Нуждин 8,85 273 гр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:35
KYZM@ писал(а):

Шатуны, поршня облегченные зачем тогда?


Облегченные поршня? Впервые слышу чтобы кто-то облегчал поршня Smile
Шатуны - да. Но они же заводские один хрен Wink

#77:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:40
Serg_x
Мы другу на таврии облегчали шатуны болгаркой и поршня с помощью дрели, шарошки и сверла.
Крутиться стала заметно лучше ROFL

#78:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:40
Самому интересно стало)) Как нить дорогу не сильно загруженную найду и попробую динамику gpn
#79:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:43
Serg_x писал(а):

KYZM@ писал(а):

Шатуны, поршня облегченные зачем тогда?


Облегченные поршня? Впервые слышу чтобы кто-то облегчал поршня Smile
Шатуны - да. Но они же заводские один хрен Wink


Поршень на 2 кольца с короткой юбкой я думаю легче обычного Pardon

#80:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:45
KYZM@ писал(а):

Поршень на 2 кольца с короткой юбкой я думаю легче обычного


Его не ради веса ставят а от безысходности Wink

#81:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:53
Ну борьба с весом ради крутильности двигателя идет? Или я ошибаюсь? Поправьте.
Да, кстати, прямоток Stinger кто нибудь слышал? Громкий или нет?

#82:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:55
KYZM@ писал(а):

Ну да Шатуны, поршня облегченные зачем тогда?


Не боись и проверь после 6100 тоже совсем другое дело. А мотор только спасибо скажет особенно голова. Масла больше качнешь, масло форсы поршня охлаждают, что ему будет. Стоковый мотор до 7400 испытывали а отсечку на всякий случай 6200. Первое что сделал так отсечку сдвинул до 7600. Больше за компенсаторы переживал.
Масло только хорошее и жги.
С ув. Сайгон.

Последний раз редактировалось: сайгон (15 Ноября 2010 17:56), всего редактировалось 1 раз

#83:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:56
KYZM@ писал(а):

Ну борьба с весом ради крутильности двигателя идет? Или я ошибаюсь? Поправьте.


Частично. По факту с весом вопросы решают уже когда все остальные требования выполняются.
KYZM@ писал(а):

прямоток Stinger кто нибудь слышал? Громкий или нет?


Громкий supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (15 Ноября 2010 17:57), всего редактировалось 1 раз

#84:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:57
сайгон
Я сток 1.5 16 клоповый до 8000 испытывал hehe

#85:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:02
сайгон писал(а):

KYZM@ писал(а):

Ну да Шатуны, поршня облегченные зачем тогда?


Не боись и проверь после 6100 тоже совсем другое дело. А мотор только спасибо скажет особенно голова. Масла больше качнешь, масло форсы поршня охлаждают, что ему будет. Стоковый мотор до 7400 испытывали а отсечку на всякий случай 6200. Первое что сделал так отсечку сдвинул до 7600. Больше за компенсаторы переживал.
Масло только хорошее и жги.
С ув. Сайгон.


Тогда испытания придется отложить... После ремонта головы пропало давление масла, оказался забит маслоприемник. Заменили, но масло залили дешевенкое (Лукойл какой-то). Пользовался Зиком синим. Но после картины в маслоприемнике что то нет больше желания его юзать... (не то сажа не то хз что там)
Тыщенку отъезжу пока на этом, потом буду менять, только не знаю на что пока. Мотористы советуют Эльф полусинь. Может посоветуете что?

#86:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:03
KYZM@ писал(а):

Может посоветуете что?


Мобил 1 S2000 10W-40 supercool

#87:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:04
Serg_x писал(а):

Облегченные поршня? Впервые слышу чтобы кто-то облегчал поршня


Ну если там разница в 4гр то это необходимо.
Stels_dust писал(а):

Мы другу на таврии облегчали шатуны болгаркой и поршня с помощью дрели, шарошки и сверла.


