Роман Торопов © писал(а):только я предлогаю запущенным ДВС считать не с 420 RPM, а с 480 RPM
Имхо пофигу абсолютно, можно и с 600 оборотов считатьAMAROCK писал(а):Это предварительная наброска ?
ага, а вот уже в протеусе прогнанная:AMAROCK писал(а): (номера ножек) по U2,U3,U5 (это ЛА7 ?).
дык стандартное подключение, глянь даташит ...
1-2->3, 6-5->4, 8-9->10, 13-12->11.
питание: 7 минус, 14 - плюс
AMAROCK писал(а):Марку (марки) транзистора. Номинал сопротивления в базе транзистора. Марку диода
любой, там токи до 60 мА
что касается генератора, то немного не правильно нарисовал, вот как надо:AMAROCK писал(а):BEAST607 писал(а):AMAROCK
38 пин эбу январь 5.1
выдает минус при условиях в прошивке, + от главного реле, ну или от зажигания, не суть важно. Последние сток держат, J5LS тоже держит.
Во димагогию развели.
38 пин - Резервный выход слаботочный.
Осталось узнать, каким параметром прошивки его задействовать.
Он по умолчанию задействован. Это в в46 и трс можно выбирать разные функции 38 ноги, а в последних сток прошивках и в43 там по умолчанию идет защита стартера. Настройки вроде в датчиках и механизмах. Короче берешь реле, рвешь стартер, управление реле - плюс от главного реле а минус от 38 ноги. У меня на ж5лс всё прекрасно работает.Atomic-DM писал(а):а люди изобретают какие то сложные конструции.... жесть.
ну во-первых, попросили, вот и нарисовали ...
а во-вторых, конструкция проще чем прошить или взять сигнал с 38-ой ноги BEAST607 писал(а): последних сток прошивках и в43 там по умолчанию идет защита стартера. Настройки вроде в датчиках и механизмах. Короче берешь реле, рвешь стартер, управление реле - плюс от главного реле а минус от 38 ноги.
Вот эту информацию я и искал.
Atomic-DM писал(а):BEAST607
имхо - элементарно вроде все, а люди изобретают какие то сложные конструции.... жесть.
Тема изначально была заточена на использование штатной функции ЭБУ, но задержка с получением информации (а вдруг 5.1 не поддерживает эту функцию ?) привела к отработке параллельного решения, в виде навесного оборудования, подключенного к тахометру.
Теперь есть 2 варианта реализации.
Кому что легче - тот для себя то и выбирает.Serg_x писал(а):Да ладно прошить 2 минуты и снять поставить еще 2
ну а тут 1 мин спаять и одну мениту поставить Serg_x писал(а):AMAROCK
А в чем проблема припаять провод на этот пин и проверить?
Я так и хочу сделать. По-дефолту там этого пина нет. У кого-то будут проблемы с поиском. У меня осталась кучка этих пинов от разобранной колодки, сделанной для прошивку ЭБУ. Проблем нет.
На выходных попробую (если раньше проблемы с заводкой не настоипут).
Может заодно и кину проводульку на разрешение программирования. Заипло уже колодку тыкать.Роман Торопов © писал(а):Atomic-DM писал(а):а люди изобретают какие то сложные конструции.... жесть.
ну во-первых, попросили, вот и нарисовали ...
а во-вторых, конструкция проще чем прошить или взять сигнал с 38-ой ноги
Ну что за люди. Прошивать ниче не нада, оно по умолчанию идет. Реле и контакт Лира. Минут 10 работы.BEAST607 писал(а): Прошивать ниче не нада, оно по умолчанию идет. Реле и контакт Лира. Минут 10 работы.
А в описании Комбилодера - Цитата: Дополнительные функции. Реле блокировки стартера – добавляет в прошивку процедуру управления
дополнительным реле блокировки стартера. В программах версии K и
контроллерах VS-5 такая функция уже существует.
нихрена не понятно. Ставить при прошивке блока эту галочку, или нет.
Ты говоришь - Не надо. Хелп говорит - Надо.AMAROCK писал(а):Serg_x писал(а):AMAROCK
Поставь
Да-уж. Похоже не сильно распространенная фича.
Не думал, что придется по крупинкам собирать информацию.
Ну блиииин. Ты же вроде на ж5лс ездишь, или на сток N35. Там все уже сделано по умолчанию. Тебе нужно просто вставить 38 пин и подключить реле.BEAST607 писал(а):
Ну блиииин. Ты же вроде на ж5лс ездишь, или на сток N35. Там все уже сделано по умолчанию. Тебе нужно просто вставить 38 пин и подключить реле.
Терпение, майн френд, терпение...
Теперь-то уж точно уверен, что будет работать.
Еще-б найти, какая ветка в СТР отвечает за настройки... AMAROCK писал(а):Еще-б найти, какая ветка в СТР отвечает за настройки...
У тебя память мозга позволяет сохранять только написанное в последних двух постах? Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Еще-б найти, какая ветка в СТР отвечает за настройки...
У тебя память мозга позволяет сохранять только написанное в последних двух постах?
Нука-нука поподробнее. Дай сцылочко, пожалста... BEAST607 писал(а):Ты же вроде на ж5лс ездишь, или на сток N35. Там все уже сделано по умолчанию. Тебе нужно просто вставить 38 пин и подключить реле.
BEAST607 писал(а):Прошивать ниче не нада, оно по умолчанию идет. Реле и контакт Лира. Минут 10 работы.
BEAST607 писал(а):Он по умолчанию задействован. Это в в46 и трс можно выбирать разные функции 38 ноги, а в последних сток прошивках и в43 там по умолчанию идет защита стартера. Настройки вроде в датчиках и механизмах. Короче берешь реле, рвешь стартер, управление реле - плюс от главного реле а минус от 38 ноги. У меня на ж5лс всё прекрасно работает.