Чуть не угнали 20 минут назад!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#76:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:47
с той поры прошло уже почти 3 года, а то вроде и больше, 2112 все еще ездит, не угнали тьфу,тьфу,тьфу. После того случая мы с товарищем принялись мутить собственную противоугонку. В итоге поставили, суть в том, что двигатель заводится нормально, но как только машина начинает двигаться, то отключается подача топлива и отрубаются форсунки с датчиком коленвала. Машина останавливается и цепи возвращаются в исходное положение, т.е. можно заводить снова. Эту систему поставил себе на Калину и жене на Фокус, она спасла один раз машинку супруги. Пытались от работы увести, но не смогли, разворотили все, но машинка не уехала, откатили метров на 100 от места парковки и бросили. Вообщем если хотите защитить машину, то нужно что-то самим думать. Все комплектующие для противоугонки покупали в обычном магазине запчастей, ну а уж мутили сами, даже ложную проводку сделали.
#77:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:04
SM23 писал(а):

даже ложную проводку сделали

Вот это гениальная идея! Можно переставить ЭБУ в другое место, а в место ее неисправное ЭБУ напр. и пусть мучаются!

#78:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:46
SM23 писал(а):

Вообщем если хотите защитить машину, то нужно что-то самим думать.



Конечно это так.Но машины покупают не только рукастые ребята. Но и парикмахеры , хирурги, да наконец просто женщины.Вообщем люди абсолютно далёкие от техники.И они даже если захотят, ничего ненадумают, а безропотно установят себе всё, что посоветует им менеджер.
Правильно, тут ктото сказал: " Выбирать надо не сигу,а установщика."

#79:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 10:56
SM23 писал(а):

поставили, суть в том, что двигатель заводится нормально, но как только машина начинает двигаться, то отключается подача топлива и отрубаются форсунки с датчиком коленвала. Машина останавливается и цепи возвращаются в исходное положение, т.е. можно заводить снова.


Как это реализовано?

#80:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 21:46
реализованно с помощью реле блокировки WAIT UP
и HOOK UP от сиги black bug, они работают по штатной проводке авто, ну и конечно нестандартная идея установки + ложная проводка.

#81:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 21:49
плюс я еще перепоял распиновку ЭБУ и активировал иммо, т.е. заменой на чистый ЭБУ машину не завести.
#82:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:20
а как релизован датчик движения? что дает реле знать что машина в движении?
#83:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 18:41
датчик скорости
#84:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 17:58
Логично..
#85:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 16:39
SM23 писал(а):

заменой на чистый ЭБУ машину не завести.


а никто и небудет его менять, так заведут, как два пальца..........

#86:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 15:25
не заведут, хоть 3 пальца........
Дело не в ЭБУ, распиновка это так...баловство.....

#87:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 07:35
поделиться опытом не хочешь??????Мы все тут от угона спасаемся
#88:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 11:35
чо народ мутить. известно уже всё.
есть пауки, есть бачки с бензом под давлением. но не придумали ещё как завестись без ДПКВ.
болн бородатый. либо перемуживаем контакты на датчике либо заморачиваемся с нестандартным шкивом.

#89:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:16
опытом делиться не хочу, т.к. форум могут читать не только добропорядочные граждане. Но могу сказать основы , блокируются 4 основные цепи, ДПКВ, бензос, форсунки и стартер. В каждой цепи 2 разрыва независимых друг от друга, одна часть под капотом другая в салоне, доступ под капот защищен 2мя замками типа дефендер, ну и распиновка ЭБУ + ложная проводка, и перенос ЭБУ в другое место, это что касается Фокуса жены, на Калине немного проще, всего 2 блокировки. Были неприятные инцинденты с Фокусом, поэтому пришлось так основательно подготовиться:) Но вообще-то если захотят угнать, то как сами знаете - угонят, просто я думаю, что если угонщик сталкнется с такой защитой, то ему проще будет найти другую машину чем возится с этой, она этого не стоит, все же не ПОРШ кайен:)))
#90:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:34
да уж......утешил..
Confused

#91:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 17:36
четыре цепи разрывать - зачем такие сложности? Поставте себе Гарант на вал и Дракона на КПП, никто связватся не будет. Ибо уже как "покататся" на суде не прокатывает - ибо это идет как кража со взломом и с применением спец.инструмента. Милиция постоянно говорит - ставьте МЕХАНИКУ!

P.S.да и навыки нужны. Это вам не проводки скручивать.

#92:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 17:39
и кстати, за все время существования нашего форума я НИ РАЗУ не увидел случая угона с Гарантом фирмы ФЛИМ (оригинальным)
#93:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 01:19
Хотаб да потому, что флим - не распространённый.
а, вон у товарища, который высказался в этой теме, на парковке у рынка гарант сняли как 2 пальца обоссали.

#94:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 08:44
[Fred] писал(а):

Хотаб да потому, что флим - не распространённый.
а, вон у товарища, который высказался в этой теме, на парковке у рынка гарант сняли как 2 пальца обоссали.


Ты че щас такое сказал, ты понял Shocked гарант - это и есть флим www.flim.ru/

Во втроых- тема за какой год???Початай на сайте, да там был метод взлома, но во второй половине 2005г гарант был модернизирован и после этого никаких изменений не проводилось. Год спустя после модернизации, авторевю тестили противоугонки гарант и они оказались лучшими. Я действительно сколько здесь тусуюсь ни одного случая угона с гарантом не слышал после половины 2005г. Наоборот слышал что спал от угона.

#95:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 12:32
Гарант в последние годы - обобщенное название всех блокираторов рулевых валов. А "настоящий" гарант - производится фрмой Флим, тольяти с соблюдением всех марок сталей, технологий и материалов и является практически непреодолимым препяствием для угонщиков.

А угоня были не с флимовскими гарантами а с "викингами", "самопалами выпускаемыми на урале" и еще кучей самоделок гаражных производств, которыми кишат наши рынки, и кстати оригинальный флимовский Гарант предлагают поставить на новый авто только у официального дилера ВАЗа в городе. Все остальный фирмы в городе ставят самопальный гарант, производимый в златоусте, с пословицей "зачем переплачивать" И это кстати совсем не смешно.

P.S.А если хотите попробовать как тяжело снимать гарант - распахните дверь авто, лягте на асфальт, втиснитесь под рулевую, и засунув туда башку и одну руку, попробуйте там еще чонить посверилть или порезать болгаркой. Уверяют ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО! Very Happy

#96:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 14:23
Хотаб писал(а):

Гарант в последние годы - обобщенное название всех блокираторов рулевых валов. А "настоящий" гарант - производится фрмой Флим, тольяти с соблюдением всех марок сталей, технологий и материалов и является практически непреодолимым препяствием для угонщиков.

А угоня были не с флимовскими гарантами а с "викингами", "самопалами выпускаемыми на урале" и еще кучей самоделок гаражных производств, которыми кишат наши рынки, и кстати оригинальный флимовский Гарант предлагают поставить на новый авто только у официального дилера ВАЗа в городе. Все остальный фирмы в городе ставят самопальный гарант, производимый в златоусте, с пословицей "зачем переплачивать" И это кстати совсем не смешно.

P.S.А если хотите попробовать как тяжело снимать гарант - распахните дверь авто, лягте на асфальт, втиснитесь под рулевую, и засунув туда башку и одну руку, попробуйте там еще чонить посверилть или порезать болгаркой. Уверяют ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО! Very Happy


Ну я и говорю!!! Кстаина сайте флима можно подлиность проверить.Я свой проверил, ответ пришел что рулевой блокиратор производства флим , вот здесь можно всем желающим прооверить http://www.flim.ru/pr_check_number.asp так что дерзайте

#97:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 17:59
Very Happy зато какое милое дело на свежем воздухе, стоя во весь рост - выдергивать из под капота и выкидывать все релюшки с детскими блокировками и скручивать проводки. Если шухер - всегда убежите, а если сцапают - уверите всех что шли просто так и захотели погрется Smile
#98:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:56
Хотаб писал(а):

четыре цепи разрывать - зачем такие сложности? Поставте себе Гарант на вал и Дракона на КПП, никто связватся не будет. Ибо уже как "покататся" на суде не прокатывает - ибо это идет как кража со взломом и с применением спец.инструмента. Милиция постоянно говорит - ставьте МЕХАНИКУ!

P.S.да и навыки нужны. Это вам не проводки скручивать.


полностью с вами согласен!!!! просто с электрикой мне интересно возиться, я не профессионал, а только учусь:)))) и эксперементировать нравится, но это действительно сложно, после всех проделанных процедур с фокусом, на калину сил не осталось, и пришлось все сделать проще, но надеюсь тоже надежно.
P.S. механика , кстати тоже стоит:)

#99:  Автор: Алекс2115Откуда: Оттуда... (c) СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 00:07
TranSport, да не волнуйтесь Вы так! Я первые две недели посреди ночи вскакивал и к окну бежал. Один раз свою не узнал в потёмках - так чуть не свихнулся. А теперь... иногда даже на метро катаюсь спокойно. А машинка во дворике отдыхает (это - к теме о пробках). Так что не думайте о плохом. Мысля, как известно, материальна.
#100:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 01:41
А что скажете вот про эту вещь?????
http://www.flim.ru/pr_bastion.asp
Сколько должна стоить такая настоящая????




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU