Алексей 123 писал(а):Больше механизмов - больше потребность в ремонте и обслуживание. Чудес не бывает.
И большая разница между Мондой и Кугой?
Алексей 123 писал(а):Иначе Х.З. в чем удобство... на бордюр/поребрик заехать и запорковаться на газоне?
И это тоже. Но самое главное иная степень свободы. Хочешь в лес за грибами. Хочешь зимой на дачу не думая выедешь ты завтра глядя на начавшийся снегопад или нет. Значительно меньше риск на трассе влетев на скорости в закончившийся асфальт повредить машину. Да просто тяга на скользком покрытии даёт совершенно другое ощущение от езды. А у пузотёрки какие плюсы? Некоторая экономия? Так Гранта на механике экономичнее Манды на АКПП, но это же не повод Раньше когда камерами не было всё завешено хоть полетать можно было, а сейчас главное преимущество почти убито
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ленивец писал(а):Вообще рулит полноприводная пузотерка на фуллтайме, и никакие жипы не нужны
Приподнятая. Имхо, Аутбэк, Скаут, Кросскантри вот реальная золотая середина для среднестатистического пользователя FHR писал(а):мертвая голова
Я редко езжу тк до работы 10 ходу. Ковыряюсь с железками, мастерю, ваяю.
че ты кроме памятника себе нерукотворного изваять можешь?
мозги себе изваяймертвая голова писал(а):FHR
А что тогда делаешь в гараже ? Если просто ставишь машину то это не считается.
да живёт он там ...
мля, на курятник какой то похоже
там точно вор, не петух?
mikal писал(а):Алексей 123 писал(а):Иначе Х.З. в чем удобство... на бордюр/поребрик заехать и запорковаться на газоне?
И это тоже. Но самое главное иная степень свободы.
Это не свобода. Это быдлячество.