алекс спб писал(а):А что,у меня есть свой стиль? Толерантный?
Ну, ты ж сам в дело и не в дело это слово упоминаешь и рассказываешь, какой ты толерантный...
Даже тут своей "толерантностью" отметился:алекс спб писал(а):А я толерантно промолчал про этот поток технического бреда с умными фразами
Ток я вот не понял, фразу "поток технического бреда с умными фразами" оппоненту можно считать толерантной? shadowthegod писал(а):В умных книгах пишут про фаски, как они хорошо охлаждают, прижимают и т.д. По фатку это работает для "прихлопывания" клапан - седло.
По факту это сохраняет хотя бы приближенно заводскую продувку камеры. Если внимательно посмотреть на седло ,то видно что угол захода смеси будут разный и клапан будет пылить со смещением . shadowthegod писал(а): Завод прессует высокоточно пару направляющая - седло!
Достаточно точно что бы продувка во всех цилиндрах шла приближенно одинаково и под нужными углами. Это важно для нормальной работы двигателя и его ресурса.shadowthegod писал(а): В гаражных условиях или супер моториста такого не получится! Потому что со временем работы идет смещение седла 100%! Соосность уходит!
Уходит и самое главное уходит глубина посадки клапана. То есть меняется ещё и фокус распыла как на фонарике. Это чревато появлением зон перегрева на днище поршня и самой гильзе.shadowthegod писал(а):Вывод в идеале нужна новая гбц.
По хорошему, да.shadowthegod писал(а):Вывод: если у Вас новая направляющая и клапан подошли к 45 градусам седла, радуйтесь, Вам повезло и не какую фаску выводить не нужно.
+1 Углы захода продувки не изменятся. Хороший мастер минимизирует хирургическое вмешательство в тело головки. Для этого нужно качественно развернуть направляйки и тогда притирка седла будет минимальной,а фрезеровка и вовсе не понадобится. Если оно не прогорело конечно.торантино писал(а):shadowthegod писал(а):В умных книгах пишут про фаски, как они хорошо охлаждают, прижимают и т.д. По фатку это работает для "прихлопывания" клапан - седло.
По факту это сохраняет хотя бы приближенно заводскую продувку камеры. Если внимательно посмотреть на седло ,то видно что угол захода смеси будут разный и клапан будет пылить со смещением .
shadowthegod писал(а): Завод прессует высокоточно пару направляющая - седло!
Достаточно точно что бы продувка во всех цилиндрах шла приближенно одинаково и под нужными углами. Это важно для нормальной работы двигателя и его ресурса.
shadowthegod писал(а): В гаражных условиях или супер моториста такого не получится! Потому что со временем работы идет смещение седла 100%! Соосность уходит!
Уходит и самое главное уходит глубина посадки клапана. То есть меняется ещё и фокус распыла как на фонарике. Это чревато появлением зон перегрева на днище поршня и самой гильзе.
shadowthegod писал(а):Вывод в идеале нужна новая гбц.
По хорошему, да.
shadowthegod писал(а):Вывод: если у Вас новая направляющая и клапан подошли к 45 градусам седла, радуйтесь, Вам повезло и не какую фаску выводить не нужно.
+1 Углы захода продувки не изменятся. Хороший мастер минимизирует хирургическое вмешательство в тело головки. Для этого нужно качественно развернуть направляйки и тогда притирка седла будет минимальной,а фрезеровка и вовсе не понадобится. Если оно не прогорело конечно.
Есть тут еще люди адекватные Снимаю шляпу) Не все потеряно значит) Сразу видно сам делал и разбирается. Хотя бы прочитан текст и усвоен, а не вырезками бредовыми кидать.торантино писал(а):нужно качественно развернуть направляйки и тогда притирка седла будет минимальной,а фрезеровка и вовсе не понадобится
Откуда ты это взял? 99% направляющих (в особенности - тазонаправляющих) грешат непараллельностью наружного и внутреннего диаметров. И даже если сделать новую на станке в один проход - седло всё равно грызть т.к. с завода его нарезали под кривую заводскую. И чтоб усадить клапан под седло, разворачивать придётся не просто качественно, а очень качественно , чтоб на миллиметр-два больше диаметра клапанного стержня, отчего вся работа по перепрессовке превращается в полностью бесполезную.
Второй момент:
торантино писал(а):По хорошему, да.
(имеется в виду нужна новая башка)
Нафига? Любая сколь нибудь приличная контора имеет весь необходимый станочный парк, позволяющий изготовить как направляющие, так и сёдла, после установки которых происходит примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=-wKaiMMnd0E
и если на материалах не сэкономлено, таким образом отремонтированная голова проедет не сильно меньше чем новая с завода.
Применительно к тазоголовам, конечно, сие не так актуально, ибо в стоимость починки можно купить десяток бэушных голов или пару новых, однако "в абсолюте" утверждение что "если клапан того-сь - башку менять" - чушь полная.алекс спб писал(а):shadowthegod
А ты вообще чем занимаешься,если,как ты считаешь, тонкости ремонта?
Это выходит за рамки обсуждения темы "Заводская установка клапанов,широкая фаска на седле!"
алекс спб писал(а):Отвечать ты не хочешь,только гов..м поливать,конструктива никакого
Синдром Бога?
Это ты с собой путаешь.-Viewer- писал(а):Откуда ты это взял? 99% направляющих (в особенности - тазонаправляющих) грешат непараллельностью наружного и внутреннего диаметров. И даже если сделать новую на станке в один проход - седло всё равно грызть
Грызть приходится,не в том понимании что перегрызать,а все го лишь чуток. Иногда не приходится совсем. Направляйки нормальные,разворачивать надо без перекоса. Некоторые дрелью или шуриком сверлят,потом удивляются.-Viewer- писал(а):чтоб на миллиметр-два больше диаметра клапанного стержня,
Тут не понял. Имеешь ввиду отверстие в направляйке не 8, а скажем 7мм? Такие втулки шли на Москвича. Скверное занятие их разворачивать. Даже центровка не помогает. Клапан в любом случае сильно уходит от оси. А грызть Москвичёвские сёдла ,только шарошки гробить.-Viewer- писал(а):(имеется в виду нужна новая башка)
Нафига?
Стоила она бы чуток подешевле,я бы новую взял. -Viewer- писал(а):Любая сколь нибудь приличная контора
Не любая. То что на ролике, ещё поискать надо. Пока найдёшь,тебе головку добьют. Проходили уже. Кто в селе живёт и речи нет. Потом фреза под распредвал нужна. Под сальник посадочное перерезать. Пружины новые,клапана и пошло поехало. Плоскость или закосят или лишнего сбреют. Потом сползание ремня и детонация. А оно надо? -Viewer- писал(а):утверждение что "если клапан того-сь - башку менять" - чушь полная.
Наверное имелась ввиду старая поношенная гбц ,а не прогоревший клапан на новой.торантино писал(а):Тут не понял. Имеешь ввиду отверстие в направляйке не 8, а скажем 7мм? Такие втулки шли на Москвича. Скверное занятие их разворачивать. Даже центровка не помогает. Клапан в любом случае сильно уходит от оси. А грызть Москвичёвские сёдла ,только шарошки гробить.
Это юмор - для того чтоб клапан смог перекрыть кривую дырку его стержень должен иметь большую степень свободы .
А москвидоновские сёдла стальные, да, на запорах ещё такие были, ручным инструментом они не режутся в принципе.
торантино писал(а):Не любая. То что на ролике, ещё поискать надо.
Я ж сказал - приличная. "Ащёт и партнёры" применяет совсем другие способы "ремонта" .shadowthegod писал(а):только учить их тут неблагодарное дело.
Ну слава те яйца! Учитель появился... очередной....