red_rata писал(а):Писали, писали Босому, а он по ходу так и не врубился, что 1,1 в л/ч, а 4-5 в л/100км
Точно не помню, но штатовский БК считает в л/ч только на скорости до 20 км, при этом не важно накатом идет авто или на передачи. Если это так, то на скорости 70 км накатом под уклон, считать должен в л/100км.
red_rata писал(а):Bosoi, чтобы считать и сравнивать, нужно сначала привести расход к одним единицам. Да еще учесть, какой у тебя расход на разгонах.
Расход к единицам попробуем: дистанция 5км время прохождения 10 минут
два режима разгон-накатом и разгон-торможение двигателем на высшей передачи. Вот на каком режиме прохождения дистанции за отведенное время двигатель сделает меньше количество оборотов на таком режиме и будет экономичный расход.Kogor писал(а):Важна ещё длительность впрыска. При торможении двигателем длительность= 0, расход соответственно тоже 0.
Это понятно конечно, но торможение двигателем на уклоне где инерция массы авто, будет нивелироваться торможением двигателем приведет к потере скорости и как следствие к лишним разгонам, а разгонный режим самый прожорливый.Kogor писал(а):Да какой там разгонный режим? Газульку чуть погладил, она и поехала. И рычаг дёргать не надо.
Ну не скажу что это так.
Вот условия движения режим накатом: разгоняюсь до 80км и качусь накатом сбрасывая до 60км, летом и если ни кто не мешает могу докатится до поворота с дороги, расход - 1.1.
Или режим торможения двигателем: разгоняюсь до 80км на 4 передачи, втыкаю 5 передачу, качусь 200 метров скорость падает до 60км, снова втыкаю 4 разгоняюсь до 80км опять 5 передачу и.т.д. это одна работа сцепой и коробкой, если исключить из цепочки 4 передачу и разгонять с 60км на 5 до 80км, это еще большей расход бензина.1973qwert писал(а):а зачем вы батенька пятую втыкаете на 80-ти.
Чем круче спуск тем ниже передача или наоборот, чем меньше уклон тем выше передача чтоб выкат был больше.
1973qwert писал(а): и вы что только по одному и тому же маршруту всегда ездите.
Ну наконец то дошло что дорожные условия могут быть разные.
Утром на работу еду в горку, вечером с работы с горки, маршрут на работу один и тот же.
1973qwert писал(а):или вы про то как до продуктового магазина на другой конец села ездите, ведете речь. так я бы рекомендовал газовый баллон с обратным клапаном в багажник установить в качестве рессивера для вут. вышел с магазина тронул стартером машину и докатился до поворота .
В магазин по выходным если учитывать что в выходные я бухаю, то на такси, по району 50 рублей или пешком с семьей, заодно в гости к кому нибудь зайти если погода позволяет как сейчас до +6.