проблема с Ваз 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 14:38
alex-7 писал(а):

давляк топлива измерь на разных режимах, сам сделай манометр или попроси у кого нибудь. замеры в студию


мерил спец, просадки сказал что нет при разных оборотах.
Работает как новый. Чешский насос кстати

#77:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 17:53
у меня была бедная смесь из-за-ДМРВ(ацп 1,036),ДК(не правельно работал) ,БН(не давал нужного давляка). ты посмотри наличие подсосов!,а вообще если есть к-line адаптор,то параметры по диагностике(скрины и видео)желательно выложить сдесь.так будет более менее понятно.форсы промой сам(колечки поменяй).помой с пристрастием ДУ.вдэшкой брызгал на форсы???после промывки форсов резиновые колечки меняли??
#78:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 14:44
alex-7 писал(а):

ДК(не правельно работал)


в новой проше он отключён.
alex-7 писал(а):

,БН(не давал нужного давляка)



менял на новый, бестолку.

alex-7 писал(а):

ты посмотри наличие подсосов!


смотрел, не нашёл ничего.

alex-7 писал(а):

помой с пристрастием ДУ


Мыл.
alex-7 писал(а):

форсы промой сам(колечки поменяй)


колца новые.
alex-7 писал(а):

.вдэшкой брызгал на форсы



нет а зачем?


alex-7 писал(а):

после промывки форсов резиновые колечки меняли?


новые.

#79:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 16:15
killerfinger писал(а):


alex-7 писал(а):
.вдэшкой брызгал на форсы


нет а зачем?


проверить есть ли подсос в цилиндры через форсы

#80:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:29
alex-7 писал(а):

проверить есть ли подсос в цилиндры через форсы


брызгал очистителем карба.

#81:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 09:34
а впускную гофру бутылкой затыкал? на предмет подсосов? Я просто вчера пользовался этой технологией, надо сказать, весьма продуктивное действо
#82:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 14:29
MikhaylenkoPA писал(а):

а впускную гофру бутылкой затыкал? на предмет подсосов? Я просто вчера пользовался этой технологией, надо сказать, весьма продуктивное действо


которая перед ДМРВ, до дроселя?

Что это даст уважаемый?

на конце фильтра сегодня случайно заткнул курткой,
лбороты резко упали.
Вывод, подсосов нет как таковых.

#83:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 19:01
нет гофру скидываешь с дмрв, заводишь, и тыкаешь в гофру горлышко бутылки, гофра сжимается, двиг олжен заглохнуть, если не заглох, где-то сильно сосет. когда двиг глохнет, если есть подсосы, их слышно, гофра постепенно расправляется и сосет воздух, слушаем внимательно, где сосет...
#84:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 10:20
MikhaylenkoPA писал(а):

где сосет


такого не пробовал ещё.
Но если даже и сосёт, то только где, что снимали.
А вывод таков, это только форсы.
но я брызгал в том месте, ничего не заметил.

#85:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 19:10
killerfinger писал(а):

такого не пробовал ещё.


попробуй, как оказалось, очень эффективная метода

#86:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 09:25
Я прям ладонью затыкал. ТОлько я отделял не гофру от ДМРВ, а ДМРВ от корпуса фильтра. Тоже нормально получается, но идея с бутылкой Good
#87:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 13:28
MikhaylenkoPA писал(а):

попробуй, как оказалось, очень эффективная метода


поробовал, машина глохнет.
отделил гофру от ДМРВ, она и не заводится даже.
Ставлю говру, завожу, отсоединяю и сразу глохнет.

Так и должно быть?
Или я что то не правильно делал?

#88:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 13:34
Разъем с ДМРВ сними. ЭБУ видит нулевой расход воздуха и глушит двиг.
#89:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 14:17
Сохатый писал(а):

Разъем с ДМРВ сними


всё понял, буду пробовать.
А если будет работать при закнутой гофре,
значит сосёт?

#90:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 14:38
killerfinger писал(а):

значит сосёт?

Значит не просто сосёт, а сосёт безбожно. facepalm

#91:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 09:46
Сохатый писал(а):

Разъем с ДМРВ сними. ЭБУ видит нулевой расход воздуха и глушит двиг.



глохнет сразу

Добавлено спустя 50 секунд:

Нигде не сосёт.

#92:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 09:53
killerfinger писал(а):

Нигде не сосёт.

Заткнул гофру. Она начинает сплющиваться, когда полностью сплющилась - двиг заглох, после чего шипения не слышно и гофра не надувается, так?

#93:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 12:01
Сохатый писал(а):

Заткнул гофру. Она начинает сплющиваться, когда полностью сплющилась - двиг заглох, после чего шипения не слышно и гофра не надувается, так?


точно так

#94:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 12:13
MikhaylenkoPA, дык я у него спрашиваю. Smile А то как-то не совсем ясна фраза "глохнет сразу." Не может она сразу глохнуть. Пока воздух из гофры и ресивера не выработает весь не заглохнет.
#95:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 09:56
Сохатый писал(а):

MikhaylenkoPA, дык я у него спрашиваю. Smile А то как-то не совсем ясна фраза "глохнет сразу." Не может она сразу глохнуть. Пока воздух из гофры и ресивера не выработает весь не заглохнет.



После выработки воздуха, глохнет.

#96:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 10:08
И после этого быстро не надувается и сильно не шипит? Тогда да, подсосов нет.
#97:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 11:27
Сохатый писал(а):

И после этого быстро не надувается и сильно не шипит? Тогда да, подсосов нет.


именно так и есть.

#98:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 12:07
killerfinger писал(а):

ДК(не правельно работал)

в новой проше он отключён


погоди, если дк отключен, как он видит бедную смесь?
и второй вопрос - как мыли форсунки - со снятием или без? Если со снятием, какая производительность, разброс производительности между форсами???

#99:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 14:26
MikhaylenkoPA писал(а):

если дк отключен, как он видит бедную смесь?


отключён он.

MikhaylenkoPA писал(а):

как мыли форсунки - со снятием или без


мыли со снятием. каждую где то 25 минут чистили в какой то ванне с раствором.
MikhaylenkoPA писал(а):

какая производительность, разброс производительности между форсами??


этого не проверяли.

#100:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 07:45
killerfinger писал(а):

чистили в какой то ванне с раствором


ультразвучили
killerfinger писал(а):

этого не проверяли

facepalm гребаные диагносты... если форсы снял, то уж проверь...
killerfinger писал(а):

я вот подумал, что трабла началась после того как снимали рампу с форсами.
Значит это только из-за них стала вылизать эта ошибка, может прокладки дешёвые воткнули и идёт подсос воздуха?


значится, они тебе их проультразвучили, и какая-то срань осталась внутри. Езжай к ним, предъяви претензию, что типа, хлопцы, как теперь все это дело проверить? Если у них стенда нет, пусть за свои бабки везут в мастерскую, где стенд есть, или купи новые форсы, пусть они их поставят, и если трабл пропадет, пусть оплачивают... деятели...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU