Купил битую 21124 под восстановление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 10:04
Офигеть! Готов купить 2шт таких по 25тр rlzz
Автор, поздравляю с выгодной покупкой, дел с машиной не много.
Продавал 2005 года 12шку перевертыш из кузовины целой была крышка багажника, все остальные элементы мятые, царапаные и т.д. продал за 40тр при этом сняв с неё все ништяки. И то потом пожалел что продал, т.к. купил 2109 с мертвым мотором, кпп и т.д. проще говоря кузов купил и собирал на ней мотор новый, проводку, тормоза и т.д... можно было всё с 12 обснимать и вышло бы дешевле.

#77:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 21:04
Михалыч Motors писал(а):

Шаровую опору не надо выпрессовывать она просто выбивается,тюк-тюк молоточком в торец рычага и все!


Ну с этой шаровой вообще прикол был... Я её молоточком через керн тюк тюк - нифига nea я опять тюк тюк кувалдой (немецкой с войны!!!)-опять не идёт... Pardon Взял съёмник-зажал рычаг в тиски и напялил его на шаровую, тянул тянул, постукивал - не идёт wwow Ладно думаю- ну и фиг с ней. Так как рычаги я соседу на чермет задумал отдавать, нужно и от сайлент блоков избавлятся, ну думаю в печке выжгу. Взял и рычаги в печку кинул. Сижу кручу гайки-болты, тудам сюдам... Бабах... Короче эта шаровая в печке разорвалась, так что у меня все дверки открылись и колосники погнулись. wwow Будьте осторожны lol1

#78:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 21:52
Тебя бы в печку.
#79:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 15:51
ПОЗВИЗД 51
Что за печка? Буржуйка что ли?

НЕСТЕР писал(а):

Тебя бы в печку.


facepalm

#80:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 16:31
Друзья! Товарищи! Подскажите пожауйста, чем отличаеться рамка радиатора 2110 старого и нового образца? Проблема вот в чём, на днях приобрел телевизор старого образца, был несказанно рад его небольшой цене (в соотношении-много железа за небольшие деньги), тут в каталоге увидел что их два вида. Интересует их взаимозаменяемость, смогу ль я вкорячить эту приблуду на 21124 2005 года озвученный в этой теме? Pardon
http://www.rus-treyd.ru/data_cat/13202_L.jpg
это ссыль на фото рамки старого образца

http://www.rus-treyd.ru/data_cat/62491_L.jpg
это ссыль на рамку нового образца а-ля приора

+ ещё вопрос. Приоро-адсорбер брать можно. Смогу его инсталлировать или нет? В плане совместимости Drinks or Beer

#81:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 16:48
По траблам восстановления работа пока ведёться в плане покупки зап. частей. Причина банальна- я на сессии в другом городе. Куплены рычаги передней подвески в сборе, растяжки, злополучный телевизор старого образца, пластиковый ресивер, передняя балка, правое преднее крыло, кронштейн передней опоры двигателя. А осталось то совсем чуть чуть facepalm радиатор с вентилятором, капот facepalm , две фары, защитный кожух ГРМ+ ремень и все шкивы, лобовик( наконец то применю валяющиеся с издавна приоровские резинки-водостоки). Опоры мне отдали нахаляву, весь комплект( спасибо добрым людям ). У генератора будут поменяны корпус и подшипники, тоже нахаляву Good
С машины уже снята магнитола ROFL по причине поломки пионера на ходовой 12ке Pardon

По поводу покупки бэушных запчастей- таковых нет, так как в городе Мурманск запчасти на 10ки не задерживаються, я весь день потратил на поиски фар и капота, ничего не нашел. Поиск прекратил по причине возможной неокупаемости этих элементов по сравнению с сожжённым бензином и нервами lol1

#82:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:44
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

вкорячить эту приблуду на 21124 2005 года озвученный в этой теме?
http://www.rus-treyd.ru/data_cat/13202_L.jpg
это ссыль на фото рамки старого образца


Как раз такой и должен быть. Так что, если нашел и за недорого, то пляши. Кстати, почем?

ПОЗВИЗД 51 писал(а):

Приоро-адсорбер брать можно. Смогу его инсталлировать или нет? В плане совместимости


А что в нем такого особенного, кроме того, что клапан на шлангах, а не на нем самом?

ПОЗВИЗД 51 писал(а):

По траблам восстановления работа пока ведёться в плане покупки зап. частей.


Держи нас в курсе.

#83:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 20:32
leon112 писал(а):

А что в нем такого особенного, кроме того, что клапан на шлангах, а не на нем самом?


так в том то и дело, что у меня стоял дуругой, с датчиком. У меня на обеих одинакий стоял. Приоровский можно вкорячить, что для этого требуеться?
leon112 писал(а):

Кстати, почем?


Всего 1600 рэ. Я как бы не сталкивался с кузовным ремонтом, думал рубля 4 будет стоить facepalm
Тут же периферия, цены сравнительно высокие.Киржачи по 2400, капот вапче 6000 рэ( оригинал hehe ) и 4500 камаза фака Pardon Само собой хочется как-то бюджетненько lol1

#84:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 20:44
ПОЗВИЗД 51
можно, да вроде ничего нового по сравнению со старым

да не сильно и дорого у вас))

#85:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 21:01
Realmatroskin писал(а):

да не сильно и дорого у вас))


Это ещё что! Знаю магаз где крыша на 2112 стоит 1450 рэ (правда за невостребованностью она лежит уже 4ре года) ROFL
Ну а по адсорберу различий не много, но что переделать придётся. Нашел как.
http://zavgar.info/dvigatel-i-transmissiya/ustanovka-adsorbera-ot-priory-na-vaz-2111/

#86:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:16
ну если не изменяет память, у нас на той недели видел киржачи по 2700 и боши за 2200, так что сказать что дорого у вас, ну хз...
#87:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:15
Москва, Киржачи ~2400, капот ~5800 mrgn
#88:  Автор: GassiloОткуда: Мурманская обл. 51 Rus. СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:20
ПОЗВИЗД 51
Капот в Мончегорске, 5000 производство "Камаз", там же передний бампер 2000, в Апатитах, киржач 2600, Бош 2000, телевизор 1600 с\о.

#89:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:24
В общем цены приблизительно везде одинаковые.
#90:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 23:16
facepalm Очередные траты походу hehe
Вот решил компрессор купить, как водится поршневой, с ресивером литров на 50, производительностью 250-310 литров. авось пригодится , загрунтую всё что нужно, опять же колёса накачаю hehe
Ценнички вроде ничёшные, присмотрел за 10 тыр. ну и приблуды само собой прикуплю, типа мастичного пистолета, шлангов и прочей сурепки.
Люблю я инструменты, чё тут делать Pardon А в хозяйстве пригодится. Тем паче вторую двенаху готовить будет легче. сам загрунтовать смогу. Ну и нивке морду облезлую антигравием задуть. Сталкивался кто с такими инструментами?
http://www.zakazi24.ru/construction_and_repair/Power_equipment/compressors/product-870422/
Присмотрел такой, пойдёт?

#91:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 01:25
если под покрас-потянет уровень миниджета,соот-но покрас будет близко и возможно неровно,придется делать хорошее освещение и красить с лампой в руке,проверяя блики
у меня был вообще для накачки шин,подключал по 3 колеса в параллель для окраса 1-2 элементов и то чуть не пожег
покрас машины минимум-6-8бар,расход больше раза в 2-3 надо,и это не на разлив в метр..спасает работа,благо пускают

#92:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 12:47
В конце концов купил такой,
http://www.zakazi24.ru/construction_and_repair/Power_equipment/compressors/product-861286/
Правда не знаю, лучше ли что он с ременным приводом или нет, но тяжелее точно. На удивление работает тихо. Надо теперь краскопульт искать подходящий. Very Happy Сегодня его обмоем как положено и усё пока. Drinks or Beer

#93:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 15:44
я 2400 в свое время за рамку радиатора С/О отдавал... правда так и не поставил))
#94:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:48
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

В конце концов купил такой,


Думаю, хватит его.
только где красить-то собрался?

