#76: Автор: killerfinger, Откуда: Чувашия
Добавлено: 01 Октября 2012 14:38 |
давляк топлива измерь на разных режимах, сам сделай манометр или попроси у кого нибудь. замеры в студию
#77: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 03 Октября 2012 17:53 |
#78: Автор: killerfinger, Откуда: Чувашия
Добавлено: 04 Октября 2012 14:44 |
ДК(не правельно работал)
,БН(не давал нужного давляка)
ты посмотри наличие подсосов!
помой с пристрастием ДУ
форсы промой сам(колечки поменяй)
.вдэшкой брызгал на форсы
после промывки форсов резиновые колечки меняли?
#79: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 04 Октября 2012 16:15 |
alex-7 писал(а):
.вдэшкой брызгал на форсы
нет а зачем?
#80: Автор: killerfinger, Откуда: Чувашия
Добавлено: 04 Октября 2012 21:29 |
проверить есть ли подсос в цилиндры через форсы
#81: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 05 Октября 2012 09:34 |
#82: Автор: killerfinger, Откуда: Чувашия
Добавлено: 05 Октября 2012 14:29 |
а впускную гофру бутылкой затыкал? на предмет подсосов? Я просто вчера пользовался этой технологией, надо сказать, весьма продуктивное действо
#83: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 06 Октября 2012 19:01 |
#84: Автор: killerfinger, Откуда: Чувашия
Добавлено: 07 Октября 2012 10:20 |
где сосет
#85: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 07 Октября 2012 19:10 |
такого не пробовал ещё.
#86: Автор: Сохатый,
Добавлено: 08 Октября 2012 09:25 |
#87: Автор: killerfinger, Откуда: Чувашия
Добавлено: 08 Октября 2012 13:28 |
попробуй, как оказалось, очень эффективная метода
#88: Автор: Сохатый,
Добавлено: 08 Октября 2012 13:34 |
#89: Автор: killerfinger, Откуда: Чувашия
Добавлено: 08 Октября 2012 14:17 |
Разъем с ДМРВ сними
#90: Автор: Сохатый,
Добавлено: 08 Октября 2012 14:38 |
значит сосёт?
#91: Автор: killerfinger, Откуда: Чувашия
Добавлено: 10 Октября 2012 09:46 |
Разъем с ДМРВ сними. ЭБУ видит нулевой расход воздуха и глушит двиг.
#92: Автор: Сохатый,
Добавлено: 10 Октября 2012 09:53 |
Нигде не сосёт.
#93: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 10 Октября 2012 12:01 |
Заткнул гофру. Она начинает сплющиваться, когда полностью сплющилась - двиг заглох, после чего шипения не слышно и гофра не надувается, так?
#94: Автор: Сохатый,
Добавлено: 10 Октября 2012 12:13 |
#95: Автор: killerfinger, Откуда: Чувашия
Добавлено: 11 Октября 2012 09:56 |
MikhaylenkoPA, дык я у него спрашиваю. А то как-то не совсем ясна фраза "глохнет сразу." Не может она сразу глохнуть. Пока воздух из гофры и ресивера не выработает весь не заглохнет.
#96: Автор: Сохатый,
Добавлено: 11 Октября 2012 10:08 |
#97: Автор: killerfinger, Откуда: Чувашия
Добавлено: 11 Октября 2012 11:27 |
И после этого быстро не надувается и сильно не шипит? Тогда да, подсосов нет.
#98: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 11 Октября 2012 12:07 |
ДК(не правельно работал)
в новой проше он отключён
#99: Автор: killerfinger, Откуда: Чувашия
Добавлено: 11 Октября 2012 14:26 |
если дк отключен, как он видит бедную смесь?
как мыли форсунки - со снятием или без
какая производительность, разброс производительности между форсами??
#100: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 12 Октября 2012 07:45 |
чистили в какой то ванне с раствором
этого не проверяли
я вот подумал, что трабла началась после того как снимали рампу с форсами.
Значит это только из-за них стала вылизать эта ошибка, может прокладки дешёвые воткнули и идёт подсос воздуха?