Долбодятел писал(а):на тормозах как обычно скроили. ведро весит 1700, а тормоза от матиза
Так у этого RAV4 и максималка всего 180. Как у стокового таза 20-летней давности. Особо не погоняешь, тут и барабанных тормозов вполне бы хватило Ёхан Палыч писал(а):Al_Dimich
Максималка ограничена електроникой
Неужели производитель считает, что более 180 на RAV4 опасно ехать? А почему тогда дизельный едет 185? Долбодятел писал(а):Maratos писал(а):Подскажи, пожалуйста, что думаешь насчет масла конвейерноей заливки? и замены его на то. Дилер как я понял льет 0w20. Моча ведь, однако.
Как с него слезть на 5w30 в период гарантии? Есть вариант кто из дилеров 5в30 сразу льет без болтологии? Так то понятно, что можно самому купить и привезти.
После гарантии понятно что слезу, но хотелось бы раньше это сделать.
да 5w30 тоже моча. что мешает после ТО у дилера сразу поехать и поменять эту мочу на нормальное масло?
Фокус проехал на 5в30 двести тысяч. Не полмилиона конечно, но пробег все-же какой-никакой. Расхода масла не было. Эндоскопом не лазили в цилиндры, но, полагаю, что сетка хона была бы в нормальном состоянии для этого пробега.
Скажи мне теперь, что не так с 5в30?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):Maratos писал(а):Подскажи, пожалуйста, что думаешь насчет масла конвейерноей заливки? и замены его на то. Дилер как я понял льет 0w20. Моча ведь, однако.
Как с него слезть на 5w30 в период гарантии? Есть вариант кто из дилеров 5в30 сразу льет без болтологии? Так то понятно, что можно самому купить и привезти.
После гарантии понятно что слезу, но хотелось бы раньше это сделать.
я лью дилерское масло и не парюсь
в период гарантии слезай на что хочешь, главное чтобы подходило под характеристики из руководства по эксплуатации
мотор НЕ требовательный к маслу, НЕ требовательный к бензину, у него температурный режим не критичный, ни один узел не перегружен
ОК. Спасибо. Читал клуб - мнения разделились- половина льет 0в20 , другая -5в30.
Оба в мурзилке . 5в 30 для более сильных нагрузок.вот и думал на него слезть.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
*Kostik* писал(а):Маратос,подари толщиномер,ты все равно уже новую купил,накой он тебе.
Рад бы тебе подарить, да нечего -сам брал во временный юз
Развернуть
у
КОРЕШИЛОСА (с)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
alexandro70 писал(а):Говорят,подогрев сидений и обогрев лобаша не очень удобно,приходится тянуться.Так,Маратос?
То есть? Вроде все под рукой на торпеде снизу и сверху эти кнопки
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):Al_Dimich
На многих моделях тойота ограничивает 180-ю, хз почему
Да, тоже удивило- на том рисунке с драйв2, парень выжал как бы паспортную максималку по спидометру, а по оборотам еще запас оставался .
Зачем они так сделали , я хз.
Впрочем , я разгонялся до 160 всего один раз в жизни (когда ехал сам) - из Челябы до Каслей надо было домчать на время. Больше эпизодов не припомню.Даже на м4 езжу обычно не больше 130 кмч.Maratos писал(а): Вроде все под рукой на торпеде снизу и сверху эти кнопки
В одном из обзоров,владелец говорит,что находятся в нише под магнитолой и приходится к ним тянуться ,но я уже привык.Maratos писал(а):
Да, тоже удивило- на том рисунке с драйв2, парень выжал как бы паспортную максималку по спидометру, а по оборотам еще запас оставался .
Так он всегда остаётся на гражданских машинах, мотора не хватает. А сколько вы ожидаете от этого Рафчика без ограничителя? Вангую там 190 и так предел.McRae писал(а):почему японские производители это и по остальному миру распространяют - хз.
Кто тебе сказал, что они распространяют по всему миру? На америкосах и европейках совсем другие ограничения. А этот рав видимо больше особо и не едет, либо плавать начинает на больших скоростях. Ну и уже в япии есть машины с ограничением 220.alexandro70 писал(а):Интересно,а прадик 4 литровый 180,тоже мотора не хватает и Хайлюкс?
Для такой дуры такого мотора не так то и много судя по разгону до сотни за 9 секунд. Фрил на 233 кобылы 200 натягивал с трудом Ну и отсюда видимо ноги растут
https://110km.ru/art/toyota-rav4-provalila-v-shvecii-losinyy-test-127530.htmlmikal писал(а):https://110km.ru/art/toyota-rav4-provalila-v-shvecii-losinyy-test-127530.html
это эпик полнейший
покупайте тойоты mikal писал(а):А сколько вы ожидаете от этого Рафчика без ограничителя? Вангую там 190 и так предел.
ну, это как на моих десятилетних Астре и Фабии с атмосферниками 1.6
mikal писал(а):Фрил на 233 кобылы 200 натягивал с трудом
аэродинамика кирпича ему изрядно мешает
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
"Также стоит отметить, что в испытаниях журнала Teknikens Värld принимали участие гибридные версии Toyota RAV4, которые не будут представлены на российском рынке."
Небось, тяжёлые аккумуляторы кое-как туда присрали. С центром тяжести вышла какая-то шляпа
Все равно в душе мечтаю о Тойоте, особенно о черном Прадике, накрайняк Камрюшке. Японцы делают вещи!!!!Al_Dimich писал(а):аэродинамика кирпича ему изрядно мешает
Как-будто у Прадо она лучше. Да и Рафик не сильно зализан.
Al_Dimich писал(а):Небось, тяжёлые аккумуляторы кое-как туда присрали. С центром тяжести вышла какая-то шляпа
Аккумы на днище. По идее они даже понижают центр по сравнению со стандартом. Но так то хрен его знает, канеш У прадо аэродинамика кирпича, это очень здорово чувствуется при наборе over 160 по спидометру.
Подвеска у рав4 ни разу не мягкая, прадик существенно комфортнее по дороге с выбоинами или неровностями.
И лося новый рав4 завалил, у старого не слышал про такие просеры.
Alexandr008
Насчёт плавать, рав4 гораздо больше не любит глубокую колейность, чем прадик. Прадику пофиг от слова вообще.
Покупаем и будем покупать
Хотя не уверен, следующее может ещё чо попробую, Лексус, х5 или 6gt.... смотря какие задачи будут.alexandro70 писал(а):Говорят,подогрев сидений и обогрев лобаша не очень удобно,приходится тянуться.Так,Маратос?
вроде норм. (снизу)alexandro70 писал(а):Maratos
Вроде нормально,просто необычное место ,видимо имел ввиду.
сложно сказать - в фокусе этих кнопок вообще не было,
но возможно в сравнении с тигуаном -странновато. Он мне вообще запомнился тем, что в нем каждая кнопка и рычажок находится там, где их и ожидаешь-орднунг эргономика, однако