Мужики, успокойте - колпачки или... ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 15:45
Реального вскрытия как такового не было. Тосол в горшке - видимо по запаху и чёрной свече. Там прям пахло оттуда, но когда я сам лазил, не обратил внимания.
#77:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 16:14
.kkursor писал(а):

kotmu писал(а):
движение вперед не всегда совпадает с движением идти дальше..

в смысле?


можно эту тачку сделать и ездить.. можно вложить баблосов и взять такой же гимор...

в целом я с тобой согласен.. у нас ремонтного ничего нормального нет..

#78:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 17:37
.kkursor
Раз сделали вывод что тосол туда идет то надо прокладку ГБЦ менять. А с чего ты вообще взял что кольцам и цилиндру четвертому хана, тем более без вскрытия?
Может она вообще дымила у тебя из за того что тосол лил в цилиндр?

#79:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 19:51
Сергей 22 писал(а):

Раз сделали вывод что тосол туда идет то надо прокладку ГБЦ менять. А с чего ты вообще взял что кольцам и цилиндру четвертому хана, тем более без вскрытия?


Потому что 4ая свеча вся во вздрыжни смеси масла с тосолом, а компрессия при добавлении масла на 1.5 очка увеличивается. Дымность - горит не тосол, а масло, дым-то синий...

#80:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 19:59
езжай в сервис а не тут по клавишам ботай. только туда где понимают. а лучше приедь да покажи и в разные места. прицениться типа. пусть извилинами пошевелят.а ты сам ни хрена не нароешь.
#81:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 21:50
Мужики, вы заставили меня изменить решение... я скрыл объявление о продаже.
Машина-то в остальном идеальная... только вот двигатель заепал...
Поеду с зарплаты в другой, независимый сервис на оценку затрат. Посмотрел, замена колец - 3000 рублей. Это совсем не так страшно, как мне казалось. Если во втором сервисе (+знакомый) скажут, что голова, значит я с шашкой лечу в свой сервис, сношу там всё с лица земли и требую ремонтировать. Если не голова - капремонт в КПП-Сервисе. Мы будем жить!!! И за это вам спасибо!!! Smile

#82:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 22:20
.kkursor
С твоими затратами на двигатель можно было бы уже пару раз шестнарь собрать)

#83:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 22:45
Да пепец Confused
Я думал-думал и решил, что никому я её не отдам. Smile
Теперь - в другой сервис на диагностику, есличо - смена колец, потом покраска крыши, ремонт крыла, и ездим дальше. Smile

#84:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 23:17
.kkursor
тонировка, занижение, выхлоп, вал, ресивер, дроссель, нулевик, прошивка - корч? hehe

#85:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 23:20
Inf1nity21093
нафиг, нафиг, нафиг, нафиг, нафиг, нафиг, нафиг, нафиг Smile
Кондиционер, подвеска, ремонт крыла и крыши, проклейка воздуховодов в торпеде, кнопка аварийки, омыватель фар, свет в багажнике, свет в открытых дверях, моноключ... нам многое ещё предстоит Smile)

#86:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 23:38
.kkursor
А говорил, что не будешь моноключ мутить Wink

#87:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 23:40
Всё меняется, всё течёт. Раньше, для того, чтобы увидеть женскую ж@пу, нужно было сдвинуть трусы. Теперь, чтобы увидеть трусы, надо раздвинуть ж@пу. (с) pst
#88:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 00:38
.kkursor писал(а):

значит я с шашкой лечу в свой сервис,


смотри, чтобы тебе голову не смахнули... Wink

не мечись.... разберись спокойно, в чем трабла... потом пиши.. покумекаем форумом... для нормальной продажи - все равно тосол из горшков надо убирать...
а покупать какашку чуть лучше и чуть дороже - смысла нет... попа прихода не почувствует...