Вот тебе и пример.
KYZM@ писал(а):

Поршень на 2 кольца с короткой юбкой я думаю легче обычного
_________________


Ага конечно. Только на заказ делать надо и актуален на оборотах за 8000-9000 мин-1. Трение уменьшишь более чем вес.
Serg_x писал(а):

Его не ради веса ставят а от безысходности


Это другой аспект.
KYZM@ писал(а):

Ну борьба с весом ради крутильности двигателя идет? Или я ошибаюсь? Поправьте


Идет и более чем ты думаешь. Шатун из титана 350 гр и шейку шатунную с пустотой, палец и поршень облегчить, прибавь сюда вес противовеса(щека балансира ).Балансир желательно тяжеле сделать.
С ув. Сайгон.

Последний раз редактировалось: сайгон (15 Ноября 2010 18:07), всего редактировалось 1 раз

#88:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:07
Serg_x писал(а):


KYZM@ писал(а):

прямоток Stinger кто нибудь слышал? Громкий или нет?


Громкий supercool


Понятно. Мне сказали чуть громче стока hehe Я прям тогда не знаю что... Колхозить СААБовскую банку к STingerу. ХЗ

#89:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:07
сайгон писал(а):

Ну если там разница в 4гр то это необходимо.


Это уже развесовка называется, а не облегчение

#90:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:09
KYZM@ писал(а):

Понятно. Мне сказали чуть громче стока


Поначалу возможно да. Но потом вату выдувает и становится ПроСпорт Smile

Последний раз редактировалось: Serg_x (15 Ноября 2010 18:09), всего редактировалось 1 раз

#91:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:09
KYZM@
Лукойл нормальное масло, не боись... Smile
А вот зик - не стоит...мой опыт говорит что масло г@$но.
Эльф нормальное масло, тока у меня данные по синтетике...угар маленький, характеристики сохраняет долго, стоит дешевле кастрола и мобила, давление масла на нем хорошее.

#92:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:11
KYZM@ писал(а):

Мотористы советуют Эльф полусинь. Может посоветуете что?


Полусинтетика от проверенного поставщика.(10-40 марку выбери сам).
Serg_x писал(а):

Это уже развесовка называется, а не облегчение


Теоретически ведь возможно. Просто показывает качество поршней в нормальном снимать нечего если без фанатизма.
С ув. Сайгон.

#93:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:13
Stels_dust писал(а):

Эльф нормальное масло, тока у меня данные по синтетике...угар маленький, характеристики сохраняет долго, стоит дешевле кастрола и мобила, давление масла на нем хорошее.
_________________


Мне Кастрол нравиться в 5л (10-40) канистрах немцы передают.
С ув. Сайгон.

#94:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:17
сайгон
Если по 5 литров, то точно немцы. Лично мне НАШ кастрол не нравится. В двигателях после него как жир на немытой сковородке nea

#95:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:23
Stels_dust писал(а):

А вот зик - не стоит...мой опыт говорит что масло г@$но.


После капиталки,60 тык,когда голову менял,все чистенькое,никаких отложений.ЗИК-полусинь.

#96:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:24
Спасиб за инфу Drinks or Beer
Serg_x
Мобил там же нью, пик и экстентед лайф. Какой? Разделяются они на синь и полусинь?
Склонялся к Эльфу. По Мобилу отзывов не было, присмотрюсь повнимательней.
И вообще стоит ли синтетику лить?

#97:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:25
KYZM@
Я написал полное название масла!

Отзыв по Мобилу - в моей теме, читать отсюда Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4587518#4587518

#98:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:42
Serg_x
Drinks or Beer
Когда маслоприемник меняли я просил посмотреть вкладыши и шейки колена. Картина такая же, как и у тебя. Может Зик отмыл гадость которую до меня лили. ХЗ Pardon

#99:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:51
KYZM@ писал(а):

Картина такая же, как и у тебя. Может Зик отмыл гадость которую до меня лили. ХЗ
_________________


У электриков есть такая поговорка- все лишнее выгорит. Конечно надо лить хорошее масло- любят его 103 и аналоги.
С ув. Сайгон.

#100:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:55
выпуск стингер, банку можно сток оставить ч думаю на воих валах непринципиально будет...

а вот масло советую 5в50 или 10в60... и крутить можно смело...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU