Rover_61reg писал(а):Разряжения не будет (сам же писал, что жидкость не сжимаема, т.е. помпа создаёт циркуляцию и давление до помпы, равно давлению после помпы в замкнутой системе. Вот если бы там был клапан....) ..
Позвольте всунуть свой пятак господа... Ато послушал пламенные речи, чуть сам себе не перестал верить...
По аналогии с системой отопления (котёл, батареи) с циркуляционным насосом... Давление 1,5 атм. что с включённым, что с выключенным насосом... Нагрелось до 60 гр., давление подросло, но насос никак не влияет... Чем условия в двигателе отличаются...??? Давление в ОЖ сугубо от температурного расширения...kazak1102 писал(а):Позвольте всунуть свой пятак господа... Ато послушал пламенные речи, чуть сам себе не перестал верить...
По аналогии с системой отопления (котёл, батареи) с циркуляционным насосом... Давление 1,5 атм. что с включённым, что с выключенным насосом... Нагрелось до 60 гр., давление подросло, но насос никак не влияет... Чем условия в двигателе отличаются...??? Давление в ОЖ сугубо от температурного расширения...
_________________
Петрович , воспользуюсь твоим сравнением работы системы отпления и охлаждения. очень удачно. Здесь идет спор для чего давление в системе охлаждения. Давайте вспомним как работала система с естественной циркуляцией жидкости. Жидкость, нагреваемая котлом поднималась вверх, потом самотеком обратно в котел. В системе обязательно нужен был расширительный бачек, компенсирующий изменение объема в зависимости от температуры и соединяющийся с атмосферой. В СИСТЕМЕ БЫЛО АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ. Современные системы отопления , обладающие насосом, замкнуты, не сообщаются с атмосферой ( функции компенсации увеличения объема там решены установкой аккумулятивных емкостей с изменяющимся объемом и имеющие избыточное давление. Для чего, давление? ответ прост - для того , чтобы свойство горячей воды стремиться вверх не мешало воде опускаться вниз. Никто не будет спорить, что в авто - аналогия замкнутой системы отопления системе, со своими перепадами высот. Я выше в постах писал об этом, применительно к двигателям 08, с его системой охлаждения, не имеющей запаса. При больших нагрузках, граничащих с критическими на систему охлаждения 08, последняя справиться с обязанностями при условии избыточного давления . Простите за многословие.AndGr писал(а):Блин, после замены патубков радиатора и термостата, уже 2 раза подливал антифриз, то выше макс то на мин, даже странно подтеков нигде не вижу... Может так пробка воздушная выходит?Печка греет!!!
часто бывает что антифриз капает на че нить горячее, и тут же испаряется, так что есть смысл смотреть и на заведенном двигателе. белого дыма нету?kazak1102 писал(а):Просто было мнение, что давлением помпа занимается... Вот, не согласившись, я и влез... По остальному нет ни слова возражения... Всё логично...
Ну да, я поэтому столько писанины внес, да и по причине вчерашнего кушания дагестанской конины (коньяк Дербент ) и последующего состояния, не терпящего внесения сумятицы в умы... XADZZOX писал(а):коньяк Дербент Drinks or Beer
Ничё, так Дербент... "Дербентит" без последствий... Давненько не видел его... kazak1102 писал(а):Ничё, так Дербент... "Дербентит" без последствий... Давненько не видел его...
Сей чудодейственный напиток. так голову просветвляет, что до сих пор мысли светлы и помыслы чисты....XADZZOX писал(а):Сей чудодейственный напиток. так голову просветвляет,
Смотря скоко будет зАлито в сосуд, который некоторые телом называют... Не исключён и обратный эффект...
Хотя, если помнить, что "Пить водку не токо вредно, но и полезно", то обычно получается остаться просветлённым... Правда, окружающие этого не замечают...
У меня нормальные взаимоотношения с "Немиров, медовая с перцем"...
Так, замолкаю, пока горчичников не поднесли... bartolo писал(а):с остальным на ура справляется насос
Да. согласен, справляется до тех пор пока температура не приблизиться к критической, вот тут то "Подъемная сила горячей жидкости" превысит возможности помпы. С каждым градусом возрастания температуры - "сила" возрастает в геометрической прогрессии, и завершающим штрихом будет фонтан. короче вот такRover_61reg писал(а):15 куб метров воды - это 15 тонн в час, что-то не верится...
Верно 15т в час можно огороды орошать. XADZZOX писал(а):bartolo
А ты просто кинь новую крышку в багажник, до лета... когда в пробку попадешь или на юг к нам приедешь, вот тут она и пригодится.
Правильно советуешь. XADZZOX писал(а):торантино
Сравнение некорректно по причине того, что сравниваются системы с объемами, в 30 раз отличачающихся по объему друг от друга, по той же причине нельзя сравнить автопомпу и насос.
Извиняюсь, туго соображаю сегодня, поправлюсь . У тебя на отоплении естественно по причине мощности насоса будет какое то давление, заслуживающее внимание. Врежь в авто систему манометр и не получишь хоть сколько то значимового давления.
Еще, отрежь расширительный бачек у себя дома, ввари гидроаккумулятор, что на водостанциях стоят и ты увидишь разницу в циркуляции, современные системы в малых домах сейчас так и делают, замкнутыми и работающими с давлением в системе. Ключевая фраза:
1, не помпа создает давление, а температурное расш. ОЖ
2. рассматриваемое давление -это давление воздуха в бачке. воздух над жидкостью
3. Стремление горячей жидкости подниматься вверх и противодейсвие давления воздуха этому.XADZZOX писал(а):Извиняюсь, туго соображаю сегодня, поправлюсь . У тебя на отоплении естественно по причине мощности насоса будет какое то давление, заслуживающее внимание. Врежь в авто систему манометр и не получишь хоть сколько то значимового давления.
Еще, отрежь расширительный бачек у себя дома, ввари гидроаккумулятор, что на водостанциях стоят и ты увидишь разницу в циркуляции, современные системы в малых домах сейчас так и делают, замкнутыми и работающими с давлением в системе. Ключевая фраза:
1, не помпа создает давление, а температурное расш. ОЖ
2. рассматриваемое давление -это давление воздуха в бачке. воздух над жидкостью
3. Стремление горячей жидкости подниматься вверх и противодейсвие давления воздуха этому.
Разницы нет сколько воды в системе законы физики одни и теже. Насос у маня просто игрушка по сравнению с помпой. Бачёк у меня стоял с грушей внутри для замкнутой системы в кладовке сейчас валяеться .Мне хватает температуры до 95С. С ним заморочек больше.
Горячая жидкость поднимаеться вверх потому что у неё меньше плотность чем у холодной. Пробка на авто не только повышает температуру кипения но и препятствует проникновению воздуха в систему при остывании .обр.клапан. На бойлерных стоят циркуляционные насосы . И манометры на подаче и обратке .Когда насос выключен то давление в системе например 3 очка с водонапорной башни на обоих манометрах При включеном на подаче 9кг на обратке 1 кг . Куда делись два очка на обратке и откуда 9кг на подаче если с башни всего 3 кг?
Спасибо за письмо приму к сведению. торантино писал(а):Спасибо за письмо приму к сведению.
А... ну да, ты понял. По другому там никак.