#89:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 00:45
Да, я щас на эйфории (как будто тока купил! ROFL ). Какое продавать, вы о чём вапще gpn никому Лапу не отдам! Завтра созвонюсь с мужиком (материн знакомый), рукастый говорят мужик. Мать говорит, что делать он ничё не будет, зато подскажет, что не так, и поможет советом. Если битая прокладка и тосол реально течёт в 4 горшок, то надо смотреть хон, ибо могло попортить. Короче максимум, что грозит пока - замена колец - 3000 + кольца. Я просто залез на сайт известного на всю Москву гаражного сервиса, глянул и понел, что капиталка - это совсем не страшно. С расточкой, хонинговкой, проточкой колена и тд в 20ку можно уложиться. Я не думаю, что на 165 тысячах это необходимо
#90:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 00:52
.kkursor писал(а):

на 165 тысячах это необходимо


я девятки продавал 220-240 ткм... после меня ездили еще год-три до капиталки.. засрать конечно можно все...

#91:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 00:55
Ну вот. Короче будем разбираться. Ещё раз спасибо тем, кто меня отговорил от продажи. Smile Я с вами при случае пива выпью. Smile Кстати, на нашествие никто не собирается?
#92:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 08:34
Inf1nity21093 писал(а):

можно было бы уже пару раз шестнарь собрать


шеснарь царь зверей?

#93:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 10:49
.kkursor
ну я тебе сразу сказал не знай чего ты так кипятился продавать да продавать. Двиг это не кузов. Перебрал да катайся. Хотя некоторые и кузов варят.
Ты в Москве?
Да и ты говорил про преороведро. ну и чем оно лучше самары? Переделывать один фиг все под себя будешь. А тут уже сколько всего довел до ума.

#94:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 00:12
Весь день впуливал. Стрелку не выпускал из полосатой зоны тахометра.
Тазы валят. Динамикой остался очень доволен.
Поначалу попердела немного дымом, под вечер дым пропал. Может колечко чуть залегло какое-то из-за овощного режима, а я таз сливать решил из-за этого?

#95:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 00:16
да все равно с башкой решать надо. Сильно не вали пока что.
#96:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 00:17
Сергей 22 писал(а):

Да и ты говорил про преороведро. ну и чем оно лучше самары?


ROFL без слов...

#97:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 00:18
Щас денег дадут, поеду в другой сервис на диагностику. Нагар на свече после впуливания сильно уменьшился. Smile
Тут после замены распредвала другая проблема появилась - она стала произвольно глохнуть на холостом ходу. Без конвульсий, без ничего - просто блямс стрелка на 0 падает и всё. Пока не понял, с чем это связано. Сегодня ещё с насосом что-то было - после работы сажусь в таз, посмотрел масло и свечки, кручу двиг, а она не заводится, даже вспышек нет. На 6-ой безуспешной попытке опять выкрутил свечи - сухие. Удивилсо. Включил зажигание. Релюшка щёлкает, насос молчит. Подрочил ключ туда-суда - насос, натужно скрипя, включился. После этого завелось нормально. Неужели насос кончается?

#98:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 01:03
.kkursor писал(а):

Неужели насос кончается?


легко.. бери мультик и посади на разъем насоса.. при заводке смотри есть ли на нем напряжение и какое.. может там 9V....
.kkursor писал(а):

она стала произвольно глохнуть на холостом ходу.


вот это у меня тоже бывает.. не часто... но бывает... особенно после движения в пробках.. вроде выехал.. движок обороты увидел.. потом раз на нетралку на светофоре.. а мотор .. кирдык.. заглох..

#99:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 01:09
kotmu писал(а):

легко.. бери мультик и посади на разъем насоса.. при заводке смотри есть ли на нем напряжение и какое.. может там 9V....


И что? Это говорит о плохой проводке. Smile Если там 12 V - то не показатель вообще.

kotmu писал(а):


вот это у меня тоже бывает.. не часто... но бывает... особенно после движения в пробках.. вроде выехал.. движок обороты увидел.. потом раз на нетралку на светофоре.. а мотор .. кирдык.. заглох..


Во-во-во. Стоишь на светофоре. Зажигается зелёный. Втыкаешь первую, отпускаешь сцепление, жмёшь газ... а хухь, нету. Смотришь на приборку - а там Check Engine и все сопутствующие лампочки.. Ладно бы если бы заводилась нормально, а то она же на горячую раза с шестого только заводится... Пока заведёшься - обсигналят lol1 Если на ходу на нейтралке глохнет, тут всё просто - сцепу отпустил и движок опять работает.

#100:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 01:16
На правах топикстартера:
kotmu писал(а):

ВАЗ2112 2004 г.в. 1,5 16кл


А ты чего тут делаешь? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU