VVVVVV писал(а):Статистика была приведена в каком-то печатном издании. Возможно, тоже не объективна. Там про Омегу что-то вроде "40 серьезных поломок на 1000 машин" и у Тойоты-8. Из машин бизнес класса-Омега самая ломающаяся, по тем же данным. Конечно за истину принимать не стоит, я знаю Опель Вектру, 4 года в РФ-94 года-за 4 года ничего не ломалось, была только с помпой проблема какая-то. Машина для своих денег изумительная.
Так Тойота, все таки, меньше ломается?
Опять нет ссылок и статистических данных - одни слова и личные пристрастия...tanechka писал(а):У меня у самого ВАЗ 21081 89 г.в. и я его продавать не собираюсь! Ну, нравится мне с конструкторами покопаться! Да и убить ее не жалко.
Света Л. писал(а):Ребят, я очень хорошо понимаю ваши пыл и страсть...
Но помогите, пожалуйста.
Никто не знает автосалоны или может, знакомых, которые пригоняют машины из Европы или Японии?
Очень прошу помочь...
Светик, не волнуйся. Поможем.
Гнать из Европы дороговато, сейчас действуют новые таможенные правила, по которым надо сначала внести депозит в размере стоимости афтомобиля. Есть в заначке ещё 8 k$?
Уж лучше взять ИЗВР и обзванивать по объявам.
В столице уйма фирм, которые занимаются перегоном и растаможкой, можно обратиться к ним. Конечно будет немного дороже, но с доставкой к подъезду. Там и выбрать помогут и оформят и доставят.
Вот несколько ссылок:
Затраты на перегон автомобиля из Германии
Перегон автомобилей из Германии в Россию
Фирма HAMBURGCARS - автомобили из Германии
Автосалон "Alex-AUTO"
Этому дядьке тож можно заказать
Обсудить подробности можно здесь:
Тематическая конференция на афто.ру
Удачи! И с наступающим праздником!Света Л. писал(а):Влад из Влада писал(а):
Если иномарка первая, то лучше брать Тойоту или Ниссан. Из Европы ЛР...из Японии ПР.
Если нужна дешевле и фаршированная, то ПР. Если дороже и проще-то ЛР.
Брать можно как у перегонщиков в Москве (Коломенский метромост или стоянка ПРАРа), так и под заказ прям с аукционов Японии.
Хорошие описания видов покупкитрафика даны на сайтах прульщиков.
Как из Европы...не знаю. Из Европы много машин идет из Латвии после серьезного востановления. Но это мое субъективное мнение.
ЗЫ. Помни, что первая иномарка-лишь плацдарм для следующей. ПОэтому бери по-проще и понадежнее. Следующая будет более обдуманной машиной. Но будет большое преимущество при выборе ОПЫТ...который всегда являлся и является САМЫМ КОРОТКИМ ПУТЕМ к ИСТИНЕ!!!!!
Влад, спасибо тебе большое!
Значит, все-таки лучше не Mitsubishi? А то мы почему-то на нее запали, и отпасть никак не можем
ММС для первой машины не годится. ДЛя освоения такой марки нужно либо уже иметь опыт эксплуатации японок...либо иметь под боком хороший сервис именно ММС.
Тойоту же обслужат в любом месте, много мануалов (руководств по эксплуатации с подробным описанием всего и вся-глянь на авто.вл.ру) а также самый доступные запчасти.
По опыту-Тойота одна из самых адаптируемых для самостоятельного обслуживания и ремонта.
8-)VVVVVV писал(а):...2 SENNA найдите мне подтверждение, что Опель Вектра Б-полное дерьмо. Я сознательно говорю именно о Б, так как про сравнению с "А" она лишена многих недостатков,...
А я это говорил? Ссылочку, плиз... Это говорите только Вы:
VVVVVV писал(а):...В бизнес классе славой ненадежных автомобилей пользуются Renault Laguna (32,5) Volvo V70 (34,3) и Opel Omega (39,7)...
З.Ы. Я читаю только то, что написано. Додумывать, что хотел сказать тот или иной форумчанин - не имею телепатической возможности. Я прошу только доказать мне тезис:
VVVVVV писал(а):...Опель дешевле соотечественников и по поломкам не на последнем месте-это факт, но больших проблем с Вектрой Б не будет. А Омега-вообще супер-огромный, удобный, но не для тех, кто погонять любит, конечно. Запчасти на указанные модели почти на уровне 10 к.Ломаются однозначно меньше японских.
Спасибо большое!!!
Еще один вопросик: неужели нет сайта, посвященного японкам с левым рулем?
Только правый... и везде один правый... Senna писал(а):. Я прошу только доказать мне тезис:
VVVVVV писал(а):...Опель дешевле соотечественников и по поломкам не на последнем месте-это факт, но больших проблем с Вектрой Б не будет. А Омега-вообще супер-огромный, удобный, но не для тех, кто погонять любит, конечно. Запчасти на указанные модели почти на уровне 10 к.Ломаются однозначно меньше японских.
Это у меня описочка вышла. Посмотрите выше, поправился уже. Интересно, кстати, разница в 10 серьезных поломок на 1000 машин-это существенно? Тем более, наверняка, прослежены не все поломки. И вообще: сомневаюсь я в этой статейке, хотя согласен с тем, что японцы делают качественней. У них модель менеджмента такова и контроль качества и менталитет. Хотя все это было привито в 40-50-е годы двумя американскими профессорами (фамилии не помню), которые помогали япошкам восстанавливать страну после войны.Света Л. писал(а):
Мы вчера заехали в один салон (хоть глаз положить) - приглянулся нам Ниссан Алмера (которые тут уже рекомендовали) хэтчбэк...
Мицубиси универсалы хороши, но раз вы говорите, что будет сложновато с обслуживанием.
Вот Тойоты универсалы или что-то типа этого не видели...
Может, подскажете, что из Тойот можно посмотреть?
Если я правильно понял Вы смотрели новые машины?
Ну и как цены, в 8K$ укладываемся?
Универсал от Тойоты - Авенсис. У нас в контору 5 таких машинок купили, ничего, симпатичные. www.toyota.ru рулит.Senna писал(а):2 Света Л. - я все-таки чего-то не догоняю... Кто будет эксплуатировать машину: Вы или муж? Он на самом деле работает сервисменом по иномаркам? Если машина для него, то почему не он занимается выбором?
Я не знаю ни одного сервисмена, который бы доверил выбор машины жене. Кроме того, они, как правило, берут битые авто и сами во внеурочное время их восстанавливают - получается дешевле. В добавок у сервисменов всегда больше информации о том, какая машина сейчас продается их клиентами, т.е. выше шанс купить быстро и проверенный экземпляр.
Что-то у меня все эти тезисы никак не срастаются с Вашим топиком.
А вы сами работаете в сервисе? или это только понаслышке знаете?
у меня муж работает в дилерском центре Volvo - ну, не нравятся нам Вольво! Ну, что теперь делать-то?
Битые авто восстанавливают ведь жестянщики, а он у меня специалист на подъемнике (ходовая, АКПП и т.д.), так что дешевле тут уже никак не получится.
По поводу выбора - он у меня вообще в компьютере полный профан (ну, если только в Quake поиграть), а все-таки больше информации можно найти в инете, а потом я вообще очень мнительный человек, мне мнения одного человека (пусть он даже мой муж) недостаточно. Затем он у меня малословный, из него выбить хоть какую-нибудь информацию очень проблематично. А деньги все-таки идут из общего семейного бюджета. Поэтому я собираю информацию, распечатываю - отдаю ему, а он уже сам смотрит и выбирает. Вот такие дела...Света Л. писал(а):
Так я там и смотрела... процентов 85% объявлений о продаже машин с правым рулем.
Zaхар, ну, что вы.. какие новые машины... Смотрела машина начиная с 97 г.в.
Симпатичные-то симпатичные, но вот уже в 8 тысяч не укладываемся, если Тойоту брать...
А почему именно Тойота и именно с 97 г. А старше уже не рулит? Светочка, в иномарке возраст не так важен, вполне можно найти очень достойный агрегат и 92-93 годов выпуска. Это ведь не Жигуль какой. Главное - техническое состояние афтомобиля.
ЗЫ смотреть нада тут: http://www.cars.auto.ru/marka/?marka=nissan
и тут http://www.cars.auto.ru/marka/?marka=toyota это касаемо японок, а вот мой любимый раздел http://www.cars.auto.ru/view/?marka=vw&model=13 ещё ИЗВР рулит
Вот я бы взял для семьи...:
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=EP34333
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=MQ40683
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=YT53051
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=GR24764
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=BK12219Света Л. писал(а):Захар, спасибо большое!
Все равно страшновато брать 92-93 гг... Ведь не на один год берем
Последние ссылки глядела? там вроде Фольксы 94-96г. Недавно добавил, может надо страничку в бровзере обновить (F5). Целых 1,5 тонны практичной, качественной, арийской пассивной безопасности.