие точные? Народ вон проливал их, они разные все. Так что от засверливания ничего не будет, надо только отверстие которое нужно сделать, это в общем то не так просто...epatazh писал(а):такое очень сложно выдержать
особенно сверлом и в домашних условиях
А кому курить...?
Темы старые, даже устаревшие... Хотя, для меня были полезны...
Atomic-DM писал(а):особенно сверлом и в домашних условиях
А шо, спецам закащывать...??? Методы сверления опробованы ещё в молодости на карбе К62М...
Ну щас не совок, когда мона было стырить нужный развёртки в заводской инструментальной... Щас всякое такое прочее попробуй нарой... Хотя, мож плохо рыл...???
По свёрлам, есичё, подсказка... Искать нужно инструмент для часовщиков... Нарыл, токо ещё не заказывал... Я про Киев... VadimF18B писал(а):Сегодня понедельник можно ссылки? Smile
Можно, ноднём.... VadimF18B писал(а):Я правильно понимаю 150 это 1.5мм
угу
VadimF18B писал(а):Спасибо курнул млин нашел только топлевные 110 и 122.5 а вот на 150 нет
залей все нахрен бензином
для информации
100 это 180см^3 в мин
110 это 225
120 это 267
а 150 это уже 417
т.е. пропускная способность жиклера зависит от диаметра отверстия нелинейно! т.е. 150 будет лить больше чем 100 в 2,13 раза.
вопрос - уверен ли ты что воздуха тоже будет больше стоковой комплектации в 2,13 раза.
если бы все было так просто , то после тюнинга карба мощность увеличивалась в дважды.
P.S. мне просто любопытно что получится. буду следить за темой.Atomic-DM писал(а):х123ас
epatazh
вот вы как люди опытные, которые пилили карбы, растачивали, сверлили... почему не посверлите форсунки в инжекторе ? а что ? дырка больше, типа приход больше... Не хотите...
дык отчего же все думают что в карбе это сработает ?
Во первых я жиклёры не сверлил. Во вторых, не ровняй 4 форсунки, на каждый горшок отдельная, и жиклёры карбюратора, которые работают на все 4 горшка одновременно. Погрешность (а она будет) в производительности форс явно скажется не в плюс. В третьих, в форсе настолько мизерные отверстия, что их рассверлить - ну я не знаю как. В четвёртых форсунка работает под давлением - там вообще малейшее изменение будет сказываться очень сильно. Жиклёр же, по сути простой ограничитель. В пятых, наконец ,цена эксперимента. Жиклёр стоит копейки.
Atomic-DM, мне вообще не понятно с чего ты теоретическую демагогию разводишь, когда на практике жики рассверливали многие люди, и это способствовало успешной настройке карбюратора, на сколько понятие "успешная настройка" вообще применима к карбу.VadimF18B писал(а):Спасибо курнул supercool млин нашел только топлевные 110 и 122.5 а вот на 150 нет (Я правильно понимаю 150 это 1.5мм.?) Pardon
VadimF18B, топливного жиклёра на 150 не бывает, да и не нужен он тебе. 122.5 это последнее что можно найти на Солекс. Дальше, маркировка жиклёра - не есть его сечение, она означает его пропускную способность за единицу времени. Знаю что подробно об этом написано в книге по ремонту Солексов, поищи ссылки на неё в FAQ раздела Самара, по моему была там она. Точи вторую камеру в 26, и ставь жиклёры какие я советовал (топливо/воздух) - в первую 120/135, в вторую 122.5/135, комбинации можно менять, возможно не понадобится так сильно богатить смесь, и можно будет использовать жиклёры с бОльшей пропускной способностью на воздух, и с меньшей на топливо. Там уж по ситуации нужно будет смотреть.Atomic-DM писал(а):VadimF18B писал(а):
Я правильно понимаю 150 это 1.5мм
угу
Так всё-таки, № жика это диаметр...? Я для себя это пока не выяснил на 100%...
Atomic-DM писал(а):P.S. мне просто любопытно что получится. буду следить за темой.
Ну тут какие руки и прочее, роль играет, а не в принципе, "тюнинг" карба... Я своё почти закончил...
Atomic-DM писал(а):почему не посверлите форсунки в инжекторе ? а что ? дырка больше, типа приход больше...
Какой приход, если лямбда следит и своё дело делает... Мозги отреагируют, подкорректируют скважность и привет... Кстати, кто знает, с какой частотой форсы трещат...? Есть герц 200...?
Atomic-DM писал(а):потом найти человека с ШДК. и на основе него подбирать жиклеры и остальную начинку
Как думаешь, много людей НАСТОЛЬКО знают теорию...? Чё ж так всё усложнять... Карб - железка, придуманная умными людьми, и при некотором опыте и достаточной базой знаний, вполне доступная пользователю...
Автору...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=340&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=c72d4891bf1e396bef7730fe28942838
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=375
http://www.vaz.ee/forum/topic26257s0.html?p=702975&#entry702975
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.htmlх123ас писал(а):Дальше, маркировка жиклёра - не есть его сечение, она означает его пропускную способность за единицу времени.
Atomic-DM писал(а):для информации
100 это 180см^3 в мин
110 это 225
120 это 267
а 150 это уже 417
х123ас писал(а):Atomic-DM, мне вообще не понятно с чего ты теоретическую демагогию разводишь, когда на практике жики рассверливали многие люди, и это способствовало успешной настройке карбюратора, на сколько понятие "успешная настройка" вообще применима к карбу.
Не люблю плюсы ставить спецам, но сказано зачётно...
kazak1102 писал(а):Так всё-таки, № жика это диаметр...? Я для себя это пока не выяснил на 100%...
нет это не диаметр. Это пропускная способностть
Вот ссылка тут маньяки проливали жики.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305AnD295 писал(а):Вот ссылка тут маньяки проливали жики.
Ну маньяки могли бы и таблицу сварганить... Было б удобней...
Жик 100, его пропускная способность - 180 мл. в минуту... А какой у него диаметр, вот что интересно... ИМХО диаметр у 100-го жика величина - сонстанта... И какой смысл проливать...? Токо для проверки соответствия жиков заявленному номиналу... Но, блин, это такая тонкость, которую никакой ж...ой не почувствуешь... Особенно в Солексе... Где-то есть таблица, найти не удалось... В таблице, по слухам, номинал почти соответствует такому же диаметру... Читал авторов, которые уверяют, что в Солексе диаметр соответствует номиналу... Проверял, меряя зубочистку... Похоже, но не факт...
Знает кто что про таблицу...???