Наконец снизошли и до " Самары" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#76:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 21:54
multitronics писал(а):


и потом в списке параметров навсегда исчезает не только "температура ВК", но и "ТОЖ двигателя", хотя ТОЖ воспринимается С-340, но также не желает настраиваться...

Вы вообще понимаете, что это дисплей подборки параметра в дисплей из 2-х графиков, так и подбираются параметры. Вы вообще чего из этого дисплея еще хотите настроить? Для этих целей есть другие списки. Изучайте матчасть. Глюков не вижу.



не видит он...

ДА Я ЖЕ ЯСНЫМ текстом пишу: что именно эти два параметра при попытке их как-то применить, изменить, настроить и вообще что-то с ними сделать попросто ИСЧЕЗАЮТ! Это - нормальное явление для С-340? Ну-ка пункт в матчасти?

Я вам уже не первый раз пишу про невозможность хоть как-то пользоваться параметром ТОЖ, а вы мне "глюков не вижу"...

#77:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:03
multitronics писал(а):

Вы вообще чего из этого дисплея еще хотите настроить? Для этих целей есть другие списки.



Я хочу, чтобы согласно вашей инструкции, я мог собрать любые мультидисплеи из любых доступных параметров.
Я хочу сравнивать любые зависимости в любой вариации параметров, а не только в той, которую вы считаете для меня (или для других потребителей) приемлемой.
Вот я хочу видеть, при какой температуре ОЖ начинает работать ДК, для этого мне надо видеть два графика: ТОЖ и напряжение ДК. Но в выборе пар параметров ВООБЩЕ нет ТОЖ! Вот и как анализировать разные временные промежутки, если настроить период графики можно в данном случае только для ДК? А ТОЖ можно наблюдать только в "зашитом" вами виде: сразу в нескольких дисплеях с графиками, и с периодом 1 сек.

Ну а разве ж это глюк? Никаких глюков, так какой-то гад недовольный отличным аппаратом попался, "неправильные" вопросы задает....

#78:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 08:06
Aндрей писал(а):

multitronics писал(а):


и потом в списке параметров навсегда исчезает не только "температура ВК", но и "ТОЖ двигателя", хотя ТОЖ воспринимается С-340, но также не желает настраиваться...

Вы вообще понимаете, что это дисплей подборки параметра в дисплей из 2-х графиков, так и подбираются параметры. Вы вообще чего из этого дисплея еще хотите настроить? Для этих целей есть другие списки. Изучайте матчасть. Глюков не вижу.



не видит он...

ДА Я ЖЕ ЯСНЫМ текстом пишу: что именно эти два параметра при попытке их как-то применить, изменить, настроить и вообще что-то с ними сделать попросто ИСЧЕЗАЮТ! Это - нормальное явление для С-340? Ну-ка пункт в матчасти?

Я вам уже не первый раз пишу про невозможность хоть как-то пользоваться параметром ТОЖ, а вы мне "глюков не вижу"...


Вы что издеваетесь надо мной? Вы читаете мои ответы (см. шрифт красным).
С ними в данном дисплее нильзя ничего сделать, только как поменять на другие. Когда параметр мигает он готов для смены на другой, чего вы и описываете. Эти исчезают, появляются другие. Не, теперь глюки вижу....
При выбранном параметре нажимаете СЕТ - параметр начинает мигать, далее кнопками вверх/вниз перебираются параметры в верхнем графике в графическом дисплее на 2-а параметра, аналогичным образом изменяется параметр нижнего графика. Специально проверил прибор со склада с текущей прошивкой, подбор параметров в графиках работает штатно. У нас глюков не вижу.

#79:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 08:07
Aндрей писал(а):

Я хочу, чтобы согласно вашей инструкции, я мог собрать любые мультидисплеи из любых доступных параметров.


Для этого надо читать инструкцию, а не поливать грязью.

#80:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 08:24
Aндрей писал(а):

Но в выборе пар параметров ВООБЩЕ нет ТОЖ!


В выборе параметра есть, проверено. Нет выбора периода ТОЖ (по умолчанию 1 сек), по просьбе "трудящихся" добавили. Опять же он штатно отсутствовал, глюком программы назвать нельзя. Обновление выложим на сайте сегодня-завтра.
Цитата:

ТОЖ можно наблюдать только в "зашитом" вами виде:


Неправда ваша, все подбирается.

#81:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 11:50
Хорошо, рискну попробовать перепрошить самой последней прошивкой, только ОГРОМНАЯ просьба - прямо здесь указать ссылку на скачивание файла с прошивкой, ссылку на программатор, а не просто отослать меня на multitronics.ru, чтобы я сам там нашел и скачал "неправильные" файлы. Просто просьба.

multitronics писал(а):

Для этого надо читать инструкцию, а не поливать грязью.