#95:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 01:34
leon112 писал(а):

Думаю, хватит его


Ну погуглил мальца, понял, что всё завистит от краскопульта supercool
leon112 писал(а):

только где красить-то собрался?


Не, ну конечно в покрасочной камере facepalm
Возможно до покраски своими силами не дойдёт (вдруг не решусь запороть свежеподготовленные к покраске элементы машины) но всё таки думаю сам загрунтовать. А так если заморочится, то можно и в гараже покрасить. По крайней мере у нас в дерёвне покрасочной камеры НЕТ ВООБЩЕ. Красят у нас в спец. гаражах и в цеху так называемой газоочистки. залить машину стоит 5-6 тыр. не такие уж большие и деньги. Это если машина загрунтована. Само собой красить в гараже затруднительно. Особенно в моём- у меня в нём много нужных вещей, которые можно краской попортить. Но в принципе найти гараж под это дела не должно составить труда. Так что тут как пойдёт. Хотя опыт покраски авто в моём гараже имеется, друг тоёту карину 79 года красил, всю. Я потом долго ругался, всё белой краской мне загадил с..ка facepalm
З.ы. Весь день топил гараж, поднял температуру с -26 до +5. facepalm Как жить дальше?

#96:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 12:26
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

Весь день топил гараж, поднял температуру с -26 до +5. Как жить дальше?


Утеплять.

ПОЗВИЗД 51 писал(а):

Это если машина загрунтована.


Причем, если после покраски что-то где-то вспучистя. Виноват пальбому будешь ты. Они ж не готовили машину к покраске. bboyan

ПОЗВИЗД 51 писал(а):

Возможно до покраски своими силами не дойдёт


Ну раз уж купил компрессор, грех не красить.

#97:  Автор: Оч приятно - ЦарьОткуда: Орел - Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 22:19
Подниму. Что-то автор замолчал, а было бы интересно глянуть хоть одним глазком, что там у него получилось и как? Smile
#98:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 22:33
Да колхоз у него получится, мудовые старания. Без стапеля кузовщину на 10-ке не сделать нормально......
#99:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 23:25
Оч приятно - Царь писал(а):

а было бы интересно глянуть


+1

#100:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 13:10
leon112 писал(а):

Оч приятно - Царь писал(а):

а было бы интересно глянуть


+1


+1 тоже бы глянул.
Теперь всё по порядку. Т.к. рабочий график у меня очень жёсткий, а рабочий день составляет порядка 12 часов и без вмешательства в Трудовой Кодекс господина Прохорова, я принял решение о привлечении сторонних спецов в ремонт. Дело в том что при полной разборке авто выяснилось что при предыдущей авриии был задет не только левый передний лонжерон. но и замена крыши ROFL и рихтовка задних крыльев Pardon . Т.е. перевёртыш. ремонт тогда делался на отье..ись, все воздуховоды были забиты стеклом и зажигалками(коих я в воздуховодах нашел 7 штук wwow )а на стойках были явные подтёки шпаклёвочного молока. Я решил не делать такую залипухуи всёже заменить лонжероны, тем паче что левый был заменён до этого кусками. Первые приглашенные ремонтники осмотрев машину сказали что лонжероны очень тяжело вытянуть, а менять их они не хотят( лонжероны действительно местами пошли гармошкой). Диалог был закончен, по причине того что они согласились её сделать так же на отье..ись, т.е. для продажи. меня это не устроило, вызвал других, те сказали сразу-лонжероны менять. Однако теперь будет сложно её поставить на учёт, продать, так как не будет номера и таблички на правом лонжероне. Придётся везти её на экспертизу. За замену лонжеронов ориентировочно возьмут 15000 рублей. дорого иль нет, я не знаю, но пока альтернатив нет. сегодня поеду к ним договариваться о дате сдачи в ремонт. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU