viper31 писал(а):Даже если б корея в одну цену с вестой была, выбрал бы весту.
на корее даже к бордюру впритык не встать и оптика h4.
а вот я бы не выбрал ни за что весту за эту цену. Жора правильную мысль сказал в обзоре, иномарки можно понять, их цену, там движок с коробкой стоят как пол машины. А на весте движок+коробка стоит 100тыр. Вы хотите сказать кузов, пластик и электроника = 700тыр???
Бред же, думаю там себестоимость весты тысяч 300, могли бы вполне продавать за 500, но нет ведь, сейчас доллар дорогой очень, поставим ка мы цену 800, ибо нечего, и так слишком хорошо живете..Валера_68 писал(а):движок с коробкой стоят как пол машины
пусть не врет. те дикие цены на запчасти (двиги, коробки) что ты видишь в емексе - это наценки жадных продаванов. В Китае, где делается икс лайн, эти двиги и коробки стоят не дороже вестовских.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
viper31
корея дает уверенность в том, что после 50 тыс км машина не будет мозг парить по мелочам.
Каждая машина стоит столько, сколько и должна стоить: плохие тачки дешевле, хорошие дороже. Почему фокус универсал на 200 тыр дешевле октавии? почему равон4 кобальт подорожал на 10 % за 4 года, а солярис на 40%?
Посмотри авторевю - вчера статья на сайте про солярис ресурсный тест - все детали имеют выработку соответственную пробегу и не ломаются/истираются/текут раньше положенного времени.viper31 писал(а):а что на весте парит?
езди на то, отметочки вставь.
ну ты купи, потом расскажешь нам
скока можно пиарить весту и ездить на ниссане?Лежандр писал(а):Приходите с вестой лет через 10, посмотрим что к тому времени от неё останется по сравнению с корейцами..
Тут кто отъездил 10 лет на одной машине по пальцам пересчитать.
для среднего юзера с учетом кризиса 100-150 ткм. потолок.
приоропихло и вариатор легко проходят.
а по кузову неизвестно, креты вон новые гниют.Виктор-Вишня писал(а):Ну так а Рио за лям лучше что ли?
а зачем за лям то?
х-рио 1,4 томат стоит 815к
обычный на 50 дешевле
там есть все, что надо
ничо докупать, тюнинть не придетцаВиктор-Вишня писал(а):Ну так на полтос дороже соул- там то же все есть...
витя
сол твой стоит 960+
http://bcr.kia.ru/models/soul/options/
а рио стоит 784 за седан и 815 за хачбекviper31 писал(а):дак корея и дороже изначально. существеннее дороже.
системы стабилизации нет в корее, оптики нормальной тоже, да помельче рио/сралисы будут.
где там существеннее, обе за 800 можно взять..
по характеристикам, тут у каждого есть свои плюсы/минусы, но в рио ты будешь томат попивать, а на весте тыкать старую десяточную коробку, к которой тросик приделали, не удивлюсь если вой на пятой остался
Веста неплоха внешне, размером, брутальностью, но на этом фсе, начинка - доработанная десятка. Но самое главное почему бы я никогда не взял Весту - явное налюбилово покупателя - продавать русскую машину по цене иномарки, и это учитывая что иномарка стоит столько же при курсе бакса выросшем в два раза Валера_68 писал(а):
где там существеннее, обе за 800 можно взять
Одинаковое оснащение надо сравнивать.
веста комфорт 608, на аналогичную рио надо 750 готовить.viper31 писал(а):Валера_68 писал(а):
где там существеннее, обе за 800 можно взять
Одинаковое оснащение надо сравнивать.
веста комфорт 608, на аналогичную рио надо 750 готовить.
какая веста комфорт за 608, мы говорим про св кросс кот. стоит 750-800, рио х-лайн примерно столько же, пусть и в базе, но там уже в базе есть и кондей и все на свете, у рио база, как на весте премиум viper31 писал(а):соул это петушня конкретная на которой стремно ездить. даже не унисекс, как тигуаша. надо брать четкий седан как веста или аккорд накрайняк.
Ну тогда Сид как вариант из нового, он на сотку +- дороже как и соул.
Хотя мне вот ща скажи типо выбирай из нового, все эти от весты до сида варианты УГ такое, что будет не радость, а слезу от покупки.
Лучше возьму Инфинити Ех25,там хоть камеры кругового обзора есть