VLADVIN писал(а):Добавлено: Чт Авг 04, 2011 19:22 Заголовок сообщения:
а валики какие стояли не сказали?
ну началось...х123ас писал(а):я думаю кроилово настройке.
не знаю. люди упёртые и столько денег отдали что похоже настройщиков затрахали до изнеможения.и все посн имали и катаются на атмосфере.вот если найду кто ссыт от удовольствия от езды-тогда куплю. а пока только одни заковыки.Цитата:если выбирать между новым центробежным от Автотурбо и бэушным рутсом от Тоёты - предпочтение стоит отдать второму?
Тоетовский потенциально намного лучше. И дует намного ровнее, с низов. И электромуфта есть. Вобщем супер. Но. Он довольно большой. И. Все крепежи кронштейны придется изготавливать самостоятельно.Вовчик52 писал(а):вот если найду кто ссыт от удовольствия от езды-тогда куплю.
Я кстати таких тоже что то не вижу. Масса тех кто грезит, но реально едущих машин на компрессорах я не встречаю на форумах (о реальности и говорить нечего). Возможно конечно не на тех форумах сижу... А возможно компрессор г@$но)))))))))JDex писал(а):под мои запросы вообще мечта, а не мотор, судя по графикам
а сколько при нормально-активной городской езде бенза жрет?
скажем так хавать будет от прокладкиVLADVIN писал(а):неужели успевает нагреться?
Что значит "успевает"? Он просто от сжатия нагревается. А без интеркулера не успевает охладится ;)VLADVIN писал(а):тут интересная штука, когда снят патрубок с улитки выходной, поток идёт сильный на ХХ, но рукой закрываешь и опа давления нет
способность к помпажу или внутри есть дырка?У тяж вроде импреза была, а что за турботаз сейчас?
Цитата:после установки компрессора (с интеркуллером от скайлайн GTS-T) массовый расход 520 кг.
мощность поднялась от 100 до 150 л.с.
компрессора какого, автотрурбосервис?
Цитата:цикловое наполнение на 16 кл. моторе у меня с таким же компрессором доходило до 700мг/цикл
Т.е. помимо первой 13шки с компрессором у тебя еще была машина с 16кл с компрессором?