kazak1102 писал(а):ты НИКАК не сможешь сделать все 3 зазора одинаковыми..
Сможет.Там точность до микрона и не нужна.
kazak1102 писал(а):Один будет меньше, обязательно, там и будет искра...
А ты думаешь,что в 3-х электродных сразу три искры? Константин_EX писал(а):А машинка бежит, НЖК прошли 7 тыс. км. их почищу, пусть в запасе лежат.
Не ставь их больше, не идут они. С 17дврм отлично тянет и заводится. Калилки нет и печка жарит адово. bibikin писал(а):дык 0,7 зазор нужно делать или 0,8 для карбюраторных свечей?
Как больше нравится. Чем больше зазор,тем лучше поджиг бедной смеси,меньше пропусков,но больше нагрузка на диэлектрическую часть.. У меня стоит 1мм. Всё ещё родное кроме блока ЭПХХ.т808 писал(а):А ты думаешь,что в 3-х электродных сразу три искры?
Не-а... Но думаю, шо искра может уходить на другую пару, когда первая с проблемами...
Когда-то смотрел, как искра бьёт... Она блуждала по двум электродам... С третьего ничего не было, видать зазор там был чуток по-боле...kazak1102 писал(а):Она блуждала по двум электродам... С третьего ничего не было, видать зазор там был чуток по-боле...
Именно так.
Вот когда эти чуть подвыгорят,тогда и третий заработает.
Многоэлектродные оправданы на двигателях,где доступ к свечкам затруднителен,а на наших движках не сложно следить за величиной зазора в обычных свечах.т808 писал(а):Вот когда эти чуть подвыгорят,тогда и третий заработает.
Не заработает... Выкинул... Из комплекта одна не работала...
Да и нафиг оно надо, если с нормальными всё нормально... kazak1102 писал(а):нафиг оно надо, если с нормальными всё нормально..
Garik36 писал(а):Задарили б/у свечи НЖК от Фольксвагена, трехэлектродные
пусть еще подарят масло-отработку, для полноты счастья
тогда не будет вопросов
Garik36 писал(а):Даже не знаю, что делать
Huyan писал(а):Охота? пробуй.
Вопрос в их качестве, не один бой ан порвали, главное что они были качественные, а сколько электродов, не так и важно
Оригинальные свечи, которые ставят в сервисе VW bibikin писал(а):буду и дальше делать 0,8 мм не допуская его выхода за 0,85 мм.
Честно? Вот и 06 пробовал, и 1.1 и промежуточные из любопытства. В чем тонкая разница, не понял. Работают А17двм (075) ну и пускай работают. Garik36 писал(а):Да охота трехэлектродки попробовать на халяву...
Ну и чего получишь? Искра то все едино через удобный электрод пойдет. Либо через тот у которого зазор меньше, либо, если меньший зазор засран, через более чистый. Вот и все преимущество 3 контактных. Ставь, работать будут. Зазоры подогнуть, делов на 10 минут, Потом отчитаешься по впечатлениям Моаи писал(а):если меньший зазор засран, через более чистый.
А вот это ФИГВАМ!
Искры при этом совсем не будет ни на одном электроде.т808 писал(а):А вот это ФИГВАМ!
Искры при этом совсем не будет ни на одном электроде.
Тогда вообще бессмысленно 3 электродные ставить Моаи писал(а):Тогда вообще бессмысленно 3 электродные ставить
Я выше писал для каких целей на свече сделано больше одного бокового электрода.Garik36 писал(а):Да охота трехэлектродки попробовать на халяву...
Чем меньше в камере сгорания ,различных малоёмких выступающих деталей,тем лучше. Неплотно обжатый,раскалившийся край уплотнительного кольца от прокладки, может легко поджечь смесь.
Те же лишние электроды нагреваются,а так же создают допол.завихрения, и мешают распространению фронта пламени. На том же Фольксвагене наверняка продувка 4х или 5ти клапанная в цилиндре. А у нас всего 2. Oleksiy писал(а):интересно их хоть не подделывают ?
а зачем подделывать г@$но? Лёха198 писал(а):Oleksiy писал(а):интересно их хоть не подделывают ?
а зачем подделывать г@$но?
насчет г-на этого производителя разные есть мнения.......
имхо лучше вощзьму г-но но завод, чем супер бош из подвала