#76: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 28 Июля 2013 15:38 |
#77: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 29 Июля 2013 08:59 |
а также там симметричный полный привод.
#78: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Июля 2013 09:35 |
а также там симметричный полный привод.
Системы симметричного полного привода Subaru ]
Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.
Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией.
С момента своего появления в 1972 году технология Symmetrical AWD (All-Wheel Drive) непрерывно совершенствовалась. Дополненная горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER, она обеспечивает идеальную симметричность конструкции. Это обуславливает максимальную эффективность отдачи мощности двигателя, высокий уровень сцепления с дорогой и устойчивости автомобиля, а также идеальную развесовку. Абсолютный контроль над автомобилем сохраняется практически в любых условиях движения, превращая в удовольствие каждый километр пройденного пути.
Крутящий момент двигателя постоянно передается на все четыре колеса и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, а, следовательно, и максимальную управляемость автомобиля, поэтому, чем лучше сцепление колес с дорогой, тем более уверенно Вы чувствуете себя за рулем своего автомобиля. Данное преимущество - Ваш залог успеха в экстремальных условиях, будь то плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды.
Преимущества
Лучший баланс
Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Subaru – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.
Улучшенная сила сцепления
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.
#79: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 29 Июля 2013 10:10 |
а вот собственно в чем его симметричность (а не в распределении момента между осями, о чем ты наверное подумал)
#80: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Июля 2013 10:38 |
#81: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 29 Июля 2013 10:51 |
Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.
Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией
#82: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Июля 2013 10:59 |
Да, я как раз об этом.
пуаро писал(а):
а также там симметричный полный привод.
Это не к 2.5 с вариатором. Вся "механика" и 3.6 только.
#83: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 29 Июля 2013 11:03 |
#84: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Июля 2013 11:42 |
пуаро, ну да, тут субару рулит красивыми картинками.
вообще, есть какой-то парадокс: вроде и дорого и обычные версии особо не едут, но, сyка, посмотришь вживую - и нравится! хотя до этого как-то и не рассматривал даже из-за цены.
турболегаси я б купил, наверное, если б деньги прям сейчас были. Стоит со скидками даже дешевле нового форестера. Налог, конечно, большой, ну и хрен с ним.
#85: Автор: Андрюша, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 29 Июля 2013 11:53 |
пуаро,
турболегаси я б купил, наверное, если б деньги прям сейчас были. Стоит со скидками даже дешевле нового форестера. Налог, конечно, большой, ну и хрен с ним.
#86: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 29 Июля 2013 12:02 |
Ну так женись, чертяка, что тут думать то?
вот сделали бы они легаси 250 сил в кузове универсал, купил бы не задумываясь
зато мне сейчас пофигу что там под колесами с профилем 225/60-17
#87: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 29 Июля 2013 13:05 |
ошибочно. ибо симметричный полный привод там везде.
Со скидками за прошлый год выходит 1.4 за атмосферный 2.5 и 1.6 за турбу...
#88: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Июля 2013 13:19 |
Да, хотя ты-то уж должен соображать, что это не более чем маркетинговая уловка, насчет "симметричности" (особенно ее важности и значимости).
Это не к 2.5 с вариатором. Вся "механика" и 3.6 только.
В нащем центре "Субару" стоит прошлогодняя нафаршированная Легаси за 1,1 миллиона.
#89: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 29 Июля 2013 13:26 |
ну если он везде уловко, то везде, к чему тогда делать исключения вроде
#90: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 29 Июля 2013 13:51 |
В нащем центре "Субару" стоит прошлогодняя нафаршированная Легаси за 1,1 миллиона
если багажник и клиренс не нужен, я за легаси.
имел в виду "полноту" привода или, как любят говорить, его "честность".
#91: Автор: AuCT,
Добавлено: 29 Июля 2013 16:28 |
что это за "честность" такая?
#92: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 29 Июля 2013 16:40 |
#93: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Июля 2013 16:55 |
как на ниве, что ли? а в чем его преимущество перед нечестным?
для легаси в разрезе управляемости что лучше?
#94: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 29 Июля 2013 17:58 |
#95: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Июля 2013 00:33 |
Кстати, а что это за "честность" такая? Что там к чему? И в чем разница между "честным" и "нечестным?"
#96: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 30 Июля 2013 08:26 |
#97: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Июля 2013 09:59 |
Статья шестилетней давности, с тех пор что-то качественно поменялось? Насколько я понимаю, сейчас на машинах с автоматом стоит A-AWD?
У легаси и форестера эти системы работают одинаково?
#98: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 30 Июля 2013 10:14 |
#99: Автор: Denisss, Откуда: город герой Волгоград
Добавлено: 30 Июля 2013 15:56 |
#100: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 30 Июля 2013 16:19 |