Tulsky писал(а):Proteus писал(а):Вот вы тут китайцев расхвалили-то! Так ведь не долго и мне собраться и купить хороший недорогой авто
А что, нормальное предложение для тех, кто реально осознает свои потребности и возможности.
Что-то я сомневаюсь в их долгосрочной безпроблемной эксплуатации...
Как такси -- лет за 5 убить и сбросить за копейки ещё понимаю, но для себя и тоже надолго как-то боязно...youth писал(а):Почему только до 3000 крутил?
Обкатка.
Возможно, проблемы будут. Для себя расценивал так, За машину такого класса я бы отдал 850 тысяч. Купив ее за 650 я осознаю, что не доплатил 200 тысяч, которые готов вложить в решение возникших проблем связанных с отечественной сборкой и происхождением. Имея знакомых у которых есть в эксплуатации "Сейфы" с пробегом от 60 до 170 тысяч я примерно предполагаю круг возможных проблем. Конечно всего не учтешь, но риск не велик. По крайней мере мне не так страшно ехать с семьей по стране в Ховере нежели в Крузаке. Тем более, что буквально год назад моего приятеля догнали под Ростовом пацаны на 3 древних бехах, обстреляли, избили и забрали Крузак. Хорошо ехал один и его семья не пострадала.
А что он не динамичен, так это и есть грузовик. Дальнобои мотаются постоянно и не жалятся.Proteus писал(а):Tulsky писал(а):Proteus писал(а):Вот вы тут китайцев расхвалили-то! Так ведь не долго и мне собраться и купить хороший недорогой авто
А что, нормальное предложение для тех, кто реально осознает свои потребности и возможности.
Что-то я сомневаюсь в их долгосрочной безпроблемной эксплуатации...
Как такси -- лет за 5 убить и сбросить за копейки ещё понимаю, но для себя и тоже надолго как-то боязно...
Для себя и надолго как раз и стоит такую машину брать, так как пробеги будут небольшие, и запчасти не пробьют большую брешь в семейном бюджете.Wire_man писал(а):что не доплатил 200 тысяч, которые готов вложить в решение возникших проблем связанных с отечественной сборкой и происхождением
блин, "русские испортили идеальный кетайский автомобиль"!
Это оправдание всех проблем бывших и будущих?Wire_man писал(а):Возможно, проблемы будут. Для себя расценивал так, За машину такого класса я бы отдал 850 тысяч. Купив ее за 650
А как насчет Санта Фе Классик? По размерам-то наверное не уступит и в плане багажника? Конечно это не рамный джип, но так ли уж нужна нев%бенная проходимость? А по цене вроде почти так же, не?
Wire_man писал(а):Дальнобои мотаются постоянно и не жалятся.
Ну так они по 20 тонн везут... В смысле, что овчинка стоит выделки...
Jackal писал(а):блин, "русские испортили идеальный кетайский автомобиль"!
этот, часто упоминающийся здесь фактор "сборки" уже и правда достал Jackal писал(а):блин, "русские испортили идеальный кетайский автомобиль"!
Это оправдание всех проблем бывших и будущих?
Я сначала тоже прифигел, когда прочитал, что в Гжели наши собирают автомобили под пристальным контролем китайской инспекции качества.
Китайцы сами, то без году неделя! Но работают они лучше и думают быстрее нас. Я знаю какой был Сейф 5 лет назад и вижу, что такое Ховер сейчас. Это колоссальная разница! А что нового предложил нам УАЗ за эти пять лет?Wire_man писал(а):Бесспорно хорошая машина за 850 тыс это 2 литра дизель.
Ну с МКПП от 713000 руб.
Wire_man писал(а):багажник заметно меньше 850 литров, у Ховера 1100.
Ну тут наверное важен размер при сложенных задних сиденьях, а у Санты он 2100. Не плохо.Wire_man писал(а):Почему китайцы могут, а даже то, что смогли бросаем?
Тут недавно видел фотки очередных китайских подделок под А6, Тигуан и еще что-то... Ну пусть это гумно, но ведь кузов-то хотя бы внешне слизан зачетно. А наши что - не могут?
Вот кстати ТОП китайских подделок, но "новинок" тут нет пока:
http://xage.ru/comments.php?id=1886youth писал(а):а русские тупые, медленные итд.
Кстати, в качестве именно рабочих - русские и правда не лучший выбор. По своей фирме вижу, что грузчики русские, например - головная боль. Пьянь ленивая. Таджики гораздо лучше. В наукоемких областях конечно таджик не прокатит))))Роман-НН писал(а):В наукоемких областях конечно таджик не прокатит))))
Его просто "там" просто не "пробовали", а то окажется что и там они хороши. Тогда русскому на "управление" уже не свалить будет!youth писал(а):Wire_man
Не совсем так. У тебя прослеживается логика что китайцы умные, быстрые и хорошие, а русские тупые, медленные итд. Русские - одна из передовых "научно-разработческих" наций.
Бесспорно, лучшие специалисты в наукоемких областях это на 80% русские, но такая ситуация в Калифорнии! Вот в чем цинизм положения. В любой нации люди разные, значит можно выделить "лучших" и "худших" и поставить их в разные социальные условия, а лучше развести географически. Это один из действеннейших приемов геноцида. Но здесь не об этом.Wire_man писал(а):Посмотрите краш-тесты их машин, они активно лезут на европейский рынок и уже пробили сертификационные барьеры.
