торантино писал(а):neo.tamboff писал(а):За два месяца провисла передняя подушка.
Веришь нет ,пробег за сотку. На 80й примерно от нефиг делать сменил переднюю опору. Показалось что немного просела. Поставил то же балаково. Через пару месяцев всё то же самое,немного просела. Но буфера не достаёт и никакой тряски вобще нет. Может с движком что не так?
В моём случае до буфера как раз достает. Когда только поставил вибраций вообще практически никаких в салоне не стало. Так что это на 99% из-за подушки. Я как-то здесь вопрос задавал, но никто не ответил. По каталогу в опоре стоит ограничитель - железяка такая изогнутая. Вот у меня его нет. Не из-за этого ли проседает опора?Лысик писал(а):neo.tamboff
Вставь картинку и покажи на ней!
Я с телефона сейчас. Вечером только если. По каталогу так и называется "ограничитель передней опоры"neo.tamboff писал(а):Народ, отпишите, есть у вас ограничитель этот в передней опоре или нет.
Средняя часть опоры что держит вес .опирается в случае просадки на такой выступ снизу и сверху. Какой он этот выступ ,резиновый или алюминиевый х.з.Вот что я имею в виду
торантино писал(а):Средняя часть опоры что держит вес .опирается в случае просадки на такой выступ снизу и сверху.
Вот на тот что сверху у меня сейчас и опирается.
торантино писал(а):Может с движком что не так?
Вот, кстати, засомневался я по этому поводу Константин_EX писал(а):Ага, колесо уходит в арку, загибает крыло, машина теряет управление и её кидает в ту сторону где лопнул кронштейн. Атличный вариант! При таком раскладе, я думаю можно не только без телевизора остаться, но и без радиатора, капота и т.д. и главное ЖИЗНИ.
Прошу заметить, не зря в десятом семействе изменили этот узел. В подвеске не должно быть хрупких элементов. Пусть лучше что то где то загнет, чем отвалится!
Все ИМХО (по моему́ скромному мнению).
Рена писал(а):Обычно лопается на невысоких скоростях, если въехал, например, в бордюр, на высокой скорости ничего не спасёт.
я бы в этом вопросе не стал на обычно ссылаться,
правильно сказано выше, лучше остаться на колёсах и на дороге, нежели с лопнутым крабом но в канаве или в столбе и при этом твоему телевизору будет конец потому как никому не секрет как лопнутый краб разворачивает телек даже хороший.
А про байки про металлические крабы это уже не интересно.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Pavel^99 писал(а):роде народ уже сталкивался с таким. потеет, можно сказать даже подтекает датчик уровня масла в поддоне. где он обычно течёт? по периметру, тогда попробовать посадить на герметик, или через внутрянку текут они?
датчик уровня масла находится не в поддоне
подтекает обычно из под кольца уплотнительного, тупо сохнет от старости оно, ставишь новое кольцо смазав маслом перед установкой чтоб не завернуло и всё норм опять на долгие годы.
менял прошлым годом у себя, отстаял прошлый лет 6 точно, просто кольцо высохло,купил новый датчик и всё норм.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Guzh писал(а):Сам поменял буквально неделю назад резонатор. До этого стоял родной, продержался 90 тыс. км. - в моем случае прогнило место соединения трубы и собственно самого резонатора - в задней части. Купил новый - Lada Image, в магазин я приперся прямо со старым снятым резонатором и примерял его на прилавке вместе с новым. Что могу сказать - новый легче и металл видно что не того качества как у старого.
всё правильно, потому что для Лады Имидж резонаторы и глушаки делают не весь какие подвалы, поэтому он и легче заводского и качество у него не фонтан.
нужно было брать АвтоВазАгрегат и возможно ты машину продал бы быстрее чем вспомнил про резонатор.
А то что ты купил сообсно на эту цену у тебя и отработает.
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
KLF157 писал(а):Мужики, а у меня рычаг кпп болтается при движении на несколько см! Но бывает что и не болтается...когда как...Это нормально для стандартных подушек (дв.1.5 8кл) или поменять?
для сток подушек норм,
себе поставил неделю назад заднюю под машиной которая Ростеко, сразу заметил что опора только чуть просела, чуть жёстче БРТ , БРТ просто кисель по сравнению с Ростеко, ну и палка в салоне стала стоять колом, передачи стали включаться приятнее чётче, за сим я за Ростеко тут.
БРТ опоры мягкие всегда были и раненько проседали, 25 тыков родная отходила, и столько же магазинная , щас поглядим сколько отходит Ростеко.
KLF157 писал(а):В магазине у нас только опоры АвтоВАЗ....это и есть БРТ?
возможно.
а может и подвал какой нить, смотря что ты имеешь ввиду под Автоваз. KLF157 писал(а):А я вот хочу по твоему совету поставить боковую и заднюю стоковые, а переднюю ТМ... Хочу чтобы двигатель меньше болтался и скорости включались лучше....но боюсь появление вибраций..
боишься не ставь, ставь сток и радуйся пляске мотора под капотом.
повторял сто раз, вибрация от ТМ опоры ДВС если и есть то на уровне паранои, тут многое зависит скорее от состояния мотора ещё, если мотор припадашный по жизни то вибрация от него будет хоть на каких опорах где то больше где то меньше но она будет.
если мотор по жизни шепчет то пофиг на что ты его посадишь, хоть на ломы, вибраций он передаст тебе ноль целых ноль десятых.
В любом случае не попробуешь никогда не узнаешь, а что это тогда за жизнь если ничего в ней не пробывать?KLF157 писал(а):А вот езда как вы говорите на 4000 это дибилизм...
Никто не говорит, что надо постоянно ездить с такими оборотами. Но переключаться на 3500-4000 оборотов - это норма. Я вообще при энергичной езде переключаюсь на 5000-6000, и все отлично
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Бывает, что лень включать 4ую при езде по городу, так и еду на 60 при 3500 оборотов. Ревет - да и хрен с ним, музыку погромче - и вперед KLF157 писал(а):Чушь...я проэксперементировал просто на низких оборотах..
Я тебе выше всё объяснил. Учись пользоваться педалями.
KLF157 писал(а):не неси бред" А что в итоге?
Как вариант, ты плохо излагаешь свои мысли. Может быть и сейчас мы тебя не понимаем. Причину того, что я понял с твоих слов - я объяснил. Учись работать педалями.KLF157 писал(а):Началась сразу же после включения третьей с хрустом...
Синхронизатор ушатал?
Я однажды вторую воткнул без выжима сцепления, скрежет был на всю улицу