mikong писал(а):Зачем приору? лучше тогда уж гранту как по мне.
вообще да, если люкс с автоматом найтиAlexandr008 писал(а):Сейчас почти любая инопомойка уедет от приоры не напрягаясь
От приоры уедет только от 1,8 и 1,4Т. А любители "поусираться" в большинстве своём рвань, вследствие чего ведра у них или самые дохлые, или ушатанные, или они бензин экономят. Так что ездить будет не особо дискомфортно .Alexandr008 писал(а):Сейчас почти любая инопомойка уедет от приоры не напрягаясь
Ну, я бы так не сказал.. Меня Десятка выдрала на трассе, так газанув, что обогнала будто стоячего. И это при установившейся скорости 130 кмч!
Тут ребята сказали, что у Десятки был турбокомпрессор.
А вот Приора нашего бригадира, могёт разогнаться до 170 - на отрезке трассы, всего лишь 400метров. Мой Цитрамон смог разогнаться на этом участке, только до 120.. -Viewer- писал(а):От приоры уедет только от 1,8 и 1,4Т
Да обычный солярис 1,6 уедет.Смотря где уедет.
Со светофора-уедет.
Но все знают что солярки больше 100 не ездят, поэтому на трассе соплярис сольёт...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
1973qwert писал(а):прибытие будет 13.13.2017
Тебя точно нигде не наипали? Alexandr008 писал(а):1.6АТ уезжает нормально.
Может в приоре водила не знал что с ним гоняются? Так часто бывает .
Цифра писал(а):Да обычный солярис 1,6 уедет.
Что-то пока только в одном случае уехал, потому что я заочковал давить 140+ под знак 50, а он - нет. А у меня движок дохлее приоровского.
1973qwert
Поздравляю!
Ну и это, машина с фоток вообще из гаража выезжала? Если бы не колхозный кетайский саморез на правом нижнем щитке, то очень завидное состояние.-Viewer- писал(а):Может в приоре водила не знал что с ним гоняются? Так часто бывает .
Знал. С товарищем пробовали. Я на Рио, он на флагмане. А так я ни когда не гоняюсь, делать больше не хрен. Если первый стою на светофоре, то чуть поддаю, что бы задних не задерживать Alexandr008
Паспортные там и 122 л.с. если правильно помню. Хотя есть ли там настоящих хотя бы 90 - большой вопрос. Узкоглазые любят фигню писать заманухи ради.
1973qwert
1973qwert писал(а):хоть раз в жизни надо купить машину с магазина
Ну если так, то да .
1973qwert писал(а):староват я стал в плане того что приехал в гараж поставил и вокруг гопака сплясал устраняя возникшие косяки
Косяки в любом случае устранять , рассчитывать на их отсутствие я бы не стал. Другой вопрос что щас стало модно перекладывать это на сервисгоблинов, но этот путь частенько чреват сюрпрайзами , и ну бы его нафиг.
1973qwert писал(а):Глянул, ну крепко там все
Крепко, увы, только с виду. На трассе с "лыжнёй" (что зимой, что летом) устойчивость здорово страдает. Непонятно почему, т.к. и резинки те же, и сабли, а один хрен.-Viewer- писал(а):Плюс крабы. Сколько матюков им посвящено ещё со времен зубил... И вместо дверей будет расшатывать телевизор, что тоже хреново.
Вообще не проблема, аналог балки получается:
1973qwert писал(а):там все просто к ланжерону толщиной примерно 1.5 мм приварены тупо гайки и все!!!.лонжерон он в профиле вертикальном П-образном имеет полтора мм сбоку фольга. ни чего крепкого относительно телевизора там нет. так что разницы нет куда крепить, не надо долбить. у многих кстати проблемы с тем что балку вырывает из лонжеронов на десятке.
В точку! Найти старую матрёшку без трещин в передних лонжеронах очень трудно.
А на зубиле 2 мм пластинку на низ телевизора привариваешь и им можно пни срубать. snow02rus писал(а):Сразу видно что зубила у тебя не было
21099 98-го года, 2113 2004-го, 2113 2008-го года.
21124 2007-го и две приоры 2011 и 2014 годов.
Но с телевизорами не боролся, потому что 1973qwert писал(а):не надо долбить
и не надо snow02rus писал(а): пни срубать
snow02rus писал(а):А на зубиле 2 мм пластинку на низ телевизора привариваешь
Эта пластина крепит телевизор к лонжеронам?