SM23 писал(а):даже ложную проводку сделали
Вот это гениальная идея! Можно переставить ЭБУ в другое место, а в место ее неисправное ЭБУ напр. и пусть мучаются!SM23 писал(а):Вообщем если хотите защитить машину, то нужно что-то самим думать.
Конечно это так.Но машины покупают не только рукастые ребята. Но и парикмахеры , хирурги, да наконец просто женщины.Вообщем люди абсолютно далёкие от техники.И они даже если захотят, ничего ненадумают, а безропотно установят себе всё, что посоветует им менеджер.
Правильно, тут ктото сказал: " Выбирать надо не сигу,а установщика."SM23 писал(а):поставили, суть в том, что двигатель заводится нормально, но как только машина начинает двигаться, то отключается подача топлива и отрубаются форсунки с датчиком коленвала. Машина останавливается и цепи возвращаются в исходное положение, т.е. можно заводить снова.
Как это реализовано?SM23 писал(а):заменой на чистый ЭБУ машину не завести.
а никто и небудет его менять, так заведут, как два пальца..........[Fred] писал(а):Хотаб да потому, что флим - не распространённый.
а, вон у товарища, который высказался в этой теме, на парковке у рынка гарант сняли как 2 пальца обоссали.
Ты че щас такое сказал, ты понял гарант - это и есть флим www.flim.ru/
Во втроых- тема за какой год???Початай на сайте, да там был метод взлома, но во второй половине 2005г гарант был модернизирован и после этого никаких изменений не проводилось. Год спустя после модернизации, авторевю тестили противоугонки гарант и они оказались лучшими. Я действительно сколько здесь тусуюсь ни одного случая угона с гарантом не слышал после половины 2005г. Наоборот слышал что спал от угона.Хотаб писал(а):Гарант в последние годы - обобщенное название всех блокираторов рулевых валов. А "настоящий" гарант - производится фрмой Флим, тольяти с соблюдением всех марок сталей, технологий и материалов и является практически непреодолимым препяствием для угонщиков.
А угоня были не с флимовскими гарантами а с "викингами", "самопалами выпускаемыми на урале" и еще кучей самоделок гаражных производств, которыми кишат наши рынки, и кстати оригинальный флимовский Гарант предлагают поставить на новый авто только у официального дилера ВАЗа в городе. Все остальный фирмы в городе ставят самопальный гарант, производимый в златоусте, с пословицей "зачем переплачивать" И это кстати совсем не смешно.
P.S.А если хотите попробовать как тяжело снимать гарант - распахните дверь авто, лягте на асфальт, втиснитесь под рулевую, и засунув туда башку и одну руку, попробуйте там еще чонить посверилть или порезать болгаркой. Уверяют ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!
Ну я и говорю!!! Кстаина сайте флима можно подлиность проверить.Я свой проверил, ответ пришел что рулевой блокиратор производства флим , вот здесь можно всем желающим прооверить http://www.flim.ru/pr_check_number.asp так что дерзайтеХотаб писал(а):четыре цепи разрывать - зачем такие сложности? Поставте себе Гарант на вал и Дракона на КПП, никто связватся не будет. Ибо уже как "покататся" на суде не прокатывает - ибо это идет как кража со взломом и с применением спец.инструмента. Милиция постоянно говорит - ставьте МЕХАНИКУ!
P.S.да и навыки нужны. Это вам не проводки скручивать.
полностью с вами согласен!!!! просто с электрикой мне интересно возиться, я не профессионал, а только учусь:)))) и эксперементировать нравится, но это действительно сложно, после всех проделанных процедур с фокусом, на калину сил не осталось, и пришлось все сделать проще, но надеюсь тоже надежно.
P.S. механика , кстати тоже стоит:)