za_k_on писал(а):al08 писал(а):Или такой же колхозник как и я,только работающий дворником в Питере?
Руководитель группы проектирования электромонтажной и конструкторской документации. Строим системы автоматического управления компрессорными цехами, газоперекачивающими агрегатами, электростанциями. По всей России, Казахстану, Ирану, Турции.
Заказы для ООО «Газпром трансгаз Волгоград» тоже делали кстати, на Волгоградское ПХГ.
То же не дворник. 21 год госслужбы,из них 17 лет на таможне.temych_p писал(а):pavel.bureev писал(а):разница чувствуется только на большой скорости или резком проходе поворота на скорости.
ехал 150 по жпс, нормльно рулилос. Не надо на 150 в 90 град поворот закладывать
Все зависит от водителя. Фигни наделать можно и без проставок, если в голове опилки и ездить не уметь...
Да и дались вам эти проставки. 90% ездить на старых ВАЗах и номарках, с текущими стойками, просажеными пружинами, на лысой резине, выкинутом/неотрегулированном колдуне и т.п. и тут я готов посоприть, что имея исправную ходовку и тормоза, управляемость и безопасность с проставками будет не хуже, чем без проставок на убитой ходовке и убитых тормозах.
не надо из крайности в крайность. на 150 любая машине неплохо подруливается, но не всякая на такой скорости сможет сделать переставку.
по ходу этой темя я думал мы обсуждаем изменения внесеные в конструкцию подвести (задней). Думая что автомобиль в полностью исправном состоянии (имеется в виду к примеру если пружина просела и не держит нагрузку ее надо сменить).
а свелось все к тому, у меня денег на заднюю подвеску нет, а она просела, воткну я себе домики.
ЗЫ люди возите грузы ездите по бездорожью купите себе пикап, ниву например.$n@ke писал(а):вот моя машина
вроде не задрана задница?
зад выше переда на пару сантиметров.pavel.bureev писал(а):зад выше переда на пару сантиметров.
может и больше, чем на два.za_k_on писал(а):pavel.bureev писал(а):зад выше переда на пару сантиметров.
может и больше, чем на два.
а там тень снизу не видно точно мб и больше но по этой фотке точно не скажуgn писал(а):как устранять проблемы с наименьшими затратами
gn писал(а):домики - один из таких способов
Сколько стоят домики? 300р?
Сколько стоят пружины? 900р?
600р - это огромная разница? Учитывая, что многие ставят это чудо в сервисе и платят 2к?
И не многовато ИМХО?
90% проблем с кривыми локерами. Цена нормальных сопоставима с ценой домиков. Практически каждый может взять строительный фен у знакомых поюзать. Погреть локервы. Где тут ум у тех, кто выбирает домики?gn писал(а):устранять проблемы с наименьшими затратами.
какие проблемы? если gn писал(а): В грязи не валяюсь, цемент не вожу, в ралли не учавствую.
в стоке нормально десятое семейство сидит.... бензобак по асфальту не шаркает..temych_p писал(а):У вас домики позолоченные? У нас домики стоят на опте 2 уе пара. А пружины начинаются от 30. И полно фуфла под видом "завод". То орел, то местные, то востстановленные
У нас домики 100руб.,а пружины от 1500 и не факт,что контрофакт.(уже стихами начал писать )gn писал(а):нормально загруженного (3 чела на задней сидухе + немного груза
это уже очень даже нормально загруженного...тогда да.. домики рулят, если нет возможности поменять машину.Да-а-а, уж-ж! Четыре страницы наболтали. Не хватит-ли? Ещё на первой странице: red_rata писал(а):Подход к этому вопросу должен быть индивидуальным.
gn писал(а):Более простого и дешевого способа восстановить нормальную проходимость нормально загруженного сарая никто пока не придумал. Остальное - демагогия
На этом, ИМХО, можно и прекратить дискуссию.gn писал(а):Присутствие их (домиков) на огромном кол-ве 10-к не лучшее ли тому доказательство? Остальное - демагогия, имхо.
Т.е. по такой логике:
Лучшие покрышки зимой - это разного диаметра, 2 шиповки без шипов и 2 всесезонки. Так многие делают.
Лучше всего видно тонированные задние стопаки
Нулевик даёт наибольшую прибавку к мощности двигателя
Иконки на панели спасут от любого ДТП
Можно до бесконечности продолжать.
Так что не надо нести чушь. Из того, что я услышал:
домики дешевле
впадлу искать фен или нормальные локеры, домики проще.
А вот все остальные доводы они как бы не к месту. Учим физику.mdmiv писал(а):многие просто не чувствуют разницы в поведении авто с домиками и без них, ну тогда спросите у спортсменов, они то не обманут
red_rata писал(а):Дело в том, что каждый говорит о своём. Двенашка и сарай всё же отличаются на скорости. Я об этом писал выше.
вот золотые слова на сарае переставку когда делаешь уже страшно там так корму закидывает, с домиками то ваще наверное молится надо чтоб не улететь в кувет. red_rata писал(а):С распорками, спереди и сзади, и с проставками на 1-й дырке рулится "на ура", без какого-либо чувства опасности, дискомфорта.
Смеёшься? У меня на -50 с развальными пластинами сзади, с полиуретаном в задней балке, с усилителем задней балки и задним крестовым усилителем, с подрамником спереди и кастером +2,5, с верхней растяжкой рычогов и развалом (детским правда) спереди -0,5 градуса рулится Примерно так, как хотелось бы. И это при электроусилителе, УЩП и короткой рейке. Скорости до 120.
А ты мне про ура на проставках втираешь?
На твою фразу red_rata писал(а):голова у человека "не токмо для того, чтобы шапку носить"!
я уже отвечал:
za_k_on писал(а):Дело в уверенности, что я езжу медленно, аккуратно и не гоняю. Поэтому не увижу разницы. А то, что от нештатных ситуёвин никто не затарахован - так это не правда, уж меня-то это стороной обойдёт. Я обычно с визгом резины никого не объезжаю, в пол не торможу.
И нужно сказать, что многим всё-таки везёт и они оказываются правыми. Но не всем
za_k_on
А разве ЭУР с короткой рейкой совместимы?
Вообще, по жизни, мне нравятся люди с "горящими глазами". Очень живо представляю.
Понятно, что ты любишь свою машину. Но все твои прибамбасы голову не заменят, ни в какой ситуации. И 90% автолюбителям они не нужны.za_k_on писал(а):Скорости до 120.
А ты мне про ура на проставках втираешь?
Езжу по потоку, в правом ряду не тошню. Уверен, что никому не мешаю. Правда больше 165 (по компу) моя мешина не едет. Но это не пустая, почти всегда 400 кг и более нагрузки.red_rata писал(а):А разве ЭУР с короткой рейкой совместимы?
а почему бы и нет? ЭУР сколько может - столько выдаст. И ему пофиг и на кастер, и на рейку, и на резину. Летом чуть тяжелее крутить, чем зимой. Ладошкой без проблем на месте. Полгода пока живут прекрасно.
red_rata писал(а):Понятно, что ты любишь свою машину.
Неа. Просто руки иногда чешутся устранить то, что мне не нравится. И отнюдь не для гонок по городу, у меня семья и это мне нафиг не надо.