KYZM@ писал(а): Шатуны, поршня облегченные зачем тогда?
Облегченные поршня? Впервые слышу чтобы кто-то облегчал поршня
Шатуны - да. Но они же заводские один хрен Serg_x писал(а):KYZM@ писал(а): Шатуны, поршня облегченные зачем тогда?
Облегченные поршня? Впервые слышу чтобы кто-то облегчал поршня
Шатуны - да. Но они же заводские один хрен
Поршень на 2 кольца с короткой юбкой я думаю легче обычного KYZM@ писал(а):Поршень на 2 кольца с короткой юбкой я думаю легче обычного
Его не ради веса ставят а от безысходности KYZM@ писал(а):Ну да Шатуны, поршня облегченные зачем тогда?
Не боись и проверь после 6100 тоже совсем другое дело. А мотор только спасибо скажет особенно голова. Масла больше качнешь, масло форсы поршня охлаждают, что ему будет. Стоковый мотор до 7400 испытывали а отсечку на всякий случай 6200. Первое что сделал так отсечку сдвинул до 7600. Больше за компенсаторы переживал.
Масло только хорошее и жги.
С ув. Сайгон.KYZM@ писал(а):Ну борьба с весом ради крутильности двигателя идет? Или я ошибаюсь? Поправьте.
Частично. По факту с весом вопросы решают уже когда все остальные требования выполняются.
KYZM@ писал(а):прямоток Stinger кто нибудь слышал? Громкий или нет?
Громкий сайгон писал(а):KYZM@ писал(а):Ну да Шатуны, поршня облегченные зачем тогда?
Не боись и проверь после 6100 тоже совсем другое дело. А мотор только спасибо скажет особенно голова. Масла больше качнешь, масло форсы поршня охлаждают, что ему будет. Стоковый мотор до 7400 испытывали а отсечку на всякий случай 6200. Первое что сделал так отсечку сдвинул до 7600. Больше за компенсаторы переживал.
Масло только хорошее и жги.
С ув. Сайгон.
Тогда испытания придется отложить... После ремонта головы пропало давление масла, оказался забит маслоприемник. Заменили, но масло залили дешевенкое (Лукойл какой-то). Пользовался Зиком синим. Но после картины в маслоприемнике что то нет больше желания его юзать... (не то сажа не то хз что там)
Тыщенку отъезжу пока на этом, потом буду менять, только не знаю на что пока. Мотористы советуют Эльф полусинь. Может посоветуете что?Serg_x писал(а):Облегченные поршня? Впервые слышу чтобы кто-то облегчал поршня
Ну если там разница в 4гр то это необходимо.Stels_dust писал(а):Мы другу на таврии облегчали шатуны болгаркой и поршня с помощью дрели, шарошки и сверла.
Вот тебе и пример.KYZM@ писал(а):Поршень на 2 кольца с короткой юбкой я думаю легче обычного
_________________
Ага конечно. Только на заказ делать надо и актуален на оборотах за 8000-9000 мин-1. Трение уменьшишь более чем вес.Serg_x писал(а):Его не ради веса ставят а от безысходности
Это другой аспект.KYZM@ писал(а):Ну борьба с весом ради крутильности двигателя идет? Или я ошибаюсь? Поправьте
Идет и более чем ты думаешь. Шатун из титана 350 гр и шейку шатунную с пустотой, палец и поршень облегчить, прибавь сюда вес противовеса(щека балансира ).Балансир желательно тяжеле сделать.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Ну если там разница в 4гр то это необходимо.
Это уже развесовка называется, а не облегчениеKYZM@ писал(а):Понятно. Мне сказали чуть громче стока
Поначалу возможно да. Но потом вату выдувает и становится ПроСпорт KYZM@ писал(а):Мотористы советуют Эльф полусинь. Может посоветуете что?
Полусинтетика от проверенного поставщика.(10-40 марку выбери сам).Serg_x писал(а):Это уже развесовка называется, а не облегчение
Теоретически ведь возможно. Просто показывает качество поршней в нормальном снимать нечего если без фанатизма.
С ув. Сайгон.Stels_dust писал(а):Эльф нормальное масло, тока у меня данные по синтетике...угар маленький, характеристики сохраняет долго, стоит дешевле кастрола и мобила, давление масла на нем хорошее.
_________________
Мне Кастрол нравиться в 5л (10-40) канистрах немцы передают.
С ув. Сайгон.Stels_dust писал(а):А вот зик - не стоит...мой опыт говорит что масло г@$но.
После капиталки,60 тык,когда голову менял,все чистенькое,никаких отложений.ЗИК-полусинь.KYZM@ писал(а):Картина такая же, как и у тебя. Может Зик отмыл гадость которую до меня лили. ХЗ
_________________
У электриков есть такая поговорка- все лишнее выгорит. Конечно надо лить хорошее масло- любят его 103 и аналоги.
С ув. Сайгон.