#76: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Ноября 2010 19:23 |
от цуко, взял и понтанулся
Сравнивая по совокупности качеств, скажу, что не поменялся бы машинами с хозяином оттестированного здесь образца
#77: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 17 Ноября 2010 19:27 |
Я только капот в приоре поднимаю,
(а он падает... опору просит, скроили на пневмоупорах)
я уже покрасил на 5-й год, ага
богатый.., бедный.., ниипёт, родился на свет, фсё,
тебя уже записали и через 18лет иди получай свой таз.
Через 10 лет - обмен на новый.
Продать - низзя, разбил-поломал - иди чини, срок месяц.
Чтоб папка свиснул есичё и 150млн тазов бах и завелись в 9.00, а в 22.00 заглохли
#78: Автор: -JAXON-, Откуда: 37 RUS
Добавлено: 18 Ноября 2010 11:30 |
Кир-кук писал(а):
богатый.., бедный.., ниипёт, родился на свет, фсё,
тебя уже записали и через 18лет иди получай свой таз.
Через 10 лет - обмен на новый.
Продать - низзя, разбил-поломал - иди чини, срок месяц.
Чтоб папка свиснул есичё и 150млн тазов бах и завелись в 9.00, а в 22.00 заглохли
это надо в фак
#79: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 21 Ноября 2010 20:37 |
при этом просто огромные «ходы» у рычага. Едва ли не больше, чем на десятке с «родной» кулисой
задняя - с пассивным подруливанием, зимой чувствуется хорошо и на скорости, несомненно +
(-) «обратной связи», реакции колёс — почти не ощущается. Это мешает чувствовать машину при некоторых манёврах. Руль «пустой».
#80: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 21 Ноября 2010 20:48 |
Облегчение конструкции малоёмкими АКБ (это 5кг) - скупердяи жидармоты инопромщики чёртовы,
а на таз из-за 3кг перевеса не ставят ЗДТ,
но зато есть 55А батарея
И потом, ну как-то некрасиво перебрать весь таз,
обвесить его всякими шумками-дрюмками и пр.тюнинг лабудой
и писать
Сравнивая по совокупности качеств, скажу, что не поменялся бы машинами с хозяином оттестированного здесь образца
Матроскин, неужели ты не заметил, что в лансе даже кузов крепче,
подвеска отрабатывает, а кузов не гнёцца как в тазу.
У тебя ещё крыша не ржавеет ???
Рано знач ещё, я уже покрасил на 5-й год, ага
Лобарь-то вклеили намертво, а сам кузов гуляет...
Это в районе перехода лобарь-крыша гуляет на 2-3мм,
красочку вишь и протёрло до металла
#81: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 22 Ноября 2010 10:20 |
у меня не гнётся, ибо давно не сток. Всё усилено как надо
это тоже к вопросу о кузовных усилителях.
"непонял". Вряд ли в этом причина непоявления ЗДТ
#82: Автор: -alex-,
Добавлено: 22 Ноября 2010 10:55 |
Вторая - здт не годятся для использования "в грязи",
попавшая грязь (а сзади её летит больше) попадая в пары трения,
вызывает скрипы и повышенный износ.
Собственно, по этой причине их и сняли с фиата-124
#83: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 27 Ноября 2010 17:28 |
Все попсовые тюн-усилители кузова имеют поперечный характер усиления,
(кстати, у таза с этим всё нормально)
здт не годятся для использования "в грязи",
попавшая грязь (а сзади её летит больше) попадая в пары трения,
вызывает скрипы и повышенный износ.
#84: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 02 Декабря 2010 00:02 |
#85: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 02 Декабря 2010 09:11 |
#86: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 02 Декабря 2010 17:27 |
#87: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 06 Декабря 2010 22:44 |
#88: Автор: -alex-,
Добавлено: 06 Декабря 2010 23:57 |
44 209,91 (Сорок четыре тысячи двести девять рублей девяносто одна коп.)
#89: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2010 08:21 |
#90: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 07 Декабря 2010 10:16 |
#91: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 09 Декабря 2010 16:56 |
#92: Re: Мой опыт катания на Mitsubishi Lancer 9 Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 09 Декабря 2010 17:16 |
#93: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 09 Декабря 2010 17:29 |
#94: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 09 Декабря 2010 17:31 |
Дальше даже комментировать лень, славный высер
#95: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 09 Декабря 2010 17:36 |
Дальше даже комментировать лень, славный высер