woly писал(а):Как посмотреть прошивку? Знаю только что Dinamic, а какая именноне знаю. Завтра попробую на полностью прогретой машине посмотреть.
Там в БК прошивка отображаеться-начинаться может например у тебя J5D......?или А5D.........?и т.д хотя может , авторская по другому. Там буква D -и означает динамик.salgal писал(а):woly писал(а):Как посмотреть прошивку? Знаю только что Dinamic, а какая именноне знаю. Завтра попробую на полностью прогретой машине посмотреть.
Там в БК прошивка отображаеться-начинаться может например у тебя J5D......?или А5D.........?и т.д хотя может , авторская по другому. Там буква D -и означает динамик.
Посмотрел J5D13Z03Gennadiy K писал(а):woly писал(а):Посмотрел J5D13Z03
Где в БК (я так понял Мульт se-50) отображается прошивка? Сколько лазил в своём - не нашёл, у меня Мульт RI-500V.
Не в БК это я в сервисной книжке посмотрел после диагностики там написано.Gennadiy K писал(а):woly писал(а):Посмотрел J5D13Z03
Где в БК (я так понял Мульт se-50) отображается прошивка? Сколько лазил в своём - не нашёл, у меня Мульт RI-500V.
В штат -112 X3 -при нажатии на центральную кнопку -отображеться програмное обеспечение-например у меня-было J5D1371-перешил-стала отображаться другая прошивка.salgal писал(а):woly
Цитата:По бортовому показывает на холостом -при непрогретом движке 1000 об показывает 13.
Смотри сколько на прогретом воздух кг/ч -хотя бы на 85гр -на не прогретом 13-это не показатель .Для дмрв нет разницы какая прошивка если его АЦП -верно-т.е. датчик рабочий.Другое дело рассход возможно в этой прошивке по больше-но это не значит что ДМРВ как-то по другому воспринимаеться программой или эбу-если конечно стоит именно тот который идет на твой эбу. Т.е ДМРВ или исправен (или скажем так наиболее точно отображает истинный рассход воздуха)или врет.-иначе говоря не исправен.Прошивка какая?______Скорее тебя подталкивают перепрошить.___
сегодня посмотрел на прогретом двигателе 860 оборотов - значение ДМРВ 7,4 это много?woly писал(а):значение ДМРВ 7,4 это много?
Если -смотрел воздух кг/ч -то это нормально.если АЦП-(через колодку диагностики)-это не реально-такого не может быть.salgal писал(а):woly писал(а):значение ДМРВ 7,4 это много?
Если -смотрел воздух кг/ч -то это нормально.если АЦП-(через колодку диагностики)-это не реально-такого не может быть.
Смотрел на БК - там кг-ч. Спасибо за помощь. хоть одной голововной болью в моем отечественном автопроме меньшеwoly писал(а):Смотрел на БК - там кг-ч.
Так а в чем вообще проблема -то ?Диагностика так понимаю не ради интереса делалась.