Пробили барьеры? Это которые деформируемые, сминаемые перед бетонным кубом?
Озвучьте пожалуйста весь список машин, если есть конкретная информация. Я не о "кетайских заводских тестах" и ЧинаНКАП, а о выполнении сертификационных требований ЕЭК ООН №43, №44, проводимых уполномеченными организациями. Есть инфа?
Wire_man писал(а):Я сначала тоже прифигел, когда прочитал, что в Гжели наши собирают автомобили под пристальным контролем китайской инспекции качества.
ну и что? Это ж не производство, а тупо сборка по циклу SKD или даже CKD, но все равно сборка. Организовать можно где угодно, как и "сняться с якоря". Помните был такой "форд-юнион" в Белорусии ? И где он теперь? Как там развилось производсво в этом направлении? Стало невыгодно- быстро смотали удочки и всё.
В Рашке она популярна, как получение таможенных льгот и все. Ну и попутно изображают что у нас "развитие производства", хотя его, разумеется, нет.
ссылка на "поискать в интернете, в ютубе"?
Значит нет конктерной инфы про сертификацию?
PS. тесты по заказу диллера ИРИТО по методике евронкап не являются вообще-то сертификационными.Jackal писал(а):
ссылка на "поискать в интернете, в ютубе"?
Значит нет конктерной инфы
про сертификацию?
PS. тесты по заказу диллера ИРИТО по методике евронкап не являются вообще-то сертификационными.
Уговорили, буду в Европе спрошу сертификат в салоне или Вы считаете, что они контрафактом торгуют?Tulsky писал(а):Для себя и надолго как раз и стоит такую машину брать, так как пробеги будут небольшие, и запчасти не пробьют большую брешь в семейном бюджете.
Ну вот смотри: пусть есть у меня на покупку машины тыщщ 500. Б/у уже почему-то не хочется.
И есть дилемма: либо берём европейца-корейца, что-то бюджетное (для таких целей можно поднапрячься и планку поднять где-то на 100-150 тыр).
Либо пойти по другому пути: наплевать на все шаблоны и предубеждения, в конце концов, машина -- лишь средство для решения некоторых задач. Например, у меня телефону уже лет 6, там нет всяких новомодных свистелок-перделок, но менять я его, пока он не сломается, не собираюсь. А придёт время менять -- куплю один из самых дешёвых и простых. С таким же принципом можно подойти к выбору автомобиля. Взять самый простой, наиболее дешёвый изначально, и дешёвый в обслуге. Русскую, китайца, европейца, американца, корейца, японца -- не важно. И тут ещё начинаются вариации: комплектации, прочие аспекты.
Да, люблю я в крайности кидаться.Proteus писал(а):Ну вот смотри: пусть есть у меня на покупку машины тыщщ 500. Б/у уже почему-то не хочется.
тогда паркетники, а так же нормальный D класс сразу отметаем, впрочем как и С
Proteus писал(а):И есть дилемма: либо берём европейца-корейца, что-то бюджетное (для таких целей можно поднапрячься и планку поднять где-то на 100-150 тыр).
да не то чтобы "или", а только корейца, ну может еще француза
Proteus писал(а):Либо пойти по другому пути: наплевать на все шаблоны и предубеждения, в конце концов, машина -- лишь средство для решения некоторых задач. Например, у меня телефону уже лет 6, там нет всяких новомодных свистелок-перделок, но менять я его, пока он не сломается, не собираюсь. А придёт время менять -- куплю один из самых дешёвых и простых. С таким же принципом можно подойти к выбору автомобиля. Взять самый простой, наиболее дешёвый изначально, и дешёвый в обслуге. Русскую, китайца, европейца, американца, корейца, японца -- не важно. И тут ещё начинаются вариации: комплектации, прочие аспекты.
Да, люблю я в крайности кидаться.
Пожалуй... А себя любить и уважать не надо? ты как будто себя уговариваешь на китайца? или мне показалось?
Никого не осуждаю, ибо не в праве, но, купив второй рахз в жизни б/у и вложив порядка 30 тыр. (замена всех жидкостей и фильтров+ по мелочи в подвеске) могу сказать, что уверен, что машина мне прослужит долго и я ей действительно ДОВОЛЕН. Это важно, имхо.youth писал(а):Wire_man писал(а):youth писал(а): Он что, дизельный что ли?
Хуже - китайский
Я может не правильно цитату обрезал. Почему только до 3000 крутил? На бензинке - это обороты для тошнения в правом ряду без изменения скорости, а если надо разгон измерять,то как МИНИМУМ до 4,5-5 крутить надо.
У меня H2 двиг 2,4 евро2,установлено ГБО 4 поколения - динамика примерно на уровне зубилы ,по городу вполне хватает,по трассе- строго придерживаюсь правила :не уверен-не обгоняй. Двигатель "моментный"по характеру вправду чем-то напоминает дизель - пик момента в районе 2500 , крутить больше 3500 смысла особо нету . В целом от машины только положительные эмоции. А то что ховеры китайской сборки по качеству гораздо лучше чем гжельской - факт.Но они к нам не поставляются.Знаю что люди специально ездят в Белоруссию и пригоняют оттуда,только из-за "китайской" сборки. На форуме Ховер-клуба даже тема есть -"косяки Гжельской сборки" .Так что наверное правда что наши даже китайское могут испортить.