MaxBoy писал(а):В объявах пишут: 1) у машины все родное, все свое, не издевались. 2) пишут кучу всякого заменено, типа подвеска там ss какаято, занижения, печки, ксеноны, льтье итд.
Лучше брать где родное? или там где говорят что поставили новые детали?
конечно лучше, когда все родное. Хотя часть конечно врет, но тут хоть шанс есть.
А на авто с ксеноном и прочей муйней я даже смотреть не поеду. Да и вообще модели пацанские, трудно будет найти из под адекватного человека.
MaxBoy писал(а):
пс: 22 голоса за 2112, 3 за 2114) Видать хороша машина))
ну пральна, деньги то твои, им ее не покупать и не возиться потом. А при прочих равных да за чужие бабки конечно матреха лучче.
ЗЫ И кстати, чего то я упустил, мы кроме хетчей не рассматриваем штоли ничего? Зря, хотя бы потому, что выбор больше.Цитата:И кстати, чего то я упустил, мы кроме хетчей не рассматриваем штоли ничего? Зря, хотя бы потому, что выбор больше.
Например?
15 = 14
10 = 12
9 = 99
Отличия же только в задке.MaxBoy писал(а):Не нравятся на вид седаны)
вот тогда откровенно говоря и выбирай что больше с виду нравится, что 12 что 14 будут Б\У, какой от них подлянки ждать - никто не знает. сядь на рынке в свежую 12ху и попроси прокатить, потом сядь в свежую 14 и попроси прокатить, что понравится - после того потом и ищи в свой бюджет. если у неё будет вшатаная ШПГ и блок после покупки - потратишься ты одинаково, что на новой машине, что на старой,что на 12, что на 14й, если её впедаливали до смерти, от убитой машины никто не спасёт, как я 9ку по первости продавал, у которой от двигателя одни остатки были, так ни один эксперт не увидел какой хлам купили, а я её даж не расхваливал покупану...MaxBoy писал(а):Не нравятся на вид седаны)
хорошо хоть хетчи нравятся, а не кабриолеты к примеру. А то ведь с твоим бюджетом только выбирать Serge! писал(а):Щас вы парня напугаете, он точно шоху купит
Serge! писал(а):За 150 не стоит конечно, а за 100 только классика!
Вообще за 150 можно инжовую семерку взять в шоколаде!
http://www.youtube.com/watch?v=oYdX9H5x0XI
Другое дело, что это на любителя, тем более что
MaxBoy писал(а):Не нравятся на вид седаны)
MaxBoy писал(а):В объявах пишут: 1) у машины все родное, все свое, не издевались. 2) пишут кучу всякого заменено, типа подвеска там ss какаято, занижения, печки, ксеноны, льтье итд.
Лучше брать где родное? или там где говорят что поставили новые детали?
ну в коем случае не покупать ксенон/занижение/сабвуфер. Та уже все убито по второму разу.
Ты же не магнитофон покупаешь, а машину.
Твоя задача - найти неубитую в бюджет.
System16v писал(а):Ну 12ка ни чем не сложней по сложности обслуживания
а блок жабо-печка-стеклоочистители?
на фф2 похожая камасутра с заменой салонного фильтра Jackal писал(а):
а блок жабо-печка-стеклоочистители?
на фф2 похожая камасутра с заменой салонного фильтра facepalm
И что сложного в замене печки или фильтра салона?Открутить несколько саморезов и снять дворники с жабо?Недавно звонить мать и говорит что у ее подружки на 99ой потекла печка говорит заменишь?Я ей,не знаю,с 9ками дело не имел - посмотрю как меняется и тогда скажу.Открываю книгу и раздел по замене радиатора печки и первое что же мы видим?Снимите панель приборов - позвонил сказал в ***ду эту печку 9ую,пусть на сервисе меняют.Правильно поэтому за замену радиатора в 9ке и просят 1500-2000 рубля потому что гемороя не оберешься при замене.В 10ке все куда проще,но просто надо много саморезов открутить и пластик снять.Сам менял печку на 10ке, 1,5 часа делов,и никакого гемороя не было.Плюс в печке нету всяких текущих крантиков раз год,и корявых тросиков заслонок.В 10ке в этом плане проще,крана нет - нечему течь (патрубки и радиаторы не в счет,они на всех машинах могут потечь),тросов нет - нет никой проблемы - повернул ручку регулятор заслонка либо открылась либо закрылась.MaxBoy писал(а):Буду искать 2114 за 150тыс!)
разумно в данный бюджет.
глянул наискосок.
абсолютно ничего полезного в этом видео нет. Не забивай голову.
поменьше смотри такого бреда и откровений в духе "ах это не новый мерседес". Лучше читай про матчасть, устройство и пр. - полезнее будет.
между 10 и 12 разница только в корме.
а по ссылке 2110М. У тестя была такая и она должна была перейти ко мне, но я отказался и она перешла к младшему зятю.
Именно 2110М для тебя не рекомендую - вешь редкая, с кузовным железом могут быть проблемы. А в твовой бюджет надо что попроще, пораспространеннее.
