wirtgen писал(а):Что он в стоке то не едет ?
Что значит едет / не едет?
У меня с 1,8 по паспорту сотня 8.2 сек, после простого чипа (не самого лютого) по замерам было 7.6 сек (замеры рейслоджиком), можно чипануть "на все деньги", например в е-тюнерс, будет в районе 7 сек. Давай теперь подумаем что нужно сделать с чепыркой что б она поехала также, если изначально сотню она едет за 15 или 14 сек ?
А так конечно да, можно из 9ки и 1000лс драгстер сделать AxL писал(а):поехала также, если изначально сотню она едет за 15 или 14 сек ?
Что то ты одни цифры занижаешь, другие ловко завышыешь?
Какие 15 сек?
Первое гугление показывает 13.2-11.2 сек
Источник врет? Приведи другой, более официальный.
http://whobycar.com/ru/q/acceleration/vaz/2114/0/*Kostik* писал(а):Хонда только на верхах едет? Толку тогда
А где ты на видео хонду увидел ? Фиг с ней с 14 , но гетц до 100 бодрее едет . AxL писал(а):Что значит едет / не едет?
У меня с 1,8 по паспорту сотня 8.2 сек, после простого чипа (не самого лютого) по замерам было 7.6 сек (замеры рейслоджиком), можно чипануть "на все деньги", например в е-тюнерс, будет в районе 7 сек. Давай теперь подумаем что нужно сделать с чепыркой что б она поехала также, если изначально сотню она едет за 15 или 14 сек ?
У тебя какой мотор ? там 1.8Т но 152 силы , всегда думал что там под 200 лс . А этот кастрированный какой то AxL писал(а):Jackal
Класть на самом деле
13 или 11, в любом случае из 8 сек выехать на атмо тазу это не просто чипанул и поехал
Только что было 14-15.
Маленькая ложь рождает большую ложьJackal
Я на память не помню, да и не утверждал ничего с самого начала, почитай внимательно
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
wirtgen писал(а):
У тебя какой мотор ? там 1.8Т но 152 силы , всегда думал что там под 200 лс . А этот кастрированный какой то
У меня такой же мотор как на этом пассе, ген2 тси 1,8 со 152лс, после чипа 200-210лс 300Нм.AxL писал(а):
У меня такой же мотор как на этом пассе, ген2 тси 1,8 со 152лс, после чипа 200-210лс 300Нм.
Давно я че-то вагами не интересовался... Там, как на моей бывшей тт-хе, 5 клапанов на горшок или уже все удешевили? AxL писал(а):masta
отьездили они своё давно
Та лана, вон у знакмого октаха рс 2000 года. Все ездит и ездит... И даже масло не жрет... wirtgen писал(а):но гетц до 100 бодрее едет .
MEPHI_Aahz писал(а):что бы такое купить чтобы прям охренительно.
но практично.
Надувную пляць... AxL писал(а):У меня такой же мотор как на этом пассе, ген2 тси 1,8 со 152лс, после чипа 200-210лс 300Нм
Почему решил чипануть ?MEPHI_Aahz писал(а):что бы такое купить чтобы прям охренительно.
но практично.
Сейчас гречка и бумага в трендах Долбодятел писал(а):какой то тупой вопрос если можно чипануть, почему этого не сделать?
Чипуют обычно когда что то не устраивает или в железо изменения вносят . ЗЫ сам то чипанул ?Долбодятел писал(а):сам то я чипанул уже давно
Ну и как , стоковый гетц объезжаешь ?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
А какой чип лучше на Ваг ? АПР , Рево , Айтюнс ,наверно еще какие есть .wirtgen писал(а):Долбодятел писал(а):какой то тупой вопрос если можно чипануть, почему этого не сделать?
Чипуют обычно когда что то не устраивает или в железо изменения вносят . ЗЫ сам то чипанул ?
Завод душит под нормы евро налоги и тд
По сути стейдж 1 это смена сток прошивкиmaclein писал(а):Завод душит под нормы евро налоги и тд
По сути стейдж 1 это смена сток прошивки
Это понятно , получается мощности стока не хватает . Но недорого можно это поправить , что не плохо .wirtgen писал(а):maclein писал(а):Завод душит под нормы евро налоги и тд
По сути стейдж 1 это смена сток прошивки
Это понятно , получается мощности стока не хватает . Но недорого можно это поправить , что не плохо .
Иди прививку от жакидачиведровер сделай wirtgen писал(а):Мельком глянул по вашим чипам , АПР получше Рево . потом к8 и айтунерс .
АПР и рево это вечные враги и бесконечная тема холиваров для вагодрочеров
Когда делал ст.1 лет так 7 назад, рево считалась более лютой прошивкой чем АПР. АПР нацелена типа на более глубокие доработки - то бишь на ст.3, с заменой кулька впука выпука, турбины, а рево взбодрил мотор и в путь
Е-тюнерс была редкостью, прошивались самые отморозки и ехали вообще на все бабки, но у них подход был более индивидуальный.
Что сейчас происходит - хз, куча разных прошивок, разные петранваг и ещё куча всего, причем относительно не дорого
И да, когда делал себе apr ст.1 обошлась что то в районе 20т.р., дорого это или дёшево ? Рево стоила на 2-3 тр дешевле, но за ней надо было ехать в Казань