Olegan-TLT писал(а):10 дизеля, 25 бенза на сотню- разница для этих людей по этой статье небольшая.
Когда ездили с друзьями в Финляндию на трех машинах - меня постоянно подъепывали что всем ссать хочется реже чем мой Гранд с V8 просился на заправку SDRIVER писал(а):Вова Длинный писал(а):И если он не нужен, то небуй его вообще покупать.
С какой точки зрения не нужен?
С такой, что если ты не месишь гомна, то значит он и не нужен.Thoris писал(а):замена форсунок разумеется довольно простая процедура. А ещё проще процедура - это замена всей машины. Ну это я как бы намекаю на стоимость замены дизельных ино-форсунок.
Еще одна напуганная деревенщина Забей в поисковике "замена дизельных форсунок стоимость". Механизм процесса схож с заменой свечей на бензиновом моторе Thoris писал(а):Коллега на дизельный Blaizer покупал форсунки - что-то около 80 000 рэ получилось... Наипали его ваши городские наверно.
Форсунка по 20 тыс - нормальная цена Наипали скорее всего заправщики или трактористы, у которых он покупал солярку, после которой сдохли форсунки 802 писал(а):Olegan-TLT писал(а):10 дизеля, 25 бенза на сотню- разница для этих людей по этой статье небольшая.
Когда ездили с друзьями в Финляндию на трех машинах - меня постоянно подъепывали что всем ссать хочется реже чем мой Гранд с V8 просился на заправку
Ну так а что ты хотел - гранд ве8 и сделан для того, чтобы лопать бензин.
На цены крузаков глянул - они действительно в случае с Прадо более дешевую дизельную версию предлагают. Но правда там сама версия более низкая (бензиновая с мотором нормальным начинается с более продвинутой комплектухой). В случае двухсотого крузака - дизель чуть подороже. Но это все маркетинговые фишки. Тоета=надежность, такой стереотип. А максимальную надежность представляют моторы ве6, ве8 бензинки от Тоеты (и вообще бензинки). Поэтому скорее всего и торгуют бензинками так дорого (дизель в производстве по любому подороже будет).
Но правда самая дешевая прадо - все таки бензиновая. Но это такая прадо одно название прадо Бензин 2.7. Есть даже на ручке.
Но в целом те, кто сравнивают нормальный крузак-прадик, который 3 млн стОит по минимуму с Патриотом, да еще чего то там по экономичности рассказывают - неадекваты. Автомобиль в три раза дороже. Про какой расход вообще может идти речь, если Патриот за все 100 тыщ пробегу ну пусть на 500 тыс скушает бенза. А Каско на новый Прадо будет стоить в адекватной страховой от 170-180 тыр за год (а в дешевой может 120).Вова Длинный писал(а):SDRIVER писал(а):Вова Длинный писал(а):И если он не нужен, то небуй его вообще покупать.
С какой точки зрения не нужен?
С такой, что если ты не месишь гомна, то значит он и не нужен.
А ты гомна часто месишь раз РАВ4 имеешь? Или друганы Олегана из ТЛТ постоянно гомна месят на крузаках раскатывают?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Но в целом те, кто сравнивают нормальный крузак-прадик, который 3 млн стОит по минимуму с Патриотом, да еще чего то там по экономичности рассказывают - неадекваты. Автомобиль в три раза дороже. Про какой расход вообще может идти речь, если Патриот за все 100 тыщ пробегу ну пусть на 500 тыс скушает бенза. А Каско на новый Прадо будет стоить в адекватной страховой от 170-180 тыр за год (а в дешевой может 120).
Я ХЗ зачем ты Патриот с Прадо сравниваешь, его надо со Шнивой сравнивать.
Патриот 100 тыщ и не проедет, развалится или сгниет SDRIVER писал(а):Я ХЗ зачем ты Патриот с Прадо сравниваешь, его надо со Шнивой сравнивать.
Патриот 100 тыщ и не проедет, развалится или сгниет
ну по массогабариту Патриот сравнивается с Прадо. По цене и стоимости пользования - с шевинивой. Это ты про экономичность какую то хрень пишешь (про заведомо очень дорогущую во всем машину, чего то она там мало ест и тд ).Olegan-TLT писал(а):Это ты про экономичность какую то хрень пишешь (про заведомо очень дорогущую во всем машину, чего то она там мало ест и тд ).
Я про экономичность ничего не писал, я просто про расход написалOlegan-TLT писал(а):ну по массогабариту Патриот сравнивается с Прадо
ну по массогабариту Патриот можно и с буханкой сравнить только нахрена?SDRIVER писал(а):А ты гомна часто месишь раз РАВ4 имеешь?
Когда я покупал РАВ4, я работал в деревне, до которой еще нужно было доехать и пузотерку не ушатать, или вкругаля +40 км. Шкоду стало жалко убивать и я выбрал РАВ4 и короткую дорогу. Плюс еще в той деревне дороги местами напоминали полигон (братья твои на зерновозах все нафиг... выипали, даже чугунные крышки люков и ливневки, сваренные из рельсов по проламывали). На проверки ездил по полям на РАВЧике. По полям на нем намотал больше 1000 км. (из 125 тык общего пробега за 5 лет владения).
Сегодня я работаю в деревне, до которой на пузотерке одно удовольствие ездить. Так в этом году я на пузотерках наездил по километражу больше, чем на РАВЧике (это при том, что на Шкоду у меня нет зимней резины). В частности, в этот понедельник я приехал в деревню на Опеле.
Что делать с РАВЧиком, пока не решил. По большому счету он уже и не нужен. Но реальную цену за него не дадут. Продавать за бесценок не хочу. Оставлю пока, для рыбалок, охот и горнолыжки. Ставить есть где, ОСАГО и налоги на него не напрягают.
Если бы меня не перевели пять лет назад в деревню, я бы и по сей день не знал, что такое Тойота РАВ 4, постоянный полный привод и чем АТ от МТ резины отличается.
При желании я могу сегодня "в лоб" (т.е. за нал) купить новенького Патриота. Но не беру, потому, как он мне не нужен. Недавно мысль мой моск колбасила, купить Делику (ну и продать РАВ). Для чего? Для рыбалок и охот. Но опять же отказался, ибо выбираюсь в лучшем случае раз в году.
Я ответил на твой вопрос?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
SDRIVER писал(а):ну по массогабариту Патриот можно и с буханкой сравнить только нахрена?
Буханка - утилитарная машина. Патриот сегодня, это понты для бедных.Вова Длинный писал(а):При желании я могу сегодня "в лоб" (т.е. за нал) купить новенького Патриота. Но не беру, потому, как он мне не нужен. Недавно мысль мой моск колбасила, купить Делику (ну и продать РАВ). Для чего? Для рыбалок и охот. Но опять же отказался, ибо выбираюсь в лучшем случае раз в году.
Я ответил на твой вопрос?
Частично.
Что делать с теми кому с практичной точки зрения Патриот не нужен, но им хочется и нравится ездить на Патриоте или любом другом внедорожнике?SDRIVER писал(а):Вова Длинный писал(а):При желании я могу сегодня "в лоб" (т.е. за нал) купить новенького Патриота. Но не беру, потому, как он мне не нужен. Недавно мысль мой моск колбасила, купить Делику (ну и продать РАВ). Для чего? Для рыбалок и охот. Но опять же отказался, ибо выбираюсь в лучшем случае раз в году.
Я ответил на твой вопрос?
Частично.
Что делать с теми кому с практичной точки зрения Патриот не нужен, но им хочется и нравится ездить на Патриоте или любом другом внедорожнике?
а вам не покласть куда я хочу потратить свои деньги??SDRIVER писал(а):Что делать с теми кому с практичной точки зрения Патриот не нужен, но им хочется и нравится ездить на Патриоте или любом другом внедорожнике?
Назвать вещи своими именами.
Ну и дополнительным налогом обложить. Назвать его - налог на роскошь понты...
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
SDRIVER
И, кстати, пока я себе искал полноприводник, знаешь, сколько человек мне посоветовало к Патриоту присмотреться...
Но я к тому времени уже на нем прокатился и понял, что такой шарабан мне не нужен.Вова Длинный писал(а):Назвать вещи своими именами.
Ну и дополнительным налогом обложить. Назвать его - налог на роскошь понты...
Почему понты? Шкода твоя тоже понты, передвигаться можно и на Оке
Вова Длинный писал(а):И, кстати, пока я себе искал полноприводник, знаешь, сколько человек мне посоветовало к Патриоту присмотреться...
Патриот тоже кто то покупает и не один человек, а тысячиВова Длинный писал(а):сколько человек мне посоветовало к Патриоту присмотреться...
Когда я продавал патриот знаешь сколько мне машин предлагали на обмен? То с моей то с их доплатой?
Шевроле круз
шевроле нива
хундай матрикс
нисан тайда
и еще какое то г@$но.
Вова Длинный писал(а):
Что делать с РАВЧиком, пока не решил. По большому счету он уже и не нужен. Но реальную цену за него не дадут. Продавать за бесценок не хочу.
Какие параметры у равчика акп есть?
Если есть можно некоторые подробности в л.с. или ссылку на эксплуатацию.Thoris писал(а):Мне например от машины на 85% нужна была рама
Зачем?Мr. Black Star писал(а):Вова Длинный писал(а):
Что делать с РАВЧиком, пока не решил. По большому счету он уже и не нужен. Но реальную цену за него не дадут. Продавать за бесценок не хочу.
Какие параметры у равчика акп есть?
Если есть можно некоторые подробности в л.с. или ссылку на эксплуатацию.
МКППМr. Black Star писал(а):Раму можно бить сильнее на бездорожье, кроме того учитывыя общее дерьмовое качество всего и вся, надеяться, что авто с несущим кузовом используемое как внедорожник долго протянет не приходится.
зачем рама на машину, которая по городу ездит?