не Шумахер писал(а):
Где здесь нездоровый фанатизм, скажи на милость?
Ради бога. Если без фанатизма, то объективно и полноценно оценить тормоза, рулёжку и поведение на дороге зимой и на не обкатанной машине не возможно.Наблюдатель
тема про поло, там дсг сухая, я дал сылку иенно на такую каропку. причем тут твои замечания то? ну заменят в будущем - слава Богу, но пока то не заменили. мимо кассы пукнул ты.
Наблюдатель писал(а):Сейчас уже ставиться новая 7 ст.ДСГ - мокрая,с два раза большим моментом ,не 250 ,а 550.
и что? ну и пускай ставится. тема не про мультивен. коробку от мультивена никогда не впихнут в поло, к чему лишний вес.не Шумахер писал(а):я, заметьте, радуюсь только поведению ДСГ на трассе. В пробках я её пока не прочувствовал, но, боюсь, позитива будет меньше. Но, на крайняк, ручной режим есть, мне не привыкать ручку дёргать
Если трасса.то тут не поспоришь,правда до определенного причного пробега. paravoz писал(а):Наблюдатель
тема про поло, там дсг сухая, я дал сылку иенно на такую каропку. причем тут твои замечания то? ну заменят в будущем - слава Богу, но пока то не заменили. мимо кассы пукнул ты.
Наблюдатель писал(а):Сейчас уже ставиться новая 7 ст.ДСГ - мокрая,с два раза большим моментом ,не 250 ,а 550.
и что? ну и пускай ставится. тема не про мультивен. коробку от мультивена никогда не впихнут в поло, к чему лишний вес.
Сами извините этим занимаетесь ,потому не могу сказать мимо кассы или в нее,вам виднее как специалисту в этом вопросе.
Так на всем ряду ДСГ будут замененны на эту мокрую в различных модификаций,надоели Фольсу проблемы износа дисков и последующие неминуемые дерганья на прошлых ДСГ.mikal писал(а):Знаешь, я ездил на всей большой тройке и про каждую могу говна накидать совершенно объективно.
Прям на каждой модели с самого первого поколения, включая суббренды? Ты лучше про свою расскажи, ты все нам про управляемость хорошую говоришь, а в журналах пишут, что самая плохая в классе. Это как?не Шумахер писал(а):
Есть правда, шанс, что манагеры смогут найти как расход выводить-)))
Режимы компа не переключаются кнопкой на торце правого подрулевого переключателя?SMF писал(а):mikal писал(а):Знаешь, я ездил на всей большой тройке и про каждую могу говна накидать совершенно объективно.
Прям на каждой модели с самого первого поколения, включая суббренды? Ты лучше про свою расскажи, ты все нам про управляемость хорошую говоришь, а в журналах пишут, что самая плохая в классе. Это как?
Так у нас не все даже можно читать,а уж верить..Когда совпадает мнение с зарубежными тестами солидных изданий,то да.А то что Фрил самый плохой в своем классе по управляемости для меня шок ,это какой журнал угораздило так написать Искренне считаю Фрил одним из лучших паркетников сравнивая с конкурентами и дешевле и дороже,не беря дорогостоящие приблуды ,то лучшим.Tulsky писал(а):не Шумахер писал(а):
Есть правда, шанс, что манагеры смогут найти как расход выводить-)))
Режимы компа не переключаются кнопкой на торце правого подрулевого переключателя?
кнопки этой нету у меня
Из недостатков пока выявлен один, но весомый:крайне маленькие боковие зеркала.У Фиата, не вру! -раза в 2 больше были.Испытываю совершенно эротические эмоции, когда при перестроениях мне начинает возмущённо бибикать 10-ти тонный грузовик.К тому же, повешенные на зеркала повторители поворота(это только у хэтча) загибаются на его кромку и глядя в зеркало видишь ярко мигающий оранжевый светодиод.В темноте впечатляет!
Я вот климатом озадачился: никогда его всерьёз не думал.Я правильно понимаю, что как климат (т.е. температру поддерживает) он только в режиме АВТО? А когда он работает в режиме, например, "воздух в морду" то он работает как обычная печка?не Шумахер писал(а):Я вот климатом озадачился: никогда его всерьёз не думал.Я правильно понимаю, что как климат (т.е. температру поддерживает) он только в режиме АВТО? А когда он работает в режиме, например, "воздух в морду" то он работает как обычная печка?