Где именно я указал (полил грязью) аппараты "Мультитроникс"? Я пытаюсь конструктивно добиться удобства пользованием, и сравниваю то, что мне как потребителю доступно. А доступно мне в данный момент пять аппаратов: "Мультитроникс С-340", ШТАТ-115х42, ШТАТ-ДСТ, ШТАТ-110х6, Престиж-V15. Они стоят в разных авто, работают в разных условиях и хозяевам от них надо разные показатели.
И исходя из сравниваемого ПРОШУ производителей, представителей, продавцов и сервисменов этих компаний (которые сделали БК) объяснить мне непонятности и иногда - глюки. Это делаю не ради издевательства над производителями (мне это точно не надо), мне полноценный функционал важнее.

#82:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 11:58
В конце концов, БК - это интегрированный в автомобиль аппарат, который часть автомобиля, ну по крайней мере должен быть его естественной частью, особенно если для него еще и место штатно предусмотрено.
Конечно можно при надобности и ноутбук с собой возить с мотор-тестером, но это по крайней мере неудобно, да и использование ноутбука для этой цели - только лишь небольшая ЧАСТЬ функционала ноутбука, а БК как я думаю создан ПОЛНОСТЬЮ для этого, вот и хочу добиться полноты его функционала.

#83:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 09:05
Aндрей писал(а):

ОГРОМНАЯ просьба - прямо здесь указать ссылку на скачивание файла с прошивкой, ссылку на программатор


http://www.multitronics.ru/up/Boot32.exe (программа)
http://www.multitronics.ru/up/e32/c340_c350/C340_e32a_2012_02_19.rom (для 340-го) (файл обновления)

http://www.multitronics.ru/up/upgrade32.pdf (инструкция)
http://www.multitronics.ru/up/multitronics.zip (драйвер)
http://www.multitronics.ru/up/driver_win7.pdf (инструкция для виндус 7 и висты)

#84:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 21:56
multitronics
оперативно!

Благодарю, сейчас всё соберу, прошьюсь, завтра попробую и отчитаюсь здесь же.

#85:  Автор: Вадим115Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 07:36
с 340
обязательно ли ставить перемычку в имобилайзер при подключении бк ,если он не активирован.

#86:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 20:54
с 340. Есть возможность понизить температуру вулючение вентилятора-вставил 100 градусов. Он включается при 100 и выключается при 98. Есть возможность снизить температуру выключения вентилятора? Например при 90 С?
#87:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 22:03
Shagrone писал(а):

с 340. Есть возможность понизить температуру вулючение вентилятора-вставил 100 градусов. Он включается при 100 и выключается при 98. Есть возможность снизить температуру выключения вентилятора? Например при 90 С?


бред, вентилятор будет крутиться почти постоянно, тк термостат будет почти закрыт и охлаждать вентилятор будет холодный радиатор.
Гистерезис в 2-3 гр самый оптимальный.

#88:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 22:08
вопрос к multitronics
БК С340, в инструкции написано "Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъеме mini-USB"
т.е. если бк стоит в машине и мне надо подключить к нему ноутбук для считывания журнала например или обновить прошивку, то его нужно выдергивать и отсоединять колодку? или можно так подключить не отсоединяя его от бортсети автомобиля, но не включать зажигание?

#89:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 11:10
ТЕВ писал(а):

вопрос к multitronics
БК С340, в инструкции написано "Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъеме mini-USB"
т.е. если бк стоит в машине и мне надо подключить к нему ноутбук для считывания журнала например или обновить прошивку, то его нужно выдергивать и отсоединять колодку? или можно так подключить не отсоединяя его от бортсети автомобиля, но не включать зажигание?


Надо отключать, иначе есть риск выхода процессора МК из строя.

#90:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 09:54
multitronics
Не на всех компах, кстати, БК осиливает перепрошивку без внешнего питания. Порой вроде прошился, но с глюками. Не понятно, чего ему не хватает. Подключается в USB в самой материнке, параметры питания в норме.

#91:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 12:04
BPSNSK писал(а):

multitronics БК осиливает перепрошивку без внешнего питания. Порой вроде прошился, но с глюками. Не понятно, чего ему не хватает. Подключается в USB в самой материнке, параметры питания в норме.


Его и надо перепрошивать без внешнего питания, не хватать может:
- общего сброса;
- не использования для загрузки сохраненных установок boot32;
- перед загрузкой сохраненных установок нужно после общего сброса определить протокол.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU