#76: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 13 Май 2012 21:57 |
Да, в нексии, зазе-сенсе с 1.5 (там начинка полностью от нексии)
#77: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Май 2012 22:01 |
http://www.zr.ru/a/393199/ - Лацетти vs Приора.
#78: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Май 2012 22:02 |
Да, в нексии, зазе-сенсе с 1.5 (там начинка полностью от нексии)
#79: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Май 2012 22:16 |
Lada Priora
+ Вместительный багажник, энергоемкие, длинноходные подвески, большой дорожный просвет.
– Безобразное качество уплотнителей и шумоизоляции, неудобный для дальних поездок салон, недостаточный продольный диапазон регулировки водительского сиденья, жесткость подвесок, посредственные микроклимат, ближний свет фар, пусковые качества.
...
Renault Sandero
+ Рационален, удобен для пассажиров, сбалансированные ездовые возможности, отличный пуск и свет фар, быстрый прогрев салона, прекрасно адаптированные к нашим дорогам подвески.
– Небольшой багажный отсек, посредственная эргономика, жестковат на мелких неровностях, прожорлив, не оптимален в распределении воздушных потоков.
Механизм выбора передач Нексии разболтан, но безошибочен. На Geely передачи включаются четко, но из-за чересчур коротких поперечных ходов рычага — не всегда те, что нужны. А в Приоре к рычагу приходится тянуться и вбивать передачи, как лопату в глину
Даже на ровной дороге Приора постоянно подрагивает, а управляется так же вяло, как и Nexia
Лада Приора с ее 98-сильным мотором 1.6 просто мчит — даже быстрее Нексии с корейским «донцем». Жаль, шумит лишь чуть меньше, чем Geely. Двигатель — с ровным характером и самой широкой активной зоной: расцвет наступает уже с 3000 об/мин, оживляя отклики на акселератор. При разгоне «в пол» Приора «везет» всем (11,7 с до 100 км/ч), хотя по эластичности уступает Нексии. Но прелесть мощного мотора тонет в «озвучке». Под ногами гудит, за бардачком бурчит и булькает, а голову точит назойливый звенящий писк. И при каждом переключении передач эти «оркестранты» мечутся, словно в поиске помещения для репетиций. При этом к рычагу коробки приходится тянуться и, будто сжимая вату, силой включать передачи.
Приора — самый быстрый автомобиль теста, но он лишен легкости Ланоса: большое и неравномерное усилие на педали газа, тугие и нечеткие переключения. Все это затрудняет дозировку тяги и ослабляет ощущение динамики. Но тяговитость, несмотря на более растянутые передачи (вторая — до 89 км/ч, третья — до 126 км/ч), здесь, безусловно, лучшая: на пятой передаче Приора уверенно ускоряется уже с 70 км/ч. А особенно резво мотор раскручивается с 3000 до предельных 6300 об/мин. Только звучит сипловато.
Даже на относительно ровном покрытии Приора вздрагивает и трясется. Зато, в отличие от двух других машин, лучше скругляет неровности средних размеров и не раскачивается.
В итоге наш выбор — Chevrolet Lanos. Старенький корейский седан, собранный в Запорожье, наиболее сбалансирован в своей серости: все собрано-настроено неплохо, надежная управляемость, хорошая плавность хода
...Но зудит очечник («сменили материал на более дешевый, а он дал иную усадку»), что-то пощелкивает при поворотах руля, что-то шелестит в дверях после 80 км/ч, а с заднего сиденья слышится поскрипывание пластиковой окантовки «бНо зудит очечник («сменили материал на более дешевый, а он дал иную усадку»), что-то пощелкивает при поворотах руля, что-то шелестит в дверях после 80 км/ч, а с заднего сиденья слышится поскрипывание пластиковой окантовки «багажных» окошек. На вазовском языке это называется нефункциональными шумами. агажных» окошек. На вазовском языке это называется нефункциональными шумами.
самоходное пособие для изучения узлов и агрегатов автомобиля, причем все процессы дополняются потрясающим разнообразием звуков и ощущений! Перед глазами встает хрестоматийный плакат «Работа двигателя внутреннего сгорания (в разрезе)», вспоминаются крутящиеся шестеренки коробки передач, подвижные «суставы» рулевого управления и подвески… А первая практическая работа была посвящена двум темам: «Отодвинь сиденье» и «Попади в передачу». По-командирски высокое кресло сдвигается назад с большим трудом, а затем как-то двусмысленно подклинивает: это уже предел или нужно еще поднапрячься? Похоже, предел. Чтобы не обнимать руль, приходится сильнее отклонять спинку, а в итоге ты едва дотягиваешься до пятой передачи. Мешает и нелепый подлокотник, который при переключениях передач заставляет сильно изгибать кисть руки. В конце концов подлокотник мы откинули — и навсегда о нем забыли.
«Разговаривать» с водителем Приора начинает в момент пуска двигателя и включения кондиционера. А на булыжной мостовой уши закладывает от грохота, вибрации вырывают руль из рук, трясется, как припадочный, рычаг коробки передач… И-и-и эт-т-т-то но-о-в-вая м-ма-ши-и-и-на-а-на? После 300 «булыжных» километров к этому многоголосному хору подключился скрип обивки салона, и с каждым последующим циклом испытаний его претензии на соло становились наглее.
Даже на новой машине передачи включались с трудом и нечетко, а под конец 35-тысячного пробега усилия на рычаге только выросли, вдобавок некоторые передачи стали вылетать под нагрузкой
#80: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Май 2012 23:40 |
#81: Автор: Serg0, Откуда: Krasnodar
Добавлено: 14 Май 2012 08:39 |
Мне сарай не нужен.
поржал от души. В статье, на которую ты ссылаешься уже не первую страницу даже движок не заводили!
Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу – экономия без малого 200 тыс. рублей!
...
Да и остальные минусы, думаю, никак не тянут на 200 тыс. рублей, которые смогу потратить с большей пользой. Не забудем, что основные технические параметры машин очень близки.
Что я подразумевал под детскими болезнями таза
наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п.
Он не будет смотреть на приору. Фокус? Если человек его купил, значит знает за что переплатил 300 рублей от стоимости приоры.
кпп не жужжит и легко переключается, двери не долбят, салон не скрипит, глушак не пердит и т.д.
народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться отстаивая его.
#82: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 14 Май 2012 09:00 |
Мля, из-за 147 тыщ народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться отстаивая его. Браво вазофилы!
ЗЫ Мне сарай не нужен. Я бы выбрал седан за 587. Подороже, зато с ништяками и АВТОМАТОМ. Приоро пролетает. Ништяки мне собсно не нужны, а вот автомат...
#83: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Май 2012 09:22 |
Мне сарай не нужен.
поржал от души. В статье, на которую ты ссылаешься уже не первую страницу даже движок не заводили!
Ну моя то статья несколько месяцев как написана
Вы не видите изменений приоры в том числе модернизацию коробки отрицаетет, зато видите достоинства лачетти...
Что я подразумевал под детскими болезнями таза
наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п.
А вот как Вы говорите о форде -
Он не будет смотреть на приору. Фокус? Если человек его купил, значит знает за что переплатил 300 рублей от стоимости приоры.
кпп не жужжит и легко переключается, двери не долбят, салон не скрипит, глушак не пердит и т.д.
народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться отстаивая его.
#84: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Май 2012 09:24 |
Да, в нексии, зазе-сенсе с 1.5 (там начинка полностью от нексии)
Все двигатели Lanos — поперечные четырёхцилиндровые с системой распределённого электронного впрыска. Они аналогичны «опелевским» двигателям, применявшимся ещё на Kadett E и Ascona C. Их «минус» — повышенный расход топлива в городском цикле[4].
#85: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Май 2012 09:26 |
В схожих комплектациях с 2-мя ПБ, кондеем и АБС разница 100 (СТО)тысяч!!!
.....
У лачи есть автомат у приоры нет. Это ступенька? На этом спор закончен?
#86: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Май 2012 09:27 |
Мля, из-за 147 тыщ народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться отстаивая его. Браво вазофилы!
ЗЫ Мне сарай не нужен. Я бы выбрал седан за 587. Подороже, зато с ништяками и АВТОМАТОМ. Приоро пролетает. Ништяки мне собсно не нужны, а вот автомат...
ЗЫ. Кстати, автомат прикольная штука для пробок! И он совершенно необходим для женщин! ИМХО.
Это та самая "фишка", которая так давно необходима "Калине"! Особенно для версии хэтч...
#87: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Май 2012 09:38 |
и с автоматом разница 100 тыщ?
#88: Автор: Serg0, Откуда: Krasnodar
Добавлено: 14 Май 2012 09:42 |
Потому у тебя ети и жрет 8 на эталонном немецком полигоне.
#89: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Май 2012 09:49 |
На самом деле очень показательный пример:
- человек покупует за дорого бюджетную авто с устаревшими технологиями и до упора пытается показать что он купил "дешевый мерседес" ...
Замечу в отличае от Вас я даже о копейках отзывался уважительно, а Вы он как, унижение... Конечно аргументов-то нет...
Ув. Serge! давайте я покажу еще разок:
Витц нам обошелся на 92тыс дешевле Приоры.
...
- дороговато обслуживать... а ставить откровенно дешевые не оригиналы - тогда зачем иметь авто...
Вот как-то так нужно разницу объяснять...Что бы ее ВСЕМ было видно...
Потому у тебя ети и жрет 8 на эталонном немецком полигоне.
#90: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 14 Май 2012 09:53 |
И что?
читаю по ТВОЕЙ ЖЕ ссылке
Цитата:
Все двигатели Lanos — поперечные четырёхцилиндровые с системой распределённого электронного впрыска. Они аналогичны «опелевским» двигателям, применявшимся ещё на Kadett E и Ascona C. Их «минус» — повышенный расход топлива в городском цикле[4].
ну конечно, вероятно он "новый" так же как и какая-нибудь вазовская цепочка 8-клапанников типа 2108-> 2111->21114->118XX ?
#91: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Май 2012 09:55 |
Что я подразумевал под детскими болезнями таза (читай конструктивными недостатками если тебе так понятней) я 20 раз уже написал. Ничего этого нет ни у лачи, ни у ланоса, ни у амулета.
#92: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Май 2012 09:58 |
Что я подразумевал под детскими болезнями таза (читай конструктивными недостатками если тебе так понятней) я 20 раз уже написал. Ничего этого нет ни у лачи, ни у ланоса, ни у амулета.
#93: Автор: Serg0, Откуда: Krasnodar
Добавлено: 14 Май 2012 10:21 |
Ты заявил, что кроме сверчков нет разницы, с этого и понеслось.
Добавлено: Сб Май 12, 2012 11:10 Заголовок сообщения:
Я а разве я писал что ТОЛЬКО к негремучести... А даже ссылку привел чтобы не копипастить из "За Рулем" все различия - их там прилично...
Ты его брал новым? Зачем так сравнивать? С таким успехом можно взять бу лачу дешевле приоры и тыкать тебе же, что ваз это оч. дорого.
Но с чем сравнивать, если у приоры его нет.
Есть, но спор зашел здесь.
#94: Автор: Serg0, Откуда: Krasnodar
Добавлено: 14 Май 2012 10:39 |
Это что за люди? Где они? Откуда цитата?
Кто и где "выдали"? Пока я вижу строки из форума с неисправностями.
Там фаната ваза с такими рассуждения просто не выжить.
Мля, из-за 147 тыщ народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться
#95: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Май 2012 10:47 |
Что я подразумевал под детскими болезнями таза (читай конструктивными недостатками если тебе так понятней) я 20 раз уже написал. Ничего этого нет ни у лачи, ни у ланоса, ни у амулета.
#96: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Май 2012 10:59 |
Ты заявил, что кроме сверчков нет разницы, с этого и понеслось.
Добавлено: Сб Май 12, 2012 11:10 Заголовок сообщения:
Я а разве я писал что ТОЛЬКО к негремучести... А даже ссылку привел чтобы не копипастить из "За Рулем" все различия - их там прилично...
Платить за НЕГРЕМУЧИЙ салон 100-200-300тыс - а машина все равно, ну не то ни сё...
я Вам сразу акцентировал что речь не только о шумности...!!! Так что не увиливайте снова!
Ты его брал новым? Зачем так сравнивать? С таким успехом можно взять бу лачу дешевле приоры и тыкать тебе же, что ваз это оч. дорого.
Так что автомат в данном случае безусловно ступенька (но там стоит древняя 4х ступка... и тут вопрос - а надо ли??? и что с этим делать?)... , но если бы я был фанатом ваза и АКП, я бы не сильно заморочась купил приору с АКП... Так что пока нет...
Есть, но спор зашел здесь.
Нечего в ней смотреть - устаревшие технологии, так же как и приора только из точки а в точку б... Куча детских болезней - списки есть и так и там - и не стоит это такого обсуждения (как я уже писал), которое Вы затеяли (с децибелами салона,выхлопа и ходами кулис)!
#97: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Май 2012 11:12 |
Это что за люди? Где они? Откуда цитата?
Кто и где "выдали"? Пока я вижу строки из форума с неисправностями.
, формумы - ерунда для Вас... Выходит опять звезду схватили... Только Ваше мнение истина...
А мужики-то не знают...
Там фаната ваза с такими рассуждения просто не выжить.
Мля, из-за 147 тыщ народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться
Кроме того я Ваз не защищаю 100раз писал уже... Так что я то и в тех ветках великолепно себя буду ощущать... А вот Вы - настолько возвысив бюджетное авто - боюсь потерпите фиаско - вспомните как было когда я привел авто по серьезнее...
#98: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Май 2012 11:15 |
Что я подразумевал под детскими болезнями таза (читай конструктивными недостатками если тебе так понятней) я 20 раз уже написал. Ничего этого нет ни у лачи, ни у ланоса, ни у амулета.
#99: Автор: Serg0, Откуда: Krasnodar
Добавлено: 14 Май 2012 12:06 |
это которое ест 8 литров и разгоняется за 8 секунд? Ну то с огромным багажником?
Э-не. Под "унижаться" в данном случае понимается непринятие очевидных фактов, вранье и увиливание в целях скрытия очевидных недостатков.
Болячек лачи вы так и не смогли найти. Нате, жуйте
Так, на 1,4- и 1,6-литровых «четверках» подклинивали выпускные клапаны, что приводило к ремонту или замене головки блока (от 30 000 руб.).Самый массовый двигатель на Lacetti – 1,6-литровый, с индексом F16D3. На каждом третьем таком моторе из-за нагара заклинивали клапаны в своих направляющих.
От нашего топлива выходят из строя кислородные датчики (от 2700 руб.) и модули зажигания. Не очень надежен датчик уровня топлива, который идет в сборе с насосом. Стоит он около 6000 руб. Довольно быстро забиваются находящимися в бензине твердыми частицами форсунки впрыска, сопла которых лишены сетчатого фильтра. Они требуют регулярной промывки (от 1500 руб.). Заодно можно почистить впускной коллектор и дроссельную заслонку. Механики часто называют моторы «сопливыми» из-за течи масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера и заливной горловины и рекомендуют замену моторного масла не как предписано (раз в 15 тыс. км), а чаще. Замену же ремня ГРМ проводят не реже, чем через 60 тыс. км.
Механизм сцепления в лучшем случае выхаживает 100 тыс. км. Причем это при условии, что узел уже подвергался конструктивной доработке. А на первых машинах ведомые диски менялись по гарантии из-за врожденного дефекта. Благо ремонт будет стоить около 12 000 руб.
А гораздо раньше этого срока потечет рабочий цилиндр, совмещенный в едином механизме с выжимным подшипником. Деталь стоит от 4200 руб., и почти столько же придется выложить за работу, поскольку для этого надо будет снимать коробку передач.
МКП не отличаются малыми ходами и образцовой четкостью переключения, зато долговечны.
Опорные подшипники стоек передней подвески выдерживают в среднем 50 тыс. км. Одновременно с ними есть резон обновить и стойки стабилизатора .
Стуки в рейке на некоторое время можно устранить, подтянув соответствующие гайки, но для того, чтобы до них достать, надо разобрать половину передней подвески. Посторонние звуки к этому времени начинают исходить и от стоек стабилизаторов , и от опорных подшипников передних стоек. Примерно на 80−100 тыс. км хватает ступичных подшипников.
Особенность «Лачетти» – многорычажная подвеска сзади. Теоретически она более совершенна, чем приоровская упругая балка, но сложнее и дороже в изготовлении и эксплуатации, а свои преимущества проявляет лишь на умеренно разбитом асфальте при высокой скорости. Вы готовы за это платить?
Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу – экономия без малого 200 тыс. рублей!
Комфорт? Убежден, во многом дело привычки. Жить в машине я не собираюсь, а провести даже несколько часов кряду за рулем «Приоры» для меня труда не составляет. Формально у «Лады» оказалось больше минусов, но насколько они значимы? Подумаешь, нет цветных пробок под капотом! Я эти пробки найду и с закрытыми глазами. За столь существенную разницу в цене готов стойко терпеть и неказистый мастичный шов, и брызги сварки возле петель дверей. Да и остальные минусы, думаю, никак не тянут на 200 тыс. рублей, которые смогу потратить с большей пользой.
#100: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Май 2012 12:58 |
это которое ест 8 литров и разгоняется за 8 секунд? Ну то с огромным багажником?
Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади. Зимний амтел (это ж надо додуматься!) при отсутствии шумки арок мозг выносит - согласен. Жрет многова-то. Это есть. В остальном нормальное авто с нейтральной внешностью и отделкой за свои деньги.
-----------
Снова хотите... Ну давайте: повторим, что там мы говорили о Тигуане или Йети - кроме багажника который побольше
, есть еще нормальная коробка, двигатель, колеса побольше, пластик получше... Уже есть о чём говорить, а не уныло вымерять децибелы - говоря об унижениях... (ну анекдот прямо)!
Выше не желание принимать - одни ссылки и видеть другие - еще раз подчеркивает явные двойные стандарты...
Тут принимаем мнение За рулем а тут нет...
прочитал Вашу ссылку - и снова не хочу платить лишние деньги
Э-не. Под "унижаться" в данном случае понимается непринятие очевидных фактов, вранье и увиливание в целях скрытия очевидных недостатков.
Болячек лачи вы так и не смогли найти. Нате, жуйте
МКП не отличаются малыми ходами и образцовой четкостью переключения, зато долговечны.
в Приоре к рычагу приходится тянуться и вбивать передачи, как лопату в глину
...
Под ногами гудит, за бардачком бурчит и булькает, а голову точит назойливый звенящий писк. И при каждом переключении передач эти «оркестранты» мечутся, словно в поиске помещения для репетиций. При этом к рычагу коробки приходится тянуться и, будто сжимая вату, силой включать передачи.
хоть и великоваты ходы
Знаете - это можно назвать плохим словом, но я скажу МУЧЕНИЕ. Что там что здесь...
Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу – экономия без малого 200 тыс. рублей!
Комфорт? Убежден, во многом дело привычки. Жить в машине я не собираюсь, а провести даже несколько часов кряду за рулем «Приоры» для меня труда не составляет. Формально у «Лады» оказалось больше минусов, но насколько они значимы? Подумаешь, нет цветных пробок под капотом! Я эти пробки найду и с закрытыми глазами. За столь существенную разницу в цене готов стойко терпеть и неказистый мастичный шов, и брызги сварки возле петель дверей. Да и остальные минусы, думаю, никак не тянут на 200 тыс. рублей, которые смогу потратить с большей пользой.
Даже на относительно ровном покрытии Приора вздрагивает и трясется. Зато, в отличие от двух других машин, лучше скругляет неровности средних размеров и не раскачивается.
В итоге наш выбор — Chevrolet Lanos. Старенький корейский седан, собранный в Запорожье, наиболее сбалансирован в своей серости: все собрано-настроено неплохо, надежная управляемость, хорошая плавность хода