Бронислав писал(а):свечи нормальные, никакого масла даже близко нет
Да не масло -сажа есть?или что блестят ?salgal писал(а):Да не масло -сажа есть?или что блестят ?
Короче никакой сажи нет.
Не туда идём.kotmu писал(а):.. скока кажет расход воздуха..
-Писал -13-14 вроде -потом 10.5. Согласно его АЦП-то не менее 11 -должно быть.salgal
Бронислав писал(а): В момент подвисания всё проконтролировал с помощью бк: короче дроссельная заслонка 0%, расход воздуха не опредеоил, а вот количество шагов РХХ падает очень медленно
salgal писал(а):-13-14 вроде -потом 10.5. Согласно его АЦП-то не менее 11 -должно быть
тогда да... и обороты соответственно выше...kotmu писал(а):В момент подвисания всё проконтролировал с помощью бк: короче дроссельная заслонка 0%, расход воздуха не опредеоил, а вот количество шагов РХХ падает очень медленно
Цитата:показал уже 1,124 в.
Читай внимательнее.
Воздух по БК был в другой теме -я ее помню.kotmu писал(а):тогда да... и обороты соответственно выше...
НЕт обороты по температуре и дросселю 0 % эбу выравнивать -будет стараться выходить на зданные 840-880(вообщем сколько в программе заложено). А вот рхх -шаг-возрастет,и мгновенный рассход тоже буде выше.salgal писал(а):НЕт обороты по температуре эбу выравнивать -будет
будет... но если эбу будет думать, что воздуха прет больше... о возможно начнет добавлять топливо... и обороты вырастут
имею ввиду.., что воздуха на ХХ должно быть 9, соответственно если обороты зависли и ДМРВ правильно показывает увеличение, то норма, а если из-за ошибки ДМРВ обороты виснут?
мне что-то кажется что РХХ все такиkotmu писал(а):а если из-за ошибки ДМРВ обороты виснут?
Нет -не должно быть так постоянно все равно выдут на заданные ,другое дело косвенно по причине дмрв при обогощении возможно дольше прогрев до рабочей температуры-соответственно дольше обороты выходят на положенные,и рхх-шаг подвисает.kotmu писал(а):мне что-то кажется что РХХ все таки
_________________
У меня при таком АЦП 1.11-шаг был минимум 51-52.(эбу добовлял из-за смеси )
Сейчас тот же датчик рхх с новым ДМРВ-38-39-шаг-видишь какая разница,смесь пришла в норму и ХХ-пришел в норму(относительно того что должно быть на эбу -январь 5.1.1).kotmu писал(а):мне не понятно ... почему после определенной заправки жалоба поступает... совпадение чтоле?
Для меня есть видимое это ДМРВ ,может ли смесь вообще правильно готовиться?
После заправки на некоторе время скорее давление падает.kotmu писал(а):а если из-за ошибки ДМРВ обороты виснут?
Если его совсем отключить то да.NAUexx писал(а):1. Метки ГРМ
Норма.
NAUexx писал(а):3. Не подклинивают ли тормозные цилиндры
Норма. Выбег хороший, спереди что-то скрипит-скрежещет, но на езду не влияет.
NAUexx писал(а):4. Проверяй зажигание (модуль на разряднике или подменой, ВВ провода, свечи)
Не думаю что это полноценная проверка, подкинул старые свечи - начала подтраивать и динамика стала хуже. Вернул взад - вернулось на круги своя.
NAUexx писал(а):5. Параметры диагностики в студию.
Вот:
https://ibb.co/RBCZQ45
https://ibb.co/R6YpkL6
https://ibb.co/Y7QJJ0x
https://ibb.co/rpQyc0V
https://ibb.co/58QX4ZX
https://ibb.co/mCfjKPz
https://ibb.co/jVk3cnx
https://ibb.co/bB2JDfQ
Еще заметил, что схождение передних колес разное, одно смотрит чуть в сторону. Но это же влиять на динамику постоянно, а оно время от времени. Давление в шинах влияет, было меньше нормы, подкачал - проблема не ушла. Специально проверял перед поездками.
Давление в рампе не мерил...
PS. Задержался с ответом, конечно. Но с моим графиком работы только так получается.