ЗЫ 10-ка 2002 года была намного лучше 1999. Я копался в обеих. Машина 2002 это просто работа надо ошибками - очень много косяков исправили, тех что докучали в машине 99 года - тройник охлаждения, застлонки печки, воздухозаборник....pivinik писал(а):Serge! писал(а):Щас вы парня напугаете, он точно шоху купит
Serge! писал(а):За 150 не стоит конечно, а за 100 только классика!
Вообще за 150 можно инжовую семерку взять в шоколаде!
Не, за классику больше сотки отдавать некошерно. Ее и в эти деньги можно найти достойную. А полтинник пропить
Кроме всего прочего на классике больше адекватного народу ездит. Там конечно свои загоны, но все лучше, чем ксенон-занижайки. И из под первого владельца найти как раз плюнуть.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
System16v писал(а):Плюс в печке нету всяких текущих крантиков
минус там есть САУО, который глючит и микроредуктор, который стоит как чугунный мост (если ничего не изменилось за последние 5 лет). А краник печки самар меняется на раз ибо он в ногах и не течет как на классике, можно вообще его не упоминать.System16v писал(а):Ну не знаю у меня ни разу не глючил за 3,5 года.У меня заслонка либо открыта на максимум либо закрыта - все.Промежуточные положение нахрен не нужны.Я считаю если нужна печка так пускай работает на максимум,а не чтоб там шёл еле еле теплый воздух,и два часа она салон бы грела - если жарко отключу ее либо окно открою.К чему этот блок дрюкать на средние положения не знаю.
так он сам дрюкается в зависимости от температуры. На то она и автоматика. Нагрелся салон - заслонка прикрывается. И наоборот. Даже если положение регулятора при этом не менялось.Serge! писал(а):минус там есть САУО, который глючит и микроредуктор, который стоит как чугунный мост
САУО не глючил на обоих 10-ках (за 9 и 5 лет)
сколько стоит моторедуктор? Думаю фигня по иномарочным ценам, где порой а кусок пластика отдаешь 3 тыс.
ЗЫ
1. я блок климата и магнитолу поменял местами (они взаимозаменяемы)
2. в блок САУО добавил кнопку принудительного ограничения скорости вентилятора - чтоб автоматика не врубала максимальный обдув на холодном мотореJackal писал(а):
сколько стоит моторедуктор? Думаю фигня по иномарочным ценам, где порой а кусок пластика отдаешь 3 тыс.
несколько лет назад стоит полторашку. Щас не знаю. По иномарочным меркам может и фигня, но по тазовским, за такую безделушку...
Собсно проблема может и не стоит того, чтобы ее обсуждать, но раз речь зашла о кранике самар, которые легко меняются и собно особо не глючат в отличии от классических...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
System16v писал(а):Я ставлю в положение мин\макс - полностью открыта или полностью закрыта.
ну летом в крайнем "холодном" положении это понятно. Но как жариться все оставшееся время, особо в межсезонье печкой на полную это ахтунг. ...если конечно печка исправна и греет как положено.Serge! писал(а):ну летом в крайнем "холодном" положении это понятно. Но как жариться все оставшееся время, особо в межсезонье печкой на полную это ахтунг. wwow ...если конечно печка исправна и греет как положено.
Не знаю,меня не напрягает,печка работает исправно и дует горячий воздух.В межсезонье в ноги постоянно дует и все.Каждому своё,я привык ездить так,меня устраивает.Иногда даже летом с полностью открытой заслонкой езжу и ничего .
З.ы. А в чем может быть подлянка если просто ремень не меняли?Просто может катался с мыслью,порвётся - тога и поменяю .
MaxBoy 12ку если будешь смотреть,если понравится,и с временем не напряг,попроси снять накладку порогов,чтоб посмотреть состояние короба.Ну и смотри крышу возле лобового,низа дверей чтоб было все без вспученой краски,крылья передние снизу тоже посмотри где они болтами прикручиваются,если там чисто конечно будет,чтоб тоже без жуков было (ну с накладками порогов врятли это видно будет),задние крылья аналогично,краска начинает вспучиваться под брызговиком.Кармашки задние в багажнике,чтоб там сухо было,а не вода стояла .Ну по герметику на рамке,думаю врятли ты определишь была она битая или нет,и менялся ли телевизор,но тоже бы не мешало глянуть...Разве что тебе можно открыть капот и посмотреть на болты которыми крылья передние прикручены,они тоже должны без отметин быть в противном случае крылья снимали,что тоже есть повод задуматься .Открой еще лючок бензобака и посмотри на болты лючка,если увидишь отметины что болты откручивались,то естественно лючок снимался чтоб подобрать краску и что-то покрасить.Даже если болты не трогали и лючок так снимали,то врятли обошлось бы без царапин вокруг щеколды которая лючок откидывает.
З.ы.ы. Свою когда брал,единственное что не сделал и потом пожалел,так это что не снял эти накладки порогов и не глянул короб под ним,и то что не снял чехлы с сидений.Это тихий пздц,такое ощущение что свинья какая-та ездила.Если бы в ПТС не стоял один хозяин,не поверил бы что один хозяин мог так засрать салон+еще дырки от сигарет на заднем сидении,да дырка на пассажирском зашитая нитками.Если бы это глянул на месте,сэкономил бы 10кр точно,а может и больше.