х123ас писал(а):не повредит смазать ту часть где вилка давит на выжимной, ну и втулку по которой ходит выжимной.
Я бы втулку, по которой ходит выжимной - не стал бы мазать, т.к. продукты износа диска будут там налипать, потом вместо смазки густые сопли получатся. Корпус выжимного, который по втулке ходит, - пластиковый из полиамида, ему и без смазки нормально будет... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
All Exx64 писал(а):Я бы втулку, по которой ходит выжимной - не стал бы мазать, т.к. продукты износа диска будут там налипать, потом вместо смазки густые сопли получатся. Корпус выжимного, который по втулке ходит, - пластиковый из полиамида, ему и без смазки нормально будет...
Хз, я смазывал всегда. Продукты износа и так и так налипать будут, что подтверждает грязный картер.Pavel^99 писал(а):2 колокол изнутри весь покрыт чем-то типа сажи, густой. что это, продукт износа диска?
Где то тут отписывался и снимки делал. походу когда диск до определенной степени износа доходит, там реально типа грязных волокон начинает лететь усиленно. Pavel^99 писал(а):3. рычаг который толкает выжимной сидит во втулке из пластика на верху и в металле внизу, надо вроде смазать эти места. чем лучше?
корч так, есть метод ни чего не снимая проливать моторкой по оси, под верхнюю пластиковую заглушку. Типа по оси и само стечет. Но это если ни как не подлезть. На практике, эту пластиковую заглушку покупал отдельно. Покупал поскольку сломал когда выковыривал. Она копеечная. Если сверху, выковорить, набить смазкой, любой. Пролить по оси. Что бы в нижнее посадочное попало. Если доступ есть, под шток хоть что напихать. Нагрузки нет, температуры нет, главное не для ШРУС. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Моаи писал(а):Если сверху, выковорить, набить смазкой, любой.
Не надо ее ковырять,чтобы борта не покоцать.
Достаточно по центру просверлить отверстие 3-4 мм и через него смазку нагнетатью
А в нижний подшипник заложить смазку можно лишь при снятой КПП и вилке сцепления.
Как вариант,можно сняв резинку вилки,пролить любым маслом,а вниз:
Моаи писал(а):по оси и само стечет.
х123ас писал(а):
Вообще без проблем, сначала направляешь правильно внутренний шрус, чтоб встал по шлицам, а потом оттягиваешь колесо, оно оттянется за счёт хода в самих шрусах, и им же забиваешь шрус в КПП. Там не потребуется большого усилия, колесо всё сделает само.
именно так 👍 Направил, колесо не одевал, толкал за торм.диск, залетел как по маслу
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Моаи писал(а): есть метод ни чего не снимая проливать моторкой по оси, под верхнюю пластиковую заглушку. Типа по оси и само стечет.
так сделал раньше. Щас КПП была снята, поэтому смазал и нижнюю втулку тоже нормальнот808 писал(а):Моаи писал(а):
Если сверху, выковорить, набить смазкой, любой.
Не надо ее ковырять,чтобы борта не покоцать.
Достаточно по центру просверлить отверстие 3-4 мм и через него смазку нагнетатью
ХЗ.
Возможно мы про разные запчасти. я Про снимок 007. Нормально оно выковыривается.
Еще проще заранее купить, (хоть три, на непредвиденный случай), оно копеечное. Где там накосячить можно, а тем более нафига сверлить,
чет я даж не понял.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Моаи писал(а):Возможно мы про разные запчасти
Про одну и ту же.
Моаи писал(а):Нормально оно выковыривается.
Далеко не всегда.
Моаи писал(а):Где там накосячить можно
Бортик,за который на фото пальцами держат, обломать при попытке вытаскивания.
Ты же сам именно про это пишешь:
Моаи писал(а):сломал когда выковыривал.
т808 писал(а):Бортик,за который на фото пальцами держат, обломать при попытке вытаскивания.
Ты же сам именно про это пишешь:
Моаи писал(а):
сломал когда выковыривал.
все верно, сломал. Но оно реально копеечное. почему и говорю купить.
Вот когда менял, чет даже задумался. Вроде это не подшипник, и даже не полноценная втулка скольжения (болтается там ось). Почему и зачем так сделано, не понятно. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Моаи писал(а):(болтается там ось). Почему и зачем так сделано, не понятно.
Иначе будет невозможно эту втулку вставить,а небольшая болтанка там не так критична.