Seromy писал(а):На минусовой клемме аккумулятора
ИМХО очепятка это. На плюсовой клемме наверное. Идет с болта гены на АКБ.pavel74 писал(а):Seromy
На минусовой клемме аккумулятора проверь заодно затяжку клеммы провода генератора - розовый который.
Ипическая сила. Конечно же на плюсовой.
да и езди так, пофиг, если зарядка есть))
Добавлено спустя 41 минуту 12 секунд:
вчера вдруг осенило попробовать заменить предохранитель f19, который за это отвечает.
всунул новый.
дальше 4 из 5 раз завелось с зарядкой и напряжением в 14 вольт, я обрадовался.
подумал, неужели проблема была в предохранителе.
хотя старый был цел..
а сейчас заводил машину и всё по новой - надо газовать Aleksey1509 писал(а):была установлена другая подкова
старую и новую прозванивал?Aleksey1509 писал(а):Напишу сюда. Проблема очень типична и прозаична. Не держит напряжение на должном уровне, при включенном ближнем свете, противотуманках плюс печка на второй скорости напряжение 13.7. Да, зарад аккумулятора при этом не выше 50 %.Это на оборотах, держит это напряжение стабильно. На холостых падает до 13.2 примерно.
меряй напряжение непосредственно на гене .
минус цешки на его корпус . надо локализовать где идут потериSilence писал(а):Решил проверить генератор. Скинул клемму акб на работающем моторе
Это ты не генератор проверял! Это ты искал приключения на свою жопу
Генератор, как любая электрическая машина, имеет пульсирующую характеристику по напряжению.
АКБ, кроме своей основной функции, являясь большим электролитическим конденсатором, призвана сглаживать эти пики.
А РН, в свою очередь, ограничивает напряжение на заданном уровне.
Машина глохла потому что РН не справлялся с ограничением пикового напряжения (оно могло быть более 20 В). Если не спалил РН, мозги - считай повезло. Не делай так больше.
Если есть крайняя необходимость снять (отключить) АКБ с работающим двигателем, то нужно включить побольше потребителей (все фары, обогревы). Активная нагрузка тоже сгладит пики напряжения и облегчит работу РН. Но это, повторюсь, в крайнем случае.