Нагнетатель ПК-23-1 кто ставил? Есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 19:13
так а на какой степень они компрессоры ставили?
#77:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 19:20
у кого поршень прогорел-тот ваще олень.у него степень высокая была. а у которого не ехал-стоковая. и то и дело срывало шланги и всю требуху. короче я не знаю ято делать. может взять на прокат что ли? и говорит что у него подшипники сразу же уехали в сторону вместе с ремнём.короче атас.
#78:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 19:22
а валики какие стояли не сказали?
#79:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 19:24
ну по качеству там всегда вопросы были... а что касается "не едет" - тут уж я думаю кроилово настройке.
#80:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 19:58
Кстати по поводу качества, если выбирать между новым центробежным от Автотурбо и бэушным рутсом от Тоёты - предпочтение стоит отдать второму?
#81:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 20:09
VLADVIN писал(а):

Добавлено: Чт Авг 04, 2011 19:22    Заголовок сообщения:
а валики какие стояли не сказали?


ну началось...
х123ас писал(а):

я думаю кроилово настройке.


не знаю. люди упёртые и столько денег отдали что похоже настройщиков затрахали до изнеможения.и все посн имали и катаются на атмосфере.вот если найду кто ссыт от удовольствия от езды-тогда куплю. а пока только одни заковыки.

#82:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:09
Цитата:

если выбирать между новым центробежным от Автотурбо и бэушным рутсом от Тоёты - предпочтение стоит отдать второму?


Тоетовский потенциально намного лучше. И дует намного ровнее, с низов. И электромуфта есть. Вобщем супер. Но. Он довольно большой. И. Все крепежи кронштейны придется изготавливать самостоятельно.

#83:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:22
Вовчик52 писал(а):

вот если найду кто ссыт от удовольствия от езды-тогда куплю.

Я кстати таких тоже что то не вижу. Масса тех кто грезит, но реально едущих машин на компрессорах я не встречаю на форумах (о реальности и говорить нечего). Возможно конечно не на тех форумах сижу... А возможно компрессор г@$но)))))))))

#84:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 01:02
скорее всего.турбо-неоправданно дорого для такого унитаза как мой,компрессор-шляпа... может вообще забить на весь тюнинг по этой теме? может кондишн поставить да эур?
#85:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 08:43
Я думаю если грамотно делать, компрессор 0,7 + валики +доработанная голова + настройка на ДАД, то должно ехать, а так как я делал, этого мало.
#86:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 10:46
была авто Ярика DM http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/depecher/
спеки
Калино-блок 1,6 стандарт, ГБЦ сток, валы СТИ-2 (Кубок-Лада), ФНС, Выпуск СТОК с Калино-кат-коллектором !!! Коробка 18-ый ряд, ГП 3,9. Центробежный нагнетатель про-ва Дилижанс, давление 0,35-0,40 Бар.
форсы чуть полудшеб были графек былб получше
график

#87:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 13:56
под мои запросы вообще мечта, а не мотор, судя по графикам

а сколько при нормально-активной городской езде бенза жрет?

#88:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 18:24
JDex писал(а):

под мои запросы вообще мечта, а не мотор, судя по графикам

а сколько при нормально-активной городской езде бенза жрет?



скажем так хавать будет от прокладки

#89:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 18:35
maclein
ну всяко поболее чем без него.всё таки надувает как никак.

#90:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 18:43
забыл добавить там стояли толи 107 толи 905, смена на 431, ещёб улутшилаб результат, так как мотор крутился в 7400

всётаки понятие расход на таких проектах понятие растяжимое, можно сжеч и 30 литров на 100км с тапкой в пол на полной отдаче, а можно катица 90-120 на 20-30% дросселе и не особо много расходовать, по трассе он вродь говорил что расход был порядка 6-7.5 литров при этом по бк, спорить не буду просто констатирую факты

#91:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 21:42
VLADVIN писал(а):

неужели успевает нагреться?

Что значит "успевает"? Он просто от сжатия нагревается. А без интеркулера не успевает охладится ;)

#92:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 21:45
тут интересная штука, когда снят патрубок с улитки выходной, поток идёт сильный на ХХ, но рукой закрываешь и опа давления нет Wink
#93:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 22:21
VLADVIN писал(а):

тут интересная штука, когда снят патрубок с улитки выходной, поток идёт сильный на ХХ, но рукой закрываешь и опа давления нет Wink


способность к помпажу или внутри есть дырка?

#94:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 22:26
дырки не заметил, похоже помпаж
#95:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 13:47
VLADVIN

ты настраиваешь машину с компрессором не расширяя таблицы по квантованию воздуха???????????????????????????

ты жесток... я в 2006 году первый свой компрессорный таз и то делал расширяя границы квантования.
разумеется после этого требуется ВСЕ карты по цикловому наполнению переделывать.

цикловое наполнение на 16 кл. моторе у меня с таким же компрессором доходило до 700мг/цикл. на 1,6 моторе. но массовый с компрессорами выше 520 кг не поднимался.

выше только сейчас на турботазе - превышает 1000мг/цикл. при бусте 1,4 бар. на мотор 1,5 литра.
массовый расход 800 кг.


в прошлом году очень удачной была сборка машины 8 клапанов 1,6 пиленной бошкой и валом 10,93
массовый расход на атмосфере был 300 кг.
после установки компрессора (с интеркуллером от скайлайн GTS-T) массовый расход 520 кг.
мощность поднялась от 100 до 150 л.с.

минус этой конструкции - если гонять, ресурс подшипников и ремней компрессора 5 тысяч километров.
плюс - быстрая машина с почти сток мотором.

кстати, продлить жизнь ремням компрессора можно (и нужно!) установкой байпасного клапана. снижает нагрузку из-за помпажа в компрессоре
крыльчатке на это похрен, ибо АвтоТурбо делают их специально с большим зазором между крыльчаткой и улиткой.

там если по уму все собрать чтобы поднять кпд компрессора и поставить систему дросселей для сброса воздуха (байпасника не хватает) можно сделать все качественно и надежно (и мощно, разумеется) только лично мне это уже не интересно.

турбо это просто другой уровень.

#96:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 15:27
У тяж вроде импреза была, а что за турботаз сейчас?
Цитата:

после установки компрессора (с интеркуллером от скайлайн GTS-T) массовый расход 520 кг.
мощность поднялась от 100 до 150 л.с.


компрессора какого, автотрурбосервис?
Цитата:

цикловое наполнение на 16 кл. моторе у меня с таким же компрессором доходило до 700мг/цикл


Т.е. помимо первой 13шки с компрессором у тебя еще была машина с 16кл с компрессором?

#97:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 02:08
был таз 2113 была импреза. сейчас 2110турбо.
16клапанник с компрессором и некоторое другое - это клиенты.

турботаз ездит быстрее импрезы. кроме старта.

#98:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 09:45
так стоит ставить компрессор или нет???? покажите хоть что нить документальное чтоб порадовала старика-а то деньги не малые выкидывать нужно на него если что.
#99:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 10:15
Илкари добровольно поменять импрезу на таз? удивлен. Почему так получилось?
#100:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 01:47
суба это некомфортно и бессмысленно на каждый день.
а еще неразумно дорого и потому еще более бессмысленно.
к тому же гонять негде. да и не поковырять ее.

не мое...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU