Михалыч Motors писал(а):Шаровую опору не надо выпрессовывать она просто выбивается,тюк-тюк молоточком в торец рычага и все!
Ну с этой шаровой вообще прикол был... Я её молоточком через керн тюк тюк - нифига я опять тюк тюк кувалдой (немецкой с войны!!!)-опять не идёт... Взял съёмник-зажал рычаг в тиски и напялил его на шаровую, тянул тянул, постукивал - не идёт Ладно думаю- ну и фиг с ней. Так как рычаги я соседу на чермет задумал отдавать, нужно и от сайлент блоков избавлятся, ну думаю в печке выжгу. Взял и рычаги в печку кинул. Сижу кручу гайки-болты, тудам сюдам... Бабах... Короче эта шаровая в печке разорвалась, так что у меня все дверки открылись и колосники погнулись. Будьте осторожны
Как раз такой и должен быть. Так что, если нашел и за недорого, то пляши. Кстати, почем?
ПОЗВИЗД 51 писал(а):Приоро-адсорбер брать можно. Смогу его инсталлировать или нет? В плане совместимости
А что в нем такого особенного, кроме того, что клапан на шлангах, а не на нем самом?
ПОЗВИЗД 51 писал(а):По траблам восстановления работа пока ведёться в плане покупки зап. частей.
Держи нас в курсе.leon112 писал(а):А что в нем такого особенного, кроме того, что клапан на шлангах, а не на нем самом?
так в том то и дело, что у меня стоял дуругой, с датчиком. У меня на обеих одинакий стоял. Приоровский можно вкорячить, что для этого требуеться?
leon112 писал(а):Кстати, почем?
Всего 1600 рэ. Я как бы не сталкивался с кузовным ремонтом, думал рубля 4 будет стоить
Тут же периферия, цены сравнительно высокие.Киржачи по 2400, капот вапче 6000 рэ( оригинал ) и 4500 камаза фака Само собой хочется как-то бюджетненько Realmatroskin писал(а):да не сильно и дорого у вас))
Это ещё что! Знаю магаз где крыша на 2112 стоит 1450 рэ (правда за невостребованностью она лежит уже 4ре года)
Ну а по адсорберу различий не много, но что переделать придётся. Нашел как.
http://zavgar.info/dvigatel-i-transmissiya/ustanovka-adsorbera-ot-priory-na-vaz-2111/ПОЗВИЗД 51 писал(а):В конце концов купил такой,
Думаю, хватит его.
только где красить-то собрался?leon112 писал(а):Думаю, хватит его
Ну погуглил мальца, понял, что всё завистит от краскопульта
leon112 писал(а):только где красить-то собрался?
Не, ну конечно в покрасочной камере
Возможно до покраски своими силами не дойдёт (вдруг не решусь запороть свежеподготовленные к покраске элементы машины) но всё таки думаю сам загрунтовать. А так если заморочится, то можно и в гараже покрасить. По крайней мере у нас в дерёвне покрасочной камеры НЕТ ВООБЩЕ. Красят у нас в спец. гаражах и в цеху так называемой газоочистки. залить машину стоит 5-6 тыр. не такие уж большие и деньги. Это если машина загрунтована. Само собой красить в гараже затруднительно. Особенно в моём- у меня в нём много нужных вещей, которые можно краской попортить. Но в принципе найти гараж под это дела не должно составить труда. Так что тут как пойдёт. Хотя опыт покраски авто в моём гараже имеется, друг тоёту карину 79 года красил, всю. Я потом долго ругался, всё белой краской мне загадил с..ка
З.ы. Весь день топил гараж, поднял температуру с -26 до +5. Как жить дальше?ПОЗВИЗД 51 писал(а):Весь день топил гараж, поднял температуру с -26 до +5. Как жить дальше?
Утеплять.
ПОЗВИЗД 51 писал(а):Это если машина загрунтована.
Причем, если после покраски что-то где-то вспучистя. Виноват пальбому будешь ты. Они ж не готовили машину к покраске.
ПОЗВИЗД 51 писал(а):Возможно до покраски своими силами не дойдёт
Ну раз уж купил компрессор, грех не красить.Оч приятно - Царь писал(а):а было бы интересно глянуть
+1