да вроде должен поддерживать температуру в любом режиме. только наверное есть разница - температура в салоне и температура на выходе из отопителя.
т.е. в "авто" климат поддерживает температуру в салоне, варьируя не только скоростью вентилятора, направлением потоков, но и температурой на выходе из отопителя.
сильно в логику не вникал, написал как думаю SMF писал(а):Прям на каждой модели с самого первого поколения, включая суббренды
Нет конечно, на 2-х меринах, 2-х БМВ и одной Ауди.
SMF писал(а):Ты лучше про свою расскажи, ты все нам про управляемость хорошую говоришь, а в журналах пишут, что самая плохая в классе. Это как?
Ничего не понял, ты о чём вообще??? Если про Фрил, то я никогда не говорил первого и никогда не видел второго, подтверди ссылками или не балаболь А если про недостатки говорить, то могу пол-страницы расписать, это же не совершенный дасауто, там навалом к чему придраться можно не Шумахер писал(а):я, собственно, почему озадачился-включаешь, например, "воздух в ноги".Дует.Включаешь АВТО.Вентилятор сразу начинает жить своей жизнью-обороты резко возрастают, потом падают.А в "фиксированных режимах" вентилятор дует ровно так, как его выставишь
Пользуюсь только авто(нагреет до заданой температуры и успокоиться) и обогрев стекла,нет нареканий не Шумахер писал(а):Я вот климатом озадачился: никогда его всерьёз не думал.Я правильно понимаю, что как климат (т.е. температру поддерживает) он только в режиме АВТО? А когда он работает в режиме, например, "воздух в морду" то он работает как обычная печка?
у всех наверно по разному
у мня например так, режим АВТО, это полное авто - сам регулирует направление заслонок и скорость потока, т.е. например зимой сначала на стекло дует, как прогреется немного, то стекло - ноги, потом в ноги и т.д., добавляет и потом снижает скорость вентилятора летом сразу включает режим в морду.
если тебя не устраивает направление потока, и хочешь режим например в морду, а дует в ноги, выбираешь этот режим, тогда в зависимости от выставленной температуры автоматически будет регулироваться только скорость вентилятора
если и это не устраивает, то выбираешь крутилкой нужную скорость вентилятора, тогда аналогично как на машинах с ручным кондеем и печкой, а выставленная температура - это аналог шкалы крутилкли печки с синей-красной зонойне Шумахер писал(а):
а скажи, плиз:для чего на климатронике кнопка АС?.
Для принудительного отключения кондея. Можно использовать для его подсушивания перед окончанием поездки, тогда и обрабатывать не придётся.mikal писал(а):А если про недостатки говорить, то могу пол-страницы расписать, это же не совершенный дасауто, там навалом к чему придраться можно
Так я тебя на то и подталкиваю... Колись давай, а то тему забросил про Фрил...
не Шумахер писал(а):paravoz
а скажи, плиз:для чего на климатронике кнопка АС?
Можно ведь климат создавать и без кондея, КОГДА ТЕМПЕРАТУРА САЛОНА НЕОБХОДИМА выше уличной температуры.SMF писал(а):
Можно ведь климат создавать и без кондея, КОГДА ТЕМПЕРАТУРА САЛОНА НЕОБХОДИМА выше уличной температуры.
Ну и чего? Выстави температуры выше уличной, климат её и будет обеспечивать...зачем кнопка АС для этого? SMF писал(а):Так я тебя на то и подталкиваю... Колись давай, а то тему забросил про Фрил...
Да писать то особо нечего Ща в конце февраля ТО пройду тогда и подитожу что-нибудь, ну и по недостаткам черкану если интересно не Шумахер писал(а):Ну и чего? Выстави температуры выше уличной, климат её и будет обеспечивать...зачем кнопка АС для этого?
Шубин топливо сэкономит, а для кого-то прибавки мощёнки заметна.не Шумахер писал(а): Цена 669, с учётом скитдки за прошлый год.
Это полоседан или поло?