.kkursor писал(а):kotmu писал(а):
движение вперед не всегда совпадает с движением идти дальше..
в смысле?
можно эту тачку сделать и ездить.. можно вложить баблосов и взять такой же гимор...
в целом я с тобой согласен.. у нас ремонтного ничего нормального нет..Сергей 22 писал(а): Раз сделали вывод что тосол туда идет то надо прокладку ГБЦ менять. А с чего ты вообще взял что кольцам и цилиндру четвертому хана, тем более без вскрытия?
Потому что 4ая свеча вся во вздрыжни смеси масла с тосолом, а компрессия при добавлении масла на 1.5 очка увеличивается. Дымность - горит не тосол, а масло, дым-то синий....kkursor писал(а):значит я с шашкой лечу в свой сервис,
смотри, чтобы тебе голову не смахнули...
не мечись.... разберись спокойно, в чем трабла... потом пиши.. покумекаем форумом... для нормальной продажи - все равно тосол из горшков надо убирать...
а покупать какашку чуть лучше и чуть дороже - смысла нет... попа прихода не почувствует....kkursor писал(а):на 165 тысячах это необходимо
я девятки продавал 220-240 ткм... после меня ездили еще год-три до капиталки.. засрать конечно можно все...Inf1nity21093 писал(а): можно было бы уже пару раз шестнарь собрать
шеснарь царь зверей?Сергей 22 писал(а):Да и ты говорил про преороведро. ну и чем оно лучше самары?
без слов....kkursor писал(а):Неужели насос кончается?
легко.. бери мультик и посади на разъем насоса.. при заводке смотри есть ли на нем напряжение и какое.. может там 9V.....kkursor писал(а):она стала произвольно глохнуть на холостом ходу.
вот это у меня тоже бывает.. не часто... но бывает... особенно после движения в пробках.. вроде выехал.. движок обороты увидел.. потом раз на нетралку на светофоре.. а мотор .. кирдык.. заглох..kotmu писал(а): легко.. бери мультик и посади на разъем насоса.. при заводке смотри есть ли на нем напряжение и какое.. может там 9V....
И что? Это говорит о плохой проводке. Если там 12 V - то не показатель вообще.
kotmu писал(а):
вот это у меня тоже бывает.. не часто... но бывает... особенно после движения в пробках.. вроде выехал.. движок обороты увидел.. потом раз на нетралку на светофоре.. а мотор .. кирдык.. заглох..
Во-во-во. Стоишь на светофоре. Зажигается зелёный. Втыкаешь первую, отпускаешь сцепление, жмёшь газ... а хухь, нету. Смотришь на приборку - а там Check Engine и все сопутствующие лампочки.. Ладно бы если бы заводилась нормально, а то она же на горячую раза с шестого только заводится... Пока заведёшься - обсигналят Если на ходу на нейтралке глохнет, тут всё просто - сцепу отпустил и движок опять работает.На правах топикстартера:
kotmu писал(а):ВАЗ2112 2004 г.в. 1,5 16кл
А ты чего тут делаешь?